Ниссан теана температура двигателя где

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Высокая температура CVT

Сообщений 1 страница 10 из 12

Поделиться119.07.2019 11:17:28

  • Автор: женёк2111
  • Любитель
  • Сообщений: 63
  • Уважение: +1
  • Car: teana l33
  • Trim Level: Premium+
  • Последний визит:
    07.08.2023 11:23:47

Добрый день. Вопрос заключается вот в чём. Был куплен OBD ELM 327 установлена прога CVTZ50. При просмотре параметров варика в движении было замечено интенсивное повышение температуры по пробкам, за 15 мин. 11 едениц. после 90 градусов. Так получилось что наблюдение пришлось на момент после замены жидкости в CVT. Возникают мысли либо не долив либо грязный радиатор, хотя визуально радиатор чистый. Правда этой же программой показывается кратковременное увеличение температуры двигателя до 100 градусов. Кто пользовался и наблюдал параметры своего вариатора подскажите стоит ли беспокоится и что то предпринимать? Заранее Всем Спасибо.

Поделиться222.07.2019 09:35:31

  • Автор: blck
  • V.I.P.
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2867
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    29.07.2023 02:09:14

Не стоит (если кондей выключен, конечно) — это — норма.
Если включен — то радиаторы чистить, ибо в пробках температура масла ходит за температурой воды, а если вода лезет вверх, то или на улице очень жарко, или радиаторы грязные

Поделиться329.07.2019 12:14:57

  • Автор: женёк2111
  • Любитель
  • Сообщений: 63
  • Уважение: +1
  • Car: teana l33
  • Trim Level: Premium+
  • Последний визит:
    07.08.2023 11:23:47

Спасибо за ответ. Кондей выключен, я им практически никогда не пользуюсь, так хладагент прогнать для смазки. При нагреве двигателя до 101 гр. вентилятор скидывает температуру быстро. Буду спать спокойно, а то на юг собрался вот и думал мыть или нет.

Поделиться429.07.2019 13:37:43

  • Автор: blck
  • V.I.P.
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2867
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    29.07.2023 02:09:14

Ну радиаторы продуть никогда плохим не будет. Это просто — нужен компрессор и резинка на длинный штуцер от компрессора, чтобы залезть между радиаторами. Далее снимается верхняя пластмаска и туда дуется. Минут 15, море пыли и все чистое.

Поделиться531.07.2019 10:50:10

  • Автор: женёк2111
  • Любитель
  • Сообщений: 63
  • Уважение: +1
  • Car: teana l33
  • Trim Level: Premium+
  • Последний визит:
    07.08.2023 11:23:47

А какая критическая температура жидкости CVT?

Поделиться631.07.2019 15:54:33

  • Автор: blck
  • V.I.P.
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2867
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    29.07.2023 02:09:14

А какая критическая температура жидкости CVT?

Аварийный режим включится от 125 градусов (это из мануала мицубиси с таким-же вариатором).
Но такая температура жижи (за исключением ситуации отжига, когда температура жижи CVT растет быстрее и не успевает охлаждаться) будет означать при нормально работающей системе близкую по воде ОЖ ДВС — а это ой ей ей.

Поделиться701.08.2019 09:10:01

  • Автор: женёк2111
  • Любитель
  • Сообщений: 63
  • Уважение: +1
  • Car: teana l33
  • Trim Level: Premium+
  • Последний визит:
    07.08.2023 11:23:47

Поделиться808.08.2019 13:42:51

  • Автор: karlos924
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ниссан Теана j32
  • Trim Level: luxury
  • Последний визит:
    08.08.2019 14:12:14

Добрый день, друзья. А кто нибудь ставил дополнительный радиатор охлаждения жидкости вариатора?

