- Тормозные диски Nissan Teana
- Какие передние тормозные диски можно поставить
- Оригинальные
- Заменители
- Какие задние тормозные диски можно поставить
- Оригинальные
- Заменители
- Замена передних и задних тормозных дисков
- Как заменить тормозные диски на передней оси
- Замена задних тормозных дисков
- Ниссан теана тормозные диски минимальная толщина
Тормозные диски Nissan Teana
Автомобиль Nissan Teana отличается своей надежностью. Но необходимо периодически проводить проверку всех его систем. В первую очередь это касается тормозной. Помимо тормозных колодок важно проверять толщину тормозных дисков. Она должна быть не более 2-3 мм меньше номинальной – установленной производителем. В противном случае они подлежат замене.
Какие передние тормозные диски можно поставить
Тормозные диски на Ниссан Теана j32 на передней оси обычно подлежат замене каждые 100-150 тыс. км. Но нужно заметить, что это относится только к оригинальным деталям. Аналоги, как правило, работают на порядок меньше таковых. Но это касается далеко не всех моделей. При выборе важно помнить о необходимости совпадения габаритных размеров.
Для второго поколения данного транспортного средства установлены следующие:
- диметр – 296 мм;
- толщина – 26 мм:
- количество посадочных отверстий – 5.
Отличия оригинальных дисков от аналогов чаще всего заключаются как раз в максимальном пробеге. Аналоги обычно «ходят» не более 50-60 тыс. км.
При установке оригиналов можно рассчитывать примерно на 100 тыс. км.
Оригинальные
Покупка оригинальных дисков – хорошее решение. Важно помнить, что параметры таковых на автомобилях выпускаемых с 2008 по 2013 год отличаются от остальных. Лучше всего обзавестись образцом детали приобретать которую планируется. Это позволит избежать ошибок. Нередко из мастерской приходится возвращаться обратно в магазин – для замены.
Обозначение в каталоге | Артикул | Цена |
---|---|---|
Передний, для Teana J32 | 40206 JN 90 A | 4 тыс. руб. |
Передний, для NiBK Япония Teana J32 | R N 1419 | 3 тыс. руб. |
Заменители
При отсутствии достаточного количества средств заменители станут хорошим решением. Некоторые по своему ресурсу не так уж сильно отличаются от оригиналов. Например, такие производители как Ferodo и Brembo являются официальными поставщиками многих автопроизводителей. На всех этапах производства присутствует серьезный контроль качества. Замена должна выполняться на аналогичные.
Обозначение | Артикул | Цена |
---|---|---|
BLUE PRINT Nissan Teana J32 / J10 / F15 | ADN 143127 | 1.6 тыс. руб. |
NIBK 1шт. Nissan Teana J32 | RN1 302 | 1.4 тыс. руб. |
JAPANPARTS Nissan Teana J32 | DI164 | 2.6 тыс. руб. |
Какие задние тормозные диски можно поставить
Цена задних тормозных дисков не существенно отличается от передних. Процесс замены почти аналогичен. К выбору деталей нужно подойти ответственно. Оригиналы обойдутся не менее чем в 3.5 тыс. рублей за 1 шт. Аналоги обходятся несколько дешевле.
Оригинальные
Покупка оригинальных колодок – всегда хорошее решение. Но важно внимательно ознакомиться с деталью прежде, чем купить её. Так как рынок РФ наполнен большим количеством подделок.
Обозначение | Артикул | Цена |
---|---|---|
Teana J32 | 432069 W 000 | 3.6 тыс. руб. |
NiBK Япония Teana J32 | RN 1302 | 3.5 тыс. руб. |
Компания NiBK является официальным поставщиком многих узлов, агрегатов для Nissan. По своему качеству почти не уступают деталям, произведенным концерном Nissan.
