Ниссан тиида или фольксваген джетта

VW Golf vs Nissan Tiida — что лучше

Ищется практичный небольшой автомобильчик. Пока рассмотрел два варианта — VolksWagen Golf и Nissan Tiida.
Хотелось бы узнать ваше мнение — что из этих вариантов предпочтительнее и почему.

Пока навскидку получается как-то так:

VolksWagen Golf
(+):
— компактный
— защита картера и всего днища уже в комплекте
— аккумулятор повышенной емкости в синтепоновом чехле
— собран в Германии
— колеса 15″
— датчик света, дождя
— движок 1,4л с турбиной
— подноразмерная запаска
— 6-ступенчатая МКП

(-):
— Нет Bluetooth для мобилы
— Нет чип-ключа
— непривычные элементы управления. До этого я ездил только на «японцах».
— непривычное включение задней скорости.

Nissan Tiida
(+):
— компактный
— датчик света, дождя
— чип-ключ
— Bluetooth
— возможность сдвигать заднее сидение для увеличения объема багажника
— привычные элементы управления.
— полноразмерная запаска

(-):
— очень жесткое заднее сидение
— клиренс вроде бы чуть поменьше, чем у Гольфа

у родственников тиида. Ругаются на нее, т.к. пересели с тоеты кариб

Прокомментирую, касаемо, если берёте новую.

У Ниссан на той неделе было подорожание на 2%, т.е. цены уже выросли на 10-15 т.р.

Будете брать новый ниссан спешите найти что-то в наличии, иначе в марте оно приедет уже по другой цене к Вам. Либо по факту поставки попросят предоплату, которая кстати упоминается в договоре продавца.

Касательно чип-ключ: а нафига он вам? просто для удобства? — на самом деле ощутите весь гемор, когда сядет батарейка в самом чип-ключе или сядет аккумулятор — сразу вспомните про удобство. )))) А на мой взгляд доп. защита от угона — наличие обычного ключа. 😊

Плюс у Ниссана нет — докупить опцию. т.е. хотите фичу берите другую комплектацию, а она может оказаться дорОже ого-го насколько. 😛

Наличие bluetooth в Ниссане — огромный плюс! У других автопроизводителей за это возьмут 12-18 т.р.

Также, если присмотритесь к Тиде — то берите версию с ESP.

Товарищ недавно брал Ниссан, так вот катались на тест-драйвах и скажу, что Тида ощутимо мягче ноута, к примеру.

Если берете всё ж б/у авто и выберете в пользу гольфа — нужно внимательно продиагностировать турбину (они очень дорогие, насколько я знаю). Порой некоторые и продают, когда вот-вот турбине кранты.

И ещё — если привыкли к японцам — то зачем рассматриваете гольф с механикой.. ?

Чем именно ругают то? Интересно.

мне кажется VW было бы лучше, тида уж очень стремная, хуже токо рено с кривой жопой) и ваще, бери ситроен) щас скидки на ц4 с новым мотором 100 тыщщ

Как такой вопрос вообще в голову мог прийти.
-Непривычное включение задней скорости (и все остальное) станет привычным через 3 дня.
-блютус- опция
-На гольф надо ставить метку (цезарь), а еще лучше спутник (и совсем лучше- не в автосалоне)

Все минусы влияют только на цену- но гольф это эталон, лучше только ауди а3.

тида некрасивая.
а скока просята турбированный гольф с шестиступкой?

эндрю, все верно сказано. тока один момент. у тииды крыша натурально жестяная. подойдите на улице постучите по ней несильно. потом по гольфу . разницо в металле очевидная.

p.s. Всё еще продолжаю считать сравнение странным 😊

ASDER_K
если она есть она должна быть нормальной.

кста неделю назад мужик за 520 тыр ситро ц4 купил.
правда даже без музыки.

Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Я так понимаю, Golf таки лучше. 😊

Какие нафиг шутки? Серьезно озадачен выбором автом.

Касательно чип-ключ: а нафига он вам? просто для удобства? — на самом деле ощутите весь гемор, когда сядет батарейка в самом чип-ключе или сядет аккумулятор — сразу вспомните про удобство. ))))

Опыт общения с этой фичей у меня есть. Штука действительно удобная.
Если батарейка сядет, не проблема — из ключа достается обычное жало. Им и дверь открыть можно и машину завести.
Но вопчемто согласен — это именно фича, так что ее отсутствие не особо критично.

Наличие bluetooth в Ниссане — огромный плюс!

Вот это точно. Заценил полезность этой фичи, гоняя по городу на X-trail.

Вот чего мне точно не понравилось в Ниссане — совершенно дубовый задний диван. Водителю оно конечно пофигу, но пассажири же житья не дадут — гуньдеть будут всю дорого! 😊

Хотел было потестдрайвить Гольфа, но в тестдрайве его не оказалось. В итоге погонял на Джете. Работа сцепления понравилась. А вот положение педали тормоза непривычное — она значительно выше педали газа, приходится не просто переносить ногу, но и поднимать носок ступни. Но привык быстро.

Пока вот тоже склоняюсь к Гольфу.

bluetooth
2_РамильЧем именно ругают то? Интересно.

плохой управляемостью на дороге, когда снег или дождь или каша. Также про динамику разгона на трассе. Еще стали ругать за то, что довольно дорогая машина, 4 летняя за 400 тыс. руб

а скока просята турбированный гольф с шестиступкой?

