Ниссан тиида обороты есть скорости нет

Ниссан тиида обороты есть скорости нет

ощущается только на резких разгонах или при плавном разгоне тоже?

не видя ситуации и автомобиля больше похоже на коробку что не срабатывает кикдаун, коробка не включает пониженную, а на текущей понятное дело не хватает оборотов для динамичного разгона.
и опять же при нескольких нажатий на педаль газа — функциональность возвращается — а забитый топлиный или воздушный тракт, а так же нагар на свечах не исправить многократным нажиманием на педаль акселератора.
еще один момент — на тииде вроде электронная педаль газа — возможно где-то тут косяк.

а как эта «лажа» может исправиться повторным нажатием на акселератор?
насчет свечей — должны были бы быть и побочные симптомы — троить или чихать/дергаться со старта пока не «просрется».

хоят заочно и бесплатно ставить диагноз — неблагодарное дело. может быть все что угодно.

вроде пошел на обгон длинномерной фуры, а скорость не растет, а сзади уже догоняют и возврат назад уже затруднен.

кстати. был когда-то схожий косяк все никак не мог его вычислить. оказалось что мого грязи в баке и когда топлива мало — начинались провалы. особенно проявлялось на обгонах когда при маневрировании машина качнется. возможно топлива мало (привирает датчик) и насос хапает немного воздуха. что бы исключить этот момент, попробуйте заправится до полного и проверить появлятся ли подобная фикня на баке больше половины.

ощущается только на резких разгонах или при плавном разгоне тоже?

не видя ситуации и автомобиля больше похоже на коробку что не срабатывает кикдаун, коробка не включает пониженную, а на текущей понятное дело не хватает оборотов для динамичного разгона.
и опять же при нескольких нажатий на педаль газа — функциональность возвращается — а забитый топлиный или воздушный тракт, а так же нагар на свечах не исправить многократным нажиманием на педаль акселератора.
еще один момент — на тииде вроде электронная педаль газа — возможно где-то тут косяк.
Проблема может проявляться и при 30 км\час и при 130 км\час. :067: В первую очередь ощущается на резких разгонах, точнее при попытке разогнаться. Т.е. нажал на акселератор и ничего не произошло :022: и тогда начинаешь давить его в пол до отказа :009: и опять ничего, :022:только со второго раза :009: :009: начинается долгожданное ускорение. :042: На плавных разгонах все аналогично, но не так напрягает — придавил сильнее или дважды и пошло. Получается, что для разгона надо дважды «пришпоривать» машину.:061:

За оборотами двигателя не очень следил, но все в пределах 2-3 тыс.об.\мин. Да и по звуку работающего мотора не могу сказать, что он перегружен. Наберу статистики — сообщу.
Пробовал ездить с отключенным кондиционером — проблему не решает.:neutral:

P.S. Заметил 2-3 недели назад, т.е. до этого все работало нормально. Да, водим с женой 50/50. У нас стиль езды несколько разный — проблема с приемистостью проявляется и у неё и у меня.

а как эта «лажа» может исправиться повторным нажатием на акселератор?
насчет свечей — должны были бы быть и побочные симптомы — троить или чихать/дергаться со старта пока не «просрется».

хоят заочно и бесплатно ставить диагноз — неблагодарное дело. может быть все что угодно.
Вроде чихов не замечал. На старте берет плавно и не капризничает подобным образом. А уже выйдя на режим мотор тянет нормально без сбоев или завышенных оборотов.
Проблема с приемистостью уже в движении

Источник

Плохо разгоняется ниссан тиида

Nissan Tiida (2019 год). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

По прямой очень медленно разгоняется, педаль газа в пол, а обороты плохо набираются, в горку приходится переключаться на пониженную и всё равно скорость падает, кажется, что вот-вот заглохну (двигатель работает ровно, машину взял недавно, пробег 96т). слышал о смене прошивки и чип-тюнинге, что после этого будет резвее, только удовольствие стоит в 5к., рисковать и лезть в мозги без уверенности на положительный результат сыкотно, может кто подсказать по поводу прошивок? и вообще в чем причина, может сам авто такой медлительный?

Сними фишку с кислородного датчика и покатайся некоторое время без него. Если динамика придёт в норму, значит дело в нём.

Для начала смени заправку. Если симптомы останутся, смотри воздушный фильтр (забит?), тормозные колодки (клинят?). После этого на диагностику.

Один вопрос: до тииды на каком авто ездил?