Поделиться909.08.2019 12:07:47

  • Автор: blck
  • V.I.P.
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2867
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    29.07.2023 02:09:14

karlos924 для IIIй теаны он не нужен. Поскольку стоит теплообменник, позволяющий системе охлаждения масла CVT эффективно использовать еще и ОЖ, чего нет на IIй (у вас в профиле IIя теана — поэтому тема не про нее) и где доп. радиатор — штука актуальная и весьма.
Поэтому единственная причина поставить доп. радиатор — это желание на машине поотжигать. Тогда конечно же штатная система не справится. Но для отжигов машину лучше другую купить, все-же не совсем подходит

Поделиться1030.10.2019 12:00:01

  • Автор: tyn
  • Любитель
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +9
  • Car: Teana L33
  • Trim Level: QR25DE Premium Plus
  • Последний визит:
    05.07.2023 09:05:09

интенсивное повышение температуры по пробкам, за 15 мин. 11 едениц. после 90 градусов.

Судя по фото, это не повышение температуры, а счетчик старения, это имелось ввиду? Ну так там же в проге указано, что счетчик старения тикает только после достижения маслом температуры 90 град. Если не доводить до этого состояния, масло будет вечно молодым )))

Я тут от скуки заказал ЕЛМ-свисток из китая блютусный, ТАКОЙ
И покатался с CVTz50, помониторил, как что работает. Много интересного узнал. Оказывается, гидротрансформатор не так активно участвует в работе, как я предполагал. Большую часть времени он заблокирован.
А высокой температуры варика так и не увидел, за 10 км. масло прогрелось с 15 до 54 градусов. Это городской режим, с пробками и светофорами. Правда, на улице был ноль. Причем, даже когда двигатель достиг рабочей температуры, скорость прогрева варика не увеличилась особо, хотя я думал, что через теплообменник масло должно прогреваться активно.

Источник

Ниссан теана температура двигателя где

Друзья, искал в ПОИСКе, но ничего не нашел.
В мануале тоже инфы такой нет.
Не пинайте если баян.

Кто знает — при какой (хотя бы примерно) температуре двгателя гаснет синий индикатор температыры двигателя?
А при какой температуре загорается красный?

Заранее спасибо за ответы.

логичное объяснения.

Georgik, а зачем тебе? Синий ещё рано, а красный уже поздно.

Я всегда жду пока синяя лампа погаснет

на 1000 лампа гаснет -))) А ты говоришь не грею

Предположительно по аналогии со стрелочными индикаторами, синяя гаснет при начале движения стрелки, т.е. 40-50 град, а красная загорается при превышении 95-100 град.

Читайте также:  Модели двигателей ниссан куб

Я начинаю движение после угасания синей лампы. За сим удаляюся от споров, это тема из разряда «на каком бензине надо ездить, если написано 95»

это тема из разряда «на каком бензине надо ездить, если написано 95»

vadim1973 @ Вчера в 16:53
По последним данным разведки. Греть машину надо до того момента, пока не загорится красная лампочка и только после этого начинать движение (куда двигаться каждый решает для себя сам).

Источник

Рабочая температура на ниссан теана

С приходом жары при езде по трассе стал замечать по бк довольно высокую температуру.
на улице +36, скорость около 100 км/ч температура ДВС 96 градусов при форсже даже до 100 доходило.

Нормально ли это, или надо что-то делать?
Отпишитесь у кого как?

PS: Кондер был включен, и работал исправно.

С приходом жары при езде по трассе стал замечать по бк довольно высокую температуру.
на улице +36, скорость около 100 км/ч температура ДВС 96 градусов при форсже даже до 100 доходило.

Нормально ли это, или надо что-то делать?
Отпишитесь у кого как?

PS: Кондер был включен, и работал исправно.

Какой двигатель, какое авто?
Уровень ОЖ в норме?
И в бачке стоит и в радиаторе?
Какого цвета? Мутный?
Как давно меняли ОЖ?
Термостат исправен? Прогревается нормально?
Датчик температуры исправен? Если остановится и открыть капот, жар сильный?

Двигатель QG15DE
Уровень ОЖ в норме и в бачке и в радиаторе.
Меняли прокладку ГБЦ зимой смотрели ОЖ все в сказали в норме.
Термостат прогревается нормально, но до конца открывается или нет ХЗ.
На датчик нареканий нет. Если на улице жара +солнце +открыть капот — ясен пень сильный, но не кипит.