Из доп. опций:
— климатконтроль
— ESP (ABS, ASR, EDL)
— противотуманки
— музыка с mp3

комплект зимней резины на литье в подарок.

Хорошие у Вас цены в томске

И ещё — если привыкли к японцам — то зачем рассматриваете гольф с механикой.. ?

Почему бы и нет?
Хочется новых ощущений. 😊

А как насчет сравнить материалы отделки? Продуманность эргономики? Качество окраски кузова? А шумоизоляция?

Bonifatich
А как насчет сравнить материалы отделки? Продуманность эргономики? Качество окраски кузова? А шумоизоляция?

Это ерунда — главное блютус

Я забыл спросить — а это что, так принципиально? При наличии например Блютус наушника?
Ах, да, еще про управляемость и информативность руля забыл написать.
И насчет сдвига сидений — если их в гольф классе вперед двинуть с целью сколь нибудь серьезно увеличичть объем багажника, то на сиденье можно будет только лечь ) поджав колени.
А складываются они подозреваю и там и там.
И за что люблю VW — они ставят отменные по эргономике сиденья!

Bonifatich
И насчет сдвига сидений — если их в гольф классе вперед двинуть с целью сколь нибудь серьезно увеличичть объем багажника, то на сиденье можно будет только лечь ) поджав колени.

Bonifatich
И за что люблю VW — они ставят отменные по эргономике сиденья!

В тииде кстати салон (по отношению к усредененным япам) нормальными материалами обделан.

Да? Во как. Вам — верю! Но при этом несколько раз ездил пассажиром на первой теане — тоска блин (
Что до сидений — да в чем то соглашусь, они как бы более плотно облегают, если можно так сказать, поддержка более выразительная. Мягкими их точно не назовешь. Тут Вы правы — дело привычки.
Скажем ездил я два раза в Псков, один раз на Авенсисие, а первый раз на Боре. Так вот после тойоты спина устала гораздо сильнее.

А вот кстати зря поверили 😊

Вы сейчас назвали Тииду тианой — и я стал сомневаться, а не путаю ли (и я тоже) её с чем то другим.

p.s. сдается что действительно путаю — тиида в салоне узкая как на класс ниже машина — и серенькая и никакая внутри.

машина -немецкая, женщина — блондинка, магнитола — японская. Как то так 😊

polex
машина -немецкая, женщина — блондинка, магнитола — японская. Как то так 😊

Что такое рай на земле?
Это американская зарплата, русская жена, старый английский дом и китайская еда.
А что такое ад на земле?
Это американская жена, русская зарплата, старый китайский дом и английская еда.

А как насчет сравнить материалы отделки? Продуманность эргономики? Качество окраски кузова? А шумоизоляция?
————
Это ерунда — главное блютус

И насчет сдвига сидений — если их в гольф классе вперед двинуть с целью сколь нибудь серьезно увеличичть объем багажника, то на сиденье можно будет только лечь ) поджав колени.

Сидеть уже однозначно нельзя — диван упирается в спинки передних кресел. Просто, наверное иногда будет удобно увеличить объем багажника без образования дырки в салон.

Все. Уже почти точно решился на приобретение Гольфа.
Замечу, что выбираю рабочую (служебную) машину, а не исключительно для личного пользования.
Интересно немца попробовать. Никогда на немцах сам не ездил — только катали. 😊 Еще чесал репу по поводу Гольф+, но победило стремление к компактности — остановился на Гольфе.
Пластик в Гольфе, кстати сказать, понравился — довольно мягкий.
Всякая эргономика, конечно, отличается от привычной японческой — задняя скорость врубается вперед. Переключатель режима работы фар не на подрулевом рычаге, а отдельной крутилкой на панели. Есть совершенно ненужная опция — пепельница и прикуриватель. 😊 Сам не курю и никому в салоне курить не разрешаю.
Что не особо нравится в современных сидениях, так это то, что их быстро не откинешь и не поднимешь — надо долго крутить крутилку.
Но зато водительское кресло регулится по высоте, что приятно.

Я, похоже, щас совсем не в тему лезу со своими рекомендациями, но за 670 тыр можно взять опель-астру с мотором 1,8 и АКПП.

Про Опеля как-то вообще ничего не знаю.
Как-то не подумал про такой вариант.
Надо будет глянуть.
АКПП не хочу, хочу именно механику.

Можно я еще больше запутаю? Скоро к нам приедет (в европах уже продается) Golf VI, у него решена основная проблема — плохая шумоизоляция. Дололнительно поясняю 😛, что естественно, по сравнению с японцами она хорошая, но вообще-то не очень. И у Астры такая же, шины слышно уже с 20 км/ч.

Ну во первых цена на него по моему уже не совсем адекватная (
И надо ж, сперли на него фары с туарега )))
И уж по поводу шумки — не грешите, вернее скажите у кого из гольф-класса была лучше?

Fiat Bravo например. Тест-драйвил, очень понравился, driver’s car в чистом виде. Усилитель руля отключается кнопкой. Турбо-двигатель слышно, звук приятный, думаю инженеры специально оставили. Шины нет.

Еще будете смотреть Астру 😊 Посмотрите Мириву, вот там задний диван как хотите так и раскладываете складываете 😊

Читайте также:  Стойка амортизатора ниссан примера р10

Будете смотреть Тииду посмотрите Ноут.
Просто для сравнения 😊

за 670 я бы взял Опель Зафиру с механикой и двиглом 1.8 или 2.2 и, не совсем компактен внешне зато внутри раздолье!