Читайте также:  Как проверить куда уходит антифриз ниссан

По прямой очень медленно разгоняется, педаль газа в пол, а обороты плохо набираются, в горку приходится переключаться на пониженную и всё равно скорость падает, кажется, что вот-вот заглохну (двигатель работает ровно, машину взял недавно, пробег 96т). слышал о смене прошивки и чип-тюнинге, что после этого будет резвее, только удовольствие стоит в 5к., рисковать и лезть в мозги без уверенности на положительный результат сыкотно, может кто подсказать по поводу прошивок? и вообще в чем причина, может сам авто такой медлительный?

По прямой очень медленно разгоняется, педаль газа в пол, а обороты плохо набираются, в горку приходится переключаться на пониженную и всё равно скорость падает, кажется, что вот-вот заглохну (двигатель работает ровно, машину взял недавно, пробег 96т). слышал о смене прошивки и чип-тюнинге, что после этого будет резвее, только удовольствие стоит в 5к., рисковать и лезть в мозги без уверенности на положительный результат сыкотно, может кто подсказать по поводу прошивок? и вообще в чем причина, может сам авто такой медлительный?

а начать нужно с катализатора, либо оплавился, либо забился. имхо

Вообщем ситуация следующая. При трогании и наборе скорости, начинаеются провалы и рывки. Всё это в диапазоне 2000 тыс оборотов, если на небольшой скорости начинаешь ускорение, так же трабл по достижению 2000, и если поддать газку и обороты выше 3000 тыс, проблема пропадает. Если держать обороты около 3000 и выше, проблем вообще ни каких, и ускорение есть, и тяга, и едет очень хорошо. Так же когда и катишься 50-60 км/ч и обороты 1100-1200, так же ни каких проблем. Провалы и дёргание именно около 2000 тыс, машинке как будто чего то не хватает. Так же присутствует детонация в райное 1100-1300 оборотах, и вибрация как волнами, то вибрирует то норм, когда останавливаешся например на светофоре, нажата педаль тормоза + D, я так пологаю это изза детонации. На P вибрации практически нет.
Что было сделано: Диагностика сканером все датчики в норме, ни каких ошибок, заменён топливный насос с фильтрами в баке, заменены свечи оригинал Denso с японии, заменены катушки зажигания, почищена дроссельная заслонка со снятием, залита в бак очищалка топливной системы, заменён воздушный фильтр, жижа в автомате, масло в двигателе castrol 5w30 синтетика, бензин 95 РН. Пробовал сменить заправку, результата ноль. Ребят кто сталкивался? Кто победил такое? Куда лезть, куда копать. И еще вопрос что за клапан EGR, в нём может быть проблема? И когда менял свечи, была очень сильно грязная трубка egr, которая входит сверху в коллектор. Как её чистить и есть ли смысл? Вообщем выручайте советом дельным, а не гаданием на кофейной гуще. Хочется в порядок машинку привести. Машину купил уже с такой проблемой, наивно думал дело в свечах)

«Спецы» со сканером почему не дали «дельный совет, а не гаданием на кофейной гуще».
Пол машины поменял уже. Если есть явная неисправность датчика — чек будет гореть.
Сканером смотрели показания в «ненормальном режиме» или просто ошибки смотрели?

Марку авто напиши и год выпуска.

1. Лямбда. Отключи переднюю, проверь поведение. Возможно, придётся сбрасывать ошибку.
2. Катализатор. Замер противодавления
3. ЕГР. Разбирать/чистить. Можно удалить(инфа в инете). Он стоит в угоду экологии иногда клинит(заси**ет двигатель). На «европе его нет.

Марка авто в названии темы. Tiida 2005 г, японка, HR15DE. Сканером смотрели на ошибки, и графики датчиков, кислородника, датчик детонации и еще ге помню какие. Ошибок нет, датчики исправны. Катализатор и кислородный, отразился бы на работе на всём диапазоне и расход бы увеличился значительно, а тут около 1000 норм едет, и выше 3000 дубасит будь здоров . Весь глюк в районе 2000 при нагрузке. По поводу егр, клапан чем чистить? И как почистить ту трубку, которая в коллектор идёт.

Машина не едет, а показания в норме?
Такого быть не может. В движении проверяли?
Конечно нет.

Кислородник отключается при оборотах выше 3500.
Про кат не факт.

ЕГР снимать разбирать. Карбклинер, например — в помощь.