Вопрос в другом нормально это или нет? в сервисах говорят что нормально.
Спрашиваю на форуме чтобы узнать как у других машина себя ведет в жару на трассе.
В городе все четко 89-91 градуса с включенным кондером, иногда до 93 поднимется, но не надолго.

Двигатель QG15DE
Уровень ОЖ в норме и в бачке и в радиаторе.
Меняли прокладку ГБЦ зимой смотрели ОЖ все в сказали в норме.
Термостат прогревается нормально, но до конца открывается или нет ХЗ.
На датчик нареканий нет. Если на улице жара +солнце +открыть капот — ясен пень сильный, но не кипит.

Вопрос в другом нормально это или нет? в сервисах говорят что нормально.
Спрашиваю на форуме чтобы узнать как у других машина себя ведет в жару на трассе.
В городе все четко 89-91 градуса с включенным кондером, иногда до 93 поднимется, но не надолго.

Не нормально. QG15 вообще с запасом сделан в плане охлаждения, при обычной эксплуатации даже вентиляторы не включаются. У меня за 3 года ни разу не включались. Даже думал сначала, что не работают. потом проверил, нет нормально все.
По факту скорее всего термостат. Похоже, что он холодный закрывается нормально, а при прогреве полностью не открывается уже. Поменяйте сначала его, это не дорого и относительно просто, за час в гараже управитесь.
А второй вариант это забитый радиатор, почему я про цвет ОЖ и спрашивал, если он грязный и мутный в бачке, значит радиатор этой грязью тоже забит и соответственно со своей работой уже не справляется.
P.S. У меня была противоположная проблема. Прогревалась машина нормально, но потом до нормальной температуры грелась ещё минут 20, если не больше. Тоже оказался термостат, это ***** открывалось как надо при прогреве и все, дальше клинило, и пока машина совсем не остынет он не закрывался. Поменял термостат все пришло в норму.

Добрый день. Вопрос заключается вот в чём. Был куплен OBD ELM 327 установлена прога CVTZ50. При просмотре параметров варика в движении было замечено интенсивное повышение температуры по пробкам, за 15 мин. 11 едениц. после 90 градусов. Так получилось что наблюдение пришлось на момент после замены жидкости в CVT. Возникают мысли либо не долив либо грязный радиатор, хотя визуально радиатор чистый. Правда этой же программой показывается кратковременное увеличение температуры двигателя до 100 градусов. Кто пользовался и наблюдал параметры своего вариатора подскажите стоит ли беспокоится и что то предпринимать? Заранее Всем Спасибо.

Не стоит (если кондей выключен, конечно) — это — норма.
Если включен — то радиаторы чистить, ибо в пробках температура масла ходит за температурой воды, а если вода лезет вверх, то или на улице очень жарко, или радиаторы грязные

Спасибо за ответ. Кондей выключен, я им практически никогда не пользуюсь, так хладагент прогнать для смазки. При нагреве двигателя до 101 гр. вентилятор скидывает температуру быстро. Буду спать спокойно, а то на юг собрался вот и думал мыть или нет.

Ну радиаторы продуть никогда плохим не будет. Это просто — нужен компрессор и резинка на длинный штуцер от компрессора, чтобы залезть между радиаторами. Далее снимается верхняя пластмаска и туда дуется. Минут 15, море пыли и все чистое.

А какая критическая температура жидкости CVT?

А какая критическая температура жидкости CVT?

Аварийный режим включится от 125 градусов (это из мануала мицубиси с таким-же вариатором).
Но такая температура жижи (за исключением ситуации отжига, когда температура жижи CVT растет быстрее и не успевает охлаждаться) будет означать при нормально работающей системе близкую по воде ОЖ ДВС — а это ой ей ей.

Добрый день, друзья. А кто нибудь ставил дополнительный радиатор охлаждения жидкости вариатора?

karlos924 для IIIй теаны он не нужен. Поскольку стоит теплообменник, позволяющий системе охлаждения масла CVT эффективно использовать еще и ОЖ, чего нет на IIй (у вас в профиле IIя теана — поэтому тема не про нее) и где доп. радиатор — штука актуальная и весьма.
Поэтому единственная причина поставить доп. радиатор — это желание на машине поотжигать. Тогда конечно же штатная система не справится. Но для отжигов машину лучше другую купить, все-же не совсем подходит

интенсивное повышение температуры по пробкам, за 15 мин. 11 едениц. после 90 градусов.