+ 1 за Golf. Если брать машину с автоматом, то у гольфа будет DSG. Что не может не радовать.

Andrew L2
Ищется практичный небольшой автомобильчик. Пока рассмотрел два варианта — VolksWagen Golf и Nissan Tiida.
.
VolksWagen Golf
(+):
.
— движок 1,4л с турбиной
.
— 6-ступенчатая МКП

(-):
— Нет Bluetooth для мобилы
— Нет чип-ключа
— непривычные элементы управления. До этого я ездил только на «японцах».
— непривычное включение задней скорости.
.

А Вас «экзотичность» двигателя не смущает? Достоинств у него не так много (хотя момент не маленький и мало зависит от оборотов, правда непонятно зачем там 6-и ступенчатая коробка в этом случае ставится). А недостатки — свойственны всем турбированным двигателям — меньший пробег, не любят глушения сразу после нагрузки, масло, топливо и т.д.
И еще — заправлять его чем надо? В городе можно подыскать хорошую заправку, а в незнакоммой месности как ездить?

Все остальное (блю-тус, чип-ключ и прочее) — можно или поставить или привыкнуть. Ездил и на японцах и на немцах. Кстати, лично для меня переключатель габариты-ближний-противотуманный в версии Гольфа кажется удобней кучи колечек в Аккорде (правда там автомат и выключателем не пользуюсь).

ИМХО — Гольф и в этом классе только он 😊

BAU
А Вас «экзотичность» двигателя не смущает?

Есть 1.6, на дороге обычно такие и встречаются. Но я бы купил битурбо, просто потому что турбина это радость.

Не сломается VW, ресурса хватит и еще останется, бензин и так и так нужно заливать нормальный. Все можно простить когда прижимает к сиденью при разгоне на 3-й. Немного машин на рынке выезжают из 10 секунд до сотни, битурбованый гольф выезжает из 9-ти (8.8 секунд).

И при этом автомобиль совершенно не гоночный, не провоцирующий на неадекват, спокойный.

Qot
Не сломается VW, ресурса хватит и еще останется, бензин и так и так нужно заливать нормальный. Все можно простить когда прижимает к сиденью при разгоне на 3-й. Немного машин на рынке выезжают из 10 секунд до сотни, битурбованый гольф выезжает из 9-ти (8.8 секунд).

Насчет «не сломается VW» — не стал бы зарекаться.
Новая машина. На 30тыс — подшипник генератора, на 80тыс — ремень ГРМ (18 клапанов загнуло. ) ремонта на 4500 Евро благо по гарантии сделали, на 90тыс — помпа.

8.8 до сотни — это конечно неплохо, но .

BAU
Насчет «не сломается VW» — не стал бы зарекаться.
Новая машина. На 30тыс — подшипник генератора, на 80тыс — ремень ГРМ (18 клапанов загнуло. ) ремонта на 4500 Евро благо по гарантии сделали, на 90тыс — помпа.

черт
мотр какой?на 1,6 ремень меняют на 60ткм, и сним же и помпу+ролики.
на 1,8т-совсем дргой песня-тоже самое меняется на 90ткм.

На современном Фольксвагене, замена ремня ГРМ раз в 120 тыс. на всех моторах, свечи зажигания раз в 60 тыс. Даже на дизеле замену масла делают раз в 15 тыс. с прошлой зимы.

VW тоже ломается, видел новый транспортер который даже до ГАИ не доехал, разрушился гидрокомпенсатор, когда с сервисе на подъемник заталкивали, лопнул шланг ГУР.
Или Тигуан Калужской сборки, что-то там не докрутили, болт выпал, попал на вентилятор и пробил на радиатор охлаждения.
Случаи разные бывают на то она и гарантия.

вот такой бы, да на полном:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28125

Спереди опель напоминает, а сзади нынешние сеаты

Кстати, я говорил что мне не нравится шум, вот фраза из статьи:

Сейчас они уже признают, что шумоизоляция была слабым местом «пятого» Гольфа, и демонстрируют сравнительные диаграммы: «пятый» Golf по шумам и вибрациям — едва ли не худший в классе.

Пятого? А четвертого тоже? На пятом не ездил (

Andrew L2
Ищется практичный небольшой автомобильчик. Пока рассмотрел два варианта — VolksWagen Golf и Nissan Tiida.
Хотелось бы узнать ваше мнение — что из этих вариантов предпочтительнее и почему.

Всем спасибо за советы!
Купил таки Гольф с турбинкой.
Машинка приятная, шустрая. Единственное, что не очень нравится, это маленькие боковые зеркала. В остальном все чудесно!
Чего-то все меня напугали капизностью турбин. Вот теберь боюсь. :-\
Раньше никогда турбины не эксплуатировал, в связи с этим есть вопросы.
В инструкции к автомобилю, не смотря на немецкую обстоятельность, не нашел ничего, что касается особенностей эксплуатации турбин — одини общие вразы, типа «при низкой температуре охлаждающей жидкости избегайте высоких оборотов и нагрузки», «После длительной большой нагрузки на автомобиль дайте ему поработать две минуты на холостых оборотах».

Что считать длительной большой нагрузкой?
Можно ли сразу глушить двигатель после спокойной езды от офиса до офиса или от магазина до магазина?
Сколько надо греть холодный двигатель перед поездкой?

Хотел эти же вопросы задать на форуме Гольфа. Сайт пишет, что» Из-за хакерской атаки форум временно не работает.»

