Ниссан теана тормозные диски минимальная толщина

Тормозные диски Nissan Teana

Автомобиль Nissan Teana отличается своей надежностью. Но необходимо периодически проводить проверку всех его систем. В первую очередь это касается тормозной. Помимо тормозных колодок важно проверять толщину тормозных дисков. Она должна быть не более 2-3 мм меньше номинальной – установленной производителем. В противном случае они подлежат замене.

Какие передние тормозные диски можно поставить

Тормозные диски на Ниссан Теана j32 на передней оси обычно подлежат замене каждые 100-150 тыс. км. Но нужно заметить, что это относится только к оригинальным деталям. Аналоги, как правило, работают на порядок меньше таковых. Но это касается далеко не всех моделей. При выборе важно помнить о необходимости совпадения габаритных размеров.

Для второго поколения данного транспортного средства установлены следующие:

  • диметр – 296 мм;
  • толщина – 26 мм:
  • количество посадочных отверстий – 5.

Отличия оригинальных дисков от аналогов чаще всего заключаются как раз в максимальном пробеге. Аналоги обычно «ходят» не более 50-60 тыс. км.

При установке оригиналов можно рассчитывать примерно на 100 тыс. км.

Оригинальные

Покупка оригинальных дисков – хорошее решение. Важно помнить, что параметры таковых на автомобилях выпускаемых с 2008 по 2013 год отличаются от остальных. Лучше всего обзавестись образцом детали приобретать которую планируется. Это позволит избежать ошибок. Нередко из мастерской приходится возвращаться обратно в магазин – для замены.

Обозначение в каталоге Артикул Цена
Передний, для Teana J32 40206 JN 90 A 4 тыс. руб.
Передний, для NiBK Япония Teana J32 R N 1419 3 тыс. руб.

Заменители

При отсутствии достаточного количества средств заменители станут хорошим решением. Некоторые по своему ресурсу не так уж сильно отличаются от оригиналов. Например, такие производители как Ferodo и Brembo являются официальными поставщиками многих автопроизводителей. На всех этапах производства присутствует серьезный контроль качества. Замена должна выполняться на аналогичные.

Обозначение Артикул Цена
BLUE PRINT Nissan Teana J32 / J10 / F15 ADN 143127 1.6 тыс. руб.
NIBK 1шт. Nissan Teana J32 RN1 302 1.4 тыс. руб.
JAPANPARTS Nissan Teana J32 DI164 2.6 тыс. руб.

Какие задние тормозные диски можно поставить

Цена задних тормозных дисков не существенно отличается от передних. Процесс замены почти аналогичен. К выбору деталей нужно подойти ответственно. Оригиналы обойдутся не менее чем в 3.5 тыс. рублей за 1 шт. Аналоги обходятся несколько дешевле.

Оригинальные

Покупка оригинальных колодок – всегда хорошее решение. Но важно внимательно ознакомиться с деталью прежде, чем купить её. Так как рынок РФ наполнен большим количеством подделок.

Обозначение Артикул Цена
Teana J32 432069 W 000 3.6 тыс. руб.
NiBK Япония Teana J32 RN 1302 3.5 тыс. руб.

Компания NiBK является официальным поставщиком многих узлов, агрегатов для Nissan. По своему качеству почти не уступают деталям, произведенным концерном Nissan.

Заменители

В качестве аналогов оригиналов на территории РФ хорошо зарекомендовал себя производитель Blue Print (Великобритания) и NIBK. Хорошим решением будет также покупка продукции от компании TRW.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Диск тормозной задний (BLUE PRINT) 1шт. Nissan Teana J32 / J10 / F15 ADN143127 1600 руб.
Диск тормозной задний (NIBK) 1шт. Nissan Teana J32 /Teana L33R / Qashqai J10 / Juke F15 RN1302 1900 руб.
Диск тормозной задний (TRW) Juke F15E / Qashqai J32 /Tiida C13R / Sentra B17 DF7369 1600 руб.

Замена передних и задних тормозных дисков

Процесс замены не требует специальных инструментов. Достаточно набора рожковых ключей, крестовой отвертки. Для особо сложных случаев пригодится WD-40, а также молоток.

Как заменить тормозные диски на передней оси

Замена передних дисков всегда начинается с демонтажа колеса и поднятия машины на домкрате. Это позволит получить доступ к суппорту.

При помощи рожкового ключа или накидного на 14 откручиваем два болт крепления суппорта. После чего можно успешно убрать его. Лучше всего – подвесить на проволоке на пружину амортизатора.

Далее тормозной диск просто сдергивается с месте крепления. После чего важно очистить её от ржавчины, посторонних предметов и грязи. Это позволит избежать разны сложностей. Контактирующая с диском поверхность должна быть смазана медной смазкой.

Новый диск устанавливается на место. Вворачивается болт, фиксирующий его. Сделать то можно при помощи крестовой отвертки.

Сборка происходит в обратном порядке.

Замена задних тормозных дисков

Машину нужно поднять на домкрате. Вывернуть колесо в сторону от кузова – это существенно упростит получение доступа к механизму. Работа с которым требуется.

Сам процесс снятия диска не вызывает затруднений. Но предварительно нужно снять суппорт, вытащить колодки. Для этого потребуется отвернуть два болта-фиксатора. Они находятся с обратной стороны диска. После этого суппорт просто отводится вбок. Скоба, фиксирующая суппорт, также снимается. Диск сдергивается со ступицы. Предварительно должен быть вывернут фиксирующий винт.

