Ниссан тиида как снять задние сидения седан

Как без проблем снять заднее сиденье Ниссан Тиида?

Как снять заднее сиденье Ниссан Тиида

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В этой статье я расскажу вам, как снять заднее сиденье на автомобиле Ниссан Тиида.

Шаг 1: Подготовка к снятию сиденья

Перед началом процесса снятия заднего сиденья, убедитесь, что сиденье пусто и освобождено от любых личных вещей или предметов. Также, удостоверьтесь, что передние сиденья отодвинуты максимально назад, чтобы у вас было достаточно места для работы.

Шаг 2: Разъединение крепления заднего сиденья

Чтобы начать снятие заднего сиденья, нужно разъединить его крепление. Обычно, на Nissan Tiida, крепление состоит из двух замков-фиксаторов, один с каждой стороны сиденья.

Для того чтобы разъединить крепление, выполните следующие действия:

  • 1. Поднимите заднюю часть сиденья и приподнимите его слегка вверх.
  • 2. Придерживая сиденье, нажмите и удерживайте кнопку или рычаг, которым управляется замок-фиксатор.
  • 3. Тяните сиденье вперед, пока замок не разъединится и сиденье не сможет скользить по направлении установки.
  • 4. Повторите те же действия с другой стороны сиденья и разъедините оба крепления.

Шаг 3: Снятие заднего сиденья

После разъединения крепления, сиденье готово для снятия. Возьмите за заднюю часть сиденья и аккуратно поднимите его вверх, чтобы освободить его от крепежных точек на полу автомобиля.

Будьте осторожны и бережно поднимайте сиденье, чтобы не повредить его или не поцарапать кожу или обивку салона. При необходимости, попросите помощи у другого человека для удобства и безопасности.

Заключение

Теперь вы знаете, как снять заднее сиденье на автомобиле Ниссан Тиида. Помните, что перед проведением любых работ со сиденьями, важно обеспечить безопасность и правильно подготовиться. Если у вас возникнут сложности или сомнения, всегда лучше обратиться за помощью к профессиональному автомеханику или официальному сервисному центру.

Источник

Как снять заднее сиденье ниссан тиида

Решился я на это, потому что при заправке на 1000р(

31л 95-го) датчик показывает полный бак. Заправка «на лампе», конечно же.

Вся эта процедура мне не помогла, на первый взгляд. Заправлюсь и может быть что-нибудь изменится 🙂

Для удобства возьмите с собой друга, т.к. задний диван тяжелый и одному не вытащить из салона.
И не забываем снять клемму с аккумулятора, чтобы искры не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Если делаете зимой, то нужно исключить источники статического электричества.

Диван у хэтчбека крепится на 4 болта: 2 спереди и 2 сзади. Все они под пластиковой защитой. Аккуратненько снимаем ее и откручиваем болты.

Чтобы добраться до задних, нужно сдвинуть сидение максимально вперед.

Так как я был один, то сидение просто откинул вперед. Один бы я его не вытащил из салона.

Под обивкой находим топливный насос. Отсоединяем шланг и датчик. Берем пылесос и собираем грязь вокруг насоса, чтобы она не попала внутрь бака. Теперь самый геморрой — открутить черную пластмасску, которая прижимает насос. Закручена она была «от души». Я взял отвертку и упираясь в выемки на этой фигне, столкнул ее с места и таким образом, по чуть-чуть прокручивая, я ее открутил и вынул насос.

Читайте также:  Суппорт ниссан патрол y60

Большинство элементов насоса держится на пластиковых защелках. Аккуратно отгибаем и разбираем.

Снимаем механизм поплавка и протираем контакты. Они, как и весь насос, в налете. Все очень просто и много ума не нужно. Внутрь насоса я не полез, может в другой раз 🙂

Собираем все в обратном порядке, проверяем наличие «лишних» деталей, заводим и едем домой.

Ну и бонусом: спрятал провод от регистратора, чтобы не болтался перед магнитолой и БК.

И купил чехольчик для чип-ключа, а то у меня нет места для крепления на нем и приходится носить его и сигналку по отдельности. Позже куплю нормальный чехол, этот как временная мера.