Andrew L2
Можно ли сразу глушить двигатель после спокойной езды от офиса до офиса или от магазина до магазина?

Andrew L2
Сколько надо греть холодный двигатель перед поездкой?

Сколько требуется, чтобы протереть тряпочкой зеркала, обойти вокруг машины и пнуть колеса 😀

Поздравляю Вас с покупкой! Максимум вам удовольствия от езды и никаких хлопот и проблем!

Andrew L2 — поздравляю. Гольф отличный выбор 😊 Сейчас, в связи с кризисом, пересел на его младшего брата Polo 2007 года, очень приятная машинка. И сестренка у меня на точно такой же катается, нареканий абсолютно нет, все работает как часы. Вообще к Фольцам не равнодушен 😊 Наверное потому что первой машиной тоже был Фольцик.

С турбиной у меня как-то был Ниссанчик, так вот его не рекомендовалось глушить сразу после длительной поездки с большими нагрузками, про короткие поездки ничего не обговаривалось. И еще было запрещено выключать зажигание в движении, но это вроде как защита от дураков.

Если сильно боязно за турбинку, то можно поставить такое устройство как турбо-таймер, у меня товарищ пользуется и говорит, что очень удобно. Приехал — достал ключи — закрыл машину и ушел — двигатель заглох сам через пару минут 😊

Можно ли сразу глушить двигатель после спокойной езды от офиса до офиса или от магазина до магазина?
————
Можно

Ура! 😊
А когда нельзя? После долгой поездки на большой скорости?

Сколько надо греть холодный двигатель перед поездкой?

————
Сколько требуется, чтобы протереть тряпочкой зеркала, обойти вокруг машины и пнуть колеса

Т.е., я так понимаю нельзя стартовать с места сразу после запруска двигателя? Ну это для меня не критично. Я жне не Джеймс Бонд. 😛

Вообще не знаю, чего там получится с надежностью, время покажет, а вот динамика у машинки приятная — разгоняется довольно резво.

Bonifatich
Поздравляю Вас с покупкой! Максимум вам удовольствия от езды и никаких хлопот и проблем!

поздравляю. Гольф отличный выбор

Спасибо! 😊 Мне тоже кажется, что выбор сделан правильный.
Основные сомнения пока только по поводу турбины.

Вообще к Фольцам не равнодушен Наверное потому что первой машиной тоже был Фольцик.

А я раньше гонял только на японцах. На Гольф пересел со старенькой Mazda-323. Машинка, кстати сказать, была очень симпатичная.
Вообще, не смотря на всемирную глобализацию, ощущается таки разница в идеологии японского и германского авто. 😊 Это даже не плюсы и минусы, как таковые, это именно разница — просто разный подход к некоторым вещам.

Если сильно боязно за турбинку, то можно поставить такое устройство как турбо-таймер, у меня товарищ пользуется и говорит, что очень удобно. Приехал — достал ключи — закрыл машину и ушел — двигатель заглох сам через пару минут

Хорошая идея! Спасибо! Как поеду на техосмотр, заскочу в салон, спрошу, ставят ли они такие вот приблуды. А насколько дорогое это удовольствие?

Пока искал свой Гольф, забрел в салон Хуюндай. У них там выставлена модель i30 кажется. По виду вылитый гольф — точно такие же габариты и пропорции. Багажник примерно такой же, многое в салоне похоже (подлокотник на центральном тоннеле, крепление ремней безопасности, шкалы приборов). Разница в элетронном блоке по центру панели (музыка, климат и т.д). Ну и по цене оно дешевле — стОит чуть меньше, но при этом оборудовано коробкой-автоматом, имеет бОльший объем двигателя, может похвастаться полным электропакетом. Но вот почему-то Гольф мне таки понравился больше.

Andrew L2
Хорошая идея! Спасибо! Как поеду на техосмотр, заскочу в салон, спрошу, ставят ли они такие вот приблуды. А насколько дорогое это удовольствие?

Да не за что 😊 Уточню насчет цены, потому как не в курсе. Но вообще-то если машинка бралась у официалов, то и ставить любые электронные девайсы будут только они, дабы не возникали вопросы с гарантией.

Минус: в этой ситуации официалы будут навязывать прибор по своим официаловским ценам. Ну а это естессно в большинстве случаев подороже выходит.

Плюс: за турбинку точно спокойно будет 😛

Но вообще-то если машинка бралась у официалов, то и ставить любые электронные девайсы будут только они, дабы не возникали вопросы с гарантией.

Плюс: за турбинку точно спокойно будет

Это точно!
Потому как в остальном машинка очень нравится. Жалко, если в ней чего по моему недосмотру и разгильдяйству вдруг накроется раньше времени. 😊

Andrew L2
Хорошая идея! Спасибо! Как поеду на техосмотр, заскочу в салон, спрошу, ставят ли они такие вот приблуды. А насколько дорогое это удовольствие?

Я бы не стал ставить, себе дороже, по крайней мере сначала поинтересовался КАК ставят. Дистанционный запуск или турботаймер могут ставиться с обходом иммобилайзера.

Не прикрутили немцы значит и не надо ИМХО.

Не прикрутили немцы значит и не надо

Тоже мысль ценная. 😊
Короче говоря, поеду на днях к дилеру и поузнаю, чего ставят, как ставят, почем ставят.

