- ЧИП ТЮНИНГ
- 1KA91A 11ZVK2AN7 Stage1 E2Catoff noCHK
- 1JN93B 9ZVKJ2N32 Stage1 E2Catoff CHK(ok)
- 19W83A 3GI13NP E2Catoff noCHK
- 1JN92B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK
- 1JN93B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK
- 19W73B_4ZVA9D6 Stage1 noCHK
- 19W73B_4ZVA9D6 Stage1 E2 CHK(ok)
- 1JN20A_9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK
- 1KA90A_11ZVK2AN7 Stage1 E2 noCat noCHK
- 1JN92A_9ZVKJ2N3 Stage1 E2Catoff noCHK
- 1KA10B_9TRKEP3N3 Stage1 E2 Cat_off noCHK
- 1KA10B_9TRKEP3N3 E2 Cat_off noCHK
- 19W400_3ZVNSD3 E2Cat_off noCHK
- 19W400_3ZVNSD3 Stage1 E2Cat_off noCHK
- 1JN91B_9ZVKJ2N32 E2Catoff_noCHK
- Ниссан теана stage 1
ЧИП ТЮНИНГ
1KA91A 11ZVK2AN7 Stage1 E2Catoff noCHK
- 1KA91A_11ZVK2AN7_Stage1_E2Catoff_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
- Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- 1KA91A_11ZVK2AN7.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 1KA91A 11ZVK2AN7 Stage1 E2Catoff noCHK отключены
1JN93B 9ZVKJ2N32 Stage1 E2Catoff CHK(ok)
- 1JN93B_9ZVKJ2N32_Stage1_E2Catoff_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
- Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- Контрольные суммы посчитаны
- 1JN93B_9ZVKJ2N32.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 1JN93B 9ZVKJ2N32 Stage1 E2Catoff CHK(ok) отключены
19W83A 3GI13NP E2Catoff noCHK
- 19W83A_3GI13NP_E2Catoff_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- 19W83A_3GI13NP.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 19W83A 3GI13NP E2Catoff noCHK отключены
1JN92B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK
- 1JN92B_9ZVKJ2N32_E2Catoff_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- 1JN92B_9ZVKJ2N32.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 1JN92B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK отключены
1JN93B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK
- 1JN93B_9ZVKJ2N32_E2Catoff_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- 1JN93B_9ZVKJ2N32.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 1JN93B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK отключены
19W73B_4ZVA9D6 Stage1 noCHK
1. 19W73B_4ZVA9D6_Stage1_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
2. 19W73B_4ZVA9D6.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 19W73B_4ZVA9D6 Stage1 noCHK отключены
19W73B_4ZVA9D6 Stage1 E2 CHK(ok)
1. 19W73B_4ZVA9D6_Stage1_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны
2. 19W73B_4ZVA9D6.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 19W73B_4ZVA9D6 Stage1 E2 CHK(ok) отключены
1JN20A_9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK
Nissan Teana 3.5L 2011MY JDM
1. 1JN20A_9ZVKJ2N32_E2Catoff noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
2. 1JN20A_9ZVKJ2N32.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 1JN20A_9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK отключены
1KA90A_11ZVK2AN7 Stage1 E2 noCat noCHK
Nissan Teana 2.5L 182Hp 2012MY
1. 1KA90A_11ZVK2AN7_Stage1_E2_noCat_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
2. 1KA90A_11ZVK2AN7.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 1KA90A_11ZVK2AN7 Stage1 E2 noCat noCHK отключены
1JN92A_9ZVKJ2N3 Stage1 E2Catoff noCHK
1. 1JN92A_9ZVKJ2N3_Stage1_E2Catoff noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
2. 1JN92A_9ZVKJ2N3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 1JN92A_9ZVKJ2N3 Stage1 E2Catoff noCHK отключены
1KA10B_9TRKEP3N3 Stage1 E2 Cat_off noCHK
1. 1KA10B_9TRKEP3N3 Stage1_E2Cat_off_noCHK.bin — модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
2. 1KA10B_9TRKEP3N3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 1KA10B_9TRKEP3N3 Stage1 E2 Cat_off noCHK отключены
1KA10B_9TRKEP3N3 E2 Cat_off noCHK
1. 1KA10B_9TRKEP3N3 E2Cat_off_noCHK.bin — модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
2. 1KA10B_9TRKEP3N3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 1KA10B_9TRKEP3N3 E2 Cat_off noCHK отключены
19W400_3ZVNSD3 E2Cat_off noCHK
1. 19W400_3ZVNSD3_E2Cat_off_noCHK.bin — модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
2. 19W400_3ZVNSD3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 19W400_3ZVNSD3 E2Cat_off noCHK отключены
19W400_3ZVNSD3 Stage1 E2Cat_off noCHK
1. 19W400_3ZVNSD3_Stage1 E2Cat_off_noCHK.bin — модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
2. 19W400_3ZVNSD3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Комментарии к записи 19W400_3ZVNSD3 Stage1 E2Cat_off noCHK отключены
1JN91B_9ZVKJ2N32 E2Catoff_noCHK
Е2 — отключен задний ДК (контроль катализатора)
При записи перечитывать контрольные суммы
Комментарии к записи 1JN91B_9ZVKJ2N32 E2Catoff_noCHK отключены
Источник
Ниссан теана stage 1
Shurick @ 7.10.2011, 13:09
Я не задавался целью с Вами поспорить.
