Ниссан тиида или шкода октавия что лучше

Ниссан тиида или шкода октавия что лучше

Туфта все это, у меня на AGU 1.8Т турбинка прошла 310 000 км (а может теперь и больше — на этом километраже машину продал) и никакого намека на проблемы с ней не было. Я конечно не гонял с утра и до вечера в красной зоне, но машинке доставалось временами нехило, и не было у меня никакого турботаймера. Вопросов в обслуживании турбины не было никаких, хотя после 150 000 км каждый сервис просто считал своим долгом разводить меня на новую турбину (максимум на что я согласился — это дважды мне на ТО тряпочкой протирали заслонку турбины). Так что не надо рассказывать про 100 000 и смерть и тому подобные басни — все работает нормально и инженеры не под стать нашим — продумывали все еще до того как движку выпустить. Двигатель этот вместе с турбиной можно рвать в хвост и гриву без особых сюсюканий перед ним — ну только отдышаться надо давать иногда минуты два-три после гонок в красной зоне.
Так что все басни побоку, и «Крыловы» туда же.
(никого обидеть не имею цели)

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

пробег уже под 200 т.км., сцепление родное, турбина тоже)) еще будет ходить и ходить)))
1,8T AGU 2001 на ручке, с кожей и т.д.

Октавия 2003 г двигатель АRX турбо 4х4 225000 км проехал, пока славу богу все гуд

Езжу на своей Октавии 2000 г. с мотором 1.8 турбо AGU 241 тысячу и пока все в порядке.

1,8 Т 4*4 2006г. Пробег 260 т.км сцепление родное)

Источник

Какой автомобиль лучше Nissan Tiida или Skoda Octavia?

Даже пройдя этот путь все равно останутся, как минимум, две модели, примерно равные по классу. И чтобы не превратиться в «буриданового осла», нужно детально сравнить характеристики и возможности конкурентов. Самый надежный способ сравнения двух сопоставимых автомобилей, таких как Nissan Tiida и Skoda Octavia класса «С» — анализ технико-эксплуатационных параметров транспортных средств и выбор наиболее привлекательного.

Характеристика модели Nissan Tiida и ее особенности

История Nissan Tiida началась в Японии в 2004 году, а с 2015 года ее производство было налажено в России.

Обновленная Tiida представляет собой комфортный семейный 5-местный переднеприводной автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., объемом 1,6 л. Предлагаются два варианта комплектации: с механической 5-ступенчатой коробкой передач или с вариатором, обеспечивающим исключительную плавность хода.

Тип кузова — хетчбэк, размеры:

  • Длина – 4387 мм.
  • Ширина — 1768 мм.
  • Высота — 1533 мм.
  • Колесная база — 2700 мм.
  • Объем багажника — 307 л.

Конструкторам удалось создать просторный салон, на передних широких сиденьях легко размещаются люди любого роста, на заднем сиденье свободно и комфортно чувствуют себя 3 пассажира. Отделка салона выполнена из высококачественных современных материалов.

Автомобиль обладает хорошей маневренностью, устойчивостью, несмотря на сравнительно большие для своего класса габариты. Особенно необходимо отметить надежность независимой подвески, обеспечивающей плавность хода при езде по неровной дороге. Найден удачный компромисс между управляемостью машины и комфортом.

Дорожный просвет у Tiida составляет 155 мм, и проселочные дороги ее не пугают.

Багажник вместительный, причем, конструкторы предусмотрели возможность складывания задних сидений, при этом объем багажника увеличивается до 1319 мм, что удобно при перевозке габаритных грузов, сиденья складываются вровень с полом.

Nissan сравнительно экономичен, расход топлива с учетом езды в городской черте и по бездорожью составляет 6,4 л на 100 км.

Динамические характеристики не впечатляют, время разгона до 100 км/ч в зависимости от типа коробки передач составляет 10,6-11,3 секунды, максимальная скорость 188 км/ч. Для такой габаритной машины двигатель явно слабоват, особенно это проявляется при обгоне, когда надо быстро набрать скорость и при затяжных подъемах.