Судя по фото, это не повышение температуры, а счетчик старения, это имелось ввиду? Ну так там же в проге указано, что счетчик старения тикает только после достижения маслом температуры 90 град. Если не доводить до этого состояния, масло будет вечно молодым )))

Читайте также:  Силовой бампер ниссан навара d40

Я тут от скуки заказал ЕЛМ-свисток из китая блютусный, ТАКОЙ
И покатался с CVTz50, помониторил, как что работает. Много интересного узнал. Оказывается, гидротрансформатор не так активно участвует в работе, как я предполагал. Большую часть времени он заблокирован.
А высокой температуры варика так и не увидел, за 10 км. масло прогрелось с 15 до 54 градусов. Это городской режим, с пробками и светофорами. Правда, на улице был ноль. Причем, даже когда двигатель достиг рабочей температуры, скорость прогрева варика не увеличилась особо, хотя я думал, что через теплообменник масло должно прогреваться активно.

ные с подушками безопасности, должны выполняться только
на сервисной станции официального дилера NISSAN.

При проведении технического обслуживания автомобиля
следует обратить внимание механика, производящего ра-
боты, на наличие в автомобиле системы подушек и шторок
безопасности, а также пиротехнических преднатяжителей
ремней безопасности. При работе в моторном отсеке или в
салоне автомобиля выключатель зажигания должен всегда
находиться в положении LOCK.

После срабатывания передних, боковых подушек безо-

пасности или оконных шторок безопасности их модули
теряют работоспособность и должны быть заменены.
Кроме того, следует заменить и сработавшие предна-
тяжители ремней безопасности. Для замены модулей
подушек безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN. Модули подушек безопасности
и преднатяжители ремней безопасности не могут быть
отремонтированы.

Если передняя или боковая сторона автомобиля полу-

чили повреждения, то фронтальные, боковые подушки
безопасности, надувные шторки безопасности и пред-
натяжители ремней безопасности подлежат диагности-
ке на сервисной станции официального дилера NISSAN.

При необходимости утилизировать систему подушек

безопасности, преднатяжителей ремней безопасности
следует обратиться на сервисную станцию официаль-
ного дилера NISSAN. Нарушение правил утилизации мо-
жет привести к травмированию людей.

Для отключения фронтальной подушки безопасности пе-
реднего пассажира:

Переведите выключатель в положение OFF.

Откройте перчаточный ящик и вставьте механический

Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.

Переведите выключатель в положение ON. Индикатор

состояния фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира должен загореться и остаться гореть
постоянно.

Для включения фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира:

Переведите выключатель в положение OFF.

Откройте перчаточный ящик и вставьте механический

ключ в выключатель фронтальной подушки безопасно-
сти переднего пассажира.

Нажмите ключ и поверните его в положение ON.

Переведите выключатель в положение ON. Индикатор

состояния фронтальной подушки безопасности передне-
го пассажира должен загореться, а затем выключиться.

Ремонт и замена элементов системы

Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки
безопасности, а также пиротехнические преднатяжители
ремней безопасности являются устройствами одноразового
действия. После срабатывания подушек включается и посто-
янно горит сигнализатор (если он остался исправным после
аварии), напоминая о необходимости замены элементов си-
стемы. Все работы, непосредственно или косвенно связан-

Всем привет. Вот и зима пришло. за бортом минус 30 или около того. Последние пару дней начал обращать внимание на температуру двигателя. Результат не утешительный. Даже до середины шкалы не дотягивает и это при том, что двигатель горячий. Вчера поменял термостат, утеплил все,что только можно. Загнал в теплый бокс и начал греть машину. Уже сработал термостат (82 градуса), вентилятор включился , а стрелка дальше середины не ползет. Печка тоже не радует. Крутит на всю, температурный регулятор до упора , а жары нет. Просто теплый воздух. вполне хватает чтобы стекла не потели, но ноги не согреешь в машине. Никаких неисправностей на панели не высвечивается. Что делать? Или это нормальное явление для этого автомобиля?( Куплена в марте, первая зима в моих руках).

