Ниссан теана stage 1

ЧИП ТЮНИНГ

1KA91A 11ZVK2AN7 Stage1 E2Catoff noCHK

  1. 1KA91A_11ZVK2AN7_Stage1_E2Catoff_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
    • Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
    • Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
  2. 1KA91A_11ZVK2AN7.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 1KA91A 11ZVK2AN7 Stage1 E2Catoff noCHK отключены

1JN93B 9ZVKJ2N32 Stage1 E2Catoff CHK(ok)

  1. 1JN93B_9ZVKJ2N32_Stage1_E2Catoff_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
    • Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
    • Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
    • Контрольные суммы посчитаны
  2. 1JN93B_9ZVKJ2N32.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 1JN93B 9ZVKJ2N32 Stage1 E2Catoff CHK(ok) отключены

19W83A 3GI13NP E2Catoff noCHK

  1. 19W83A_3GI13NP_E2Catoff_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
    • Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
  2. 19W83A_3GI13NP.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 19W83A 3GI13NP E2Catoff noCHK отключены

1JN92B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK

  1. 1JN92B_9ZVKJ2N32_E2Catoff_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
    • Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
  2. 1JN92B_9ZVKJ2N32.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 1JN92B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK отключены

1JN93B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK

  1. 1JN93B_9ZVKJ2N32_E2Catoff_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
    • Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
  2. 1JN93B_9ZVKJ2N32.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 1JN93B 9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK отключены

19W73B_4ZVA9D6 Stage1 noCHK

1. 19W73B_4ZVA9D6_Stage1_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля

2. 19W73B_4ZVA9D6.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 19W73B_4ZVA9D6 Stage1 noCHK отключены

19W73B_4ZVA9D6 Stage1 E2 CHK(ok)

1. 19W73B_4ZVA9D6_Stage1_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны

Читайте также:  Ниссан примера p12 не тянет

2. 19W73B_4ZVA9D6.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 19W73B_4ZVA9D6 Stage1 E2 CHK(ok) отключены

1JN20A_9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK

Nissan Teana 3.5L 2011MY JDM

1. 1JN20A_9ZVKJ2N32_E2Catoff noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

2. 1JN20A_9ZVKJ2N32.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 1JN20A_9ZVKJ2N32 E2Catoff noCHK отключены

1KA90A_11ZVK2AN7 Stage1 E2 noCat noCHK

Nissan Teana 2.5L 182Hp 2012MY

1. 1KA90A_11ZVK2AN7_Stage1_E2_noCat_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

2. 1KA90A_11ZVK2AN7.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 1KA90A_11ZVK2AN7 Stage1 E2 noCat noCHK отключены

1JN92A_9ZVKJ2N3 Stage1 E2Catoff noCHK

1. 1JN92A_9ZVKJ2N3_Stage1_E2Catoff noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

2. 1JN92A_9ZVKJ2N3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 1JN92A_9ZVKJ2N3 Stage1 E2Catoff noCHK отключены

1KA10B_9TRKEP3N3 Stage1 E2 Cat_off noCHK

1. 1KA10B_9TRKEP3N3 Stage1_E2Cat_off_noCHK.bin — модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

2. 1KA10B_9TRKEP3N3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 1KA10B_9TRKEP3N3 Stage1 E2 Cat_off noCHK отключены

1KA10B_9TRKEP3N3 E2 Cat_off noCHK

1. 1KA10B_9TRKEP3N3 E2Cat_off_noCHK.bin — модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

2. 1KA10B_9TRKEP3N3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 1KA10B_9TRKEP3N3 E2 Cat_off noCHK отключены

19W400_3ZVNSD3 E2Cat_off noCHK

1. 19W400_3ZVNSD3_E2Cat_off_noCHK.bin — модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

2. 19W400_3ZVNSD3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Читайте также:  Размер колонок в задней двери ниссан ноут

Комментарии к записи 19W400_3ZVNSD3 E2Cat_off noCHK отключены

19W400_3ZVNSD3 Stage1 E2Cat_off noCHK

1. 19W400_3ZVNSD3_Stage1 E2Cat_off_noCHK.bin — модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)

2. 19W400_3ZVNSD3.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля

Комментарии к записи 19W400_3ZVNSD3 Stage1 E2Cat_off noCHK отключены

1JN91B_9ZVKJ2N32 E2Catoff_noCHK

Е2 — отключен задний ДК (контроль катализатора)