Читайте также:  Ширина тормозного диска ниссан кашкай

Поздравляю. (завистливо) О майн гольф! 😊 😛

Сегодня утром завел Гольфа. Гольф чихнул и заглох. Повторно завел — все нормально. Что за фигня такая? Машина ночует в теплом гараже.
При этом днем заводится без проблем, даже после того, как постоит на 15 градусном морозце.

А форум Гольфоманов попрежнему дохлый после хакерской атаки.

Сегодня утром завел Гольфа. Гольф чихнул и заглох. Повторно завел — все нормально. Что за фигня такая? Машина ночует в теплом гараже.
При этом днем заводится без проблем, даже после того, как постоит на 15 градусном морозце.

В сервисе сказали, что возможно конденсат в трубе такое действие оказал.

Опять же вопрос по бензину. Чего лить? В инструкции значится 98 или 95. Но все хором (включая дилеров) кричат, что все эти бензины — гуано, ибо на присадках и т.п. Типа надо лить 92.
Ваше мнение?

Сам я 98 ни разу не пробовал, баловался с 95м. Проверял на своей старенькой мазде (у ней в инструкции тоже 95 значится). Как залью 95, машину колбасит — перебои в работе движка. Залью 92, все нормально.

Andrew L2
Пока искал свой Гольф, забрел в салон Хуюндай. У них там выставлена модель i30 кажется. По виду вылитый гольф — точно такие же габариты и пропорции. Багажник примерно такой же, многое в салоне похоже (подлокотник на центральном тоннеле, крепление ремней безопасности, шкалы приборов). Разница в элетронном блоке по центру панели (музыка, климат и т.д). Ну и по цене оно дешевле — стОит чуть меньше, но при этом оборудовано коробкой-автоматом, имеет бОльший объем двигателя, может похвастаться полным электропакетом.

И гарантия 5 лет! (или 150тыс.)

Поздравляю с покупкой родителя целого класса машинок! 😊

Andrew L2
Опять же вопрос по бензину. Чего лить? В инструкции значится 98 или 95. Но все хором (включая дилеров) кричат, что все эти бензины — гуано, ибо на присадках и т.п. Типа надо лить 92. Ваше мнение?

Тоже регулярно слышу аналогичные рекомендации про 92-й, но упрямо лью в свои машинки 95 PREMIUM, стараясь заправляться только на знакомых заправках одной марки. Свечи живут вполне нормально, побочных эффектов не замечал.

В 2004, когда у нас на Украине был легкий бензиновый кризис лил в свой Фольц (другой естессно) на протяжении пары месяцев 92-ой. Что сказать — немного упала тяга (по субьективным ощущениям), чаще заправлялся в результате увеличившегося расхода топлива. Это по километражу между заправками отчетливо заметно 😊

И гарантия 5 лет! (или 150тыс.)

Поздравляю с покупкой родителя целого класса машинок! 😊

Позвонил дилерам, спросил про бензин. Сказали, что в России весь 95 и 98 -ненадлежащего качества. Сказали, что надо лить 92й и не париться.

Вот что мне нравится, так это то, как приятно рулится Гольф — очень верткая машина.

Andrew L2
Сказали, что надо лить 92й и не париться.

ЕМНИП бензин из бака при запорке движка берут на экспертизу, а к Вашей машине 92ой даже среди допустимых вроде отсутствует. А слова к делу непришьешь.

nakss+b
Это на помойко 2, а на нормалных машинках 5!
[/URL]

Хуиндай нормальная машина? Волшебный космический азиатский дизайн? Объяснить что такое 5 лет гарантии? Т.н. «дилерская» гарантия. Завод дает 2 года (иначе засмеют) и N километров, а когда кончается дилер говорит — за навесное оборудование мы не отвечаем, электрику не отвечаем, вот если двигатель стуканет тогда будем чинить.

А двигатель (железяка), если ему менять масло и ремень распредвала, проживет 5 лет как нефиг делать, хоть 10. Причем ТО делается за сами знаете какие деньги.

И наконец, любимая отмазка — бензин плохой заливали. Вот и от двигателя отмазались, вот и вся гарантия. Прибыли у официалов от такой гарантии сами посчитайте сколько с каждой машины.

Andrew L2
Позвонил дилерам, спросил про бензин. Сказали, что в России весь 95 и 98 -ненадлежащего качества. Сказали, что надо лить 92й и не париться.

А по делу: готов дилер дать бумагу, что рекомендовано лить в Ваш _турбированный_ двигатель 92 бензин — отлично, так и делайте. Не готов, значит все это «разговоры в пользу бедных». Слетите с гарантии — ремонт «золотой» (я писал, переборка головки 20-ти клапанника мне была оценена в 4500 Евро).

PS. Масса дорогих и сложных машин катается на 98 (естественно с нормальной АЗС) и на 92 не переходит почему то.

Думаю, хрен они какую бумагу дадут. Но ради любопытства спрошу. 😛

Масса дорогих и сложных машин катается на 98 (естественно с нормальной АЗС) и на 92 не переходит почему то.

Из «нормальных» АЗС у нас в Томске представлен Лукойл и Сибнефть.
Остальные — всякая разная хрень.

Почитал интернет на предмет качества бензина — чуть мозг не вытек.
Чаще всего звучит все та же мысль, что кроме 92 бензина все остальное — сплошные присадки. Вот и думай, чего делать — лить присаженый 98й, гробить свечи, катализатор, получать отложения в движке, но быть спокойным по поводу гаранти, или лить более чистый 92, но рисковать износом двигателя из-за более низкого ОЧ и ставить под угрозу гарантию.
Капец, какой богатый выбор! 😞

Лукойл у Вас свою «экту» 95ю продаёт?