И ещё. Две системы — изменение фаз впускных клапанов и изменение длины впускного коллектора(заслонка внизу впускного)

такая же фигня, тоже думал на все подряд, сейчас склоняюсь к ЕГР, поскольку этот клапан работает именно до этих оборотов, чистить карбклинером или любым баллоном для очистки карбюраторов (самым дешевым).

буду снимать все и чистить и КХХ и ДПДЗ и ЕГР и впускной коллектор замачу в бензине. короче под забилось все.

На днях тоже полезу клапан егр чистить. Но что то мало верится что поможет, ******. я уже чистить и менять всё

На днях тоже полезу клапан егр чистить. Но что то мало верится что поможет, ******. я уже чистить и менять всё

Ищи нормального диагноста, а не «ошибки посмотреть/стереть, деньги взять».
Снять показания во время «глюка» и всё станет ясно.
Иначе долго и много всего менять можно.

На днях тоже полезу клапан егр чистить. Но что то мало верится что поможет, ******. я уже чистить и менять всё

Читайте также:  Габариты ниссан патфайндер 2016

поверь нечего там чистить(сам снимал и разбирал) если машин масло не потребляет в повышеных количествах.

После долгого и отборного мата, вытащил я этот egr. Почистил как смог, клапан ходит, всё герметично. Ну и за одно под замес попал впускной коллектор. Снял его, похоже я это смогу даже с закрытыми глазами делать ска, взял зубную щётку и кврбклинер, и так же с матами начал чистить заслонки впускного коллектора. Овнеца было конечно не мало, раствор разьел всё это дело, и как смола грязь эта была. Вообщем почистил сам впуск, сами заслонки ну и края их, место крепления. Вообщем результат, машина стала резвее на порядок, значительно меньше стала детонация. Но . провалы так же и остались, так же потряхивает на светофорах. Остаётся датчик детонации, завтра поеду поменяю. Форсунки отпадают, ибо тупили бы и на высоких, и заыодилась бы плохо, но этого нет. Остается датчик детонации, ибо он тоже отвечает за смесь.

Приветствую всех.Tiida 2005 1.5 HR15 C11
Люди добрые помогите. Проблема с вариаторм. Автомобиль очень медленно разгоняется и при переключении на повышенную передачу чувствуется провал.
При разгоне в пригорок ощущение того что машину кто то то придержит то толкнёт.
Решил сканироваться,обороты нормальные,на парковке при нажатии на педаль газа никаких провалов не чувствуется.
Правда вылезла ошибка ( Случайные множественные потери зажигания. )Электрик обнулил коды ошибок и отправил меня на перу дней испытаний,но особых улучшений не увидел.Это что вариатор накрылся или как? Если да,то как с этим бороться.Подскажите за одно каккое масло лить в движку и вариатор,может надо всего лишь масло поменять в автомате.
Да и еще ездил по трассе ,кое как разогнал до 150,больше не идет хоть убей.Думалось что 1,5 должен ложить хотя бы до 170км/ч.
зарание признателен за дельные советы.

Приветствую всех.Tiida 2005 1.5 HR15 C11
Люди добрые помогите. Проблема с вариаторм. Автомобиль очень медленно разгоняется и при переключении на повышенную передачу чувствуется провал.
При разгоне в пригорок ощущение того что машину кто то то придержит то толкнёт.
Решил сканироваться,обороты нормальные,на парковке при нажатии на педаль газа никаких провалов не чувствуется.
Правда вылезла ошибка ( Случайные множественные потери зажигания. )Электрик обнулил коды ошибок и отправил меня на перу дней испытаний,но особых улучшений не увидел.Это что вариатор накрылся или как? Если да,то как с этим бороться.Подскажите за одно каккое масло лить в движку и вариатор,может надо всего лишь масло поменять в автомате.
Да и еще ездил по трассе ,кое как разогнал до 150,больше не идет хоть убей.Думалось что 1,5 должен ложить хотя бы до 170км/ч.
зарание признателен за дельные советы.

Не знаю, почему у вас так, едет она 150 нормально.
В варик надо фирменную жижу лить.
Насчёт дросселя согласен.

Приветствую. Я последовал совету. купил спрэй для отчистки карбюратора и EFI. Загорелся чек и поднялись обороты холостого хода. Мне сканером обнулили эфишку и выставили холостой ход. Стало немного легче, но всё равно осталось ощущение того что при переключении на повышенную передачу,машину ктото держит за зад (да же позвякивают клапана из за не хватки в первые секунды оборотов). Для того чтобы авто поехало надо отпустить педаль газа и резко нажать.
А еще есть такая проблема. На хорошей скорости при интенсивном торможении почему то варик стал понижать передачу и происходит торможение двигателем.