Тормоза надежные дисковые, передние дополнительно вентилируемые. Дизайн вполне современен, отражает спортивную внешность, но слегка простоват.

Комплектация модели самая разнообразная — от версии «Welcome» до «Comfort», техническое оснащение соответствует современным требованиям безопасности и эргономики, включает в себя последние новинки типа «датчик дождя», цена соответственно колеблется от 810000 рублей.

Ниссан Тиида отзывы

Ниссан Тиида 1999 год отзывы

по обЪявлению
Город:
Пятигорск Tiida, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
хорошая машинка
Минусы:
вариатор,

Ниссан Тиида 2004 год отзывы

13657115
Город:
Краснодар Tiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший вместительный
Минусы:
По комфорту средне

Читайте также:  Кенгуру для ниссан патрол

тимур
Город:
Могоча Tiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, комфортный недорогой в обслуживании.
Минусы:
Нету.
Что ремонтировали:
Не случались.

Имя:
Город:
Новосибирск Tiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Простой но надёжный и не прихотливый авто даже с вариатаром, 4 года владения.
Минусы:
Очень чувствительная ходовка к неровностям.
Что ремонтировали:
Только текущий ремонт по мелочи.

Имя:
Город:
Владивосток Tiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Складывающееся заднее сиденье. Вместительный богажник.
Минусы:
Болячка данного Авто это датчик топлива в баке и заедающие стеклоподъемники (с водительской двери)
Что ремонтировали:
Все поломки по причине хреновых дорог!

4023225
Город:
Красноярск Tiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Вместительный салон, задние кресла на салазках, 4wd,
Минусы:
Слабый движок

Dmitry
Город:
Владивосток Tiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфортабельный, очень вместительный и резвый. Среди своего класса однозначно входит в тройку лидеров и по салону и по комфорту езды. Если за машиной следить и все ТО делать вовремя то она будет радовать владельца и прослужит ему ни один год.
Минусы:
За довольно-таки долгое время эксплуатации существенных минусов не выявлено. Жестковата ходовка, в сравнении с тойотами. Оригинальные засходники стоят не дешево.
Что ремонтировали:
143тыс км поломок не было.

1234
Город:
Екатеринославка Tiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:
Чашки передних стоек постоянно рвутся!

Имя:
Город:
Комсомольск-на-Амуре Tiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Роскошный салон, надежный двигатель, жестковатые ходовка
Минусы:
Жестковатые подвеска.

Игорь
Город:
Омск Tiida, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Удобный салон, хорошее оснащение японской версии(камеры, мультируль, блютуз и т.д). Надежность основных узлов
Минусы:
Трудная замена свечей

Ниссан Тиида 2005 год отзывы

евгений
Город:
Иркутск Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Маневренность. Динамичность. Большой салон. Красивый внешний вид. Экономичность по бензину.
Минусы:
Жёсткий.

vlad-byer
Город:
Владивосток Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Низкий расход топлива, евд
Минусы:
1,5 литра мало, слабая ходовка для Росссии матушки

Антон
Город:
Чита Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичная
Минусы:
Низкая
Что ремонтировали:
За 2 года не одной серьёзной поломки

misha
Город:
Владивосток Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Кожаный салон, мягкая, удоная
Минусы:
Не онаружил
Что ремонтировали:
Менять все расходники вовремя и всё

Artem
Город:
Благовещенск Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень много места, надежный двигатель, простая в обслуживании
Что ремонтировали:
Ничего за 4 года владения кроме замены стоек в начале эксплуатации

Сергей
Город:
Чита Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Удобный семейный авто. Экономичный. Теплый.
Минусы:
Маленький клиренс

