Ниссан тиида подключение сабвуфера

Установка активного сабвуфера на Nissan Tiida

Хочу рассказать вам, как я ставил активный сабвуфер к штатной магнитоле CY32G.
Сабвуфер активный FLI FU12A-F1

Максимальная мощность — 1000 Вт
Номинальная мощность — 300 Вт
Частотный диапазон — 25 Гц — 1.5 кГц
Габаритные размеры (В*Ш*Г. — 34.7*36*40.5 см

Также набор проводов Supra SAK-4.40

Из него пригодился только силовой кабель с гофрой, так как с сабвуфером идут провода, но силовой кабель маловат. Мой совет купить просто отдельно этот сильной кабель с предохранителем и гофрой.

Линейный преобразователь Mystery MAD HL

Для установки потребуется:

· отвертки (крестовая, 2 плоской, и шестигранник (не помню точно на сколько от 4-6.

· дрель и сверла: 1. чуть больше толщины кабеля. 2. на 3.5мм под болт (в зависимости от вашего болта.

Этапы работ
1.Снимаем магнитолу
Поддеваем чтобы везде отошло и вставляем 2 плоской ответный оборачиваем в салфетку чтобы не поцарапать ничего, и тянем на себя.

откручиваем 2 болта и снимаем панельку, отсоединяем 2 разъема (аварийку и индикаторы подушки.

затем откручиваем 4 болта магнитолы, снимаем магнитолу и отсоединяем 2 или 3 разъема завит от магнитолы.

2. Для удобства можно снять бардачке (благо дело он снимаем довольно просто 8 шурупов и вытаскиваем его, и вытаскиваем из паза лампочку и все.

3. Подключаем преобразователь к колонкам (у меня стоят кроссоверы тем мне было проще.
Серый провод (минус . ; голубо-зеленый (плюс.

4. Над педалями ищем мягкую заглушку и за ней будет платформа в ней мы сверлим дырку под силовой кабель

5. Протягиваем силовой кабель под капотом его загоняем в гофру и устанавливаем предохранитель.

6. Подключаем синий кабель напрямую к + магнитолы (для того чтобы сам включался вместе с магнитолой.
7. Подключаем тюльпаны
8.Сверлим отверстие для болта на минус в лотке сидения (на фото видно. и подсоединяем

9. Протягиваем тюльпаны, синий кабель и силовой в багажник к сабвуферу
10. Подключаем все к сабвуферу и настраиваем (для начала рекомендую поставить на середину для прогрева саб).

11. Подключаем магнитолу и собираем все.
12. И все готово.

Важно:
1. Перед протяжкой проводов в багажник кидаем провода по салону и проверяем правильность подключения
2. Во время установки не крепим кабель на +, во избежание больших проблем, а подключаем уже в конце после всей установки.
3. После всей установки и подключения может появиться ошибка подушки безопасности чтобы ее отключить делаем следующие:

· включаем зажигание, но не заводим (на 3 положение. ждем, когда индикатор погаснет и сразу все выключаем)

· так проделываем 4 раза на 5 раз заводим машину и все готово.

· покупайте качественный межблочный кабель, от него много чего зависит.

Установка динамиков Sony XS-GT1730R в Nissan Tiida

Решил установить динамики в машину. Старые стоят только спереди, а сзади японцы провели только провода, хотя и

Источник

Установка сабвуфера на ниссан тиида

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Читайте также:  Покупать ли ниссан лиф или нет

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки ), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки ».

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой » мощности этот динамик будет играть тише.

Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют » диапазон частот.

Даже если вы купите самые «басовитые » динамики, их потенциал нечем будет раскрыть.

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения.

«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.

Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Читайте также:  Шлейф ниссан икстрейл т30

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Уже как 7мь месяцев в гараже валялся лежал плоский сабвуфер, который был оставлен после продажи Мазды. Наконец-то дошли руки его поставить. Небольшой план работ по которому и будет отчет:
1-разбираем панель и снимаем магнитолу для того чтоб добраться до фишки подключения майфуна
2-снимаем сигнал с колонок
3-протяжка силового кабеля
4-подключение массы
5-подключение саба и установка его на место

Пункт первый:
Вся разборка вместилась в три фотографии:

Пункт второй
У штатной магнитолы нет колокольчиков, для устранения этой проблемы был прикуплен конвертер SUPRA SAD-HL за 500руб.

Подключали по схеме распиновки, но была проблема связаная с тем, что у колонок в дверях провода совпадали с цветами на схеме, а вот уже непосредственно около фишки допустим провода розового цвета мы не нашли, видать где то в жгуте провод меняет цвет. Для уверенности с помощи тестера прозвонили сигнал от колонок к фишке магнитолы.
На картинке распиновки выделил красным как подключал конвертер:

Пункт третий
Протянул плюсовой кабель чуть выше и левее от педали сцепления:

Пункт четвертый
Так как сабвуфер должен стоять под пассажирским сиденьем, массу прикрутили к одному из крепежых болтов сидения.
Пункт пятый
Осталось только подключить все провода саба и запихнуть его под сидение, собственно вот он виновник:

Все провода протянул под ковром и выходят они около обдува ног заднего пассажира.

