Ниссан террано замена датчика коленвала

4х4 Краснодар

Terrano и Датчик вращения коленвала

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

показывает комп ошибку 11 — Датчик вращения коленвала!

а где он находится? в трамблере?

по-идее если бы он не работал, то я бы совсем не завелся — а это без проблем и причем эта ошибка давно видимо. морочит голову моему компу.

тахометр у меня не работает, причем провод к нему приходит четко с сигналом, т.к. я подключил к нему электронный — кажет как надо!

а вот ошибка есть! думаю она в совокупности с 51-ой (нет эмулятора форсунок пока) влияет на мой расход! порядка 25л на 32-х колесьях.

с 51-ой я думаю справлюсь, а вот 11-ой хотелось все порешать культурно!

значит этот Датчик вращения коленвала с трамблере.

вот и я про то. НО. ошибка есть и наверняка комп включает аварийную программу обработки данных. Отсюда и расход.

Вот когда будет на компе 55 — без ошибок и расход останется таким же. тогда я махну рукой и скажу — а хххх с ним.

Может где фонит или коротит. надо точно найти место этого датчика..

блин, где его там искать? и как он, сука, выглядит.

Андрей, ну хрен с ним с этим расходом, но хочется 55 получить! а там посмотрим.

кстати, нафига под карбом стоит подогреватель смести? чисто физику процесса хочу понять!

действительно этот датчик находится в трамблере! прростой такой — один светодиод и фотоприемник и он, сука, где-то не пашет.
или контакт сервис.

карбюратор мы с 733 зовем наш моновпрыск, так понятнее для всех!

принцип практически такой-же, только за место иглы и прочей фигни в карбюраторе стоят две форсунки, которые управляются компом, учитывая положения этого датчика положения коленвала, лямбды и прочих.
вот такая система!

Неплохая система, кстати. Читал о комплекте для нивы — впечатляет.

Вот у меня в руководстве к УАЗу описана некая «релюха», которую надо воткнуть в коммутатору, если на трамблере ДХ помер. Там еще написано, что нельзя более 30 часов так ездить. Не могу понять, получаетсо, что безо всякой связи с положением коленвала она генерит искру? Аварийная программа по русски -)

ДПКВ оч распространенная вещь просто, некий «стандарт».
Обычные движки модернизируются под ДПКВ заменой шкива (ставитса зубчатый) и крышки (для креплений датчика)

Разность углов (потери на шестернях) между трамблером и коленвалом есть, и немалая. Думаю, то же касается и распредвала.

Читайте также:  Светодиодные фары для ниссан кашкай j11

Сигнал с коленвала снимают, патамушта точно! А комп видимо управляет одновременно и впрыском и зажиганием..

Каг это какая разницо?
первый поршень на пике а ты в третий искру — и п..ц, приехоли -)
В каждый цилиндер искра нужна в точный момент, который рассчитывает контупер. Датчик коленвала, датчик давления во впускном коллекторе, датчик детонации дают необходимую инфу. Ну и правильноя программа естественно, заточенная под октановое число бенза.

mpsz.ru — хотю поставить, мечта таг сказать -)

А трамблер ф топку. Он стоит так каг а) он нужен — из за его отсутствия не будет маслянный насос работать (на УАЗах точно) б) каг резервная система зажигания, электронике доверять сам понимаешь.

Ставитсо двухканальная катушка (каг на десятках), в нее напрямую втыкаетсо 4 провода высоковольтных и это гут! Ф топку архаичную механику, раздающую высокое! Ф топку на. Даешь электронику на!

Источник

Ниссан террано замена датчика коленвала

Nissan Terrano (2016 год). Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

Читайте также:  Масла ниссан оригинал в новосибирске

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Датчик вращения коленвала проверка

Датчик вращения коленвала проверка Nissan Terrano II

1. Включите режим самодиагностики (Гл. 6) и проверьте наличие неисправностей в топливной системе.

2. На неисправность цепи датчика вращения коленвала указывает 1 вспышка красного индикатора и 1 зеленого (индикаторы расположены на процессорном блоке).

3. Отсоедините разъем от датчика (фото) и включите зажигание.

4. Проверьте наличие напряжения между выводом А и массой (фото).

5. Выключите зажигание и омметром проверьте цепь между выводом D и массой (фото).

6. Если напряжение присутствует и цепь на массу исправна, то обратитесь в автосервис для проверки процес сорного блока и проводки.

