- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Проблема с первой передачей АКПП Nissan Teana J31
- Сообщений 1 страница 6 из 6
- Поделиться122.01.2021 12:42:02
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Проблема с первой передачей АКПП Nissan Teana J31
- Сообщений 1 страница 6 из 6
- Поделиться122.01.2021 12:42:02
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Проблема с первой передачей АКПП Nissan Teana J31
- Сообщений 1 страница 6 из 6
- Поделиться122.01.2021 12:42:02
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.
- Сообщений 1 страница 10 из 20
- Поделиться114.01.2013 16:53:13
- Поделиться218.01.2013 13:54:06
- Поделиться318.01.2013 17:26:46
- Поделиться402.02.2013 13:16:05
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Проблема с первой передачей АКПП Nissan Teana J31
Проблема с первой передачей АКПП Nissan Teana J31
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться122.01.2021 12:42:02
Друзья! Может кто-то меня спасет.
100 км назад началась проблема с тягой или с коробкой, точно непонятно.
На прогретой машине ставим селектор в положение D — машина еле-еле катится.
Обороты двигатель держит хорошо, на педаль газа откликается обычно, но машину будто что-то держит.
Если поставить селектор на 1 передачу, то машину практически нереально сдвинуть с места.
На сервисах по ремонту АКПП в один голос заявили, что нужно менять коробку.
При этом при сканировании Consultом — машина не выдает ошибок, видит какая передача
Компьютерная диагностика показала ошибку включения первой передачи, когда мы ехали 60 км/ч!
Я заснял проблему на видео:
Интересно, что коробка не пиналась и работала абсолютно нормально.
Частичную замену масла на оригинал делал 10 000 км назад, масло на щупе чистейшее и без следов стружки.
Когда снимали поддон при пришлой замене — стружки практически не было.
Может кто-то знает в чем дело? Везде приговаривают коробку и говорят, что нужно менять.
Однако у меня почему-то сомнения, слишком нетипично мой автомат погиб.
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Проблема с первой передачей АКПП Nissan Teana J31
Проблема с первой передачей АКПП Nissan Teana J31
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться122.01.2021 12:42:02
Друзья! Может кто-то меня спасет.
100 км назад началась проблема с тягой или с коробкой, точно непонятно.
На прогретой машине ставим селектор в положение D — машина еле-еле катится.
Обороты двигатель держит хорошо, на педаль газа откликается обычно, но машину будто что-то держит.
Если поставить селектор на 1 передачу, то машину практически нереально сдвинуть с места.
На сервисах по ремонту АКПП в один голос заявили, что нужно менять коробку.
При этом при сканировании Consultом — машина не выдает ошибок, видит какая передача
Компьютерная диагностика показала ошибку включения первой передачи, когда мы ехали 60 км/ч!
Я заснял проблему на видео:
Интересно, что коробка не пиналась и работала абсолютно нормально.
Частичную замену масла на оригинал делал 10 000 км назад, масло на щупе чистейшее и без следов стружки.
Когда снимали поддон при пришлой замене — стружки практически не было.
Может кто-то знает в чем дело? Везде приговаривают коробку и говорят, что нужно менять.
Однако у меня почему-то сомнения, слишком нетипично мой автомат погиб.
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Проблема с первой передачей АКПП Nissan Teana J31
Проблема с первой передачей АКПП Nissan Teana J31
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться122.01.2021 12:42:02
Друзья! Может кто-то меня спасет.
100 км назад началась проблема с тягой или с коробкой, точно непонятно.
На прогретой машине ставим селектор в положение D — машина еле-еле катится.
Обороты двигатель держит хорошо, на педаль газа откликается обычно, но машину будто что-то держит.
Если поставить селектор на 1 передачу, то машину практически нереально сдвинуть с места.
На сервисах по ремонту АКПП в один голос заявили, что нужно менять коробку.
При этом при сканировании Consultом — машина не выдает ошибок, видит какая передача
Компьютерная диагностика показала ошибку включения первой передачи, когда мы ехали 60 км/ч!
Я заснял проблему на видео:
Интересно, что коробка не пиналась и работала абсолютно нормально.
Частичную замену масла на оригинал делал 10 000 км назад, масло на щупе чистейшее и без следов стружки.
Когда снимали поддон при пришлой замене — стружки практически не было.
Может кто-то знает в чем дело? Везде приговаривают коробку и говорят, что нужно менять.
Однако у меня почему-то сомнения, слишком нетипично мой автомат погиб.
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.
Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.
