Ниссан теана замена ступичного подшипника переднего своими

Nissan teana замена подшипника ступичного подшипника

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Teana.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.



ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Teana – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Teana установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Teana

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Teana, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Teana производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Teana должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Teana встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Teana и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Читайте также:  Кпп ниссан тиида 2015

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Teana. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Teana

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Teana, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Teana, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Teana с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Teana происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Teana и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Teana

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Teana может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Teana, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя ниссан жук

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Teana может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Teana желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Поменять передние подшипники моя теанка намекнула еще в начале весны, тогда появился небольшой гул. Сначала я грешил на шипованную резину, мол снег растаял и этот гул от шипов. Потом переобулся на лето и гул никуда не ушел. Ну думаю, пока лишних денег на замену нет, да и гул не особо сильный, можно и так покататься. Потом пришло лето, пора отпусков. В августе поехал в Крым, было шумно, но не критично. К осени гул начал усиливаться и когда после 60 км/ч в машине стоял адский гул, что даже музыка не спасала, я понял, всё пора менять. Короче говоря, с момента появления гула и до сегодняшнего дня на таких подшипниках я проездил тысяч 15. После очередной замены масла на подъемнике в сервисе попросил мастера посмотреть какая из ступиц кончилась. Я грешил на левую, но мои ожидания не подтвердились, потому что умерли обе(((( Сказать по правде расстроился, но взяв в расчет не маленький пробег у машины в 170т. и тот факт что ступицы ни разу не меняли, этого следовало ожидать.
Изучив многие форумы, посмотрев многие записи в БЖ на Драйве, выбор пал на ступицы SKF VKBA 6984.

Решил менять сам, так всегда думал, что руки растут из плеч и по многочисленным записям в интернете это делается легко. И так забрав две ступицы из магазина я поехал на парковку ТЦ, так как в моем гараже уже почти пол года нет света, да и в пятницу вечером ехать в гараж в Подмосковье за 20 км не комильфо.

В общем начал: сначала немного расслабил гайку крепления шруса, потом снял колесо, снял тормозной суппорт, затем тормозной диск, снимаем датчик ABS, потом выкручиваем два болта крепящие кулак к стойке, затем со стороны шруса откручиваем четыре болта крепящие ступицу к поворотному кулаку. Это все просто и легко выкрутилось и снялось.

Всем привет! Давно меня мучал шум от передней пассажирской ступицы, и вот настал тот час, когда вой на 100а км в час стал просто не выносимым. Так же при включении компрессора кондиционера стало слышно потрескивание в роликах ремня доп.оборудования.
Было решено менять подшипники во всех роликах — 2 обводных(один из них имеет 2 подшипника) и 1 натяжитель. Так же решил приобрести ступицу от J31 теаны.
Список запчастей и их номера:
Ступица в сборе с подшипником DYNAMATRIX-KOREA DWH6984 — 1шт. Понимаю что не SKF, однако за ее цену (35$) можно попробовать.
Подшипник шариковый KOYO 6301ZZCM — 3шт в обводные ролики.
Подшипник шариковый SNR 6203LLU5K — 1шт. в ролик-натяжитель(однако не дошел, пришлось ставить Febest).
Замена передней ступицы особых проблем не вызвала. Отжал центральную гайку привода и гайки колеса, снял колесо, открутил и достал датчик АБС, открутил суппорт вместе со скобой, снял тормозной диск, открутил 4е болта, крепящие ступицу сзади и при помощи небольшого молотка извлек ее из лапы.

Читайте также:  Провода для автомагнитолы ниссан

Сборку производил в обратной последовательности, главное НЕ ЗАБУДЬТЕ поставить на место пыльник тормозного диска перед установкой новой ступицы, а то мне пришлось заново откручивать 3и болта.
По роликам тоже проблем не возникнет, откручиваются они все ключом на 13, подшипники выбиваются без проблем при помощи молотка и подобранной по диаметру головки из набора инструментов.
Запресовываются подшипники в предварительно очищенное и смазанное посадочное место без проблем при помощи тисков и, подходящей по диаметру внешней обоймы, головки.

После проделанной работы от двигателя слышны только щелчки включения муфты кондиционера.
На ходу самолетный гул от ступицы так же пропал и теперь ездить стало по настоящему комфортно.
Проделанная работа заняла буквально пару часов, однако результат действительно порадовал.
Буду искренне рад, если данная запись будет кому то полезной.
Всем пока.

Похожие публикации

Продам подшипник ступечный задний optimal,
тиана 31. Покупал за 4500, мне не пригодился, отдам 3000. Доставка в любые регионы.

Если в ходе диагностики Вам приговорили передний ступичный подшипник, и Вы расстроились суммой названной за оригинал, не расстраивайтесь раньше времени. Есть хороший вариант замены.
Передний ступичный подшипник SKF VKBA-6984:

Идут в сборе. Лево или право не имеет значения. Единственное на что стоит обратить внимание- на 32 3.5 передние ступицы другие
Замена:

Приобретаем подшипник 203 серии Снимаем правое переднее колесо по ходу движения автомобиля Снимаем защиту (она на 4-х клипсах)
Накидным ключом доводим натяжитель до совпадения отверстий фиксатора и вставляем туда стопор
Откручиваем центральный болт ролика и снимаем его
Выпрессовываем старый подшипник.Новый разбираем, добавляем в него смазки. Смазываем посадочное место натяжного ролика и запрессовываем в него новый подшипник
Собираем в обратной последовательности

Если у Вас хорошо откручивается натяжитель ремня, ничего не обломилось, не слизало резьбу. То есть смысл поменять сам подшипник в ролике-натяжителе.
Подшипник номер 301 по советской номенклатуре:

Похожие публикации

Продам подшипник ступечный задний optimal,
тиана 31. Покупал за 4500, мне не пригодился, отдам 3000. Доставка в любые регионы.

Если у Вас хорошо откручивается натяжитель ремня, ничего не обломилось, не слизало резьбу. То есть смысл поменять сам подшипник в ролике-натяжителе.
Подшипник номер 301 по советской номенклатуре:

Для начала снимаем колодки; Затем тормозной диск; Видим такую картину:

Далее сзади откручиваем 4 болта. После того как Вы открутили болты, ступичный подшипник следует сбить киянкой( или чем Вы обычно снимаете запчасти с ударной силой))).

Чистим датчик абс и ставим все в обратной последовательности. С передним ступичным подшипником.
Снимаем шплинт с полуоси; Откручиваем гайку; Снимаем датчик абс. Затем все так же как и с задней ступицей.

Собираем все в обратной последовательности. Из заменителя оригинальной детали хорошо проявляет себя фирма SKF.

Сами ролики не дешевы, их можно перепрессовать. Прилагаю фото с номерами подшипников для Nissan Teana j32 2.5 и 3.5. Все эти подшипники для V6. Который побольше- натяжной ролик, поменьше- паразитный(обводной)ролик, в нижнем запрессовано 2 подшипника.

Источник

Оцените статью
Автобан