Установка нового диска, сборка суппорта и колодок происходят в обратном порядке. Нужно внимательно все осмотреть. Контактирующие друг с другом поверхности нужно обязательно смазать медной смазкой. В дальнейшем это существенно упростит процедуру ремонта.

Процесс установки имеет множество различных особенностей, нюансов. Но не требует специальных навыков, сложного инструмента.

Источник

Ниссан теана тормозные диски минимальная толщина

Maks355 @ 6.10.2014, 9:53
Приветствую всех теановодов! Ну так вот, вчера купил и поставил! Да и цена 1900р. за диск! Выглядят зачетно посмотрим,что будет дальше!

savel45 @ 10.10.2014, 14:34
Не подскажу ((( Экзист говорит, что нет.

Niro @ 11.10.2014, 11:35
А через сколько ткм у тебя блупринт начали вибрировать ?

savel45 @ 13.10.2014, 11:16
Самый прикол, что не через сколько км, а каждую весну (((
После второй замены, ездил аккуратнее, лужи объезжал, или медленно вьезжал. Короче, трясся над ними как над младенцем, а их ОПЯТЬ ПОВЕЛО.

Niro @ 13.10.2014, 20:17
в ралли участвуешь?

KennyG @ 10.10.2014, 22:48
Сегодня тоже такие купил завтра пойду ставить! Будем надеяться что качество хотя бы не хуже оригинала!

Я бы тоже попробовал! Ждем отзывов по эксплуатации. Сейчас Блю Принт стоят, отходили года полтора, с пробегом около 40-50 тысяч. Лучше оригинала однозначно, сейчас бьют малек, но терпимо)

Andruy @ 15.10.2014, 13:13
Я бы тоже попробовал! Ждем отзывов по эксплуатации. Сейчас Блю Принт стоят, отходили года полтора, с пробегом около 40-50 тысяч. Лучше оригинала однозначно, сейчас бьют малек, но терпимо)

Maks355 @ 6.10.2014, 9:53
Приветствую всех теановодов! Ну так вот, вчера купил и поставил! Да и цена 1900р. за диск! Выглядят зачетно посмотрим,что будет дальше!

Всем добрый вечер. Кто нибудь ставил себе такие передние тормозные диски?

Для Ниссанн Теана J32 перфорированные тормозные диски фирмы Canyon Parts.

Применяемый при производстве материал выполнен методом микролегирования, что создает внутри него наноструктуры, улучшающие его термическое сопротивление.

С помощью специальной перфорации дисков решаются сразу несколько важных задач:

улучшается охлаждение диска за счет увеличения поверхности охлаждения и так называемого «турбоэффекта»

происходит эффективный отвод с поверхности диска воды, продуктов трения диска и тормозных колодок, а также так называемой «газовой подушки», образующейся при высокой температуре диска

Maks355 @ 21.10.2014, 19:09
Пока все супер! Тормозит отлично! Посмотрим, как будет дальше.
пробег 500км

Макс, привет! Ну как диски? Сколько пробег? бьют? или можно брать?)

Вячес @ 9.3.2015, 0:50
Всем добрый вечер. Кто нибудь ставил себе такие передние тормозные диски?

Для Ниссанн Теана J32 перфорированные тормозные диски фирмы Canyon Parts.

Применяемый при производстве материал выполнен методом микролегирования, что создает внутри него наноструктуры, улучшающие его термическое сопротивление.

С помощью специальной перфорации дисков решаются сразу несколько важных задач:

улучшается охлаждение диска за счет увеличения поверхности охлаждения и так называемого «турбоэффекта»

происходит эффективный отвод с поверхности диска воды, продуктов трения диска и тормозных колодок, а также так называемой «газовой подушки», образующейся при высокой температуре диска

Я себе такие заказал, придут посмотрим

Andruy @ 22.4.2015, 0:51
Товарищи, добрый вечер! На форуме был опрос по колодкам? В общем меня интересуют колодки помягче, полагаю такие тормозят лучше и не свистят, ускоренный износ не пугает, езжу мало. Подскажите кто какие ставил! Заранее благодарен!

Павлен777 @ 2.5.2015, 4:57
Прочел всю тему т.к. начало бить руль при торможений, пробег 33к, двигатель 3.5, сборка Питерская! Вывод сделал поменять колодки на не оригинал! (Может поможет?!) если нет то диски оригинал+неоригинал колодки, желательно не TRV скрипят)) менять буду через недельку!
Rotora конечно круто ! но нужно именно буджетнное решение с длительным эффектом! Интересует еще как у японской сборки эта проблема?
И как с проточкой дисков? поставить колодки новые и диски не протачивать?
Да все остальные советы приветствуются!

Павлен777 @ 2.5.2015, 1:57
Прочел всю тему т.к. начало бить руль при торможений, пробег 33к, двигатель 3.5, сборка Питерская! Вывод сделал поменять колодки на не оригинал! (Может поможет?!) если нет то диски оригинал+неоригинал колодки, желательно не TRV скрипят)) менять буду через недельку!
Rotora конечно круто ! но нужно именно буджетнное решение с длительным эффектом! Интересует еще как у японской сборки эта проблема?
И как с проточкой дисков? поставить колодки новые и диски не протачивать?
Да все остальные советы приветствуются!

Если начало бить — то заменой колодок уже не отделаетесь.

Проблема эта свойствеyна многим моделям Ниссана и Инфинити (в том числе и типа «спортивным» G и FX) независимо от сборки.

У меня при спокойной езде по Питерским пробкам диски выдержали 9т.км. Сейчас пытаюсь (пока безуспешно) добиться от Ниссана гарантийной замены.

Источник

Читайте также:  Запчасти для ниссан альмера классик в казани
Оцените статью
Автобан