Ниссан террано сравнить ниссан икстрейл

Ниссан Террано или Ниссан Х-Трейл

Оба автомобиля представлены японской автокомпанией.

В них усовершенствованы многие технические данные, экстерьер и интерьер.

Экстерьер Nissan Terrano и Nissan X-Trail

Внешний вид Ниссан Террано теперь симпатичнее – в нем можно увидеть выпуклые формы и плавные линии. В машине прекрасно сочетаются – большие двери, массивная площадь остекления и оригинальные арки колес. На задней части обновлена пятая дверь с большими фарами, также можно увидеть много штамповок. Также другим стал бампер – его форма простая, но все вместе взятое выглядит просто хорошо.

Экстерьер Ниссан Х-Трейл изменился больше в передке. В нем можно увидеть более крупную оптику со светодиодами и ДХО. Сейчас решетка радиатора стала несколько больших размеров, отличной формы бампер с противотуманными фарами, а снизу проходит пластиковый обвес. В боковом виде видим пороги с планками из хрома и иной дизайн дисков из легких сплавов.

Задняя часть показывает новые «габариты» со светодиодами и оригинальный бампер с противотуманными фарами.

Интерьер Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл

Во внутреннем убранстве Ниссан Террано устройства управления размещены по-новому. На приборном щитке расположены 3 колодца и четырех дюйм. дисплей борткомпьютера. Сверху консоли по центру размещаются 2 дефлектора, а снизу – семи дюйм. экран. Около них множество клавиш и регуляторов. Отделочные материалы выглядят неплохо. Внутри спокойно расположатся 5 человек вместе с водителем.

В «базу» входят: 2 ПБ, усилитель рулевого колеса, система кондиционирования и ABS, эл. стеклоподъемники спереди, руль регулируется по вылету и высоте, рейлинги на верху крыши и датчики парковки сзади.

Внутри Ниссан Х-Трейл обновлен руль – он теперь спортивный и с 3-мя спицами, также обновлена консоль по центру. Салон отделан более высококачественными отделочными материалами. В остальном же все осталось прежнее: приборная панель информативная с цветным пяти дюйм. дисплеем борткомпьютера. В «базе» аудио система с цветным пяти дюйм. сенсорным дисплеем с множеством разъемов либо новейшая мультимедиа система с семи дюйм. сенсорным дисплеем с большим количеством функций.

В оснащение входят: аудио система Bose с девятью динамиками, 2-х зонная климатическая система, и многое другое.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Ниссан Террано у нас начнутся весной этого года. А продажи Ниссан Х-Трейл у нас стартуют в середине года.

Комплектации

  • Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 12.5 с, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Эледженс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 12.5 с, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 180/174, расход: 10.1/6.5/7.9; 11.3/7.3/8.8
  • Эледженс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 180/174, расход: 10.1/6.5/7.9; 11.3/7.3/8.8
  • Текна — мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 174, расход: 11.3/7.3/8.8
Читайте также:  Прокладку кхх ниссан санни

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6

  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Террано – 4342*1822*1668 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Клиренс Ниссан Террано – 210 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р. Цена Ниссан Х-Трейл 1409000 р. до 2000000 р.

Двигатель Nissan Terrano и Nissan X-Trail

Ниссан Террано имеет 2 мотора: 1.6 л. 114 «лошадок» и 2.0 л. 143 «лошадки». Предельная скорость – 180 километров в час. Время разгона от 10.9 до 11.5 секунд. Расход горючего в среднем от 7 до 8.8 литров. КПП и механическая и автоматическая.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Ниссан Х-Трейл 3 мотора: 2 л. 144 «лошадки», дизельный мотор — 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Багажник Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл

Багажник Ниссан Террано способен вместить 1646 л. груза. Багажник Ниссан Х-Трейл способен вместить 1585 литров груза.

Источник

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Компания Nissan провела ставший уже традиционным большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды». Журнал «Движок» проехал больше двух сотен верст по дорогам Иркутской области на паркетниках японской марки, а еще испытал их на льду Байкала с целью выяснить, остались ли в этих машинах дух и корни легендарных ниссановских внедорожников или они окончательно превратились в «горожан»?

Читайте также:  Зарядка ниссан альмера тино

«Между нами тает лед!» — доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов голос официального диджея Nissan Russia, в то время как инструктор посвящает нас с коллегой в тонкости выполнения маневра «переставка» на льду.

«К нам тут недавно приезжал француз — из тамошней школы повышения водительского мастерства, — рассказывает инструктор. — Поездил и говорит: у вас тут лед какой-то неправильный, даже шипы на нем не держат».

Смех смехом, а лед на крупнейшем в мире пресноводном озере и впрямь коварен: в одном месте шины могут держать вполне нормально, а буквально в двух шагах и на ногах-то устоять трудно.