Максим
Город:
Владивосток Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Дешевые запчасти Низкий расход топлива Просторный салон для своего класса, куча места для задних пассажиров Обычный автомат, а не вариатор Неприхотливый к топливу двигатель е4вд иногда выручает Не гниет (трехслойный перл) Крепкая ходовка
Минусы:
е4вд — неполноценный полный привод, из сугроба, например, не выезжает. Нет запаски и места под нее До свечей добраться сложнее, чем на субару.
Что ремонтировали:
195000-205000км Пробило катушку и свечу Ступичный подшипник Натяжной ролик Небольшой расход масла

14435287
Город:
Кемерово Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Удачная машинка
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
нет

Владимир
Город:
Слюдянка Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший автомобиль, мне очень понравился рекомендую кто будет брать такой Авто.
Минусы:
Слабовата подвеска

Характеристика модели Skoda Octavia и ее особенности

Первые автомобили чешской разработки Skoda Octavia появились еще в далеком 1959 году. С тех пор машина многократно видоизменялась. Выпускаемая сегодня Skoda обладает отличными ходовыми качествами, просторным салоном, харизматичным дизайном, производство ее налажено во многих странах мира, в том числе и в России.

Выделяется модель и своими габаритными размерами кузова:

  • Длина – 4670 мм.
  • Ширина – 18140 мм.
  • Высота – 14760 мм.
  • Колесная база – 2680 мм.
  • Объем багажника — 568 литров.

Благодаря этим размерам ее часто ошибочно причисляют к классу «D», но надо помнить, что минимальная длина автомобилей класса «D» должна быть не менее 5000 мм.

Инженерные службы постоянно совершенствуют конструкцию и дизайн Octavia. С 2021 года ведется продажа Octavia третьего поколения, разработанной совместно со специалистами Volkswagen Group, в 2021 году готовится выпуск новой ресталлинговой модели.

Читайте также:  Карта казахстана для навигации ниссан

Современная Octavia российской сборки имеет кузов лифтбэк, нечто среднее между седаном и хетчбэком, при этом получилось гармоничное сочетание объема багажника и длины кузова.

Переднеприводная Octavia в зависимости от комплектации оснащается линейкой бензиновых двигателей:

  • Мощностью 110 л.с, объемом 1,6 литра.
  • Турбированным, мощностью 150 л.с, объемом 1,4 литра.
  • Турбированным, мощностью 180 л.с, объемом 1,8 литра.

Конструкция и прочность кузова позволяют устанавливать любой из указанных двигателей без снижения уровня безопасности движения.

Трансмиссия соответствует последним техническим достижениям. В зависимости от желания клиента Octavia комплектуется либо 5-6 ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо 6-ступенчатым автоматом, либо роботизированной коробкой DSG-7.

Различные комбинации двигателей и КПП позволяют менять стиль вождения от спокойного до агрессивного, стирать грань между грузопассажирской и спортивной моделью, допускать разгон до 219 км/ч.

Octavia ровно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье, не боится неровностей за счет клиренса 155 мм.

В салоне просторно, расстояние от передних сидений до спинки задних обеспечивает полную комфортность пассажирам во время дальних поездок. Задние сиденья раскладываются, еще больше увеличивая объем багажника.

Дизайн, оформление передней панели и отделка салона удовлетворяют самые изысканные вкусы. Следует отметить, что кузов оцинкован с немецкой тщательностью, устойчив к внешним агрессивным факторам, лакокрасочное покрытие долговечное, предлагается множество цветовых комбинаций.

Передние и задние тормоза дисковые, передним предусмотрена дополнительная вентиляция. Тормозная система обеспечивает эффективное и надежное торможение.

Чешским и немецким инженерам удалось создать современный автомобиль, пользующийся большой популярностью и не раз становившийся лидером продаж в своем классе, цена его в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1 200 000 – 1 475 000 рублей.

Шкода Октавия отзывы

Шкода Октавия 1997 год отзывы

8977334
Город:
Апшеронск Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжный.
Минусы:
Одна лишняя лошадиная сила.
Что ремонтировали:
Только расходники.