Заменители
В качестве аналогов оригиналов на территории РФ хорошо зарекомендовал себя производитель Blue Print (Великобритания) и NIBK. Хорошим решением будет также покупка продукции от компании TRW.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Диск тормозной задний (BLUE PRINT) 1шт. Nissan Teana J32 / J10 / F15 | ADN143127 | 1600 руб. |
Диск тормозной задний (NIBK) 1шт. Nissan Teana J32 /Teana L33R / Qashqai J10 / Juke F15 | RN1302 | 1900 руб. |
Диск тормозной задний (TRW) Juke F15E / Qashqai J32 /Tiida C13R / Sentra B17 | DF7369 | 1600 руб. |
Замена передних и задних тормозных дисков
Процесс замены не требует специальных инструментов. Достаточно набора рожковых ключей, крестовой отвертки. Для особо сложных случаев пригодится WD-40, а также молоток.
Как заменить тормозные диски на передней оси
Замена передних дисков всегда начинается с демонтажа колеса и поднятия машины на домкрате. Это позволит получить доступ к суппорту.
При помощи рожкового ключа или накидного на 14 откручиваем два болт крепления суппорта. После чего можно успешно убрать его. Лучше всего – подвесить на проволоке на пружину амортизатора.
Далее тормозной диск просто сдергивается с месте крепления. После чего важно очистить её от ржавчины, посторонних предметов и грязи. Это позволит избежать разны сложностей. Контактирующая с диском поверхность должна быть смазана медной смазкой.
Новый диск устанавливается на место. Вворачивается болт, фиксирующий его. Сделать то можно при помощи крестовой отвертки.
Сборка происходит в обратном порядке.
Замена задних тормозных дисков
Машину нужно поднять на домкрате. Вывернуть колесо в сторону от кузова – это существенно упростит получение доступа к механизму. Работа с которым требуется.
Сам процесс снятия диска не вызывает затруднений. Но предварительно нужно снять суппорт, вытащить колодки. Для этого потребуется отвернуть два болта-фиксатора. Они находятся с обратной стороны диска. После этого суппорт просто отводится вбок. Скоба, фиксирующая суппорт, также снимается. Диск сдергивается со ступицы. Предварительно должен быть вывернут фиксирующий винт.
Установка нового диска, сборка суппорта и колодок происходят в обратном порядке. Нужно внимательно все осмотреть. Контактирующие друг с другом поверхности нужно обязательно смазать медной смазкой. В дальнейшем это существенно упростит процедуру ремонта.
Процесс установки имеет множество различных особенностей, нюансов. Но не требует специальных навыков, сложного инструмента.
Источник
Ниссан теана тормозные диски минимальная толщина
Maks355 @ 6.10.2014, 9:53
Приветствую всех теановодов! Ну так вот, вчера купил и поставил! Да и цена 1900р. за диск! Выглядят зачетно посмотрим,что будет дальше!
savel45 @ 10.10.2014, 14:34
Не подскажу ((( Экзист говорит, что нет.
Niro @ 11.10.2014, 11:35
А через сколько ткм у тебя блупринт начали вибрировать ?
savel45 @ 13.10.2014, 11:16
Самый прикол, что не через сколько км, а каждую весну (((
После второй замены, ездил аккуратнее, лужи объезжал, или медленно вьезжал. Короче, трясся над ними как над младенцем, а их ОПЯТЬ ПОВЕЛО.
Niro @ 13.10.2014, 20:17
в ралли участвуешь?
KennyG @ 10.10.2014, 22:48
Сегодня тоже такие купил завтра пойду ставить! Будем надеяться что качество хотя бы не хуже оригинала!
Я бы тоже попробовал! Ждем отзывов по эксплуатации. Сейчас Блю Принт стоят, отходили года полтора, с пробегом около 40-50 тысяч. Лучше оригинала однозначно, сейчас бьют малек, но терпимо)
Andruy @ 15.10.2014, 13:13
Я бы тоже попробовал! Ждем отзывов по эксплуатации. Сейчас Блю Принт стоят, отходили года полтора, с пробегом около 40-50 тысяч. Лучше оригинала однозначно, сейчас бьют малек, но терпимо)
Maks355 @ 6.10.2014, 9:53
Приветствую всех теановодов! Ну так вот, вчера купил и поставил! Да и цена 1900р. за диск! Выглядят зачетно посмотрим,что будет дальше!