При записи перечитывать контрольные суммы

Комментарии к записи 1JN91B_9ZVKJ2N32 E2Catoff_noCHK отключены

Источник

Ниссан теана stage 1

Shurick @ 7.10.2011, 13:09
Я не задавался целью с Вами поспорить.
Суть моей мысли была лишь в том, что одним чип-тюнингом получить такую процентную прибавку на атмосферном двигателе невозможно физически.
Так что, все, изложенное на драйв2 осчастливленным владельцем Теаны — чистой воды шарлатанство.
На турбо-моторах есть самый простой тюн — ЧВН, чип-выхлоп-насос.
Кому требуется прибавка в 50 и более сил — уже ставят иную турбину и серьезно дорабатывают программу управления.
А здесь — одним чипом и сразу с 249 до 312 л.с. Так бывает только у Чубайса в РосОнано, я извиняюсь.
Вот этой конторе я верю, обратите внимание на цифры, пожалуйста.
ссылка

lexx119 @ 7.10.2011, 13:06
Ага) и вдруг кто увидит эту тему и заинтересуется, было бы интересно посмотреть на результат)))

Хотя наверно проще поставить турбину на таньку, правда вариатор не выдержит. может все таки можно будет от финика акпп впихнуть))))

Андрей 545 @ 6.10.2011, 19:33
Не совсем верно. У меня в теане 2.5 л. 182 л/с.А в инфинити М25 уже 222 л/с.А в обеих машинах один и тот-же двигатель VQ25.В 3.5 литровых двигателях разброс еще больше!Так что все дело в принудительном ограничении мощности.

Вы заблуждаетесь- двигатели абсолютно разные. Ваш vq25 DE очень сильно отличается от современно финиковсого VQ25 HR.

И никакого принудительного ограничения мощности. HR даже ниссан расшифровывает как high response высокая отдача. Там и впуск через два воздушных фильтра и красная зона до 7500.

Читайте также:  Топливный фильтр в ниссане жук

Ваш двигатель, а особенно 3.5 один в один с предыдущим поколением моделей инфинити. Но не современным, с которым пытаетесь сравнить вы.

Куча сайтов на которых написаны расценки на чиповку. Даже если меняют ЭБУ, какие последствия могут быть с коробкой кто знает?

oleg1 @ 7.8.2012, 19:00
вот темка-то пипец. с коробкой ничего не будет, так как чиповка не прибавит мощности.
за-то с вас поимеют 20 тыр, сделай людям приятно!

SergDik @ 27.7.2012, 13:54
Вы заблуждаетесь- двигатели абсолютно разные. Ваш vq25 DE очень сильно отличается от современно финиковсого VQ25 HR.

И никакого принудительного ограничения мощности. HR даже ниссан расшифровывает как high response высокая отдача. Там и впуск через два воздушных фильтра и красная зона до 7500.

Ваш двигатель, а особенно 3.5 один в один с предыдущим поколением моделей инфинити. Но не современным, с которым пытаетесь сравнить вы.

Да, согласен, 222 л/с,информация действительно касается двигателя HR.
Про ограничение по мощности:
Из Википедии(перевод Гугл)

VQ25DE
Этот двигатель похож на VQ20DE, но имеет 2.5 л (2495 куб.см) перемещения. Диаметр и ход поршня 85 мм и 73,3 мм, со степенью сжатия 9,8 до 10.3:1. Он производит от 190 л.с. (140 кВт, 190 л.с.) до 210 л.с. (150 кВт, 210 л.с.) при 6400 оборотов в минуту и ​​174 до 195 фунтов · м (236 до 264 Н · м) крутящего момента. Более поздние версии производить 186 л.с. (137 кВт, 183 л.с.) при 6000 оборотов в минуту и ​​171 фунт-фут (232 Н · м) при 3200 оборотов в минуту.
Она устанавливается на следующие автомобили:
1994-1998 Nissan Cefiro A32
2000-2003 Nissan Cefiro A33
1996-1999 Nissan Leopard FY33
1997-1999 Nissan Cedric Y33
2004-2007 Nissan Fuga 250GT и 250XV Y50
2004-2010 Nissan Elgrand E51
2008-настоящее время Nissan Teana J32
2010-настоящее время Renault Samsung SM5 (L43) (178ps)
2010-настоящее время Renault Latitude (L43) (178ps)

Источник

Оцените статью
Автобан