Ниссан террано 2021 2022

Содержание
  1. Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев
  2. Все минусы Ниссан Террано 2021-2022
  3. Плюсы
  4. Отзывы владельцев
  5. Видео отзыв
  6. Новый Nissan Terrano 2022 года: в чем кроссовер превосходит более доступный Renault Duster?
  7. Компания Chery создала новый бренд специально для российского рынка: у нее большой ассортимент
  8. В России вновь заработает предприятие Volkswagen: что на нем будут собирать?
  9. Great Wall выпускает новый премиальный минивэн дешевле Tank 500 — он может приехать в Россию
  10. Популярное за неделю
  11. В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением
  12. Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
  13. Он в России появился месяц назад: GAC официально прекращает производство кроссовера GS8
  14. Абсолютно новая Lada Iskra раскрывается на видео до официального дебюта: он замечен на тестах
  15. Россияне определились с самым красивым автомобилем в стране: им стал «китаец»
  16. Технические характеристики
  17. Комплектации и цены
  18. Comfort
  19. Elegance
  20. Elegance Plus
  21. Tekna
  22. Комплектации и цены (сводная таблица)
  23. Безопасность
  24. Управляемость и внедорожные характеристики
  25. Достоинства и недостатки
  26. Дизайн
  27. Начало продаж
  28. Конкуренты
  29. Видео

Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2021-2022

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Читайте также:  Как включить круиз контроль ниссан кашкай 2008

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2020 года

Источник

Новый Nissan Terrano 2022 года: в чем кроссовер превосходит более доступный Renault Duster?

Компания Chery создала новый бренд специально для российского рынка: у нее большой ассортимент

В России вновь заработает предприятие Volkswagen: что на нем будут собирать?

Great Wall выпускает новый премиальный минивэн дешевле Tank 500 — он может приехать в Россию

Популярное за неделю

В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением

Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander

Он в России появился месяц назад: GAC официально прекращает производство кроссовера GS8

Абсолютно новая Lada Iskra раскрывается на видео до официального дебюта: он замечен на тестах

Россияне определились с самым красивым автомобилем в стране: им стал «китаец»

Nissan Terrano — компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем с 1986 года. В 2002 году Nissan отказался от производства модели, однако в 2013 возродил паркетник, представив его во время автовыставки на территории Индии. В данный момент Ниссан Террано 2022 года представлен на российском авторынке в качестве модели третьего поколения и фактически является «близнецом» популярного французского кросса Renault Duster. Различия между двумя кроссоверами минимальны, но именно за счет них японский паркетник и получил более высокую цену, которая стартует с отметки в 1,204 миллиона рублей. При этом силовые агрегаты представлены исключительно атмосферными моторами на 1,6 и 2 литра, в то время, как возможности Duster в этом плане существенно шире. К числу соперников Terrano, помимо все того же Duster, можно отнести Suzuki Vitara, а также Lada Niva Travel. Сборка японской модели организована на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

Если сравнивать Ниссан Террано 2022 года третьей генерации с предыдущими поколениями автомобиля, то вполне очевидно, что нынешний кросс доступен в новом кузове. Также паркетник, при сопоставлении с Renault Duster, обладает другими комплектациями, а также отличается в плане доступных технических характеристик. Немного более высокой является и цена на японскую модель. Все фото актуального исполнения Nissan Terrano доступны в данном обзоре.

Читайте также:  Ниссан микра установка кнопки старт стоп

Устройство ходовой части кроссовера зависит от типа привода, которым он укомплектован. Если речь идет о полноприводной модели, то сзади будет установлена многорычажная система, а вот моноприводный кросс является более бюджетным и укомплектован полузависимым торсионом. Спереди в любом варианте Nissan Terrano оснащен стойками МакФерсон.

Перечень силовых агрегатов, доступных к выбору при покупке автомобиля, представлен 1,6 либо 2-литровым атмосферными двигателями. Для первого варианта развиваемая мощность достигает 114 лошадиных сил, а вот второй мотор может выдавать 143 л.с. Также покупатель сможет выбирать между двумя вариантами механических трансмиссий на 5 либо 6 скоростей, и коробкой-«автомат». Кроме того, кроссовер может быть оснащен ведущим передним либо полным приводом. В зависимости от типа технического исполнения, японский кроссовер может разгоняться до первой «сотни» за 12,5-10,7 секунды, а его расход топлива, при этом, составит 7,4-8,7 литра на 100 км пути.

В списке основных габаритов Nissan Terrano можно отметить:

  • Размер кузова – 4315х1822х1625 мм.
  • Масса – 1248 кг.
  • Расстояние между осями – 2673 мм.
  • Клиренс – 205 мм.
  • Количество мест в салоне – 5.
  • Объем топливного бака – 50 литров.
  • Вместительность багажника – от 475 литров.