После подключения все заиграло и запело. В скором будующем надеюсь на его место установить усилок, а в багажник непосредственно нормальную голову в коробе. Ну а пока копяться деньги на это дело, будем наслаждаться тем, что есть=)
При любом ремонте или установки чего либо можно обнаружить в гараже человека который нечего не делает, а только хочет поскорее услышать или увидеть результат в моём случае это был друг Валера:

Готов выслушать любую критику и так же ответить на все вопросы.
всем спасибо за внимание=)

Читайте также:  Замена лямбда зонда ниссан блюберд силфи

Хочу рассказать вам как я ставил активный сабвуфер к штатной магнитоле CY32G.
Начну рассказ а том что купил и по чем.
Поехал выбирать активный саб в МВИДЕО.Выбирал по габаритам и данным.
И выбрал то что нужно и цена хорошая и параметры достойные.
Сабвуфер активный FLI FU12A-F1(5686 руб)

Максимальная мощность — 1000 Вт
Номинальная мощность — 300 Вт
Частотный диапазон — 25 Гц — 1.5 кГц
Габаритные размеры (В*Ш*Г) — 34.7*36*40.5 см

Также набор проводов Supra SAK-4.40 (1990 руб)

Из него пригодился только силовой кабель с гофрой, так как с сабвуфером идут провода но силовой кабель маловат. Мой совет купить просто отдельно этот сильной кабель с предохранителем и гфрой.

Линейный преобразователь Mystery MAD HL (390 руб)

Потребуется для установки.
Для установки потребуется :
— отвертки (крестовая, 2 плоской, и шестигранник(не помню точно на сколько от 4-6))
— дрель и сверла : 1) чуть больше толщины кабеля. 2) на 3.5мм под болт (в зависимости от вашего болта)

Начнём поэтапно
1)Снимаем магнитолу
Поддеваем чтобы везде отошло и вставляем 2 плоской ответный оборачиваем в салфетку чтобы не поцарапать ничего, и тянем на себя.

откручиваем 2 болта и снимаем панельку, отсоединяем 2 разъема (аварику и идтикаторы подушки)

затем откручиваем 4 болта магнитолы, снимаем магнитолу и отсоединяем 2 или 3 разъема завит от магнитолы.

2)Для удобства можно снять бардачке (благо дело он снимаем давольно просто 8 шурупов и вытаскиваем его, и вытаскиваем из паза лампочку и все )

3)Подключаем преобразователь к колонкам (у меня стоят кроссоверы тем мне было проще)
Серый провод ( минус ) ; голубо-зеленый (плюс)

4)Над педалями ищим мягкую заглушку и заней будет платформа в ней мы сверлим дырку под силовой кабель

5)Протягиваем силовой кабель под капотом его загоняем в гофру и устанавливаем предохранитель.

6)Подключаем синий кабель напрямую к + магнитолы (для того чтобы сам включался вместе с магнитолой)
7)Подключаем тюльпаны
8)Сверлим отверстие для болта на минус в лотке сидения (на фото видно) и подсоединяем

9)Протягиваем тюльпаны, синий кабель и силовой в багажник к сабвуфер
10)Подключаем все к сабвуферу и настраиваем (для начала рекомендую поставить на середину для прогрева саб)

11)Подключаем магнитолу и собираем все.
12)И все готово)

* Примечание важно
1) Перед протяжкой проводов в багажник кидаем провода по салону и проверяем правильность подключения
2) Во время установки не крепим кабель на +, во избежание больших проблем, а подключаем уже в конце после всей установки!
3) После всей установки и подключения может появиться ошибка подушки безопасности чтобы ее отключить делаем следующие:
Включаем зажигание но не заводим (на 3 положение ) ждем когда индикатор погаснет и сразу все выключаем
так проделываем 4 раза на 5 раз заводим машину и все готово)
Покупайте качественный межблочный кабель. от него много чего зависит!

Наконец-то дошли руки и ушла лень — съездил купил кабель — понадобился двухжильный 5м как раз хватило — взял прозапас 10м, выбор пал на 4мм2 сечение, для 200W усилителя бюджетного выше крыши. Никаких бредовых конденсаторов и так далее. Чтобы подключить к аккумулятору — пришлось снимать кожух воздушного фильтра с аккумулятором. Там в моторном щите нашел отверстие под большую косу — сделал отверстие в резинке отверткой и продел 1 жилу кабеля на +. В салоне не особо тяжелее — снимал накладки порогов и тянул вместе с другими проводами и тросом люка бензобака. И так до боковой спинки заднего сидения — где имеется как раз отличное отверстие для выхода в багажник. За массой далеко бежать не пришлось — нашел первый удобный болт на кузове и взял оттуда. Также протянул 5м межблочного кабеля к магнитоле и провод Remote с усилителя на магнитолу там же вдоль порогов с уходом под ноги в торпедо к магнитоле. Ушло неторопливо на все 3-4 часа по времени одному.

Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — car audio

Comments 10

отличная работа, только провода какие то тонкие, нужно либо 2 га ну или 0)

Да там Lanzar 210 скромный стоит. У него предохранитель на 15А один. Я же не питаю систему киловаттную… По сути даже мотор печки на максимуме жрет больше.

А потолще то не было проводов ?

Куда уж толще? 4 квадрата выше крыши на усилок с пиковыми 200Вт.

когда сгорит вспомнишь про меня

=-D Чему там гореть? Провода даже на максимуме на ощупь не нагреваются ни чуть.

Вот год проездил на той системе и ничего даже не поплавилось. Сейчас поставил совершенно другую систему, там уже КГ-25 на моноблок, КГ-16 на фронт. И дубль силовой проводки под капотом КГ-25.

все это дело классно конечно, у самого уже как 6 лет буфер, но если что-то надо загрузить в багажник и этого много, он сука мешает)))

грузишь редко, музыку слушаешь каждый день, можно и потерпеть разок, другой…)))))

Источник

Оцените статью
Автобан