Ниссан террано ширина высота длина

Габариты Ниссан Террано

Еще в далеком 1993 году появился внедорожник компакт класса Террано 2. Машина была разработана совместно с компанией Форд. Выпущен был сначала трехдверный вариант этого кроссовера. Согласно моде того времени, эта модель пользовалась популярностью, но такие серьезные недостатки как неудобная посадка в машину на задние сидения и маленький багажник, вынудил производителя выпустить кроссовер с пятью дверями.

С тремя дверями, Ниссан террано 2 габариты имел такие, 4105 мм длинной, 1735 в ширину и высотой 1800 миллиметров. Весьма скромный по объему багажник в 425 литров, не мог удовлетворить множество владельцев. Поэтому вышла в свет пятидверная версия Террано 2, имеющая длину уже 4585, ширину 1733 и высотой 1810 миллиметров. Благодаря выросшей длине, появилась возможность устанавливать третий ряд сидений, что практиковалось в некоторых модификациях. Багажник вырос до объема 1900 литров. С той поры машина обновлялась внутри несколько раз, но оставалась в пределах этих габаритных размеров.

Современная версия автомобиля претерпела гораздо больше изменений, как внутри салона, так и снаружи. Появились более плавные лини в дизайне машины и согласно нынешней моде, габариты Ниссан Террано, изменились. Теперь машина имеет длину 4342, ширина вместе с зеркалами 2000 и высотой 1668 миллиметров. Не смотря на уменьшение габаритов по сравнению со старшей моделью Террано 2, сегодняшний Ниссан Террано, при трансформации задних сидений вмещает в себя до 1636 литров полезного объема. Практически объем багажника сохранился. При всем этом в салоне с удобством вмещается пять человек, водитель с одним пассажиром впереди и трое на заднем диване. Задние спинки сидений складываются в пропорции 40/60, чем и достигается большой объем багажного отделения. Если при этом сложить спинку на переднем сидении, то длина груза может достигать до 2.65 метров. Автомобиль Террано габариты которого имеют такие размеры, должен удовлетворить любым запросам владельцев.

Читайте также:  Рычаг задний продольный правый ниссан икстрейл т31

Источник

Террано-Клуб.Ру → Технические характеристики нового Nissan Terrano

О новом Ниссан Террано 2014 года

МОДЕЛЬ Teranno
2WD 4WD
МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л. MT5 4X2 2,0 л. AT 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2 л. МТ6 4X4
КОМПЛЕКТАЦИИ Comfort Comfort/Elegance Plus/Tekna Comfort/Elegance/Elegance Plus Elegance/Elegance Plus/Tekna
Количество мест человек 5 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M F4R K4M F4R
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Объем двигателя см³ 1598 1998 1598 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 79,5 x 80,5 82,7 x 93
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 75(102) / 5750 98(135) / 5500 75(102) / 5750 98(135) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 145 / 3750 191 / 3750 145 / 3750 191 / 3750
Степень сжатия 9,8 9,8 9,8 9,8
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака л. 50
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Скорость при 1000 об/мин 1-я передача км/ч 6,82 10,27 5,79 5,79
2-я передача км/ч 12,42 18,67 9,97 9,97
3-я передача км/ч 19,25 27,98 14,82 15,27
4-я передача км/ч 26,18 39,37 20,00 22,03
5-я передача км/ч 30,99 25,14 29,60
6-я передача км/ч 31,83 38,26
Задний ход
Тип привода 2WD 2WD 4WD 4WD
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управление Гидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые 269 / 22 280 / 24 269 / 22 280 / 24
задняя Барабанные 9″ 9″ 9″ 9″
Размер/тип колесных дисков 16 16 16 16
Размер шин 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин/макс кг 1226 / 1262 1305 / 1355 1326 / 1390 1377 / 1412
Допустимая полная масса кг 1726 1805 1826 1866
Макс. Грузоподъемность кг 475 475 475 475
Макс. нагрузка на ось передняя кг 889 971 945 972
задняя кг 837 834 881 894
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1200 1200 1500 1500
без тормозов кг 650 690 700 725
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во кг
Макс.нагрузка на крышу кг
Длина мм 4342 4342 4342 4342
Ширина мм 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000
Высота мм 1668 1668 1662 1662
Дорожный просвет мм 205 205 210 210
Колесная база мм 2674 2674 2675 2675
Колея передняя мм 1560 1560 1560 1560
задняя мм 1560 1560 1560 1560
Минимальный радиус разворота мм 5220 5220 5220 5220
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива городской цикл л/100км 9,8 11,0 11,0 10,3
загородный цикл л/100км 6,5 6,7 7,0 6,5
смешанный цикл л/100км 7,6 8,3 8,2 7,8
Выброс СО2 г/км 180 195 191 185
Экологический класс Euro4C Euro4C Euro4C Euro4C
Максимальная скорость км/ч 163 168 158 177
Разгон 0-100 км/ч сек. 11,8 11,2 13,5 10,4
10,44 10,44 10,44 10,44
Межсервисный интервал км 15000
Читайте также:  Чехлы ниссан альмера в энгельсе

Двигатель 1,6л К4М (бензиновый) — 104л.с., 1,5 К9К (дизельный)

Макс.крутящий момент — 145Н*м бензиновый К4М, 200 Н*м дизельный 85л.с., 248Н*м дизельный 110л.с.

Трансмиссия: 5ступенч.МКПП (для бензинового К4М и дизельного 85л.с.), 6ступенч. (для дизельного 110л.с.))

Средний расход топлива — 7,55 л/100км (бензиновый)

Подвеска: Независимая McPherson Strut со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (передние), торсионная балка мост со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (сзади)

Шины: 215/65/16 Tubeless Radials

Тормоза:Передние дисковые, вентилируемые, Задние барабан, ABS, EBD

Длина х ширина х высота: 4331 мм х 1822 мм х 1671 мм

Источник

Оцените статью
Автобан