Волшебный космический азиатский дизайн?

Новые модельки такие как CEED и I-30 разрабатывались в Европе (Германия) и для Европы.

вот если двигатель стуканет тогда будем чинить.

И то не хрен собачий.
Кста! На этих машинках стоит один двигатель (Киа принадлежит Хундаю) и с кубатурой 1.6 имеется 122коня! А вот 1.6 на Мазде, Фокусе, Тиде, Астре тока чёйта всего 105 коников.
Я эт к тому что появляются альтернативы которые дешевле и ничем не уступают а когда предлаагают Сузуку с барабанными тормозами сзади то ваще народ считают за лохов.

nakss+b
Я эт к тому что появляются альтернативы которые дешевле и ничем не уступают а когда предлаагают Сузуку с барабанными тормозами сзади то ваще народ считают за лохов.

Дешевле и долговечнее и всё.

Ота Вы се и купите! 😊
Или Вы в самом деле думаете что на Жигулях и Волгах они стоят из-за долговечности? 😛

Alexandr13
1,6 (атмосферник) фолькса — 102 лошади

😀 Из перечисленных машинок Гольф класса осенью сам выбирал, выбрал CEED и не жалею. 😛

Выбирал по опциям, цене и более привлекательными тех. характеристикам. Советчики которые лично сами не откатали ни одной из интересующих моделей были посланы нах.

У нас в офисе один гражданин купил себе Ceed. Машина как машина. Бесвкусная, вроде овсянки. Дизайн можно заказать, породу не купишь. BMW (к примеру) есть BMW. Для кого «больше машины за те же деньги». Для кого Sonata бизнес-класс.

Дизайн можно заказать, породу не купишь. BMW (к примеру) есть BMW.

Совершенно правильно! Не далее как недавно покупатель «породы» за коровами говно убирал. 😛

Какое отношение Российский или Испанский форд имеет к немцам.

Alexandr13
Какое отношение Российский или Испанский форд имеет к немцам.

Если вопрос ко мне то под немцем имелся ввиду опиль. 😛

Какие нафиг Фокусы-шмуокусы?! Что за флуд?!
Только Гольф! 😀
Залил на Лукойле 95-й. Два дня подряд с утра машинка запускается без проблем.
Сейчас надо разузнать, как с Лукойлом по безналу работать.
Отъездил на Гольфе больше недели, прошел техосмотр. Пока впечатления самые положительные. Покритиковать можно только длинный ход педали сцепления. После моей старой Мазды, где сцепление было коротким, и на переключение работала только одна ступня, тут приходится двигать всю ногу, что несколько более утомляет, особенно в городских пробках с частыми троганиями-торможениями.
Зато разгоняется машинка очень весело и приятно рулится в поворотах.

В Америке новый ниссан сентра вон запускают. хороший, должно быть, папелацц .

Откатал первую тысячу километров. По нашим дорогам 1 тысяча наверное за 5 немецкий пойдет. 😊
Машинка нравится все больше. Единственное, что попрежнему не нравится — боковые зеркала. Обзор не очень, складываются не полностью.

Еще вот интересно. Почему-то на моем гольфе нет никаких надписей на двери багажника. У всех остальных есть шильдики Golf и чего-нибудь про дивгатель. А у меня ни че го. Я уж подумал, а не битая ли дверца. Сам глядел, вертел, ничего не углядел. Смотался к жестянщиам — говорят, что дверь не ремонтирована, как и все остальное. Что за фигня такая? Никто не знает?

Вместо 1.4TSI можно вполне написать «DAS AUTO» и будет думаю вполне достаточно 😀

Может взять субару Импреза за почти теже деньги?

«Deuches uber alles»
Мой вариант шильдика на на гольф. Интереснее смотрелся бы с тем самым орлом с мерседесовской звездой в лапах. 😊

Сан-Саныч
Может взять субару Импреза за почти теже деньги?

Andrew L2
Только Гольф!
Залил на Лукойле 95-й. Два дня подряд с утра машинка запускается без проблем.

Andrew L2
Еще вот интересно. Почему-то на моем гольфе нет никаких надписей на двери багажника. У всех остальных есть шильдики Golf и чего-нибудь про дивгатель. А у меня ни че го. Я уж подумал, а не битая ли дверца. Сам глядел, вертел, ничего не углядел. Смотался к жестянщиам — говорят, что дверь не ремонтирована, как и все остальное. Что за фигня такая? Никто не знает?

Не переживайте на этот счет. Машина ведь как я понял шла не на заказ? А брали из готовых?
У фолькса есть такая опция при заказе — не ставить сзади название модели и шильдик с маркировкой движка. Когда заказывает салон, да и люди тоже часто так делают. Или иногда заказывают шильдик с моделью, но без обозначения двигла. Не переживайте, все у вас нормально.

чёрт
опиль-полное дерьмо!уж лучше шкода!там хоть пластик -реально мягкий, как на ауди, двигуны и подвески(включая трансмиссию-тоже 100% ауди, фольк).а на опиле-дверные петли на сварке-.