Менял в августе. Много вроде не ездил. Завтра конечно проверю, но он разве влияет на температуру двигателя?

Показания датчика нормальные, у всех так.
При перегреве стрелка резко рвет вверх.

Причина такой работы печки — недостаточная циркуляция через нее вследствие завоздушености или хреновой работы помпы. Диагностируется следующим образом — на холоде максимальные обороты печки, холостые обороты двигателя — трогаем шланги печки. Верхний будет горячий, нижний — холодный.
Ну и если дать двигателю оборотов тыщи три, то воздух из печки заметно теплеет, но один фиг не жарит.

Воздух выгонять через пипку на верхнем патрубке печки. А еще при помощи скрепки — зажимаем скрепкой (проволочкой) клапан на пробке радиатора, чтоб открытым оставался, наливаем под пробочку радиатор, доливаем расширительный бачок, встаем на горку мордой вверх и на оборотах около 3 тыс гоняем двиг (прогретый). При интенсивном движении ОЖ воздух будет вытесняться в радиатор и замещаться ОЖ из расширительного бачка. Уровень там будет падать- надо следить, чтоб воздух не схватил снова.
Это я почерпнул на авенировском разделе. Где не помню, хотите подробностей — ищите. Там и фотки были, как скрепку зажимать :).

Я решил проблему кардинально — установил вебастовскую помпу на вход печки, сразу после патрубка на двигателе. Теперь пофиг, есть там воздух или нет, помпа его прокачает. Помпа через выключатель подключена к зажиганию. Печка жарит так, что руку обжигает — и это на холостых оборотах двигателя и любых оборотах вентиля печки. Разница в температуре входящего и исходящего патрубка рукой теперь не чувствуется.
В продаже есть бошевские электрические помпы, не очень дорогие.

Задумался по вопросу рабочей температуры масла вариатора.
Все мы знаем, что вариатор боится перегревов и холода, поэтому его и рекомендуют греть (а не только двигатель), как и любую автоматическую трансмиссию.

Но что же касается той рабочей температуры, когда свойства трансмиссионного масла достаточны?

Читайте также:  Открыть машину ниссан икстрейл

У меня стоит дополнительный радиатор, мониторю температуру через CVTz50. Когда выезжаю на расстояние около 40 км, с моим движением в режиме дедушки у меня держится температура в районе 35 градусов (в диапазоне от 35 до 40, иногда замечаю 45, но и даже опускалась до 32). И это на улице не -10, а ноль и около него.
Ниже прикладываю статистику.

Так вот и вопрос – насколько адекватна такая температура для вариатора?

Nissan Teana 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 37

У меня вот нет доп. радиатора, нет программы для телефона, чтобы смотреть температуру вариатора, поэтому я не заморачиваюсь и живу спокойно)))

Кто то уже писал -это как у человека температура нормальная 36,6, ну дальше сам решай )))😅

В любом случае ездить на не прогретой жидкости также вредно как и на перегретой. Те кто разработали cvtz50 думаю диапазон температур с их обозначениями правильно указали, тоесть оптимальный диапазон 50-90, ниже или выше уже не есть гуд для длительной поездки.

Я снял патрубки, весной повешу обратно

Так ведь объем масляной системы CVT увеличивается, в случае доп объема из-за радиатора и патрубков. Получается, что уменьшив круг хода масла получаем переизбыток масла, если не сливаем при этом?

Я заткнул пробками сам доп радиатор, а стыки просто соединил и все .

Зачем вы все мешаете работать машине. У меня нет никаких радиаторов и у предыдущего владельца тоже не было. Я смотрел по этой вездесущей цвтз по трассе летом +35 температура 65-70. В городе в диких пробках температура варика 80-90. Так и зачем тогда это всё? Лучше систему охлаждения обслуживать чаще и масло менять раз в 30т и точно всё будет Оке. Там на заводе Ниссан все такие тупые, а тут русский Вася такой их просчеты исправил. А как же тогда объяснить факт, что есть Таньки с 300к пробегом без поломок варика и всяких доп радиков? Да очень просто. Человек не пулял как дебил и обслуживал авто в срок.

