Ниссан тиида садится аккумулятор

Ниссан тиида разряжается аккумулятор

Всем привет! Есть такая проблемма, за ночь аккумулятор полностью разряжается. Причем нет разницы стоит машина на сигналке или без неё. Можно просто радио погромче послушать полчасика и всё — незаводиться ! Если оставляеш со снятой клемой, тогда всё нормально, сел и поехал.

акб в хорошем состоянии? если да, то: берёшь тестер, вытаскиваешь предохранитель и замеряешь потребляемый ток, ставишь предохранитель на место. и так последовательно со всеми предохранителями под капотом и в салоне. обязательно найдёшь что высасывает акб.

Проверь амперметром какой ток потребляется на заглушенной машине без ключа зажигания и закрытыми дверями. Была такая же проблема потреблял ток около 0,3А оказалась пробивает обмотка генератора. Так же чтобы исключить возможную проблему с генератором скинь плюсовую клему с генератора и опять замерь потребляемый ток. Нормальное потребление примерно 0,02-0,03А

Посмотрите сколько лет аккуму. Может его пора на замену.
Я так пару раз не завёлся с утра — поехал и купил новый аккум. Теперь без проблем.

Посмотрите сколько лет аккуму. Может его пора на замену.
Я так пару раз не завёлся с утра — поехал и купил новый аккум. Теперь без проблем.

Аккумулятору год и со снятыми клемами он прекрасно держится (простояв неделю свободно запустил двигатель). Генератор поменял, результата нет. Попробую совет SANDRELO по поводу предохранителей.

А что когда ты машину ставишь на ночь то ключ оставляешь в замке в положении АСС.

Ты не ответил какой ток утечки с выключеным замком зажигания и ключ от зажигания у тебя в кармане. )))

А что когда ты машину ставишь на ночь то ключ оставляешь в замке в положении АСС.

Ты не ответил какой ток утечки с выключеным замком зажигания и ключ от зажигания у тебя в кармане. )))

Что за радио? Если мультимедийный аппарат, то на нем, как правило, имеется вентилятор охлаждения, включающийся не зависимо от положения ключа зажигания. М.б. он сгорел или его заклинило во включённом положении?
В любом случае ток (почти 1А) серьёзный. Ни один из исправных FM предусилителей столько не потребляет. Надо искать и надо найти.

Вот тебе и ответ на твой вопрос.
Почему разряжается аккумулятор?
Не надо быть таким забывчивым и не будет разряжатся аккумулятор.

Что за радио? Если мультимедийный аппарат, то на нем, как правило, имеется вентилятор охлаждения, включающийся не зависимо от положения ключа зажигания. М.б. он сгорел или его заклинило во включённом положении?
В любом случае ток (почти 1А) серьёзный. Ни один из исправных FM предусилителей столько не потребляет. Надо искать и надо найти.

Вот тебе и ответ на твой вопрос.
Почему разряжается аккумулятор?
Не надо быть таким забывчивым и не будет разряжатся аккумулятор.

При выключенном радио недолжно быть такой утечки тока. На малой громкости ( если всё впорядке) за ночь не посадит акумулятор.

Ребят, незнаю, на сколько это сУръёзно, но. В районе ног переднего пассажира, покрайней мере у меня, иногда включается какойто вентилятор (гудит там очень похоже на маааленький вентиляторик, где-то в недрах торпеды ))). НО ! При этом — блока навигации нет (заместо него стоит обычная пионеровская магнитолка) и радио штатное всегда выключенно. И включается этот вентилятор даже тогда, когда ключ в АСС. Я думаю за ночь он может подсадить аккум, если аккум хламовый. А кто это и что это , я незнаю. Я думал, он какоето отношение имеет к нави, но блока то физически нет. Значит он охлаждает что-то другое.

ИМХО, это вентик охлаждения компа авто.

З.ы. Ещё появилось предположение — у автора топа случаем не стоят там всякие навешанные усилки, сабы, конденсаторы ?

Из жизни аккумулятора. На прессе стоит сигналка и радиокнопка- за неделю в ноль садят(70 мА). На Карине ничего нет (5 мА) через месяц приходишь и заводишь без проблем. Руки повырывать установщикам сиг!

у племянника на пресаге дизельном тоже периодически жужжит что то в районе ног пассажира. он забил на это дело. к тому же вентилятор потребляет не такой и большой ток (комповый макс 250 мА) чтоб разрядить даже на половину убитую акб за ночь.

Ребят, незнаю, на сколько это сУръёзно, но. В районе ног переднего пассажира, покрайней мере у меня, иногда включается какойто вентилятор (гудит там очень похоже на маааленький вентиляторик, где-то в недрах торпеды ))). НО ! При этом — блока навигации нет (заместо него стоит обычная пионеровская магнитолка) и радио штатное всегда выключенно. И включается этот вентилятор даже тогда, когда ключ в АСС. Я думаю за ночь он может подсадить аккум, если аккум хламовый. А кто это и что это , я незнаю. Я думал, он какоето отношение имеет к нави, но блока то физически нет. Значит он охлаждает что-то другое.