Суть моей мысли была лишь в том, что одним чип-тюнингом получить такую процентную прибавку на атмосферном двигателе невозможно физически.
Так что, все, изложенное на драйв2 осчастливленным владельцем Теаны — чистой воды шарлатанство.
На турбо-моторах есть самый простой тюн — ЧВН, чип-выхлоп-насос.
Кому требуется прибавка в 50 и более сил — уже ставят иную турбину и серьезно дорабатывают программу управления.
А здесь — одним чипом и сразу с 249 до 312 л.с. Так бывает только у Чубайса в РосОнано, я извиняюсь.
Вот этой конторе я верю, обратите внимание на цифры, пожалуйста.
ссылка
lexx119 @ 7.10.2011, 13:06
Ага) и вдруг кто увидит эту тему и заинтересуется, было бы интересно посмотреть на результат)))
Хотя наверно проще поставить турбину на таньку, правда вариатор не выдержит. может все таки можно будет от финика акпп впихнуть))))
Андрей 545 @ 6.10.2011, 19:33
Не совсем верно. У меня в теане 2.5 л. 182 л/с.А в инфинити М25 уже 222 л/с.А в обеих машинах один и тот-же двигатель VQ25.В 3.5 литровых двигателях разброс еще больше!Так что все дело в принудительном ограничении мощности.
Вы заблуждаетесь- двигатели абсолютно разные. Ваш vq25 DE очень сильно отличается от современно финиковсого VQ25 HR.
И никакого принудительного ограничения мощности. HR даже ниссан расшифровывает как high response высокая отдача. Там и впуск через два воздушных фильтра и красная зона до 7500.
Ваш двигатель, а особенно 3.5 один в один с предыдущим поколением моделей инфинити. Но не современным, с которым пытаетесь сравнить вы.
Куча сайтов на которых написаны расценки на чиповку. Даже если меняют ЭБУ, какие последствия могут быть с коробкой кто знает?
oleg1 @ 7.8.2012, 19:00
вот темка-то пипец. с коробкой ничего не будет, так как чиповка не прибавит мощности.
за-то с вас поимеют 20 тыр, сделай людям приятно!
SergDik @ 27.7.2012, 13:54
Вы заблуждаетесь- двигатели абсолютно разные. Ваш vq25 DE очень сильно отличается от современно финиковсого VQ25 HR.
И никакого принудительного ограничения мощности. HR даже ниссан расшифровывает как high response высокая отдача. Там и впуск через два воздушных фильтра и красная зона до 7500.
Ваш двигатель, а особенно 3.5 один в один с предыдущим поколением моделей инфинити. Но не современным, с которым пытаетесь сравнить вы.
Да, согласен, 222 л/с,информация действительно касается двигателя HR.
Про ограничение по мощности:
Из Википедии(перевод Гугл)
VQ25DE
Этот двигатель похож на VQ20DE, но имеет 2.5 л (2495 куб.см) перемещения. Диаметр и ход поршня 85 мм и 73,3 мм, со степенью сжатия 9,8 до 10.3:1. Он производит от 190 л.с. (140 кВт, 190 л.с.) до 210 л.с. (150 кВт, 210 л.с.) при 6400 оборотов в минуту и 174 до 195 фунтов · м (236 до 264 Н · м) крутящего момента. Более поздние версии производить 186 л.с. (137 кВт, 183 л.с.) при 6000 оборотов в минуту и 171 фунт-фут (232 Н · м) при 3200 оборотов в минуту.
Она устанавливается на следующие автомобили:
1994-1998 Nissan Cefiro A32
2000-2003 Nissan Cefiro A33
1996-1999 Nissan Leopard FY33
1997-1999 Nissan Cedric Y33
2004-2007 Nissan Fuga 250GT и 250XV Y50
2004-2010 Nissan Elgrand E51
2008-настоящее время Nissan Teana J32
2010-настоящее время Renault Samsung SM5 (L43) (178ps)
2010-настоящее время Renault Latitude (L43) (178ps)
Источник