3.5 Нанесение метки на регулировочный болт

5.3а Разъем датчика вращения колёнвала на двигателе К24 1. Разъем

Видео про «Датчик вращения коленвала проверка» для Nissan Terrano II

Датчик положения коленвала. Проверка
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО
Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Источник

Где находятся датчик коленвала Nissan Terrano

Купил затю новую ласточку, вот теперь вожусь по всяким мелочам, чтобы в автосервис не гонять через день. Нашел неплохое обьяснение где находятся датчик коленвала nissan terrano. Делюсь с вами, скорее всего кому-то тоже будет полезно.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала nissan terrano

Идель

спасибо,Ник,за ответ и совет! завтра обязательно съезжу в мастерскую и предложу проверить пыльники,а за одно и шрус.

кронштейн для световой шашки, если сломался в . поджигаешь и маякуешь чтоб нашли

Emerson

Кстати модуль зажигания у меня стоит не такой,самый обычный как на инжекторе (кроме индивидуальных катушек)

Ulrike

автор сколько возьмёшь за замену шевроле реззо

Камил

По началу хотел выключить, но потом понял что самое понятное в этом ролике, для меня лично, только фильтр в бачке говорят мыть надо,

Катина Осмаева

Отвёрткой. показательно, професионально, как и всё остальное! Опыт.

Baron

Спасибо! Сегодня столкнулся с этим чудо автомобилем:)

Веста

машину в помойку превратил

Тен Полохсенцев

То что масло в небольшом количестве забрасывает в систему вентиляции картера далеко не всегда свидетельствует об износе поршневой. Довольно часто причиной подобных явлений бывает подзабитый коксом сапун или масляный сепаратор сделан из сеток с крупными ячейками. Также надо учитывать конструкцию всей системы вентиляции картера — отвод газов перед дроссельной заслонкой, либо за ней. Например, на карбюраторных моторах, трубка сапуна подведена к корпусу воздушного фильтра, где практически нет разряжения, давление газов в картере выше атмосферного, что не является неисправностью.

Читайте также:  Задние пружины ниссан альмера g16
Миржан

просто шикарный репортаж. умничка!

Горват Команенко

я первый раз тоже долго мучился, особенно в поисках саморезов которые там спрятаны, на новых моделях 10ок на много легче все это делается

Кротевич Дейтон
Fontaine

Что-то за 10к пробега, . как убиты!

Chantel

Спасибо за полезное видео. У меня на пежо 206 интерестный случай произошол. Полетело сцепление, после замены и полной сборки авто, при запуске сгорел предохранитель идущий на лямбды и катушку зажигания, заменил предохранитель крутанул стартер и тот тоже сгорел. Поставил вновь новый предохранитель и отключил обе лямбды двиг запустился и троил. Приехав к электрику тот прозвонил мультиметром и заявил что всё норм, подключил лямбды и авто запустилось без потери предохранителя, скажите чудеса! ещё нет сразу же проверили через компьютер всё норм ошибок нет. С того момента двиг запускается на 3ку. Буквально на днях опять подключился к авто, проверил на ошибки выдаёт Р0420, глянул в инете это связано с лямбдами. Вот и чудеса!

Без крышки багажника как поймать зазор.

Джессика
Солон

насос дадо было крепить не на кузов а на двигатель. он дает вибрацию и шум на кузов, а на движке через подушки будет гораздо тише, я сам такие чудеса творил поетому знаю что говорю.

Линдон Батрак

смысл в замене? я думаю машина и на новой также ездить будет. Стойка старая еще бы послужила. А лучше самому ее прокачать.

Эрнст

Даже колесо не убрал из под машины всё сыпеться на литьё краска обдирается,сколы Всё ясно с этим чудо мастером

Pedro

Друг, еще нужно было показать сам процесс передачи авто, ну там, что проверяют и как, диагностика мотора, подвески, царапины на покраске авто, мусор в багажнике или салоне. Ведь не может приниматься авто из слов: Все OK

дядя Лёха — норм мужик, харизма прет) Продолжайте, единственное что я прям смотрю, аж рад когда задание про крипто джип =)

Параскевов Мэн
Наргиза Свиблова

Я делал кап ремонт точно такого двигателя.Вернее мне делали,а что если без динанометрического ключа затянуть,то,что будет? И почему стал стучать гидро компенсатор? Поменяли новые поставили,а он опять стучит,что может быть?

Почему якуты до сих пор здесь? Где парень на девятке?

Домадова Сауле

Я прошил на евро 2. Тянет лучше и все эти замарочки ушли навсегда

От 3 тенге за слово! KazTranslate — Агентство языковых переводов в Алматы и Астане.

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в Telegram

Источник

Оцените статью
Автобан