Читайте также:  Как отрегулировать дпдз ниссан санни

ИМХО, это вентик охлаждения компа авто.

З.ы. Ещё появилось предположение — у автора топа случаем не стоят там всякие навешанные усилки, сабы, конденсаторы ?

Всем привет! Есть такая проблемма, за ночь аккумулятор полностью разряжается. Причем нет разницы стоит машина на сигналке или без неё. Можно просто радио погромче послушать полчасика и всё — незаводиться ! Если оставляеш со снятой клемой, тогда всё нормально, сел и поехал.

Может утечка тока и велика, но с заменой аккамулятора избавился от проблемы. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ TITAN НИЗАКАКИЕ ДЕНЬГИ, ТО ЕЩЁ Г. НО .

Зимой после покупки авто, аккум подводил несколько раз. Забирал домой, заряжал. После думал поезжу лето, к зиме прикуплю новый. Не доехал до осени, с утра не завелась. Толкнули, после работы не завелась, прикурили. Дал поработать, подзарядиться минут 30, заехал в магазин. После магазина — не завелась!)) Естественно — замена.

Стоял VARTA 61Ач, 600А, по дате на гравировке ему 7 лет.

В тот же вечер нашел магазин работающий до 21.00 и долго не думая купил тоже VARTA, но посоветовали взять такой 54 Ач, 530 А. Долго не ломался, так как под допустимые параметры подходит. Обошелся он в 80 у.е.

Ниссан снова на ходу! Но нужно было разобраться, может быть в таком неожиданном разряде аккумулятора виновны потребители тока, либо кз. Ютуб, записи на драйве в помощь!

Взял свой тестер и по примеру из нета начал подключать. Описывать все не буду, вот ссылка на подключение такого же тестера как у меня.

Сразу был удивлен, утечка тока была, в состоянии покоя авто, тестер выдавал 0.30 — 0.20А! При разрешенных показаниях 0.02-0.08А! Полез по одному вынимать предохранители. Выявил, что при двух предохранителях высунутых, ток падает до 0.03 А.

Отвечает типа за подсветку приборной панели, бортовой компьютер (когда достал его — бортовик обнулился)

Ну думаю, все, нужно будет теперь обыскивать все подряд. В нете ничего подробного не нашел на эту тему.
На следующий день подключил тестер и начал эксперементировать — доставал все диодные лампочки, дергал жгуты в дверях, задней двери. Доставал лампочку из багажника. Толку никакого.

Вычитал, что мозгам и всякой там электронике нужно время чтобы уйти в режим сна. Начал пробовать. При постановке машины на сигнализацию (сигнализация, кстати, PANTERA) тестер показывает 0.20-0.30 А.

После приблизительно 10-15 минут тестер выдал показания на много меньше 0.09А! это говорит, что все таки есть время перед режимом сна, но все равно не в допуске!

Ну и после 30 минут стоянки, тестер выдал радостные цифры 0.02 А!)))

Делаю вывод: машине нужно приблизительно 30 минут, чтобы отключились все лишние потребители. Сигнализация подключена правильно. Стары аккум уже отжил свое, и на короткие переезды был уже не готов.

Запчасти

Nissan Note 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 8

Я не специалист в этом деле. Думаю, что такой ток, если он постоянно подъедает, то убивает. Раз замеряли ток, то чего не подождали, чтобы точно убедиться в утечке?
А вообще аккумулятору достаточно один раз хорошо разрядится, чтобы потом он начал кабанить, вроде как разрушаются пластины.
Я бы проверил генератор, напряжение на аккумуляторе на рабочем моторе.
Соответствует ли новый аккум по объему для ноута? Мне посоветовали взять на 54 Ач, но вот зимой что-то не понравилось мне как заводится машина, бывало при простоях с трудом заводилась, хотя сильных морозов и не было.

Отличная тема. У меня разрядился гад до 8,5в акб буду тоже искать

Кто ездит на коротких дистанциях, естественно не успевает аккумулятор взять на себя. Оттого частенько встречал людей на прилично сохранившехся авто, а аккумулятор в нуль… бывает…
Удачи в будущем))).

Читайте также:  Ремонт тросика багажника ниссан санни

Очень срочно помогите. Разряжается АКБ на новой машине- Ниссан Ноте при стоянке

Очень интересует ваше мнение по разрядке аккумулятора при стоянке.
Авто-новый ниссан ноте.
При стоянке машины более недели- аккумулятор садится в ноль. Последняя разрядка погубило аккмулятор- плотность упала и его распело.
Сигнализация выключена. Магнитофона и прочего пока нет.