Хочу задать вопрос. Загнал машину на подъемник. В районе бензобака прослушивается шум свистящего характера,как будто воздушный ну или вакуумный шланг порван.(кто сталкивался должен представлять что за звук). Я даже открыл крышку заливной горловины и прильнул к баку ухом из бака этот звук доносится.Меня успокоили и сказали что это работает насос.Что и вправду так шумно он работает.

Скажите кто знает,смотрел щуп в варике,масло с коричневатым оттенком как с абразивом перемешано,но не серебристое.Замена может решить эти мои проблемы. И как менять слить с поддона и залить до уровня или с муфты надо тоже каким то образом масло изъять.

Раньше я владел TOYOTAми,а щас взял NISSAN TIIDA неделю езжу скоро мозг опухнет,да еще и сальник течёт м/у вариком и движкой. Наверное буду продавать,устал голову ломать.

У меня Nissan Note! Тоже самое происходит со скоростью. Набираешь скорость, резко обороты начинают падать и получается как будто провал в разгоне (примерно так). Тоже нич не можем понять. По поводу торможения вариатора на скорости, на сколько знаю это так вариатор работает и это нормально (раньше в теме где-то описывалось). Жидклсть в вариаторе лучше все таки в сервисе на спец оборудовании менять, снимут поддон, если что с вариком стружку найдут, тогда хана вариатору. Дело в том что за 2 года езды на своем Ноте, поменяли вариатор, и когда ему приходил конец происходили совсем другие чудеса)))) Поэтому в данном случае я меньше всего грешу на вариатор, да и спецы прокатившись сказали что варик в порядке, будто бы машине топлива не хватает. Хочу в ближайшее время диагностику еще раз попробовать сделать, хотя сколько делали ничего не показывает (машина в идеальном состоянии — говорят) Ну не бывает же такого.

У меня Nissan Note! Тоже самое происходит со скоростью. Набираешь скорость, резко обороты начинают падать и получается как будто провал в разгоне (примерно так). Тоже нич не можем понять. По поводу торможения вариатора на скорости, на сколько знаю это так вариатор работает и это нормально (раньше в теме где-то описывалось). Жидклсть в вариаторе лучше все таки в сервисе на спец оборудовании менять, снимут поддон, если что с вариком стружку найдут, тогда хана вариатору. Дело в том что за 2 года езды на своем Ноте, поменяли вариатор, и когда ему приходил конец происходили совсем другие чудеса)))) Поэтому в данном случае я меньше всего грешу на вариатор, да и спецы прокатившись сказали что варик в порядке, будто бы машине топлива не хватает. Хочу в ближайшее время диагностику еще раз попробовать сделать, хотя сколько делали ничего не показывает (машина в идеальном состоянии — говорят) Ну не бывает же такого.

Торможение вариком-норма. Свист в бензобаке-норма(так работает бензонасос,как свиста не будет,значит он поломался). Масло коричневое-не норм!Менять в срочном порядке у спецов со снятием поддона и полной заменой. НО. Не аппаратной. Я у себя замену делал такую:Слил старую-залил 4 литра новой. Проехал 1000-слил 4 литра-залил 4 литра,проехал 2000-слил 4 литра-залил 4 литра. итог 12 литров.Дорого,зато безопасно.Пусть вам хоть что говорят,но варик очень не любит замену масла аппаратом
А вообще я думаю у вас на дальнем востоке контрактный варь как 12 литров масла и работа стоит.Узнайте.

У нас на дальнем востоке варик стоит от 15000 и выше смотря какой год и состояние. Я сам работаю в авто сервисе и пытаюсь со своими коллегами выяснить причины такого поведения авто. Хочу на выходных разобрать полностью впускной коллектор и помыть заслонку и все до чего доберусь,затем обнулю компьютер и посмотрю на результат,да и свечи за одно увидеть. О результатах сообщу обязательно. Меня успокаивает только то что на все эти манипуляции не придётся тратить деньги.

Вопрос: За муфтой варика стоит какой нибудь сальник или там что то другое. Что то капли весят светлые на стыке двига и варика .

Читайте также:  Ниссан тиида скрежет в колесах

Я сам работаю в авто сервисе.
Вопрос: За муфтой варика стоит какой нибудь сальник или там что то другое. Что то капли весят светлые на стыке двига и варика .

Это шутка такая?
Один сальник со стороны двигателя, другой со стороны вариатора.
Масло пошупайте/понюхайте и определите в какую сторону «копать».

