Ниссан террано пикап в старом кузове

История Nissan Terrano

Ниссан Террано, который на американском рынке назывался Pathfinder, создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.

Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.

Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)

Читайте также:  Рама ниссан мистраль р20

Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).

А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.

Модернизированный в 2002 году Ниссан Террано II

Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.

Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.

Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Источник

Внедорожник Nissan Terrano I (Pathfinder)

Ниссан Террано 1 (1985-1995) технические характеристики. Обзор Nissan Terrano I и фотографии.

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano в кузове WD21 предстало перед публикой в 1985 году, тогда же оно поступило в продажу. В 1990-м автомобиль пережил небольшую модернизацию, после чего серийно производился еще три года до выхода на рынок модели очередной генерации. Стоит отметить, что «первый Террано» также широко известен под именем Pathfinder, под которым он продвигался в Северной Америке.

Внедорожник Nissan Terrano I был доступен в исполнениях с тремя или пятью дверьми, однако внешние размеры кузова были идентичны в обоих случаях: 4366 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1679 мм в высоту.

Читайте также:  Фильтр салона ниссан навара где находится

На колесную базу у автомобиля выделено расстояние в 2650 мм, а его просвет под днищем насчитывает 210 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «японца» варьируется от 1540 до 1670 кг.

Технические характеристики. Для «Террано» первого поколения в течение жизненного цикла предлагались различные двигатели.
Машина комплектовалась рядными бензиновыми «четверками» объемом 2.4 литра, выдающими от 103 до 124 лошадиных сил мощности и от 186 до 197 Нм крутящего момента.
Был доступен внедорожник и с V-образным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра, потенциал которого составляет 143 силы и 220 Нм тяги (с 1990-го – 153 «лошадки» и 244 Нм).

Коробок передач две – 5-скоростная «ручная» и 4-диапазонная автоматическая.

На автомобиль устанавливалась полноприводная трансмиссия типа part-time с подключаемым передним приводом, дифференциалом повышенного трения в задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой.

В основе Nissan Terrano I – платформа WD21 с рамной конструкцией кузова. Передняя подвеска – двойная независимая, задняя – зависимая с пятью реактивными тягами. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель управления, тормозная система двухконтурная с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади (редко встречаются полностью дисковые устройства).

Ниссан «Террано» первой генерации периодически встречается на дорогах России.
К основным достоинствам модели владельцы относят хороший запас пространства для пятерых седоков, тяговитые двигатели, большой грузовой отсек, высокую приспособленность к покорению бездорожья, общую надежность конструкции и недорогое обслуживание.
Но «не обошлось и без ложки дегтя» – плохая звукоизоляция, слабое освещение от головной оптики и сложность с поиском некоторых запчастей.

Источник

Фото старого Ниссан Террано

Когда-то Террано, наряду с такими монстрами как Ниссан Парол или Лэнд Крузер, был настоящим, серьёзным внедорожником. Его можно было тюнинговать, ставить мощные грязевые колёса, рубиться на нем в такие места, куда и Шишига-то не всякая не сунется.

Читайте также:  Ниссан примера р12 обучение дроссельной заслонки после снятия

Но, тендеции, увы, неумолимо распорядились судьбой настоящих внедорожников. Можно лишь вспоминать, какой он был и какой стал.

Ниссан Террано на грязевой резине

Подготовленный для бездорожья Ниссан Террано на фоне гор

Красный внедорожник Ниссан Террано второго поколения на сельской дороге

Мужчина за рулём Ниссана Террано второго поколения

Подготовленный для бездорожья Ниссан Террано

Подкапотное пространство Ниссана Террано второго поколения

Полноприводный внедорожник Ниссан Террано второго поколения в профиль

Тёмно-бирюзовый Ниссан Террано второго поколения на фоне фермы

Тёмно-синий Ниссан Террано второго поколения на стенде автосалона продаж

Трёхдверный Ниссан Террано 2006 года второго поколения на фоне зелёной долины

Шоколадный Ниссан Террано 2002 с огненной аэрографией на капоте на даче

Грязный, пыльный внедорожник Ниссан Тиррано 2 на обочине лесной дороги

Красный внедорожник Ниссан Террано 2 на зимней парковке среди берёз

Интерьер Ниссана Террано второго поколения

Роскошный красный интерьер Ниссана Террано 1993 года

Ниссан Террано третьего поколения на даче

Трёхдверный Ниссан Террано 1993 года в динамичном ракурсе

Пятидверный Ниссан Террано 1993 года цвета хаки на берегу озера

Ниссан Террано второго поколения 1999 года в поле на закате

Изумрудный Ниссан Террано 1997 года

Ниссан Террано PR50 в сугробе

Бирюзовый трёхдверный Ниссан Террано второго поколения в динамичном ракурсе

Тёмнобирюзовый трёхдверный Ниссан Террано 2007 на европейской улочке

Серебристый Ниссан Террано 1997 года

Трёхдверный внедорожник Ниссан Террано 1991 года

Тюнингованный Ниссан Террано с экспедиционным багажником на тракторных шинах

Может ли современный Террано считаться внедорожником и конкурировать со старым?

Это вопрос открыт, делитесь своим опытом, своими соображениями.

Источник

Оцените статью
Автобан