- Комплектации Nissan Tiida
- Базовые комплектации Nissan Tiida
- Технические характеристики, сравнение модификаций Nissan Tiida
- Первое поколение седан Ниссан Тиида
- Второе поколение Ниссан Тиида
- Цены на Nissan Tiida
- Nissan tiida 1.6 at elegance (10.2010 — 07.2014) — технические характеристики
- Внешность: новое и старое
- Где собирают Ниссан Тиида?
- Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida
- Сзади сидим нога на ногу
- Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8
- Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения
- Выкручиваем мотор
- С дорожным просветом 180 мм
- Безопасность
- Обобщим и подведём итоги
- Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6
- Nissan Tiida – скромный представитель гольф-класса
- Дизайн Ниссан Тиида 2021
- Дизайн
- Цена и дата начала продаж
- Ниссан Тиида Технические характеристики
- Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11
- Интерьер салона. Рассмотрим поближе
- Адаптация к российским условиям
- Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
- NISSAN TIIDA
- Конструкция
- Какой кузов?
- В салоне витает уральский дух
- Комфорт
- Какая комплектация?
Комплектации Nissan Tiida
«Рассвет нового дня» — так с японского переводится «Тиида». Впервые модель дебютировала в 2004 году в Японии. На территории ЕС, СНГ Ниссан Тиида поступила в продажу спустя год.
Варианты кузовного исполнения классические: седан, хэтчбек. В планах изготовителя был универсал, но она так и осталась нереализованной.
Автомобильная марка Ниссан завоевала положительную репутацию благодаря качественной сборке, доступным запчастям, бюджетной стоимости, развитой сети автосервисов.
Базовые комплектации Nissan Tiida
- Welcome: силовой агрегат объемом 1.6 литра, мощность 117 л.с., привод передний. Тип трансмиссии: механика, максимальная скорость 188 км / час, разгон до сотни за 10.6 сек. Расход горючего (город / трасса / средний): 8.2 / 5.5 / 6.4 л / 100 км;
- Comfort: в данной комплектации и в последующих тип мотора аналогичный — 1.6 литровый бензинового типа, 117 л. с. Трансмиссия двух типов на выбор покупателя: механика или бесступенчатый вариатор. Привод, разгон и расход горючего аналогично версии «Welcome»;
- Elegance: смотри версию «Comfort»;
- Elegance Plus: смотри версию « Comfort»;
- Elegance Connect: смотри версию « Comfort»;
- Elegance Plus Connect: смотри версию « Comfort»;
- Tekna: трансмиссия исключительно вариатор, разгон до сотни за 11.3 сек, максимальная скорость снижена на 8.0 км /ч, что составляет 180 км/ час. Показатели расхода горючего на уровне предыдущих модификаций.
Технические характеристики, сравнение модификаций Nissan Tiida
На российском рынке Тиида пришла на смену устаревшей Альмера. Это все тот же автомобиль гольф класса в четырех и пятидверном исполнении кузова.
Главная особенность машины — вместительный салон, несмотря на внешние «маленькие» габариты. Задний ряд сидений имеет диапазон регулировки в 240 мм, что позволяет пассажирам корректировать пространство для ног.
Объем багажного отсека на уровне 272 литра, но его можно увеличить до 463 литров, сложив задний ряд сидений.
В базовой комплектации Ниссан Тиида: кондиционер, центральный замок, полный электрический пакет, боковые зеркала с приводом, подогрев переднего ряда, аудиосистема с разъемами для подключения сторонних гаджетов.
Многофункциональный руль для управления магнитолой. Рулевая колонка настраивается по высоте, углу наклона. Сиденья имеют тканевую обшивку, кожа не предусмотрена, даже в топовой комплектации.
Колесные диски на 15-ть дюймов, декоративные колпаки. Передние и задние подлокотники, бортовой компьютер для мониторинга функциональности механизмов автомобиля.
Передняя подвеска типа МакФерсон, независимая, задняя многорычажного, зависимая. Колесная база увеличенная, как для автомобиля данного класса, составляет 2600 мм. Что обеспечивает повышенный комфорт и управляемость машиной при движении. Вибрация и биение нивелируются качественной шумоизоляцией.
Тормозная система дискового типа. Рулевая рейка с сервоприводом, который регулирует чувствительность вращения.
Система безопасности: две фронтальные подушки, активные подголовники переднего ряда сидений, опция курсовой устойчивости, АБС.
Первое поколение седан Ниссан Тиида
Впервые седан был представлен на территории РФ в 2007 году. В отличие от хэтчбека, седан выглядел несуразно. Курносый капот, высокая крыша, квадратный багажник. Габариты: длина 4475 мм, ширина 1696 мм. Седан длиннее хэтчбека, несмотря на то, что колесные базы у них идентичные.
Снаряженная масса машины составляет 1289 кг. Фронтальная часть идентична у седана и хэтчбека, отличий нет.