по подобной причине была на сто. сказали, что все гуд. рекомендовали заправляться только на укрнафте (петровка, харьковский) и сообщили, что эта модель не любит аккуратного, медленного стиля вождения.

по подобной причине была на сто. сказали, что все гуд. рекомендовали заправляться только на укрнафте (петровка, харьковский) и сообщили, что эта модель не любит аккуратного, медленного стиля вождения.
не могу считать ситуацию ГУД (кто именно из сервисников смотрел/комментировал?)
прежде было ГУД, а теперь плохо:022:

ощущается только на резких разгонах или при плавном разгоне тоже?

это в системе подачи/сжигания топлива где-то лажа
насос, фильтры-сеточки на стороне насоса, топливный фильтр, свечи

хоят заочно и бесплатно ставить диагноз — неблагодарное дело. может быть все что угодно.

вроде пошел на обгон длинномерной фуры, а скорость не растет, а сзади уже догоняют и возврат назад уже затруднен.

кстати. был когда-то схожий косяк все никак не мог его вычислить. оказалось что мого грязи в баке и когда топлива мало — начинались провалы. особенно проявлялось на обгонах когда при маневрировании машина качнется. возможно топлива мало (привирает датчик) и насос хапает немного воздуха. что бы исключить этот момент, попробуйте заправится до полного и проверить появлятся ли подобная фикня на баке больше половины.

очень просто
еще раз акселлератор — еще топлива подливаешь
если в сеточках мусор, то его просто пробивает и все
свечи, да маловероятно, я поэтому их последними и написал.
чаще всего подобная ситуация может возникнуть на почти пустом баке. литра 4 скажем.
бензонасосу тяжело тянуть с дна) чуть машина вильнула в какой-либо плоскости, бенз ушел в сторону и все
а еще могло форсунки засрать
просто все никак не лезет в 6тыс км пробега, но и других причин быть не может
а диагноз ставлю из личного опыта
хотя и у каждой машины свои особенности

по подобной причине была на сто. сказали, что все гуд. рекомендовали заправляться только на укрнафте (петровка, харьковский) и сообщили, что эта модель не любит аккуратного, медленного стиля вождения.
т.е. по мнению СТО Тиида семейная машина для агрессивной езды?:064:
. . .

ощущается только на резких разгонах или при плавном разгоне тоже?

За оборотами двигателя не очень следил, но все в пределах 2-3 тыс.об.\мин. Да и по звуку работающего мотора не могу сказать, что он перегружен. Наберу статистики — сообщу.
Пробовал ездить с отключенным кондиционером — проблему не решает.:neutral:

P.S. Заметил 2-3 недели назад, т.е. до этого все работало нормально. Да, водим с женой 50/50. У нас стиль езды несколько разный — проблема с приемистостью проявляется и у неё и у меня.

думаю свечи надо глянуть
ну и. не на пустом баке ездить, хотя думаю ты и не ездишь 🙂
Мой бак «сухим» не бывает — всегда есть 15-20 литров. От степени заполнения бака зависимости не просматривается.

хоят заочно и бесплатно ставить диагноз — неблагодарное дело. может быть все что угодно.
Вроде чихов не замечал. На старте берет плавно и не капризничает подобным образом. А уже выйдя на режим мотор тянет нормально без сбоев или завышенных оборотов.
Проблема с приемистостью уже в движении

не наганяй страху на людей)))
просто за 6000 машина набрала статистику и перешла в эконом режим. и чтоб она пошла в разгон надо быстро и в пол продавить акселератор. и кстати у вас на тиидычах должна быть кнопка о/d, вот на обгонах и надо её включать, шоп как грицо, пёрло))))
таже хвигня и на хтрейле 2.5, пока в кик даун не ввалишь, хрен обгониш(быстро)))

не наганяй страху на людей)))
просто за 6000 машина набрала статистику и перешла в эконом режим. и чтоб она пошла в разгон надо быстро и в пол продавить акселератор. и кстати у вас на тиидычах должна быть кнопка о/d, вот на обгонах и надо её включать, шоп как грицо, пёрло))))
таже хвигня и на хтрейле 2.5, пока в кик даун не ввалишь, хрен обгониш(быстро)))
да я вовсе не пугаю никого, просто хочу знать, с чем может быть связана проблема приемистости и как ее для себя решить. Может ответ в кнопке O/D (овердрайв), тогда буду ее активнее применять, просто ранее в ней нужды не ощущалось.:010:

Источник

Оцените статью
Автобан