Так вот — о «переставке». Чтобы выполнить ее на голом льду и как минимум не улететь при этом в сугроб, а как максимум не закончить заезд на крыше, главное — правильно работать рулем. Первое движение баранкой должно быть максимально быстрым. Когда же автомобиль окажется на дуге, нужно не прозевать момент и сделать обратное движение рулем, поставив его прямо, — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше.

Дальше нужно лишь держать ровный газ и плавно работать рулем, возвращая машину на прямую. У меня получилось. Причем с первого раза. Помогли и советы инструктора, и отзывчивость «Кашкая», и, не в последнюю очередь, хорошие шипованные покрышки, в которые были «обуты» тестовые автомобили.

Nissan X-Trail, со своей стороны, оказался весьма проворен на ледовой «змейке»: «не упирался» на входе в повороты и легко позволял «отлавливать» рулем занос задней оси. Вот только противобуксовочная система излишне рьяно «душила» двигатель при разгоне.

А вот Terrano на ледовом круге не впечатлил: 4-ступенчатый «автомат» переключает передачи невпопад, реакции машины на работу газом — словно задемпфированные, руль — тугой и при активной езде уже малоинформативный. В общем, как говорится, это «не его». Зато «зажег» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледовом покрытии практически с максимальной скорости во время дрэг-рейсинга.

Впрочем, заезды по льду Байкала ниссановцы припасли нам на десерт. Основным же блюдом был 140-километровый пробег на кроссоверах от Иркутска до Бельска.

На этом маршруте мне достался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом. Без малого полтора года назад, напомним, мы испытали его в горах Абхазии.

Тест-драйв питерского Nissan Qashqai: дополнен и переработан

Теперь же каменистые грунтовки Иркутской области позволили добавить пару новых штрихов к портрету самого популярного в России кроссовера марки Nissan.

Первое и главное: Qashqai совершенно справедливо позиционируется как «горожанин».

Короткие вылазки на природу ему, конечно, отнюдь не противопоказаны, но на проселке он вынуждает ехать аккуратно.

Его предел на в меру разбитой каменистой грунтовке — 50-60 км/ч: дальше становится некомфортно, а «зевнув» оставшуюся после высохшей лужи яму (даром что такие не имеют острых краев), можно нарваться на весьма чувствительный глухой удар.

«Гребенку» автомобиль тоже недолюбливает, передавая микровибрации на руль.

Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили: порой кажется, что песок и мелкие камешки вот-вот полетят в салон.

Зато с геометрической проходимостью порядок: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных паркетников) свесы вкупе с тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором позволяют весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дорожке.

На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с 80-90 км/ч, нужно сначала как следует раскрутить движок, и лишь затем последует желаемый «подхват». Дизель 1.6 dCi (130 л. с.), помнится, следовал за педалью гораздо охотнее. Жаль, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом.

Читайте также:  При езде ниссан дергается причины

Типичные для российских провинциальных шоссе дефекты покрытия Qashqai «скругляет» вполне уверенно, но череда разнокалиберных неровностей вынуждает сбавить ход — отрабатывать их подвеска порой не успевает.

Пересаживаясь в Terrano, ждешь от него просто образцового поведения на неровных дорогах. В том, что касается энергоемкости подвески ожидания эти оправдываются на все сто: никаких намеков на пробой! А по каменистым грунтовкам и заснеженным лесным дорожкам можно «вваливать» в ралли-рейдовом стиле. Но вот плавность хода – традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время мы испытаем обновленную версию модели, – возможно, нас ждут открытия.

Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, в Nissan знают как: в случае с X-Trail у них это весьма успешно получилось! Кроссовер с одинаковым безразличием «глотает» и разного рода дорожную мелочевку, и выбоины в полколеса.

При этом работа подвески не сопровождается излишними шумами: лишь шлепки шин доносятся со стороны передних колесных арок. Задние же арки наиболее активно пропускают в салон «цоканье» шипов по асфальту.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2.5 CVT: проверка бездорожьем

С управляемостью у X-Trail тоже порядок: автомобиль отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, а руль хоть и кажется порой излишне легким (особенно при малых углах его поворота), нисколько не лишает водителя чувства уверенности в виражах.

И все бы хорошо, если бы впечатление от машины не смазал двигатель. Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращает в спорткар. А уж без малого 1700-килограммовому X-Trail этого движка и вовсе хватает впритык.

Приемлемой динамику можно назвать лишь при малой нагрузке да на равнинах. Если же в машине трое или четверо седоков, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «небесным тихоходом».

Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной подъем после опасного поворота, так что загодя особо не разгонишься. Педаль — в полу, но автомобиль словно делает одолжение, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно.

Увы: нового 2,0-литрового dCi мощностью 177 л. с., который отлично подошел бы X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail оснащается исключительно мотором 1.6 dCi со 130 л. с., полным приводом и. только механической коробкой передач. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать и вариатор. Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновая 2,5-литровая (171 л. с.) с полным приводом и вариатором.

Каков итог?

Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов.

Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет.

Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги.

Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы.

Есть еще, конечно, новый Murano, но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам.

Источник

Оцените статью
Автобан