Что может работать при выключенном зажигании??

Подскажите порядок действий.
В наличии имеется как старая «цешка» так и электронный вольтметр-амперметр. Как ими можно найти «коротыша»??

Завтра цешкой будем проверять потери при выключенных потребителях.

1-e, самое простое — замыкание внутри аккума, не ты первый залетаешь.
Смени аккум, попробуй на заведомо исправном.

1-e, самое простое — замыкание внутри аккума, не ты первый залетаешь.
Смени аккум, попробуй на заведомо исправном.

спасибо. этот вариант рассматривается. В настоящее время акум стоит на зарядке.
Завтра если цешка покажет потребление не более 30-50 мА. то скорее врего акум. Далее поставлю его на свою машину и поезжу пару дней- а там и видно будет.

Какая дата выпуска акума? Есть датчик плотности на аккуме? Вобщем купите новый аккумулятор, врядли это что то с машиной, если конечно это не проявилось например после установки сигнализации или еще каких то действий в эл. цепи автомобиля.

Только надо не СТАРЫЙ заряжать, а ИСПРАВНЫЙ. Плавали, знаем, такой полу-сбойный аккум даже при проверках ихней ПАЛКОЙ (замыкание) дефекта не показывал, его даже дилеру в Мокву отправляли. Подтвердили странность глюка и ВНУТРЕННЮЮ лажу. Ему как раз 1 год (гарантия) исполнился, т.е. он был как бы новым почти.
Да! Неисправный аккум при измерении напряжения заряда показывал (сукка) недозаряд с генератора (13 вольт чтоли), что НЕПРАВДА, гена оказался ИСПРАВНЫМ (14 с чем-то) и на новом аккуме сразу и заряд в норму пришел. Имей в виду.

Повторяюсь наверно. Берем нормальный тестер (чтобы ампер 20 держал на 12 В), ставим в разрыв от (+) АКБ до клеммы, ставим на машину, машину на сигналку и смотрим ток. Если хотя бы 0.5 ампера, это уже очень плохо. Дальше отключая потребители (один человек хроны выдергивает, второй за показаниями следит) по очереди ищем утечку

а ты так на своей пробовал? чо показывало?
полампера , не полампера, но у этих тачек полмашины молотит в определенные периоды, и есть всякие засыпания и прочее.
в всм частенько бывает подожженка

новый и сигнализация, эээ это штатная сига? или кто то полазил ручонками да контрольками подключая левачок?

у машины есть каншина, допустим вы нажали подрулевой на себя, процессор в всм сидящий в режиме ожидания просек замыкание сигнальных линий, обработал это дело и через преобразователь выставил на шину, преобразователь в ипдм выдал процу команду, тот расшифровал и замкнул соответствующую релюшку, загорелся свет..
так что тысячи компонентов сидят и ждут пока вы чегото сделаете

а ты так на своей пробовал? чо показывало?
полампера , не полампера, но у этих тачек полмашины молотит в определенные периоды, и есть всякие засыпания и прочее.
в всм частенько бывает подожженка

Пробовал и не на одной, и косяки с проводкой ловил. Ловим лишнее потребление сначала, пока не отсечем все варианты лишнего, и не поймем — кто ест ток, там где не положено, можно и пять аккумов поменять.

Пожалуйста, подскажите, может у Тииды 2005 года с чипованным ключом иммобилайзер разряжать аккумулятор? В нормальном состоянии (выключенный двигатель и приборы, закрытые и запертые двери, выключены все лампочки и прочее) утечка аккумулятора составляет норму — 15-20 милиампер в час. Сигнализации нет. Но после 4-5 суток стоянки автомобиля в гараже аккумулятор полностью разряжен. В чём дело? Может иммобилайзер через трое-четверо суток включает какой-либо энергоёмкий режим (поиск ключа или ещё чего)? Неисправность аккумулятора исключается.

Неисправность аккумулятора исключается.
Почему исключается? У меня на ноуте 05г (родственник все-таки) пришлось менять аккум из-за непредсказуемого поведения — иногда не мог прокрутить стартер. после поездки, блин. зарядка (с генератора) — нормальная. Вольтаж при этом тоже НОРМАЛЬНЫЙ, а силенок прокрутить — не хватало.

Неисправность аккумулятора исключается.
Почему исключается? У меня на ноуте 05г (родственник все-таки) пришлось менять аккум из-за непредсказуемого поведения — иногда не мог прокрутить стартер. после поездки, блин. зарядка (с генератора) — нормальная. Вольтаж при этом тоже НОРМАЛЬНЫЙ, а силенок прокрутить — не хватало.