1658062
Город:
Екатеринбург Octavia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
максимум авто за минимум денег
Минусы:
мало экземпляров в достойном состоянии
Что ремонтировали:
пробег за 200 ремонт навесного оборудования

я
Город:
Иркутск Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Мягкая подвеска, неприхотливый двигатель, надежный авто.
Минусы:
Дизайн из прошлого, моторы жрут масло.

6229489
Город:
Ленск Octavia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Крепкая, практичная
Минусы:
Не достаточная шумоизоляция, у автомобилей этого года больное место стекло подъемники, дребезжит полка багажника!

Евгений
Город:
Барнаул Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хороший, надежный
Минусы:
мотор 1.6 слабоват

996
Город:
Ангарск Octavia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
экономичная шустрая хороший интерьер много запчастей в наличии и на заказ проста и не дорога в обслуживании

много рукожопых мастеров мало хороших и знающих людей которые действительно знают что такое шкода и с чем ее едят
Что ремонтировали:
2 месяца скакали обороты от1.5 до 3 тысяч(обьехал все сервисы не могли понять в чем причина) потом нашелся реально знающий человек который все это устранил за 10 минут(заменил датчик температуры охлаждающей жидкости) цена вопроса 420 рублей и 600рублей за диагностику и удаления всех ошибок

Имя:
Город:
Омск Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличная шумка, приятный салон, приемистый двигатель, надежный и теплый авто.
Минусы:
Проблема с впускным коллектором двигателя AKL, решается посадкой на герметик. Пассажирам сзади нет места для ног.

Замена яиц(1080), замена ступичн подшипника(2900р.), замена подушки двигла(200р. с разбора), ремней(2000), сальников клапанов(240р).

Gremlin_555
Город:
Гулькевичи Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Плюсы:
Практичность. Огромный багажник. Дешёвые и доступные запчасти.
Минусы:
Маловато места для задних пассажиров.,

Шкода Октавия 2007 год отзывы

Manar
Город:
Омск Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжность
Минусы:
Их нет
Что ремонтировали:
Не было

15752409
Город:
Новосибирск Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Багажник, он просто огромен, внешний вид, надежность двигателя и ходовой части
Минусы:
мало место задним пассажирам
Что ремонтировали:
рулевая рейка (ГУР), где-то на 120 000 больше серьезного ничего не было, остальное мелочи и расходники

xx
Город:
Иркутск Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный, экономичный, резвый, очень практичный в плане места в багажнике, салоне и клиренса.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Никаких критичных поломок, до 200 тыс км замена только расходников и немного по подвеске.

Кирилл1993
Город:
Красноярск Octavia, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MPI MT Tour
Плюсы:
Экономичный , маневренный ,огромный багажник, надежный ДВС — BCA при должном уходе.
Минусы:
Цена на ремонт ,особенно актуально для проживающих в мелких городах. Коробка очень дорогая и эта эпопея с механизмом выбора передач знакома каждому 3 му шкодоводу! Но в целом авто надежный.
Что ремонтировали:
Сцепление перебрано все на 2 раза ,заварка закладных на рычагах , шрусы, сайлентблоки , чистка маслозаборника в картере, чистка адсорбера , лямбда от bosh переделанная , замена грм и роликов проводка в дверной карте.

Читайте также:  Регулировка сцепления ниссан альмера классик b10

13404123
Город:
Армянск Octavia, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хороший,добротный автомобиль. Шкода это не только бренд но и достойное качество.
Минусы:
Плюсы перекрывают все минусы
Что ремонтировали:
Всего по немногу. Все без капиталбных вдожений

13995074
Город:
Великий Новгород Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Большой багажник, можно настроить посадку под любого водителя.
Минусы:
Мало места сзади.

vinata
Город:
Новосибирск Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Маленькие зеркала

Шкода Октавия 2008 год отзывы

15246480
Город:
Новосибирск Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Ходовка
Минусы:
Нет такого
Что ремонтировали:
Ничего