Всем добрый вечер. Кто нибудь ставил себе такие передние тормозные диски?
—
Для Ниссанн Теана J32 перфорированные тормозные диски фирмы Canyon Parts.
Применяемый при производстве материал выполнен методом микролегирования, что создает внутри него наноструктуры, улучшающие его термическое сопротивление.
С помощью специальной перфорации дисков решаются сразу несколько важных задач:
улучшается охлаждение диска за счет увеличения поверхности охлаждения и так называемого «турбоэффекта»
происходит эффективный отвод с поверхности диска воды, продуктов трения диска и тормозных колодок, а также так называемой «газовой подушки», образующейся при высокой температуре диска
Maks355 @ 21.10.2014, 19:09
Пока все супер! Тормозит отлично! Посмотрим, как будет дальше.
пробег 500км
Макс, привет! Ну как диски? Сколько пробег? бьют? или можно брать?)
Вячес @ 9.3.2015, 0:50
Всем добрый вечер. Кто нибудь ставил себе такие передние тормозные диски?
—
Для Ниссанн Теана J32 перфорированные тормозные диски фирмы Canyon Parts.
Применяемый при производстве материал выполнен методом микролегирования, что создает внутри него наноструктуры, улучшающие его термическое сопротивление.
С помощью специальной перфорации дисков решаются сразу несколько важных задач:
улучшается охлаждение диска за счет увеличения поверхности охлаждения и так называемого «турбоэффекта»
происходит эффективный отвод с поверхности диска воды, продуктов трения диска и тормозных колодок, а также так называемой «газовой подушки», образующейся при высокой температуре диска
Я себе такие заказал, придут посмотрим
Andruy @ 22.4.2015, 0:51
Товарищи, добрый вечер! На форуме был опрос по колодкам? В общем меня интересуют колодки помягче, полагаю такие тормозят лучше и не свистят, ускоренный износ не пугает, езжу мало. Подскажите кто какие ставил! Заранее благодарен!
Павлен777 @ 2.5.2015, 4:57
Прочел всю тему т.к. начало бить руль при торможений, пробег 33к, двигатель 3.5, сборка Питерская! Вывод сделал поменять колодки на не оригинал! (Может поможет?!) если нет то диски оригинал+неоригинал колодки, желательно не TRV скрипят)) менять буду через недельку!
Rotora конечно круто ! но нужно именно буджетнное решение с длительным эффектом! Интересует еще как у японской сборки эта проблема?
И как с проточкой дисков? поставить колодки новые и диски не протачивать?
Да все остальные советы приветствуются!
Павлен777 @ 2.5.2015, 1:57
Прочел всю тему т.к. начало бить руль при торможений, пробег 33к, двигатель 3.5, сборка Питерская! Вывод сделал поменять колодки на не оригинал! (Может поможет?!) если нет то диски оригинал+неоригинал колодки, желательно не TRV скрипят)) менять буду через недельку!
Rotora конечно круто ! но нужно именно буджетнное решение с длительным эффектом! Интересует еще как у японской сборки эта проблема?
И как с проточкой дисков? поставить колодки новые и диски не протачивать?
Да все остальные советы приветствуются!
Если начало бить — то заменой колодок уже не отделаетесь.
Проблема эта свойствеyна многим моделям Ниссана и Инфинити (в том числе и типа «спортивным» G и FX) независимо от сборки.
У меня при спокойной езде по Питерским пробкам диски выдержали 9т.км. Сейчас пытаюсь (пока безуспешно) добиться от Ниссана гарантийной замены.
Источник