Ниссан террано чистка кондиционера

Ниссан террано чистка кондиционера

Вам нужен автосервис Ниссан Террано рядом с домом или офисом в Москве? Возможно, у вас заканчивается дилерская гарантия. Удобный поиск СТО по округу, районам, по видам работ с ценами и на карте. Подбирайте ближайший сервис из 141 автосервис на карте города.

Антикоррозийная обработка от 6000 руб.
Бронирование пленкой автомобиля от 1500 руб.
Бронирование фар от 1000 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Диагностика кондиционера от 1500 руб.
Диагностика подвески от 700 руб.
Замена амортизатора от 1000 руб.
Замена бензонасоса от 1000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена втулки стабилизатора от 800 руб.
Замена генератора от 900 руб.
Замена глушителя от 1000 руб.
Замена двери от 9000 руб.
Замена жидкости ГУР от 1000 руб.
Замена замка зажигания от 3500 руб.
Замена катализатора от 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2500 руб.
Замена лобового стекла от 900 руб.
Замена масла в двигателе от 500 руб.
Замена масла в редукторе от 500 руб.
Замена масла МКПП от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 10000 руб.
Замена опорного подшипника от 2000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы от 1100 руб.
Замена помпы от 2500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 6500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб.
Замена пыльника шруса от 2200 руб.
Замена радиатора кондиционера от 2100 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2200 руб.
Замена радиатора печки от 7500 руб.
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4500 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена сайлентблоков от 500 руб.
Замена свечей от 800 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена стартера от 900 руб.
Замена стойки амортизатора от 2000 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена ступицы от 1500 руб.
Замена сцепления от 4500 руб.
Замена термостата от 1500 руб.
Замена топливного фильтра от 700 руб.
Замена тормозной жидкости от 1400 руб.
Замена тормозных дисков от 900 руб.
Замена тормозных колодок от 1000 руб.
Замена турбины от 2000 руб.
Замена фильтра салона от 2200 руб.
Замена форсунок от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8500 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена шруса от 2000 руб.
Заправка кондиционера от 1500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25000 руб.
Перетяжка салона от 30000 руб.
Плановое ТО от 700 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска капота от 7500 руб.
Покраска кузова от 65000 руб.
Полировка фар от 1000 руб.
Предпродажная подготовка от 5000 руб.
Промывка инжектора от 3000 руб.
Промывка радиатора от 2500 руб.
Промывка форсунок от 3000 руб.
Регулировка клапанов от 3500 руб.
Ремонт DSG от 55000 руб.
Ремонт вариатора от 45000 руб.
Ремонт гидроусилителя от 5000 руб.
Ремонт двигателя от 22000 руб.
Ремонт МКПП от 3500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 12000 руб.
Ремонт стартера от 1500 руб.
Стапельные работы от 2500 руб.
Сход-развал от 1500 руб.
Тюнинг выхлопной системы от 5000 руб.
Удаление катализатора от 3500 руб.
Установка автозвука от 11000 руб.
Установка ксенона от 3500 руб.
Шумоизоляция от 11000 руб.
Читайте также:  Ниссан серена не едет вариатор

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

С самой покупки Террано, дул плохо воздух. Причина конечно ясна, забит радиатор кондея в салоне. Выбрал выходные и взялся за чистку. Снял бардачок, панель бардачка и предстал вид бокса с охладителем. Который подлежит чистке и мытью. Вытащил картриджи фильтра.

Картриджи салонного фильтра разобрал (еще не пришел новый). Там два слоя, простой фильтр гармошка, второй угольный. С угольным следует аккуратнее, могут поотлетать «камушки». Все промыл и положил сохнуть на солнышко.

Снял вентилятор, зубной щеткой промыл все лопасти под струей воды. Вентилятор крепиться на 3-х шурупах, а также фишка и патрубок обдува двигателя вентилятора.

Дальше взялся за сам короб с охладителем. Он крепится на четырех винтах, под крестовую отвертку или ключик на 10. Но сначала нужно открутить трубки кондиционера под капотом, торцевыми ключами на 10 и 12. Трубки завернул в целофан о перемотал изолентой.

Вытащил короб разобрал, и вот он забит полностью. С рождения наверно не чистили.

Выход с радиатора я также замотал в целофан и замочил в тазике с теплой водой и порошком стиральным. Купался он пол часа. Далее под струей воды с помощью зубной щетки все очистил. Сам короб тоже вымыл и все выложил сохнуть.

Пока все сохло, протер все, куда смог подлезть. Корпус вентилятора изнутри и радиатор отопителя. Он кстати был немного в пыли, а так чистый.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМ!

Тормоза: Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади возможны варианты: либо барабанные, либо вентилируемые дисковые (встречаются нечасто).

Читайте также:  Ниссан сафари тд42 масляный фильтр

Кузов и рама:
Рама внедорожника характеризуется высокой прочностью и неплохой коррозионной стойкостью. Чего, к сожалению, нельзя сказать о кузове. На автомобилях старше десяти лет ржавчина (а то и сквозная коррозия) не является чем–то из ряда вон выходящим.
Есть несколько типичных мест ее проявления: арки крыльев, брызговики (особенно задние), пороги, пол под задними сиденьями и рамка лобового стекла. Вывод напрашивается сам собой: кузов Terrano не очень хорошо выдерживает соленые зимы.