Между спинкой и седушкой (по краям, в щели, где они друг к другу подходят; там, куда уходят нижние концы ремней) есть два болта. Спинка отщелкивается вверх. Дальше еще понятней. 🙂
А если еще дальше разбирать, то можно найти, крышку на бензобаке, где находится топливный фильтр (причем у 2WD и 4WD — в разных местах) 🙂

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил 🙁

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил 🙁

Берешся руками за низ спинки и тянешь вверх вдоль нее, не выворачиваешь, а, типа, пытаешься приподнять целиком. Можно сначала с одной стороны, затем с другой. В спинке 3 петли, в корпусе 3 крюка.

TO Dino:
ИМХО, спинку удобнее взять посередине (находясь к ней лицом, естественно) и тянуть вверх. Если не идет, тянуть сильнее (ничего не поделаешь :)). Должна пойти строго вверх (ремни же к ней не пришиты? :)) порядка нескольких сантиметров. И вот она в руках, родимая :).

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил 🙁

Все потому, что здесь умолчали о наличии ещё двух болтов, спрятанных под подлокотником, которые крепят спинку сиденья к кузову.
Я, прочитав эту тему, тоже стал снимать спинку заднего сиденья открутив только два болта, которые расположены внизу самой спинки (слева и справо), и очень удивился от-чего же она не идет вверх, как здесь пишут. Потом, аккуратненько применив молоток я все таки снял спинку с защелок, и только тогда увидел что под подлокотником спрятаны виновники моих мучений.
Радуюсь, что не сломал ничего по дурости 🙂

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил 🙁

Все потому, что здесь умолчали о наличии ещё двух болтов, спрятанных под подлокотником, которые крепят спинку сиденья к кузову.
Я, прочитав эту тему, тоже стал снимать спинку заднего сиденья открутив только два болта, которые расположены внизу самой спинки (слева и справо), и очень удивился от-чего же она не идет вверх, как здесь пишут. Потом, аккуратненько применив молоток я все таки снял спинку с защелок, и только тогда увидел что под подлокотником спрятаны виновники моих мучений.
Радуюсь, что не сломал ничего по дурости 🙂

Читайте также:  Фара для ниссан патрол y60

Алексей, для сравнения сидений не обязательно ездить на S классе. Достаточно поездить в стандартной Toyota Corolla чтобы понять что в Тииде не сиденья а табуретки, это передние имеются ввиду.

Дмитрий Куликовский ответил Алексею

На самом деле, если честно, сидения у нас не очень удобные. У меня до этого был фокус 2 рест, там сидухи были поудобнее, как мне казалось, может конечно посадка даёт о себе знать.

Антон, я думал один такой со спиной больной

Олежек, да нас и не двое точно

Иван, он низкий
Приходится подкладывать подушку которая постоянно слетает

Антон, для людей не высокого роста подложив подушку под спинку ещё может быть норм, но честно говоря со своим ростом 186 и жена 180 немного под афигели от езды проехав всего 900 км. Спины просто ломило.

Денис, я когда без подлокотника ездил, спина через пол часа давала о себе знать, а сейчас более комфортно. Сидухи и вправду так себе

Сидения в Тииде адские это точно. На дальняк если ехать остеохондроз обеспечен. Копал форумы ничего не нашел, думал может от других Ниссанов подходят? От Теана например или от праворульных та м разных так чтобы ничего не варить и не разать, нет ничего не пишут.

Алексей, передние сидения теаны вроде по размерам хорошо встают, а полозья можно переставить, у нас они, если не ошибаюсь, прикручены. На электрику тиановских сидений никакой блок не нужен, подключается + и — и уже все регулировки работают, остальное там два контура подогрева, датчик нахождения на сидении человека/водителя и подушка безопасности. Я вот все думаю, думаю, уже год.

