Ниссан тиида 2007 катализатор

Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Вам потребуются: торцовые головки «на 16».

В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с приемной трубой. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните гайки крепления передней поперечины кузова.

5. Отожмите фиксатор и разъедините ко­лодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

6. Отверните гайки крепления фланцев приемной трубы и трубы дополнительного глушителя, удерживая болты от проворачи­вания, снимите гайки и болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите металли­ческой щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обрабо­тайте гайки легкопроникающей смазкой.

7. Разъедините фланцы и снимите про­кладку.

Прокладку заменяйте новой при каждой раз­борке соединения.

8. Отверните две гайки крепления нейт­рализатора к выпускному коллектору.

9. . снимите каталитический нейтрали­затор.

10. . и уплотнительное кольцо.

Осмотрите детали крепления блока прием­ной трубы и каталитического нейтрализато­ра к выпускному коллектору, поврежденные детали замените новыми.

Уплотнительное кольцо заменяйте новым при каждой разборке соединения.

11. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Источник

Ниссан тиида удаление катализатора

Наличие катализатора в выхлопной системе автомобиля полезно до тех пор, пока он исправен. Как только каталитический нейтрализатор перестает нормально функционировать, у владельцев Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) начинаются проблемы:

  • существенно увеличивается потребление топлива;
  • мотор теряет свою динамичность и тяговитость;
  • автомобиль хуже заводится, даже может периодически глохнуть;
  • электроника выбивает ошибку Check Engine и мотор переходит в аварийный режим работы.

Как решить проблему?

Самым простым решением была бы установка нового катализатора. Но, учитывая его стоимость, и то, что он быстро выйдет из строя из-за низкого качества топлива – это не самый приемлемый вариант. В таком случае нужно вырезать катализатор и навсегда избавить себя от хлопот, которые с ним связаны.

Особенности удаления катализатора?

Каталитический нейтрализатор – это не просто металлическая часть выхлопного тракта, которую можно удалить и проблем станет меньше. Все намного сложнее. Катализатор связан с двумя лямбда-зондами, которые подают сигналы на ЭБУ автомобиля, а он программно их обрабатывает. Именно из-за этого, вырезание катализатора является достаточно сложной задачей, которую смогут реализовать только подготовленные специалисты. Процесс удаления каталитического нейтрализатора заключается в следующем:

  • физическое вырезание этого элемента из выпускного тракта;
  • монтаж вместо него универсального катализатора или пламегасителя;
  • установка механических или электронных обманок лямбда-зондов;
  • перепрошивка ЭБУ автомобиля Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) под стандарт ЕВРО-2.

Где можно вырезать катализатор?

Компания SVS Выхлоп специализируется на ремонтных работах выхлопных систем автомобилей Ниссан Тиида (NISSAN Tiida). Мы быстро продиагностируем все элементы выхлопного тракта и, если выявится проблема с катализатором, вырежем его. По желанию клиента взамен неисправного узла может быть установлен оригинальный катализатор, универсальный или пламегаситель с обманками лямбда-зонда. Все работы проводятся профессиональными механиками, которые обслужили не один десяток машин с нерабочими катализаторами.

Читайте также:  Ниссан мурано z51 опции

Каждый водитель, которому хотя бы раз приходилось сталкиваться с проблемами в работе каталитического нейтрализатора, задумывался о полном его удалении. В большинстве случаев это оправданная мера, на что указывает ряд преимуществ:

  • небольшие расходы на эту процедуру;
  • отсутствие возни с катализаторами в будущем;
  • возможное повышение производительности двигателя в среднем на 10 процентов;
  • дополнительная экономия топлива.

Но удаление катализатора Nissan Tiida имеет свои сложности. Поэтому такую работу надо доверить специалистам сервисного центра.

Калькулятор расчёта удаление катализатора nissan tiida

Типичные неисправности

Почему катализатор надо удалять? Вот список основных причин.

  1. Обрыв керамических фильтрующих элементов от основания. Зачастую это происходит по двум причинам – из‐за сильного засорения системы, либо переливания топлива, попадающего прямо в выхлопную систему.
  2. Низкое качество горючего. Результат – засорение фильтрующих элементов, из‐за чего внутри катализатора не происходит нормальная химическая реакция.
  3. Обрыв катализатора. Происходит вследствие езды по глубокой колее, либо попадания в дорожно‐транспортное происшествие.

И это не весь список неисправностей, с которыми может столкнуться владелец по ходу эксплуатации. Все зависит от стиля езды, качества дорог и топлива, которое получает машина.

Особенности удаления

Каталитический нейтрализатор – это единая составная часть системы выхлопа автомобиля. Это значит, что его непросто снять с машины. Приходится прибегать к жестким мерам – вырезать катализатор с двух сторон приемных труб. Дальнейшая последовательность действий зависит от решения владельца. Их могут быть два.

  1. Приваривание на место установки катализатора трубы идентичного диаметра и длины.
  2. Установка пламегасителя.
  3. Установка нового катализатора вместо отработанного.

Возникает вопрос – почему эти работы невозможно выполнить самостоятельно? Все виды, приведенные выше, требуют обязательной адаптации блока управления. В противном случае он перепрограммирует работу двигателя, не позволяя ему функционировать в полном диапазоне своих возможностей. На помощь приходит дилерский сканер, который имеется только в сервисном центре.