Опиль попрошу не обзывать нехорошими словами. Пластик на Astra G мягкий и дорогой. На Astra H чуть похуже, но все равно на уровне. Предлагаю залезть в любого японца на выбор и сравнить. Как петли приделаны — пофигу, коль скоро проходит креш-тесты на пятерки. Между прочим видел, как на 60 кмч прилетело Astra G в водительскую дверь. Дверь «на сварных петлях» весьма достойно показала себя, не промяло, водитель жив.

Читайте также:  Датчик распредвала ниссан теана 2003

А шкода это просто VW со скидкой, никакой особой самостоятельности (кроме Roomster) не показывает, непонятно что вы так упорно рекламируете.

опиль-полное дерьмо!уж лучше шкода!там хоть пластик -реально мягкий, как на ауди, двигуны и подвески(включая трансмиссию-тоже 100% ауди, фольк).а на опиле-дверные петли на сварке-.

Да на Опеле пластик помягче и подороже будет- со шкодой не сравнить. А дизайн салонов Фолькса и Опеля даже сравнивать нельзя. В Фольксовских салонах дизайна просто нет. Там просто салон и все. А шкода это удешевленный Фолькс, т.е. там все еще хуже.
Хотите безликий автомобиль-берите корейца. дешевле обойдется, да и понадежней, наверное, будет.

Опиль попрошу не обзывать нехорошими словами. Пластик на Astra G мягкий и дорогой. На Astra H чуть похуже, но все равно на уровне. Предлагаю залезть в любого японца на выбор и сравнить. Как петли приделаны — пофигу, коль скоро проходит креш-тесты на пятерки. Между прочим видел, как на 60 кмч прилетело Astra G в водительскую дверь. Дверь «на сварных петлях» весьма достойно показала себя, не промяло, водитель жив.
А шкода это просто VW со скидкой, никакой особой самостоятельности (кроме Roomster) не показывает, непонятно что вы так упорно рекламируете.

genkarus
А шкода это удешевленный Фолькс, т.е. там все еще хуже.

Не переживайте на этот счет. Машина ведь как я понял шла не на заказ? А брали из готовых?

Да я особо не пререживаю. Просто любопытство жгет мозг. 😊
Да, брал из готовых, в салоне.

У фолькса есть такая опция при заказе — не ставить сзади название модели и шильдик с маркировкой движка. Когда заказывает салон, да и люди тоже часто так делают. Или иногда заказывают шильдик с моделью, но без обозначения двигла. Не переживайте, все у вас нормально.

А в чем смысл такой опции? Типа так сразу не понятно, что это Гольф? 😊

Особо смысла не вижу, ну разве что не указывать двигун. Ну или например берешь Пассат 4motion, что б уж откровенно угонщиков не привлекать — обозначение не ставишь. Опция эта бесплатная.

Я долго смеялся, увидев название темы. Конкретней было бы назвать:
«Гольф2 1987 и Ниссан Тиида 2008 — что лучше»? При таком раскладе еще можно было бы поспорить 😊

Я долго смеялся, увидев название темы

Теперь мне тоже смешно. А изначально, пока был не в теме, вполне готов был сравнивать эти варианты. 😊
А теперь я точно знаю, что в данном классе Гольф — чемпиен! 😊
Однозначно пебеждены и Ниссан Тиида, и Ситрён С4 и Хиундаи И30 и Шкода и Опель. Про Ауди А3 ничего сказать не могу. Наверное он такой же хороший, как и Гольф, но явно подороже будет. 😊

Может взять субару Импреза за почти теже деньги?

ИМХО, Субарам всегда нехватало практичности.

Ауди А3 даже получше гольфа.

Не может быть! Куда уж лучше? 😊

А шкода это просто VW со скидкой, никакой особой самостоятельности (кроме Roomster) не показывает, непонятно что вы так упорно рекламируете.

Про «скидку» — большой вопрос. Если сравнивать ту же Джетту с Октавией (не дремучей «Тур», а современной), то Октавия в сопоставимой комплектации будет дороже.

Про «никакой самостоятельности» — вопрос ещё больший. Ни одна модель не имеет ничего общего с фольксами кроме платформ. Кузова что Октавии (лифтбек), что Суперба — существенно отличаются от Гольфа и Пассата соответственно.

Да на Опеле пластик помягче и подороже будет- со шкодой не сравнить.

На Октавии пластик такойже, как на Гольфе. Что-что, а по качеству исполнения салона фолькс (и его производные в виде шкоды и авдотьи) — лучшие в классе.

Что бы люди не завидовали. У меня знакомый в начале девяностых катался на Е500 с шильдом Е200 — по той же причине. На сервисе народ очень удивлялся (обычно наоборот на дохлые двухсотки лепили шильдики 320 и.т.п)

Хотите безликий автомобиль-берите корейца

BAU
ее смотрел, когда Гольф на что-то новое менял. Даже для меня показалась очень тесная. Крыша так вообще «голову жмет». Плюс к этому весьма оригинальный оппозитный двигатель. Просто даже до свечей не добраться, вся головка (или как ее эту 2-х цилиндровую полуголовку назвать) упирается в крыло. Багажник тоже не очень, я так понял там много места задняя трансмиссия занимает.
Короче — в виде WRX или STi эта машина имеет смысл наверное, а просто как ежедневная единственная — не думаю.

А что таки Вы хотели от истребителя?

А мне в Гольфе гуделка-бибикалка нравится — солидный такой звук выдувает. 😊 Кааак бибикнешь — все шарахаются. 😊
А вот к педали тормоза никак пока не привыкну — высоковато задрана, зараза.