Передние сиденья обладают широким посадочным местом, но лишены боковой поддержки. Задний ряд сидений не имеет продольных регулировок, но это не мешает комфортно разместиться троим пассажирам средней комплекции.
Полезное пространство багажного отсека составляет 467 литров. Фактически, оно намного меньше, так как часть съедают колесные арки, выступающие внутрь.
При необходимости транспортировки негабаритного груза задний ряд сидений можно опустить, но ровная платформа при этом не получится.
На седаны устанавливают аналогичные моторы, трансмиссии, что и на хэтчбеке. Показатели разгона, расхода горючего также идентичны.
Передняя подвеска представлена стойками типа McPherson, задняя торсионная, зависимая. Система безопасности: две фронтальных подушки, боковые шторки в рамках индивидуального заказа, АБС, функция курсовой стабилизации.
Заводская гарантия на автомобиль пять лет или 150000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Второе поколение Ниссан Тиида
На территории РФ Ниссан Тиида изготавливают на платформе от Хендай Сентра (ИжАвто). В отличие от европейского аналога российская версия имеет увеличенный клиренс в 155 мм, адаптированную подвеску. А также, аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
Длина кузова хэтчбека Nissan Tiida 4387 мм, против 4625 мм седана. Колесная база у модификаций идентичная — 2700 мм. Силовые агрегаты объемом 1.6 литра, мощностью 117 л.с. (см. фото).
В базовой комплектации электропакет, сервопривод рулевой рейки, настройка высоты и угла наклона рулевой колонки. А также, воздушные каналы для обогрева заднего ряда сидений, аудиоподготовка.
В версиях подороже установлен зонированный климат – контроль, подогрев переднего ряда кресел, бесключевой доступ.
Передняя и задняя подвеска типичная: независимая спереди и многорычажная сзади. Минимальный радиус разворота 5.5 метра. Колесные диски размером 16-ть дюймов. В версии «Tekna» 17-ть дюймов.
Среди прочих новшеств: датчик дождя, заднее стекло с функцией автоматического затемнения, дневные ходовые огни, фары с автокорректором.
Объем багажного отсека в хэтчбеке 307 литров, против 511 л. у седана. Крыша менее покатая, что увеличивает запас свободного пространства над головой пассажиров. Пятая дверь в версии хэтчбек как нельзя кстати.
Цены на Nissan Tiida
Комплектация | Цена (Руб.) |
---|---|
Welcome | От 840000 |
Comfort | От 874000 |
Elegance | От 914000 |
Elegance Plus | От 950000 |
Elegance Connect | От 980000 |
Elegance Plus Connect | От 1004000 |
Tekna | От 1030000 |
*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.
Источник
Nissan tiida 1.6 at elegance (10.2010 — 07.2014) — технические характеристики
Внешность: новое и старое
Вид спереди на седан 2013 года
Новый вид Nissan Tiida весьма гармоничен. Нельзя сказать, что рестайлинговая модель изменилась до неузнаваемости, однако некоторые перемены всё же заметны.
В передней части обновилась решётка радиатора, она стала более соответствовать стилю Nissan.
Отличительной особенность этого авто является короткий капот, как для Ниссан Тиида хэтчбек, так и для седана.
Новое авто в кузове хэтчбек, красного цвета
Заметной частью машины является большое лобовое стекло, это не только её выделяет, но и даёт отличный обзор водителю.
Комплектации Ниссан Тиида:
- Comfort (комфорт)
- Elegance (элеганс)
- Tekna (текна)
Габариты Ниссан Тиида весьма внушительны, длина в кузове хэтчбек — 4205 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1535 мм. Для габаритных размеров седана, единственным отличием будет длинна – 4384 мм.
Цветовая гамма Ниссан Тиида
- Белый
- Пепельно-Серый
- Черный
- Серебристый
- Темно-синий
- Ярко-синий
- Светло-коричневый
- Красный
Где собирают Ниссан Тиида?
Nissan tiida 1.6 cvt comfort (03.2015 — 05.2016) — технические характеристики
Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.
Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на , который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.
На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.
Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.
Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники
Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии
Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.
Какой номер вин у российской сборки?
Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:
- На панели кузова за моторным щитком;
- Под лобовым стеклом;
- На правой арке переднего колеса.
Первые две — три позиции номера указывают на изготовителя авто:
- 3N – Мексика;
- JN – Япония;
- SJN – Великобритания;
- Z8N – Россия.
Вин номер российской сборки выглядит так — Z8N FEAC135315.
Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida
К достоинствам машины можно отнести::
- Мягкую и информативную подвеску;
- Среднее качество отделочных материалов;
- Надежный и приемистый мотор;
- Использование отечественных комплектующих.
Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- На кузове быстро появляются рыжики;
- Посторонние звуки в салоне;
- Маленький срок службы подвески.
Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Отличное состояние. 2 бережных владельца. 100% родной пробег. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидерий и зеркал, эл.привод зеркал, ABS, Усилитель рулевого управления, все 4 эл.стеклоподьемника.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Машина приобреталась в феврале 2014 года. Один владелец. Родной пробег. Комплект летних шин и новых автомобильных чехлов (не установлены) в подарок. Своевременное обслуживание, в наличии все документы. В феврале 2021г. оформлен по.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии Своевременное проведение технического обслуживания До конца февраля номера Р *** РР 59rus сохранятся на автомобиле Родной пробег — Кондиционер — Электростеклоподъемники — Штатна.
Сзади сидим нога на ногу
Nissan tiida latio 2004, седан, 1 поколение, c11 (10.2004 — 12.2007) — технические характеристики и комплектации
Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.
При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд. Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе
Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно
Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.
Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.
Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.
Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8
Тип кузова | Хетчбэк | Cедан |
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |
Количество мест | 5 | |
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Модель | MR18DE | |
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1797 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84.0 х81.1 | |
мощность | 93(126)/5200 | |
Максимальный крутящий момент | 173/4800 | |
Степень сжатия | 9.9 | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | |
на 2-ой | 2.105 | |
на 3-ой | 1.452 | |
на 4-ой | 1.171 | |
на 5-ой | 0.971 | |
на 6-ой | 0.811 | |
задняя | 3.687 | |
главная передач | 3.933 | |
привод | Передний | |
Технические характеристики шасси Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка | |
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | |
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | |
Колесные диски | 15×5.5JJ | |
Шины | 195/65R15 | |
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) | Хетчбэк | Cедан |
Cнаряженная масса (мин./макс.) | 1232/1289 | 1223/1278 |
Полная масса Ниссан Тиида | 1735 | |
грузоподъемность | 503 | 870 |
масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1300 | |
без тормозов | 612 | |
Габаритная длина | 4303 | 4479 |
Габаритная ширина | 1695 | |
Габаритная высота | 1525 | |
Колесная база | 2603 | |
Колея передних колес | 1480 | |
Колея задних колес | 1485 | |
Объем топливного бака Ниссан Тиида | 52 | |
Динамические технические характеристики Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Расход топлива Ниссан Тиида | 6-ступенчатая механическая | |
Городской цикл | 10.1 | |
Загородный цикл | 6.5 | |
Комбинированный цикл | 7.8 | |
Содержание CO2 в выхлопе | 188 | |
Максимальная скорость Ниссан Тиида | 195 | |
Разгон 0 — 100 км/ч | 10.4 | |
Диаметр разворота | 10.4 |
Nissan teana 2.5 cvt 4wd elegance+four (09.2011 — 02.2014) — технические характеристики
Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения
Задние шины 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — другие модели
Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Nissan Fairlady Z Sports (1979) |
Nissan Skyline 2000TI-E R30 (1981) |
Nissan Skyline 2000 GT-E R30 (1981) |
Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop R30 (1981) |
Nissan Skyline 2000 GT-EL Hatchback Coupe R30 (1982) |
Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982) |
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop R30 (1981) |
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982) |
Nissan Skyline 2000TI-E Hardtop R30 (1981) |
Nissan Skyline 2000 RS Hardtop R30 (1982) |
Nissan Skyline 2000 RS Sedan R30 (1982) |
Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E R30 (1982) |
Nissan Skyline Hardtop 2000 Turbo GT-E R30 (1981) |
Nissan Skyline 2000 Turbo GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982) |
Nissan Silvia RX-E Coupe S12 (1983) |
Nissan Silvia Turbo RS-X S12 (1983) |
Nissan Bluebird Maxima V6 Turbo XV (1984) |
Nissan Skyline 1800 TI-EX R30 (1984) |
Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984) |
Nissan Liberta Villa 1500 SSS Turbo (1985) |
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel Automatic (2007) |
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT J10 (2011) |
Nissan Maxima QX SE Automatic (2000) |
Nissan Micra 160SR K12 (2005) |
Nissan Note 1.6 (2005) |
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD Automatic J10 (2008) |
Nissan Qashqai 1.6 J10 (2011) |
Nissan Qashqai 1.6 ISS J10 (2011) |
Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2011) |
Nissan Qashqai+2 1.6 J10 (2011) |