а еще автопромизводитель рекомендует не менять масло по счетчику до 200000. а еще подобные машины не Российской сборки все с доп. радиаторами. А еще есть маркетинг. Там на заводе точно не дураки.

а еще автопромизводитель рекомендует не менять масло по счетчику до 200000. а еще подобные машины не Российской сборки все с доп. радиаторами. А еще есть маркетинг. Там на заводе точно не дураки.

Если не ошибаюсь, то доп радиаторы появились именно на рестайловых теанах, как раз российской сборки

сам видел теану- японку, стоял заводской доп.рад .

сам видел теану- японку, стоял заводской доп.рад .

смотрел на разборке, морда только была на половину раскурочена, очень давно подробности не вспомню, но явно видел радиатор с левой стороны в районе подкрылка.
ps. возможно праворукая

Хз, спорить не буду. Но на моих 2-х машинах его не было, тут тоже не поспоришь

Если не ошибаюсь, то доп радиаторы появились именно на рестайловых теанах, как раз российской сборки

На рестайлинг не ставили. Дополнительный радиатор по моему появился в теане L33. На том же кашкае 2016 модельного года допрадиатор есть, а вот на теаны J32 почему то не ставили.

Зачем вы все мешаете работать машине. У меня нет никаких радиаторов и у предыдущего владельца тоже не было. Я смотрел по этой вездесущей цвтз по трассе летом +35 температура 65-70. В городе в диких пробках температура варика 80-90. Так и зачем тогда это всё? Лучше систему охлаждения обслуживать чаще и масло менять раз в 30т и точно всё будет Оке. Там на заводе Ниссан все такие тупые, а тут русский Вася такой их просчеты исправил. А как же тогда объяснить факт, что есть Таньки с 300к пробегом без поломок варика и всяких доп радиков? Да очень просто. Человек не пулял как дебил и обслуживал авто в срок.

Не соглашусь. Не мешай работать — это верно, но в данном случае существует объективная необходимость установки радиатора на J32. Но это зависит от условий эксплуатации. Средняя скорость в Москве равна 20 км/ч, вариатор с вымытыми радиаторами грелся до 90 регулярно, что мне очень не нравилось. Едешь на дачу и пробка, едешь по МКАДу и снова пробка, и так постоянно. Поэтому это вынужденная мера, а не просто паранойя. Разумеется можно проездить 300 тысяч без него, но аналогично и есть теаны, которые проехали 200.000км и более без замены масла, а диллеры вообще называют масло CVT необслуживаемым, либо называет нереальные цифры по 200 тысяч очков старения масла (а они работают по официальным методичкам).

Многие ездят на дополнительном радиаторе и градус держится в цифре 50, просто здесь играет роль мой тошнотный стиль езды + чистая дорога без пробок в случае дистанций на 40 км + чистые радиаторы, итого получаем 35 градусов. Я ищу не причину этому, а ищу грамотные мысли касательно свойств масла при таких температурных режимах, как у меня.

Зачем вы все мешаете работать машине. У меня нет никаких радиаторов и у предыдущего владельца тоже не было. Я смотрел по этой вездесущей цвтз по трассе летом +35 температура 65-70. В городе в диких пробках температура варика 80-90. Так и зачем тогда это всё? Лучше систему охлаждения обслуживать чаще и масло менять раз в 30т и точно всё будет Оке. Там на заводе Ниссан все такие тупые, а тут русский Вася такой их просчеты исправил. А как же тогда объяснить факт, что есть Таньки с 300к пробегом без поломок варика и всяких доп радиков? Да очень просто. Человек не пулял как дебил и обслуживал авто в срок.

Полностью согласен! 308 тыс пробег, масло каждые 60 тыс. И радиатор чистый.

Источник

Оцените статью
Автобан