Не знаю как Вам, я просто долго искал свое идеальное положение, и я его нашёл, мотался мск-Ейск

1300км все норм) ноги быстрее затекают чем спина) а так пока не нашёл правильное положение для себя тож затекало болело и поясница)

Артем, все это на каждого индивидуально. Согласен с Артемом. Я дополнил своё идеальное положение дополнительно подушкой между сиденьем и подголовником и мне стало совсем хорошо. Прошлым летом поездка в Абхазию прошла на ура. Хотя еще многое от роста

Может на японцах сидухи другие

Гавно у нас сидухиищи от каких нето ниссанов мож и подойдут, а вкорячить любые можно только с переваркой креплений

Вадим Ларичев ответил Михе

Вадим Ларичев ответил Михе

Вадим Ларичев ответил Михе

Было бы регулировок больше и подкачка поясницы
Я со своим 1.9м ростом вообще в ахуе, педали близко, Руль далеко, подушка ноги не поддерживает, поясница через час уже болит

Соглашусь, сиденье переднее с точки зрения анатоиии далеки от идеала,я имея во владении уже вторую тииду делал так,сама подушка сиденья на которой сидишь слишком завалена вниз назад по типу ковша,у меня от такого положения быстро заболевала поясница.я снимал сиденье переворачивал и под пружину по типу кроваткой подсунул кусок транспортной ленты1 см толщиной, примерно 20см на 30,как раз в районе пятой точки.комфортность посадки для меня сразу увеличилась.а так небольшой колхоз,а что делать))

Читайте также:  Бачок гидроусилителя ниссан примера р11

Ещё бывает езжу на обычной вазовской пятнахе,никакого дискомфорта не ощущаю в посадке,по сравнению с тиидой до переделки

Может стоит поискать банально по разболтовке креплений подходящие сидения?
Или чехлы на сидушки может с каким нть увеличенным паралоном надеть

Сидухи отличные, в самое главное широкие. Ездил Севастополь — Москва и обратно. 21 час в пути. Нормально. Потом поехал в Краснодар на авенсисе. Уже в Керчи спина ныть начала.

Дело не в сиденьях,а расположении руля и педалей.И кто как привык ездить.Я никогда не в какой машине не облокачиваюсь на спинку например,в каком бы положении она не была.Отрулил 600 км вышел сел в уаза и ещё 200-300 и разницы не чувстую.

Сиденья полное говно! Было машин 15, сейчас тигуан, камри, фокус и тиида. На тииде стараюсь просто не ездить. Жена тоже уже психует от боли в спине. Я 184см, жена 179. Подлокотник ни о чём, локоть на нем не лежит, если рука на руле. Кнопки управления приводами стекол под запястьем. Ноги упираются в рулевую колонку, а руки еле достают до руля. Не посадка, а полное говнище. Думаем проще избавиться от этого «японца» гораздо проще, чем найти решение чтобы поездка не перерастала в пытку. О дальняках вообще не говорю — 100км до дачи и выходишь больной из за руля.

Привет всем! Решил я снять заднюю сидушку и постирать дома, предыдущий хозяин, как и я, возил своих маленьких детей и в итоге сидушка очень, как бы сказать поприличнее, «запачкалась», посмотрел в интернете, ничего конкретного не нашел и решил сам по ходу дела разбираться. Оказывается всё сиденье держится на растяжках с защёлками! Снимать довольно сложно, можно оборвать растяжки или сломать защёлки! Ещё желательно иметь маленькие ручки, а то я со своими клешнями запарился! Ещё когда снимал, в голове созревал вопрос, а как я её назад ставить буду?Но глаза боятся, а руки делают. Вообщем подумайте-надо вам так заморачиваться или почистить не снимая?Потому что я после всего этого думаю, что больше не буду её снимать. Почистил в душевой кабине, раствором обычного хозяйственного мыла, потом хорошо промыл и сиденье, как новое (лишний раз убедился, что лучше хозяйственного мыла ничего не отмывает- проверял на коже Хайлендера и пластмассе, результат отличный). Очень интересно, что каркас под сиденьем даже не удосужились покрасить на заводе, как-то не солидно для японцев из Мексики.Ну и потом я уже чистую и высохшую сидушку на место — очень неудобно и тяжело, на обратную установку ушло около часа и весь известный мне запас матерных слов. Вообщем если решитесь на такое дело, сто раз подумайте!

Источник

Оцените статью
Автобан