Nissan Laurel SGL Automatic (1982) |
Nissan Cherry Turbo (1984) |
Nissan X-Trail 2.0 (2007) |
Nissan Tiida 1.6 XE (2011) |
Nissan Tiida 1.5 Diesel (2007) |
Nissan Tiida 1.6 (2007) |
Nissan Tiida Saloon 1.5 Diesel (2007) |
Nissan Tiida Saloon 1.6 (2007) |
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel J10 (2011) |
Nissan Bluebird 1.8 ZX Turbo (1980) |
Nissan Langley SSS Turbo (1984) |
Nissan 100 NX (1990) |
Nissan Almera 1.8i (1999) |
Nissan Primera Hatch 1.6 (2003) |
Nissan Primera Saloon 1.6 (2003) |
Nissan Primera Wagon 1.6 (2003) |
Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007) |
Nissan President D (1965) |
Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003) |
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel J10 (2011) |
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel 4WD J10 (2011) |
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS J10 (2011) |
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011) |
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007) |
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD J10 (2008) |
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD J10 (2008) |
Nissan Qashqai 2.0 Diesel 4WD J10 (2011) |
Nissan Skyline 2.0 GTS R32 (1989) |
Nissan Primera 2.0i GS Estate (1990) |
Nissan Cefiro 2.0-6 A31 (1992) |
Nissan Laurel 2.0-6 (1992) |
Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005) |
Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006) |
Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2008) |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011) |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel 4WD J10 (2011) |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011) |
Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011) |
Nissan Skyline 2.8 GTX (1986) |
Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006) |
Nissan Exa Turbo (1983) |
Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Dodge Charger SE (1972) |
Pontiac Firebird Formula (1972) |
AMC Matador (1972) |
Peugeot 504 V6 Coupe (1974) |
Tatra T 613 (1977) |
Volkswagen Passat GL5S (1982) |
Renault 5 Alpine Turbo (1984) |
Alfa Romeo 90 (1985) |
Audi Coupe GT (1987) |
Citroën CX 22 TRS (1989) |
Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990) |
BMW 318i Cabriolet Automatic E30 (1992) |
BMW 318i Touring Automatic E30 (1992) |
Audi 80 Avant 2.0 E Typ 89/B4 (1992) |
Audi 80 Avant 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1992) |
Opel Corsa 1.6 GSi (1992) |
Ford Sierra Sapphire 2.0i Twin Cam 4X4 (1993) |
Renault Megane Coupe 1.9 dTi (1996) |
Honda Civic Aerodeck 1.6i SR Automatic (1998) |
Audi A4 Avant 1.6 B5 (1999) |
Opel Omega 2.0 DTI 16v (1999) |
Proton Waja 1.6 S4 (2000) |
Proton Waja 1.6 S4 Automatic (2000) |
Volkswagen Touran FSI (2003) |
Opel Vectra Caravan 2.0 DTI (2003) |
Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004) |
Citroën C5 Break HDi 110 DPSF (2004) |
Proton Waja 1.8 (2004) |
Renault Clio III 1.6 Automatic (2005) |
Volkswagen Jetta 1.6 (2005) |
Opel Vectra 1.9 CDTi (2005) |
Opel Zafira 1.9 CDTI (2005) |
Opel Astra Twin Top 1.6 Astra H (2006) |
Renault Clio II Symbol 1.4 16v (2006) |
Skoda Fabia Combi 1.4 16v (2006) |
Fiat Marea 1.6 SX 16v (2006) |
Renault Modus 1.5 dCi 105 (2006) |
Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi DPF (2007) |
Renault Clio Sport Tourer 1.6 16v Automatic (2007) |
Skoda Fabia Combi 1.6 16v Automatic (2007) |
Renault Grand Modus 1.5 dCi (2007) |
Daewoo Lacetti 2.0 D (2007) |
Renault Megane II Sport Sedan 1.5 dCi (2007) |
Renault Modus 1.5 dCi (2007) |
Daewoo Nubira Station Wagon 2.0D (2007) |
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (2007) |
Nissan Tiida 1.6 (2007) |
Mercedes-Benz A 180 CDI Coupe W 169 (2008) |
Seat Ibiza 1.9 TDI (2008) |
Opel Insignia 2.0 CDTI ECOTEC (2008) |
Seat Leon Ecomotive (2008) |
Renault Clio 1.5 dCi DPF (2009) |
Renault Clio 1.6 16v Automatic (2009) |
Seat Exeo ST 1.6 (2009) |
Mini One R56 (2009) |
Mini One MINIMALIST R56 (2010) |
Volkswagen Vento 1.6 TDI (2010) |
Abarth 2200 Spider (1959) |
Ferrari 342 America (1952) |
Ford Focus Wagon 1.6 TiVCT (2011) |
Mazda 3 1.6 MZ-CD (2011) |
Audi A6 Avant 2.0 C4 (1995) |
Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2012) |
Kia c»eed 1.6 CRDi Automatic (2010) |
Kia pro_c»eed 1.6 CRDi Automatic (2010) |
Kia Shuma II 1.6 (2003) |
Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2011) |
Opel Astra 1.7 CDTI ecoFLEX Start/Stop (2012) |
Peugeot 408 1.6 Automatic (2010) |
Volkswagen Taigun (2012) |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году — тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!
Выкручиваем мотор
Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой Mazda6 со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.
На высоких оборотах может раздражать рык мотора.
Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.
Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.
Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно. Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот Datsun Mi-Do , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.
Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.
С дорожным просветом 180 мм
Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану . Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.
Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.
На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.
И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.
Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?
В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.
Безопасность
Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость автомобиля
- 6 подушек безопасности
- Isofix – крепление для детского кресла
В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.
Краш тест Ниссан Тиида видео
Обобщим и подведём итоги
Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.
А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.
Хэтчбек — черный цвет, вид сзади
Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6
Тип кузова Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Модель | HR16DE | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Рабочий объем | 1598 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78х83.6 | |||
мощность | 81(110)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | 153/4400 | |||
Степень сжатия | 10.7 | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Коробка передач | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | 2.861 | 3.727 | 2.861 |
на 2-ой | 2.048 | 1.562 | 2.048 | 1.562 |
на 3-ой | 1.393 | 1.000 | 1.393 | 1.000 |
на 4-ой | 1.097 | 0.697 | 1.097 | 0.697 |
на 5-ой | 0.892 | — | 0.892 | — |
на 6-й-ой | — | — | — | — |
задняя | 3.545 | 2.310 | 3.545 | 2.310 |
главная передач | 4.067 | 4.072 | 4.067 | 4.072 |
привод | Передний | |||
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | |||
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | |||
Колесные диски | 15×5.5JJ | |||
Шины | 195/65R15 | |||
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) | Хетчбэк | Cедан | ||
Cнаряженная масса (мин./макс.) | 1203/1260 | 1224/1281 | 1193/1248 | 1214/1269 |
Полная масса Ниссан Тиида | 1715 | |||
грузоподъемность | 512 | 491 | 522 | 501 |
нагрузка на переднюю ось | 985 | |||
нагрузка на заднюю ось | 870 | |||
масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1200 | 1000 | 1200 | 1000 |
без тормозов | 602 | 612 | 597 | 607 |
вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 75 | |||
Габаритная длина | 4303 | 4479 | ||
Габаритная ширина | 1695 | |||
Габаритная высота | 1525 | |||
Колесная база | 2603 | |||
Колея передних колес | 1480 | |||
Колея задних колес | 1485 | |||
Объем топливного бака Ниссан Тиида | 52 | |||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Расход топлива Nissan Tiida | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Городской цикл | 8.9 | 10 | 8.9 | 10 |
Загородный цикл | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 |
Комбинированный цикл | 6.9 | 7.4 | 6.9 | 7.4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 165 | 178 | 165 | 178 |
Максимальная скорость Nissan Tiida | 186 | 170 | 186 | 170 |
Разгон 0 — 100 км/ч | 11.1 | 12.6 | 11.1 | 12.6 |
Диаметр разворота | 10.4 |
Nissan Tiida – скромный представитель гольф-класса
Японский автоконцерн Nissan начал выпуск своей модели Tiida еще в 2004 году, но на рынок России новинка вышла лишь спустя три года. Автомобиль выполнен в классическом стиле, может порадовать обилием доступных опций и высоким уровнем качества сборки. Кстати, поставляется Ниссан Тиида из далекой Мексики, но в ближайшем будущем планируется наладить производство на мощностях завода ИжМаш. В 2013 году официальные дилеры продают остатки автомобилей, произведенных в 2012-м, т.к. летом 2013 года появится абсолютно новое поколение Ниссан Тиида.
Дизайн Nissan Tiida основан на спокойных и лаконичных формах, исполненных в классическом стиле. Как результат, автомобиль в кузове хэтчбек ничем не выделяется из общего потока, а седан привлекает внимание лишь своей нескладностью: короткий, но при этом высокий, дополненный курносым капотом и почти квадратным багажником кузов. Впрочем, японцы решили покорять сердца покупателей не дизайном автомобиля, а качеством его сборки и приличным уровнем оснащения. Правда, надо сразу отметить, что последнее в первую очередь касается более дорогих вариантов комплектации, а в базе Tiida имеет простые 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/ 65 R15, да молдинги с зеркалами, окрашенные в цвет кузова.
- Кстати о цвете, на данный момент дилеры предлагают не менее 10 вариантов окраски кузова, среди которых наибольшей популярностью пользуются белый, серебристый, красный, темно-синий. Также доступны голубой, пепельный, бежевый, красный металлик, темный шоколад и черный.
- Внешние габариты пятидверного хэтчбека и седана почти одинаковы и различаются только в длине: 4303 мм у хэтчбека и 4479 мм у седана, при этом колёсная база во всех случаях одинакова – 2603 мм, ширина обоих вариантов кузовного исполнения составляет 1695 мм, высота Nissan Tiida равна 1525 мм, дорожный просвет (клиренс) — 165 мм.
- Снаряженная масса автомобиля в зависимости от его комплектации варьируется в пределах 1193 – 1232 кг. Вместимость топливного бака составляет 52 литра.