Компания DDCAR готова профессионально удалить катализатор в минимальные сроки. Перепрограммируем любой ЭБУ, дадим гарантию.

Алексей, проблема такая коротко опишу ее! Машина вообще не едет. Прям тянет кто за жопу ее. До этого поменял все фильтра. Тонкой,грубой очистки. Форсунки чистил. Дроссель. Поменял на коллекторе ремкомплект. Свечи новые. Даже и не знаю на что грешить. Может двигателю хана. Хотя работает ровно без проблем. Обороты держит. Всякая херь в голову лезет.

Максим, когда он умирает у тебя ошибка должна гореть по любому «P0420 низкая эффективность катализатора»

Максим, их две, одна стоит до катализатора, вторая после него. В основном за топливную смесь отвечает первая. Срок её жизни 150 + — тысяч пробега. Когда она умирает начинаются траблы с расходом, падением мощности, провалами при движени и т.д.
Вторая в основном следит за всем что выходит из катализатора и если он не справляется то она сигналит об этом чеком на приборке.

Читайте также:  Диаметр колес для ниссан ноут

Алексей, вот есть такая тема, ну что разгон плохой. Мощности вообще нет. Надо думать. Блин ещё балбес записался на удаление

Максим, сначала запишись на диагностику нормальным сканнером. Мастер подключает сканнер даёт на холостых 2500-3000 оборотов и у него видно параметры работы лямбда зондов. Удалить всегда успеешь это дело не хитрое.

Мужик в конце видео очень доволен, нашли кого развести

Чистый не значит рабочий. Вырезал и бог с ним. Не стоит за него цепляться.
Я до его удаления переживал, а что а как? Пугали масло жрать начнет вёдрами без него
В итоге без него машине явно легче и масло не расходует и тянет забористо и расход топлива снизился

Вот зачем удалять каталик? Какие причины должны быть? Послушать кого то или насмотревшись роликов, что полезно это. Около 20 р отдать за это, учитывая все каждый год новые требования к машинам.
Моё мнение : нефиг лезть туда, что и так хорошо работает.

Мне человек в сервисе сказал, что мол снаружи он цел, а когда его разполовинили там в середине соты на 30-40 % поплавились ..(. Хорошо что не у меня, надо тоже заняться катализатором ,тот что по середине почти у выхода.

Самое горячее пламя с передней стороны первого катализатора.
Если и есть резарушения, то только там

Андрей, ошибку может показать только P0420, если вторая лямбда начнет определять большое содержание кислорода. Сейчас такое происходит на моей Тииде после ремонта. Похоже уже не эффективно работает катализатор. Внешний осмотр не выявил повреждения на катализаторе. Пробег на машине более 240 тысяч. Вот и не знаю, что делать с ним. Удалять не хочется.

Владимир, если бедная смесь, то первая лямбда ее увидит! Такой осциллограммы не нарисует!
Пиздишь то ты тут!

Павел, эт ты пиздишь, если первая лямбда не увидела много кислорода, то откуда кислород появился после первой лямбды? Если только свищ в корпусе каталика))))

Владимир, блин, если нихрена не знаешь, то нафиг пишешь, ещё и грубишь? Я тебе скинул показания обоих датчиков, которые снял буквально час назад. Зелёная линия- 2 датчик, красная первый. Если нет кислорода после катализатора, то вторая лямбда рисует практически прямую линию, напряжение примерно 0,3В.
Двигатель после капиталки, весь выхлоп отревизирован. Наработка после капиталки всего 18 часов.

Владимир, недожигает первый катализатор по причине неэффективности. Если больше никаких других неисправностей нет. На данный момент у меня такая проблема. Тяга есть, расход в норме, работает ровно.

Павел, такая же херня была. Не смог побороть P0420. Проверили всё что можно, всё оказалось в порядке. Ошибка загоралась через день. Вырезал его и не жалею. Виной всему российское топливо, выгорают драгметаллы в каталике. В итоге у тебя просто керамическая болванка хоть и целая но не эффективная. Но кто-то верит что если он целый то живой))

Читайте также:  Ниссан жук что в него влезает

Алекс, вот я этой же версии придерживаюсь. Где-то информацию слышал, что якобы нейтрализатор регенируемый, типа надо хорошо его прокалить. Поезжу, посмотрю. Удалить недолго.

Владимир, не кислород, а продукты горения, и кислород должен полностью вступить в реакцию с ними. На выходе с катализатора должны выходить вода, углекислота, азот.

Павел, ну попробуй. Я и просраться давал и заправки менял как советовали, наверно четверть заправок в Москве проверил))
И 98 разок заправлял, один хрен ошибка не уходила. В сервисе сказали что просто пришло его время. В целом да они надёжные на Тиидах и Енотах но всё бывает. Я не знаю что лил прежний хозяин, то что он лил говномасло Ниссан и усрал им двигатель это точно. Возможно это повлияло и на катализатор. Поэтому на 140 тысячах мы с каталиком расстались))

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Tiida (Ниссан Тиида)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Тиида:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Источник

Оцените статью
Автобан