Андрей
Город:
Симферополь Octavia, 2008 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Коротко описать это с матами. Если постараться локанично — Надёжная тачанка, чёрт побери. Удобная, быстрая, экономичная, супер консервативная, недорого обслуживание.
Минусы:
Странно смотреть вслед уезжающей машине и понимать что за рулём НЕ ТЫ
Что ремонтировали:
Как у всех других авто…

ааа
Город:
Сургут Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Неприхотлив, комфортный, практичный, экономичный.
Минусы:
Устаревший внешний вид

Яков
Город:
Оренбург Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Шкода октавия А5 — это один большой плюс. Дешевая в обслуживании, мало жрет бензина и очень комфортная.
Минусы:
Печка на холостых практически не прогревает салон.
Что ремонтировали:
Самый надежный авто. Если берете машину на долго, берите именно а5 шкоду и лучше чешской сборки.

Анна Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Очень экономичная. По трассе 3.5 -5.0л. Город 8-8.5л. Самые недорогие запчасти. Простая не многорычажная подвеска. Надежный двигатель. Масло НЕ ест, чего нельзя сказать о моторах 1.6, где каждый второй ест масло. Налог всего 1350р. Крепкий оцинкованый кузов, который не давится пальцем как на многих других марках. Большой багажник. Комфортное управление. Высокий дорожный просвет. Удобный салон. Кузов лифтбэк — выглядит как седан, открывается как хэтчбэк. И самое главное — доступные цены на октавии этих лет, надо только искать неизьезженную.
Минусы:
Мне есть с чем сравнивать, и это пожалуй единственная марка по которой НЕТ МИНУСОВ!
Что ремонтировали:
Задние стойки на пробеге 120т.км. и тормозные колодки.

Имя:
Город:
Норильск Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжная неприхотливая багажник очень вместителен движок и мкпп безотказеные подвеска не убеваемая
Минусы:
После-30 в салоне на холстых прохладно

Сергей
Город:
Челябинск Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Просторный экономичный автомобиль , с надежным движком и коробкой . В классе нет равных.
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
нет

Сопоставление моделей Nissan Tiida и Skoda Octavia и выбор лучшей

Обе модели среди класса «С» привлекают внимание покупателей, особенно любителей загородных поездок, своими габаритами кузова. Чтобы определить лидера среди них, есть смысл сопоставить их основные характеристики. Их параметры достаточно подробно описаны выше, поэтому целесообразно сопоставить их отличия.

Поскольку модельный ряд Octavia достаточно широкий, чтобы оба автомобиля были в одной «весовой категории», рассматривается модель с двигателем мощностью 155 л.с. и объемом 1,4 л, с автоматической коробкой передач.

Для удобства сравнения различающиеся параметры сведены в таблицу.

Параметры Skoda Octavia Nissan Tiida
Ориентировочная цена новой машины, руб 1200000 — 1475000 810000 — 908000
Тип кузова Лифтбэк Хетчбэк
Тип трансмиссии АКПП Вариатор
Объем двигателя, л 1,395 1,598
Мощность двигателя, л.с 150 117
Объем багажника, л 568 307
Длина кузова, мм 4670 4387
Высота кузова, мм 1476 1533
Время разгона до 100км/ч, сек 8,2 11,3
Максимальная скорость, км/ч 198 188
Расход топлива, л/100 км 5,3 6,4

Из сравнительной таблицы видно, что Tiida имеет заметные преимущества в цене, но необходимо учесть, что снижение цены обусловлено прекращением производства модели и реализацией остатков, поэтому предлагаются очень выгодные скидки. В планах компании возобновление производства, но пока это только планы. Тем не менее, если цена автомобиля является доминирующим фактором, то Tiida прекрасный выбор.

По остальным показателям явно вырывается вперед Octavia. Лучшие динамические характеристики, более просторный салон, вместительный багажник, экономичность, стильный дизайн — козыри Octavia.

Очень важно пройти тест-драйв. Впечатление от личного вождения автомобилем, полученный драйв могут стать решающим фактором. Пусть выбранный автомобиль станет надежным спутником.

Источник

Оцените статью
Автобан