Комплектации и цены

Не так давно в Nissan обновили перечень модификаций, доступных к покупке на территории России и теперь автолюбитель может выбрать одну из четырех доступных комплектаций паркетника.

Comfort

Для базовой версии японского кросса, цена на которую находится в пределах 1,204-1,275 миллиона рублей, производитель предлагает такой уровень оснащения:

  • стальные колесные диски на 16 дюймов;
  • галогеновые фары;
  • задние «противотуманки»;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • заднее стекло с обогревом и системой очистки;
  • рейлинги;
  • мультируль с вертикальной регулировкой;
  • обивка кресел из ткани;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности;
  • система «эра-глонасс»;
  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • кондиционер;
  • фильтр салона;
  • аудиосистема;
  • шторка для багажника;
  • иммобилайзер.

Elegance

Для следующей комплектации, оцениваемой в 1,254-1,486 миллиона рублей, предусмотрены такие сервисы:

  • алюминиевые колеса на 16 дюймов;
  • передние «противотуманки»;
  • подогрев боковых зеркал;
  • датчик определения температуры за бортом;
  • ветровое стекло и передние кресла с подогревом;
  • боковая подушка безопасности;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер.

Elegance Plus

Третьим по доступности является кроссовер в исполнении Elegance Plus, по цене в 1,299-1,533 миллиона. Она дополнена такими сервисами:

  • тонировка с завода;
  • рулевое колесо в оплетке из кожи;
  • задние электростеклоподъемники;
  • задний парковочный датчик;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином;
  • навигатор;
  • камера заднего вида.

Tekna

Наиболее дорогая версия японского паркетника имеет «ценник» в 1,558 миллиона рублей. В ее перечне доступных сервисов значатся:

  • кожаная обивка кресел;
  • система hands-free.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort 2014 — 2016 817 000 Передний MT-5 1598 11.8 163 7,6
2 1.6 MT 4WD Comfort 2014 — 2016 907 000 Полный (4WD) MT-6 1598 13.5 158 8,2
3 1.6 MT 4WD Elegance 2014 — 2016 938 000 Полный (4WD) MT-6 1598 13.5 158 8,2
4 1.6 MT 4WD Elegance Plus 2014 — 2016 971 000 Полный (4WD) MT-6 1598 13.5 158 8,2
5 1.6 MT Elegance Plus 2019 — 1 146 000 Передний MT-5 1598 10.9 167 7,4
6 1.6 MT Elegance 2018 — 1 099 000 Передний MT-5 1598 10.9 167 7,4
7 1.6 MT Elegance Plus 2018 — 2019 1 086 000 Передний MT-5 1598 10.9 167 7,4
8 1.6 MT Comfort 2017 — 1 051 000 Передний MT-5 1598 10.9 167 7,4
9 1.6 MT Elegance 2017 — 2018 1 023 000 Передний MT-5 1598 10.9 167 7,4
10 1.6 MT Elegance Plus 2017 — 2018 1 052 000 Передний MT-5 1598 10.9 167 7,4
11 1.6 MT Comfort 2016 — 2017 907 000 Передний MT-5 1598 10.9 167 7,4
12 1.6 MT Elegance 2016 — 2017 932 000 Передний MT-5 1598 10.9 167 7,4
13 1.6 MT Elegance Plus 2016 — 2017 968 000 Передний MT-5 1598 10.9 167 7,4
14 1.6 MT 4WD Elegance 2018 — 1 149 000 Полный (4WD) MT-6 1598 12.5 166 7,6
15 1.6 MT 4WD Comfort 2017 — 1 099 000 Полный (4WD) MT-6 1598 12.5 166 7,6
16 1.6 MT 4WD Elegance 2017 — 2018 1 093 000 Полный (4WD) MT-6 1598 12.5 166 7,6
17 1.6 MT 4WD Comfort 2016 — 2017 1 004 000 Полный (4WD) MT-6 1598 12.5 166 7,6
18 1.6 MT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 032 000 Полный (4WD) MT-6 1598 12.5 166 7,6
19 2.0 MT 4WD Elegance 2014 — 2016 980 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.4 177 7,8
20 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2014 — 2016 1 014 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.4 177 7,8
21 2.0 MT 4WD Tekna 2014 — 2016 1 054 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.4 177 7,8
22 2.0 AT Comfort 2014 — 2016 924 000 Передний AT-4 1998 11.2 168 8,3
23 2.0 AT Elegance Plus 2014 — 2016 1 002 000 Передний AT-4 1998 11.2 168 8,3
24 2.0 AT Tekna 2014 — 2016 1 039 000 Передний AT-4 1998 11.2 168 8,3
25 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2019 — 1 258 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.7 180 7,8
26 2.0 MT 4WD Elegance 2018 — 1 200 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.7 180 7,8
27 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2018 — 2019 1 218 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.7 180 7,8
28 2.0 MT 4WD Elegance 2017 — 2018 1 151 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.7 180 7,8
29 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2017 — 2018 1 182 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.7 180 7,8
30 2.0 MT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 069 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.7 180 7,8
31 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2016 — 2017 1 095 000 Полный (4WD) MT-6 1998 10.7 180 7,8
32 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2019 — 1 304 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7
33 2.0 AT 4WD Tekna 2019 — 1 328 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7
34 2.0 AT 4WD Elegance 2018 — 1 246 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7
35 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2018 — 2019 1 266 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7
36 2.0 AT 4WD Elegance 2017 — 2018 1 196 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7
37 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2017 — 2018 1 227 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7
38 2.0 AT 4WD Tekna 2017 — 2019 1 290 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7
39 2.0 AT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 114 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7
40 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2016 — 2017 1 141 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7
41 2.0 AT 4WD Tekna 2016 — 2017 1 179 000 Полный (4WD) AT-4 1998 11.5 174 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Японские автопроизводители традиционно уделяют серьезное внимание оснащению автомобиля разнообразными системами безопасности, которые позволяют не только уменьшить масштабы последствий, связанных с ДТП, но и предотвратить их. Даже настолько бюджетная модель, как Nissan Terrano в перечень штатных сервисов и элементов безопасности включает: комплект передних и боковых подушек безопасности, систему крепления ISOFIX, необходимую для установки в салоне кресел для перевозки детей, эра-глонасс, ряд электронных ассистентов, упрощающих управление паркетником в сложной ситуации на дороге.