Несмотря на скромные размеры ширины кузова, салон у Ниссан Тиида весьма просторен и ничем не уступает конкурентам по классу. Японские инженеры оптимизировали в салоне все, что только можно было оптимизировать и в результате добавили ему недостающие 10-12 см, потерянные из-за уменьшения ширины кузова.
Интерьер в любом варианте оснащения отделан материалами высокого качества, но при этом для бюджетных вариантов используется в основном тканевая обивка, а в топовых версиях салон обтянут искусственной кожей черного или бежевого цвета. Эргономика интерьера вполне прилична, трудностей доступа к элементам управления на передней панели совершенно нет, каждый элемент расположен именно там, где его удобнее всего использовать.
В задней части салона простора достаточно для комфортного расположения трех пассажиров, при этом сидение может сдвигаться вперед/назад на приличные 240 мм или складываться в пропорции 60:40, позволяя регулировать вместительность багажника.
Багажное отделение хэтчбека с пятью пассажирами в салоне способен принять до 425 литров, закрома багажника седана могут похвастать 463 литрами запаса для перевозки багажа. Сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажного отделения увеличиваются более чем, в 2,5 раза. Возможно перевозить предметы длиной до 2400 мм.
Технические характеристики Ниссан Тиида 2012 года выпуска: для российской версии Nissan Tiida разработчики подготовили два варианта двигателей, причем оба бензиновые. Дизельный агрегат пользуется спросом в Европе, но на нашем рынке японцы решили от него отказаться.
- В России же наиболее популярен четырехцилиндровый мотор HR16DE с рабочим объемом 1,6 литра, а если точнее, то 1598 см3.
Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров со степенью сжатия 10,7, снабжен двумя верхними распредвалами и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Максимальная мощность данной силовой установки равна 110 лс или же 81 кВт и достигается при 6000 об/минуту. Мотор весьма продуктивен, его крутящий момент на своем пике упирается в отметку 153 Нм и это уже на 4400 об/минуту. Агрегатируется HR16DE либо с пятиступенчатой МКПП RS5F91R, либо с четырехступенчатой гидротрансформаторной АКПП RE4F03B. Коробка автомат весьма восприимчива к качеству используемого масла, которое рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Ну а механика весьма шумновата, что связано с работой подшипников первичного вала. Лечится проблема переходом на смазку GL5, а в худшем случае – преждевременной заменой выжимного подшипника. Расход топлива у HR16DE вполне приемлем: средний уровень потребления бензина с механикой составляет около 6,9 литра, а с автоматом — 7,4 литра. Пару слов о динамике. 1,6-литровый двигатель легко ускоряет авто с МКПП до максимума в 186 кмч, при этом стартовое ускорение до первой сотни на спидометре, как правило, занимает всего лишь 11,1 секунды. Коробка автомат немного замедляет скоростные качества автомобиля. Так, верхний предел скорости снижается до отметки 170 кмч, а время стартового разгона с 0 до 100 кмч возрастает до 12,6 секунды.
- Второй двигатель на нашем рынке – четырехцилиндровый агрегат MR18DE, обладающий чуть большим объемом в 1,8 литра (1798 см3).
Мотор имеет тот же принцип устройства: рядная компоновка со степенью сжатия 9,9, два верхних распредвала, 16 клапанов. Максимальная развиваемая мощность данного силового агрегата достигает 126 лс (93 кВт) при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 173 Нм и достигается при 4800 об/минуту. В качестве КПП для этого мотора японцы предлагают только один вариант: шестиступенчатая механика RS6F94R, проблемы эксплуатации которой схожи с описанной чуть выше пятиступкой. Потребление топлива мотора MR18DE в сравнении с младшим собратом по линейке чуть выше – 7,8 литра. Динамика Нисан Тиида с 1,8-литровым мотором под капотом заметно бодрее. Верхний скоростной порог установлен на отметке в 195 кмч, ну а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 кмч составит около 10,4 секунды.
Порадовались? Тогда самое время подбросить ложечку дегтя. В этом году, скорее всего, 126-сильный мотор для российских покупателей доступен уже не будет. Во всяком случае, на официальном сайте Ниссан-Россия хэтчбек и седан Nissan Tiida 2012 предлагаются только в комплектациях с 1,6-литровым мотором, а о его 1,8-литровом старшем брате нет ни слова. Вызвано это, скорее всего, ожидаемым переходом на следующее поколение. Также отметим, что оба двигателя предпочитают кушать бензин марки АИ-95.
Тест-драйв Ниссан Тиида 2012: японские конструкторы снабдили автомобиль очень энергоемкой подвеской, отлично справляющейся с российскими дорогами и позволяющей периодически переходить на агрессивную спортивную манеру езды. Но между тем, подвеска, как и на других моделях марки Nissan, весьма требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного к ней отношения. Передняя подвеска Nissan Tiida основана на базе стоек типа MacPherson, что вполне логично для гольф-класса, а сзади применена конструкция на основе торсионной балки. На всех четырех колёсах установлены дисковые тормоза, при этом на передней оси диски вентилируемые. Реечный механизм рулевого управления дополняется современным электроусилителем со спортивными настройками. Минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 10,4 метра.
