Ниссан тиида признаки убитых подушек двигателя

Замена подушек двигателя ниссан тиида

Анонсы: Тюнинг Nissan Tiida

последний раз обновлялось 21 Мая 2011г.

Общая информация! Вопросы связанные с работой клуба, сайта и форума

Правила форума, объявления администрации, новшества и изменении в работе портала клуба

Раздел Справки (31/390) Для Новичков! (31/1894)
Награждения (4/573)

от VIC_TOR | 28/11/2021 12:25

мануалы на Nissan Tiida, техническая документация, официальный сайт, видео .

от Samuray4ik | Вчера 13:32

Nissan Tiida Club в регионах Раздел для обсуждения вопросов «локального» характера.

Российское отделение клуба

Екатеринбург и Свердловская обл. (71/2291) Москва и Московская обл. (78/5569)
Санкт-Петербург и Ленинградская обл. (41/714) Челябинск и Челябинская обл. (30/459)
Пермь и Пермский край (19/228) Самара и Самарская обл. (22/1814)
Тюмень и Тюменская обл. (11/105) Уфа. (5/50)
Новосибирск и Новосибирская обл. (20/2759) Краснодар и Краснодарский край (23/1493)
Тверь и Тверская обл. (37/1986) Красноярск и Красноярский край (10/502)
Белгород и Белгородская область (7/82) Владивосток и весь Приморский край (23/1008)
Воронеж и Воронежская обл. (16/470) Кемерово и Кемеровская область (13/2227)
Хабаровск и Хабаровский край. (8/250) Астрахань и Астраханская обл. (30/1859)
Ярославль и Ярославская обл. (11/1019) Саратов и Саратовская обл. (8/1114)
Нижний Новгород и его область (17/422)

от B85770r | 28/11/2020 13:27

Украинское отделение клуба

Киев (21/449) Одесса (20/229)
Харьков (2/5) Донецк и Донецкая обл. (5/37)

от Maksyd88 | 17/11/2021 21:44

Казахское отделение клуба

Клубы, форумы и порталы о Nissan Tiida, Versa и Latio в других странах

от BegemotIHH | 06/11/2019 13:35

Обмен опытом Обсуждаем все технические вопросы связанные с Nissan Tiida

Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума «Обмен опытом»

от mariasha | 16/10/2021 20:53

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.

от Евгений27 | 12/11/2021 02:05

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме «двигательной». Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

от dimon3008 | 20/11/2021 02:10

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Установка музыки, обсуждение автомобильной аудио-, видео- и всей сопутствующей аппаратуры

Авто звук своими руками (13/79) Nissan Connect (19/676)

от Alexkulibin | 22/11/2021 09:21

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.

от akiverin | 23/10/2021 10:36

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

от andreidanilin | 10/09/2021 19:39

Обсуждаем авто аксессуары на Nissan Tiida

от akiverin | 23/10/2021 10:26

масла, жидкости, присадки и т.п.

от akiverin | 24/11/2021 10:04

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Делимся опытом, задаём вопросы и обсуждаем праворукую Nissan Tiida

от Toni887 | 28/11/2021 06:14

Делимся опытом, задаём вопросы и обсуждаем Арабскую Nissan Tiida

от the dawn of a new day | 21/02/2019 11:29

от dimakudr | 13/12/2016 09:47

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: «За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих» — в этом разделе!

от ribnichanka | 28/03/2019 11:01

Эксплуатация Tiida в различных условиях и режимах, обмен опытом.

Читайте также:  Замена рулевых тяг ниссан теана j31

от IlyaRed | 29/08/2019 09:47

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории «Где бы вы отдохнули», в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Заказать услугу Задать вопрос Цены



Опора (подушка) двигателя Nissan Tiida представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Nissan Tiida представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.



ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Nissan Tiida происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Nissan Tiida.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
Читайте также:  Сколько ходит вариатор ниссан кашкай j11

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Nissan Tiida применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Nissan Tiida передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Nissan Tiida происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Nissan Tiida, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.



ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Nissan Tiida понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Nissan Tiida потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Nissan Tiida не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Nissan Tiida, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Читайте также:  Пульт ниссан эльгранд е51

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Nissan Tiida. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.



ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Nissan Tiida отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Nissan Tiida, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Nissan Tiida не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Порядок снятия аккумуляторной батареи Ниссан Ноут

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

3. Головкой на 10 мм ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

4. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

5. Поднимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

7. Отсоедините наконечник от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

8. Головкой на 13 мм выверните болт крепления и снимите прижимную пластину.


9. Вытяните аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Замена левой опоры двигателя Ниссан Ноут

1. Установите опору через деревянную проставку под коробку передач.

2. Сожмите пассатижами фиксатор жгута проводов. Протолкните его в отверстие кожуха и отведите провода в сторону.

3. Отверните 2 болта крепления кожуха к кронштейну левой опоры двигателя.

5. Отверните 2 гайки болтов крепления основания левой опоры подвески силового агрегата.

6. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий.

7. Отверните и снимите гайку крепления направляющей кронштейна опоры двигателя Ниссан Ноут.

8. Подденьте монтажными лопатками (или 2 отвертками) опору. Подложите гайку под ее основание.

9. С помощью молотка и проставки выбейте направляющую опоры кронштейна силового агрегата.

10. Снимите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут.

11. Если нужно, замените опору двигателя Ниссан Ноут на новую.

При необходимости, снимите кронштейн левой опоры подвески силового агрегата.

Снятие кронштейна левой опоры двигателя Ниссан Ноут

1. Выверните и извлеките 2 крепежных болта монтажного блока реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке.

2. Отверните блок в сторону.

3. Выверните и извлеките болты верхнего крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к лонжерону кузова.

4. Ослабьте затяжку 2-х болтов (второго не видно) нижнего крепления кронштейна к кузову.

5. Приподнимите кронштейн вверх и вытяните его из моторного отсека.

6. Выверните 3 болта крепления и снимите кронштейн левой опоры Ниссан Ноут.

7. Установите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут и АКБ в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью
Автобан