Спасибо за совет. Но дело в том, что я поменял аккумулятор после первой разрядки — купил новый, в солидной фирме с хорошим сервисом. Новый аккумулятор точно так же разрядился, как с тарый. Оба аккумулятора после тестов и проверок оказались исправные.
Замеры пусковых токов, токов зарядки от генератора, скачков потребления после включения\отключения иммобилайзера — всё в норме.
В чём дело — непонятно. Загадка.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр ниссан дуалис

Пожалуйста, подскажите, может у Тииды 2005 года с чипованным ключом иммобилайзер разряжать аккумулятор? В нормальном состоянии (выключенный двигатель и приборы, закрытые и запертые двери, выключены все лампочки и прочее) утечка аккумулятора составляет норму — 15-20 милиампер в час. Сигнализации нет. Но после 4-5 суток стоянки автомобиля в гараже аккумулятор полностью разряжен. В чём дело? Может иммобилайзер через трое-четверо суток включает какой-либо энергоёмкий режим (поиск ключа или ещё чего)? Неисправность аккумулятора исключается.

Проблема не в иммо- езжайте в нормальный сервис по Ниссанам. Там Вам найдут, что потребляет постоянно в Вашем автомоблие и садит аккумулятор.

Спасибо. Но в нормальном сервисе по Ниссанам в Новосибирске меня развернули — «у нас нет электрика» сказали они. Порекомендовали обратиться в СТО, где есть электрик. Ищу вменяемого электрика. Надеюсь, найду.

Ничего сам по себе иммобилайзер дополнительно не потребляет, он вообще не активное устройство, только при повороте ключа и соответственно активации питания на основные электрические цепи авто он играет роль противоугонки свой-чужой. У тебя где то банально замыкает, проверь на утечку. По поводу кто может. пока машину на сервис не пригонишь, причину не найдут! Или ищи грамотного электрика.

Пожалуйста, подскажите, может у Тииды 2005 года с чипованным ключом иммобилайзер разряжать аккумулятор? В нормальном состоянии (выключенный двигатель и приборы, закрытые и запертые двери, выключены все лампочки и прочее) утечка аккумулятора составляет норму — 15-20 милиампер в час. Сигнализации нет. Но после 4-5 суток стоянки автомобиля в гараже аккумулятор полностью разряжен. В чём дело? Может иммобилайзер через трое-четверо суток включает какой-либо энергоёмкий режим (поиск ключа или ещё чего)? Неисправность аккумулятора исключается.

Магнитола штатная или менял, электроприборы, приблуды электрические ставил? Надо замерить ток потребления при отключенных потребителях он не должен превышать 0,05 Ампера, если больше выдергивай по одному предохранителю пока ток не упадет, как найдешь предохранитель узнаешь что садит!

Пару месяцев назад частенько мучался от аккума который каждые два-три дня простоя машины садился в ноль, что даже не хватало на центральный замок. Понес на его на тестирование и сразу стало понятно почему так продавцы машины хвалили свой «козырный power bank». Типа «смотри че у нас есть, им даже можно раз пять машину завести, не говоря уже о зарядке мобильного». Оказалось что мой Бош уже присмерти и хоть и напряжение у него было, емкости он не держал. Мудаки — подумал Штирлиц.
Короче, купил Vesta 45ку и вроде как все было ок, но не долго. Так получилось, что машина простояла на стоянке ровно неделю, и снова в ноль севший акб. Чудеса подумал я, а теперь то и грешить на старый аккум не получится, надо искать виновника.
Начитался умных статей и пришел к очень простой процедуре. Если за короткое время простоя очень сильно разряжается батарея, значит есть потребитель который её «хавает» даже при выключенном зажигании.
Если вам лень дальше читать, можно весь процесс посмотреть

Как вычислить? — Очень просто, надо взять самый простой мультиметр и бежать к машине. Далее, ставим тестер в положение «Амперметр» и подключаем в разрыв минусовой клеммы.
В моем случае 0.32 ампера, при «норме» 0.03.

Валерий Васильевич из видео выше советует дальше искать виновника данной утечки вынимая поочередно предохранители. Так как у меня рядом с аккумулятором есть блок предохранителей, с него решил и начать. Каково было моё удивление когда вытащив первый же предохранитель у меня сразу утечка упала с 0.32 до 0.04.

Смотрю на крышку — Audio… Всё ясно, мой и так ненавистный пионэр решил и тут себя проявить.
Путём простейшей математики 45/0,32= 140,6 часов, делим на 24 в сутки и получаем 5,8 суток, как раз неделька.
Ну и раз уж я там ковырялся, решил замерить сколько он «кушает» в включенном состоянии, получилось 1,32А
на сутки должно хватить))))

Пока не купил другую голову, когда планирую стоять больше недели — выдергиваю предохранитель. Такие дела, надеюсь я с Валерием Васильевичем вам тоже помогли.

Источник

Оцените статью
Автобан