На дороге японский представитель C-класса ведет себя весьма уверено, четко держит траекторию и не срывается на крутых поворотах, надежно вгрызаясь колесами в дорожное покрытие. Отличная управляемость и цепкость достигаются за счет правильного распределения веса по осям, информативного рулевого управления, продуманной аэродинамики и наличия современных электронных помощников. Так, уже в базовом оснащении машина комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist. В более дорогих комплектациях появляется поддержка системы динамической стабилизации VDC, делающей управление еще более легким.
Основное про тюнинг Ниссан Тиида седан и хэтчбек, наиболее часто выполняемый их владельцами. Понятно, что как и любой другой автомобиль, Nissan Tiida можно подвергнуть различным доработкам и улучшениям. Официальные дилеры японского автопроизводителя предлагают аксессуары для различных вариантов заводского тюнинга, среди которых наибольшей популярностью пользуются:
Помимо этого, на российском рынке доступны и другие решения. В частности, имеется возможность:
- установки хромированной или контрастной черной защиты радиатора,
- быстросъемных тонированных шторок на окна,
- и, конечно же, чипов, увеличивающих мощность двигателя, а также крутящий момент.
Кратко пройдемся по выявленным в ходе эксплуатации и технического обслуживания проблемам и сильным сторонам, о которых наиболее часто говорят владельцы в отзывах на форумах. Итак основные плюсы и минусы Ниссан Тиида. Преимущества:
- эргономичная подвеска, гарантирующая устойчивость на дороге,
- отличная управляемость,
- удобные сидения, просторный салон,
- отличное качество материалов отделки интерьера,
- большой вместительный багажник.
- шумит механическая КПП,
- петли крышки багажника у седана съедают часть полезного объема,
- салон плохо обогревается в зимнее время,
- слабая вентиляция при выключенном кондиционере,
- быстро изнашиваются сайлент-блоки подрамника.
Сколько стоит купить Ниссан Тиида 2012 года выпуска в России: Nissan Tiida на российском рынке доступен в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Tekna. В базовое оснащение включены фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских кресел, CD/mp3-аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей и подсветка багажника. Цена на Nissan Tiida в комплектации Comfort и кузове седан в автосалонах официальных дилеров начинается с 580 тысяч рублей. За хэтчбек Ниссан Тиида того же уровня оснащения придется отдать минимум 590 тысяч рублей. Стоимость комплектации Elegance стартует с отметки 635 тысяч, а минимальная цена продажи топовой версии Tekna составляет 700 тысяч рублей. Максимально упакованная версия располагает легкосплавными дисками 16 радиуса, ксеноновыми фарами, навигацией и мультимедийной системой с 5-ти дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем и массой современного оборудования.
Дизайн Ниссан Тиида 2021
Производитель собрал автомобиль из частей других моделей своего производства. Давайте разберем внешний вид по порядку, спереди находится рельефный капот, который сводится к хромированной обводке бренда. Здесь находится узкая линзованная оптика, которая соединена с помощью радиаторной решетки. Передний бампер обладает рельефными формами, пластиковой вставкой с хромированной окантовкой, на которой в свою очередь находятся противотуманные фонари.
Боковая часть Nissan Tiida получила достаточно сильно раздутые колесные арки, и внушительную выштамповку на боковой части. Выштамповочная линия присутствует в нижней части и в верхней около ручек дверей. Окно имеет хромированную окантовку только в нижней части. В принципе смотрится неплохо.
Сзади хэтчбек имеет узковатую галогенную оптику, простую крышку багажника с достаточно удобной ручкой и внушительный спойлер в самом верху. Бампер тоже простой, единственное чем он выделяется, это рельефной пластиковой вставкой внизу.
Дизайн
Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность.
Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь — просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!
Цена и дата начала продаж
Как и в прошлом году, на 2021 год запланировано выпустить 7 комплектаций – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Ценники почти ничем не отличаются от предшественника. За базу придется отдать 830 тысяч рублей и чуть больше миллиона за топовую начинку. Ниссан Тиида уже доступен в автосалонах дилеров.
Автомобили марки Ниссан популярны в России. И это не удивительно. Они стоят недорого, хорошо укомплектованы и надежны. Особенное место в модельном ряду занимают компактные машины. Сегодня маркетологи и экономисты отмечают бум их потребления. Автомобиль Nissan Tiida давно известен и выпускается с 2003 года. Построен на совместной платформе Рено – Ниссан. На европейском и отечественном рынках появился спустя четыре года. Вопрос места сборки модели для многих играет важную роль, так как определяет качество ее работы.