Тачка на прокачку. имхо на денежку развели 😛 http://video.yandex.ru/users/prolite844/view/3/ траф МБ200

Что за флуд? Какие нафег Киа Сид?
Мы тут Фольксвагены хвалим! 😀

Вроде как Гольф класс! Я вота Гольф на СEED поменял, пока х.з. 😛

А истина дороже! У Вашей форевы гарантия 3 года у моей не форевы 5! 😀

У Вашей форевы гарантия 3 года у моей не форевы 5!

А это уже как повезет. 😊
Я на старенькой мазде 8 лет отъездил вообще без всяких гарантий. 😊

Дык на Гольфе 3 года ездил, хоть сломалось бы чё, не интересно! 😊

На фолькс два года гарантии )

О! И нафиг такое ласточко! Шоба через два года продать?

Еще раз — гарантия хуиндая — тупое разводилово.

Еще раз — гарантия хуиндая — тупое разводилово.

Вот кстати да, где гарантия, что удастся воспользоваться этой гарантией?
Думаю, у дилеров найдется масса причин признать тот или иной случай негарантийным. 😊

Qot
Еще раз — гарантия хуиндая — тупое разводилово.

Нет — тупое разводилово это когда 12 лет на сквозную корозию пишут.

Вот кстати да, где гарантия, что удастся воспользоваться этой гарантией?
Думаю, у дилеров найдется масса причин признать тот или иной случай негарантийным. 😊

Нормальная там гарантия — в зависимости от деталей и 20тыс. и 40тыс., а 5 лет только на кузов и двигатель. ( и то неплохо)

а 5 лет только на кузов и двигатель

Про дивгатель ничего сказать не могу, но вот корпус Гольфа все дружно хвалаят — какая-то там суперская противокоррозийная обработка применяется.

Про дивгатель ничего сказать не могу, но вот корпус Гольфа все дружно хвалаят — какая-то там суперская противокоррозийная обработка применяется.

Кузов Гольфа, несомненно в разы круче корейца. имхо.

Отсутствие ЧИП КЛЮЧА на ГОЛЬФЕ, я бы рассматривал не как минус, а как большой плюс.

Отсутствие ЧИП КЛЮЧА на ГОЛЬФЕ, я бы рассматривал не как минус, а как большой плюс.

Сейчас все автомобили со штатным иммобилайзером имеют зтот, так называемый чип ключ, если на то пошло, то чип ключ есть и в VW, кнопочкой как в автомат ноже выбрасывается обычный ключ, а в корпусе есть батарейка, две кнопки управления центральным замком и еще есть код «прописки» клича, если вы сломайте ключ, то вам надо доставлять автомобиль в дилерский центр, и там платить за новый ключ и еще за «прописку» ключа, на A-4 AUDI зто около 26000рр, например. В ТИИДЕ ключ, на первый взгляд не не имеет старого доброго железного конца, однако он там есть, так сказать, упакован как ЗИП, и если у вас к примеру села АКБ, то на открытие центральнова замка злектропотенции у чип ключа, естественно не хватит, а вам надо будет проделать ряд манипуляций, как то открыть в чип-ключе спец крышечку выудить из гнездышка запасный железный конец, присесть около водительской двери, посмотреть на ручку двери снизу, увидеть нам щель, чуть вставить железный конец в щель, подложить под ЖК указательный палец левой руки, создав рычаг, нажать правой рукой на конец вниз к двери, чтоб на другом конце в щели крышечки усилие было-бы направлено от двери, крышечка должна отковырнуться, а вашему взору должна открыться обычная замочная скважина, вставляйте туда ЖК и пытайтесь открыть двель, потом капот, и далее прикуривается ДВС. Так как замочная скважина в повседневной жизни не видна, ее обычно и не смазывают, как говорится, со всеми вытекающими. Мое мнение чем проще, тем лучше, особо не люблю пластиковые карты РЕNO.

если вы сломайте ключ, то вам надо доставлять автомобиль в дилерский центр,

И низя хранить рядом с металлическими предметами.

Alexandr NN
В ТИИДЕ ключ, на первый взгляд не не имеет старого доброго железного конца, однако он там есть, так сказать, упакован как ЗИП, и если у вас к примеру села АКБ, то на открытие центральнова замка злектропотенции у чип ключа, естественно не хватит, а вам надо будет проделать ряд манипуляций,

Alexandr NN, про эти нюансы я в курсе — есть опыт эксплуатации Nissan X-Trail.

Это точно. 😊 Но вот с чип-ключом на X-Trail’е я никаких неудобств не испытываю, одни сплошные удобства — не надо доставать ключ из кармана, ключ никогда не будет забыт в машине, и т.п. Кроме этого, мне нравится Ниссановский подход к этому вопросу — машина заводится не кнопкой, а привычным поворотом рукоятки, имитирующей вставленный ключ. ИМХО, так и привычнее и удобнее. Мне кнопка нифига не нравится.
До полного разряда АКБ я не разу не доводил, так что негативных впечатлений у меня нет. 😊 Единственный нюанс — после езды на X-Trail иногда забываю вынуть ключ на Гольфе. 😊

особо не люблю пластиковые карты РЕNO.

Это как в Рено Лагуна или типа того?
Вообще, ИМХО, полнейший бред, потому как такая схема сочетает в себе недостатки и кей-лесс и обычной системы. 😀

И низя хранить рядом с металлическими предметами.

Источник

Оцените статью
Автобан