Сообщений 1 страница 10 из 20
Поделиться114.01.2013 16:53:13
- Автор: Admaevs
- Профи
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 741
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
- Trim Level: AXIS
- Последний визит:
25.12.2022 09:08:54
Периодически, не могу снять селектор с парковки, не срабатывает соленоид, который отмыкает селектор при включенном зажигания и нажатии на тормоз.
Все проверил: лягушка работает четко (тормоза горят).
Разобрал консоль и выяснил, что плюс на соленоид идет постоянный, а управляется он по минусу.
Так вот минус и не приходит.
Бывает неделю езжу, все работает. Потом не с того не с чего соленоид не срабатывает и приходится пользоваться SHIFT для включения скоростей. Через день, может опять все заработать.
В общем на форумах вычитал, что бывает диод барахлит в блоке управления соленоидом, а вот где этот блок управления найти так я и не нашел. Вроде есть еще какойто блок управления селектором АКПП, но подозреваю, что это одно и то же.
На марче вроде он где-то за магнитофоном стоит, только вот как он выглядит не знаю, фото его так и не нашел.
Кто в электрике шарит, может подскажите где его искать.
Хочу проверить эти диоды.
Колхозить с удалением соленоида и блокировки селектора не хочу.
Надо ШОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО.
Поделиться218.01.2013 13:54:06
- Автор: Takashi_61
- Водитель
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 17
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Car: nissan teana
- Trim Level: 230jm
- Последний визит:
19.03.2013 15:45:34
Привет. Блок управлением самой акпп стоит под бардочком( алюминевая коробка с двумя фишками, размером с две пачки сигарет) может в ней и стоит управления селектором, но я не уверен.
Поделиться318.01.2013 17:26:46
- Автор: Admaevs
- Профи
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 741
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
- Trim Level: AXIS
- Последний визит:
25.12.2022 09:08:54
Нет, его там точно нет.
Я вроде нашел на других форумах.
Он стоит где-то за магнитофоном.
Сейчас все работает и смысла его искать нет.
Предполагаю, что в нем диод выделывается, а пока я его не вычислю.
Когда сново перестанет работать селектор, тогда буду его выискивать.
Если найду проблемму, обязательно выложу фотоотчет по ремонту.
Болячка не редкая для Теан как я понимаю.
Может кому в дальнейшем и пригодится.
Поделиться402.02.2013 13:16:05
- Автор: Степаныч
- Водитель
- Откуда: Питер
- Сообщений: 12
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Car: Teana 2.3 2006
- Trim Level: JM
- Последний визит:
15.12.2013 12:33:58
Столкнулся точно такой же проблемой. Не перевести в положение R, а через Shift все работает нормально.
Электронный блокиратор селектора АКПП
Ещё летом столкнулся с данной проблемой. Селектор АКПП было не перевезти в положение R… Туда сюда, оп, всё ок, думал глюк какой, да и забил. Тут на днях, начинаю разворачиваться на узкой дороге, поток машин, поворачиваю влево, выкручиваю руль хочу воткнуть заднюю, а не тут то было! Не в какую… Чё делать то, вокруг меня уже пробка, нажимаю на кнопку SHIFT и только тогда, при нажатой кнопке я смог включить R… И всё, с того дня то всю нормально переключается, то на тормоз жмешь селектор тянешь, а он не хочет, только через кнопку SHIFT. Меня честно говоря немного это стало бесить… Приехал к друзьям на дилер. Их ответ: «За всю историю существования J31 с левым рулем, твоя машина вторая которая приехала к нам с данной проблемой.» Там накрывается соленоид. По простому, блокиратор АКПП. Можно было его вообще удалить, но тогда ключ вытаскивался бы в любом положении АКПП, можно было б/у селектор купить. У кашкаев кстати это вообще болезнь, с пробегом 80тыс.км и выше. И на кашкае меняется селектор в сборе — 23000т.р., не кисло да?! А у наааааас =))) А у нас эту хрень можно отдельно поменять =) Это я вечерок посидел мануал почитал. Заказал кронштейн с соленоидом в сборе. Ждал неделю. И вот он пришел =)
Ага. Я с начало хотел заказать сам соленоид. Он отдельно стоил 3 с копейками. Друзья запчастями занимаются, говорят: «давай мы тебе лучше эту штуку вместе с кронштейном привезем, проще менять будет, да и стоит дешевле». Вот и привезли за 2600 =)
каталожные номера насколько я понял
34950-9W100 — кронштейн с соленоидом
34970-5Y710 — сам соленоид
Источник