Ниссан Тиида Технические характеристики
Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.
Тип кузова Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Модель | HR16DE | |||
4, рядное | ||||
4 | ||||
Рабочий объем | 1598 | |||
78х83.6 | ||||
мощность | 81(110)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | 153/4400 | |||
Степень сжатия | 10.7 | |||
Тип топлива | ||||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Коробка передач | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
3.727 | 2.861 | 3.727 | 2.861 | |
на 2-ой | 2.048 | 1.562 | 2.048 | 1.562 |
на 3-ой | 1.393 | 1.000 | 1.393 | 1.000 |
на 4-ой | 1.097 | 0.697 | 1.097 | 0.697 |
на 5-ой | 0.892 | — | 0.892 | — |
на 6-й-ой | — | — | — | — |
задняя | 3.545 | 2.310 | 3.545 | 2.310 |
главная передач | 4.067 | 4.072 | 4.067 | 4.072 |
привод | Передний | |||
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Рулевой механизм | ||||
Тормозные механизмы | ||||
Колесные диски | 15×5.5JJ | |||
Шины | 195/65R15 | |||
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) | Хетчбэк | Cедан | ||
1203/1260 | 1224/1281 | 1193/1248 | 1214/1269 | |
Полная масса Ниссан Тиида | 1715 | |||
грузоподъемность | 512 | 491 | 522 | 870 |
1200 | 1000 | 1200 | 1000 | |
без тормозов | 602 | 612 | 597 | 607 |
Габаритная длина | 4303 | 4479 | ||
Габаритная ширина | 1695 | |||
Габаритная высота | 1525 | |||
Колесная база | 2603 | |||
Колея передних колес | 1480 | |||
Колея задних колес | 1485 | |||
52 | ||||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Расход топлива Nissan Tiida | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Городской цикл | 8.9 | 10 | 8.9 | 10 |
Загородный цикл | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 |
Комбинированный цикл | 6.9 | 7.4 | 6.9 | 7.4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 165 | 178 | 165 | 178 |
Максимальная скорость Nissan Tiida | 186 | 170 | 186 | 170 |
Разгон 0 — 100 км/ч | 11.1 | 12.6 | 11.1 | 12.6 |
Диаметр разворота | 10.4 |
Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT 15S | 4250 x 1695 x 1535 | 1110 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1130 | 160 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1140 | 160 |
1.5 AT 15G | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15G plus NAVI HDD safety | 4250 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.8 CVT 18G | 4250 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.8 MT 18G | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1220 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1220 | 160 |
1.5 AT 15S FOUR 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1200 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1210 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD SP 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1210 | 165 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1220 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1220 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR SV + Plasma 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1310 | 165 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1310 | 165 |
1.5 CVT Axis | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis performance spec | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT CVT Axis performance spec SV + Plasma | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis SV + Plasma | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.8 CVT Axis | 4270 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.8 CVT Axis performance spec | 4270 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.8 CVT Axis plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1200 | 160 |
1.8 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1200 | 160 |
1.5 CVT Axis 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis performance spec 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis SV + Plasma 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
Интерьер салона. Рассмотрим поближе
Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.
Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.
Салон выполненный в тёмных тонах
Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.
Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.
Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.
Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.
Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:
Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD
- 6 колонок
- Бортовой компьютер
- Цветной монитор
- Навигатор
- Подключение устройств по протоколу Bluetooth
В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.
Адаптация к российским условиям
Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.
Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.
NISSAN TIIDA
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1,6 МТ | 1,6 CVT |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 |
Дорожный просвет | 155 | 155 |
Объем багажника, л | 307 / 1319 | 307 / 1319 |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1238 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,6 | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 52 | А95 / 52 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 5,5 / 6,4 | 8,1 / 5,4 / 6,4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 |
Мощность, кВт / л.с. | 86 / 117 при 6000 об/мин. | 86 / 117 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 158 при 4000 об/мин. | 158 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | CVT |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / полунезависимая балка | |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 205/55R16, 205/50R17 | 205/55R16, 205/50R17 |
Конструкция
Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка — залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.
2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности — объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.
В салоне витает уральский дух
А вот про кожаный салон, который есть в седане забудьте: на его месте комбинированная синтетическая ткань, которая не так сильно нагревается на солнце, а моется не хуже скользкой кожи.
Жаль, что отделка руля кожей и круиз-контроль доступны лишь в одной единственной максимальной комплектации с вариатором. Таким образом, поклонникам механики придется довольствоваться весьма скудным салоном.
На интерьере явно сэкономили, такая классика и общение с жестким пластиком может не понравиться приверженцам молодежного стиля. К тому же кресла установлены слишком высоко.
Комфорт
Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.
Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).
В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.
Какая комплектация?
Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования. Не хватает здесь разве что оконных подушек.
Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.
А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» — настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.
Источник