А вот в краш-тестах, проводимых по разнообразным методикам мировыми экспертами, в целях выявления степени надежности автомобиля в тех или иных условиях, кроссовер участия не принимает.

Управляемость и внедорожные характеристики

Если сравнивать показатели управляемости кроссовера и его внедорожные способности, то совершенно четко можно сказать, что Nissan Terrano 2022 года гораздо больше внедорожник, чем паркетник. Автомобиль обладает приличными возможностями в плане преодоления бездорожья, благодаря наличию серьезного клиренса, а также системы полного привода.

А вот на асфальтированной дороге кросс не отличает ни высокая маневренность, ни качество реакции подвески. Японская модель достаточно комфорта при длительных поездках по трассе, когда манера езды не предполагает постоянных ускорений и маневрирования, а также резких поворотов.

Достоинства и недостатки

Японский кросс, как и любой другой автомобиль, обладает рядом положительных и отрицательных характеристик. К числу его основных плюсов можно отнести:

  • приличные внедорожные возможности;
  • надежность двигателей и трансмиссии;
  • сравнительно неплохой уровень безопасности.

В то же время, эксперты выделяют и ряд отрицательных сторон, которые характерны для японского авто:

  • более дорогой по стоимости и в расходах на обслуживание, по сравнению с «собратом» Renault Duster;
  • слабые динамические показатели;
  • низкий уровень управляемости.

Дизайн

Если говорить о внешности Nissan Terrano 2022 года, то можно сказать, что данный SUV-представитель остался единственным из модельного ряда Nissan, который до сих пор не сменил внешний вид и не соответствует современному дизайнерскому подходу в компании. Кросс оснащен широкой решеткой радиатора, отделанной хромом, которая соединяется с крупной прямоугольной головной оптикой. Передний бампер выглядит достаточно массивно, а в его середине располагается широкий воздухозаборник, по сторонам от которого размещены ниши со встроенными круглыми «противотуманками». Боковая часть, как и в случае с «собратом» Renault Duster, выделяется за счет крупных мускулистых колесных арок. Сзади можно отметить крупные прямоугольные фонари с выделяющимся острым углом, а также хромированную накладку над нишей крепления номерного знака.

В отделке салона Ниссан Террано 2022 года используются те же материалы, что и в Renault Duster предыдущей генерации, но само расположение органов управления на передней панели отличается. Кресла в салоне достаточно комфортны и имеют развитую боковую поддержку, что обеспечивает удобство при посадке и во время поездок на длительные расстояния. Багажный отсек кроссовера вместителен, а при необходимости, его объем возрастает в разы благодаря сложенным спинкам кресел заднего ряда.

Начало продаж

На российском авторынке продажи третьего поколения кроссовера Nissan Terrano стартовали в 2014 году. С того момента автомобиль на постоянной основе доступен в дилерских автоцентрах и производитель выполняет лишь периодическое обновление его комплектаций. Сборка паркетника осуществляется на мощностях завода в Санкт-Петербурге.

Конкуренты

Основными конкурентами японского авто являются: Suzuki Vitara, Renault Duster, Lada Niva Travel.

Видео


Источник

Читайте также:  Масло ниссан микра допуски
Оцените статью
Автобан