На что смотреть при покупке Террано ( дизельной версии на автомате-часто встречаемая вариация):
-год выпуска на петлях дверей, год и месяц;

-проверить номер двигателя, номер на раме под капотом (слева от двигателя под кондиционером). На подкапотной табличке сверить номера и обозначения;

— состояние кузова, в первую очередь поднять задние сидушки, глянуть там. Потом пороги, арки, под капотом своды арок передних колес. Состояние рамы, особенно ее задней части.;

— покачать открытые передние двери вверх-вниз. Люфт может быть, но, по крайней мере двери должны легко закрываться;

— проверить уровень масла, завести двигатель;

— при включении зажигания кнопка с надписью «power» должна просто загореться и погаснуть, если мигает, значит неполадки АКПП. Двигатель должен пустится с первой попытки, что называется, с полпинка. Если долго крутит стартер, вероятно низкая компрессия в цилиндрах, может неважное состояние форсунок. Выхлоп прогретого двигателя должен быть бесцветным в теплую погоду, парить в холодную, и чуть черным при работе кондиционера. При перегазовках должен быть черный плевок, после набора оборотов пропадает. Если выхлоп продолжает сыпать сажей, вероятно забит воздухан, может что-то с турбиной. Синий цвет недопустим, значит попадает масло в камеру сгорания;

— проверить работу всех кнопок, переключателей. Крутилка на правом подрулевом переключателе включает габариты и ближний, на левом регулирует паузу дворников (может отсутствовать);

— проверить уровень, цвет и запах масла в АКПП. Это делается на заведенном двигателе в положении селектора «Р» либо «N». Уровень должен быть по меткам, цвет красный либо розовый без коричневой мути, запах без гари. В движении АКПП должна переключатся без ударов, в режиме «hold» заметно тупить при разгоне, не пробуксовывать при нажатии на газ, а переключатся на низшую передачу, при торможении переключатся вниз вплоть до первой передачи
на механике проверить ход сцепления и включение всех передач;

— проехать хотя бы немного по ямкам на небольшой скорости, стуки и скрипы укажут на износ шаровых, сайлент-блоков, резинок тяг и стабилизатора;

— если есть возможность задрать на подъемнике, то проверить подключение переднего моста, работу ШРУСов на вывернутых колесах. Посмотреть на отсутствие подтеков масла;

Читайте также:  Поддон ниссан максима а32

— состояние передней подвески, отсутствие люфтов в наконечниках и шаровых, состояние пыльников ШРУСов (не должно быть хруста), амортизаторов и их резинок.

Кондиционер является неотъемлемой частью климатической системы автомобиля. Если он работает нестабильно, то комфорт от поездки сильно меняется. Если около 60 лет назад машины не использовали эту систему, то сегодня без кондиционера невозможно представить современный автомобиль.
Иногда не нужно производить серьёзный ремонт – достаточно выполнить чистку кондиционера, что даст возможность восстановить его нормальное функционирование. В любом случае изначально необходимо опираться на наличие признаков неисправности кондиционера.

Представленные цены на Чистка кондиционера Nissan Terrano являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Ремонт кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера 1,5 часа от 1800 руб.
Заправка кондиционера 1 час от 1350 руб.
Замена ремня кондиционера 20 мин от 450 руб.

Когда следует выполнять чистку кондиционера на Nissan Terrano?

Делать чистку нужно после появления в салоне неприятного запаха. В этом случае важно прочистить радиатор, испаритель и систему кондиционирования. Основной причиной появления неприятных запахов являются скопления влаги, которая остаётся на испарителе. Вода появляется из-за разницы в температуре холодного и горячего воздуха, который проходит через систему. Из-за этого возникает конденсат, который не относится к категории дистиллята. В такой влаге очень много грязи, пыли, грибка, бактерий и плесени.
Испарения попадают в воздух и оседают на поверхностях материала сидений и приборной панели. Это приводит к распространению грибка по всей машине – неприятным запахом пропитываются пассажирские места. Также необходимо помнить, что бактерии опасны для здоровья человека.

Решить эту проблему можно посредством чистки кондиционера. Есть три основных признака, которые свидетельствуют о необходимости выполнения этой процедуры:

• В процессе работы системы появились посторонние шумы. Вы можете слышать свист, жужжание и другие звуки.
• Появился неприятный запах в салоне.
• В машине стало слишком влажно. На стёклах начинает скапливаться конденсат.

При нормальном функционировании кондиционера, конденсат не скапливается, так как воздух свободно проходит через систему. Вся лишняя влага проходит сквозь специальную трубку.
Данный вид неисправности кондиционера не считается критичной. Однако комфорт от поездки будет значительно ухудшен. Также важно помнить, что большое количество пыли и бактерий в воздухе отрицательно влияет на здоровье. Поэтому рекомендуется заказать чистку кондиционера в нашем автосервисе. Это даст возможность избавиться от дискомфорта в процессе поездки. Также важно понимать, что очищение следует заказывать в проверенном автосервисе. Наши специалисты используют современное оборудование и обладают необходимым опытом для выполнения поставленной задачи.

Источник

Оцените статью
Автобан