Ниссан теана бензонасос замена

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Бензонасос

Сообщений 1 страница 10 из 11

Поделиться121.12.2014 20:21:27

  • Автор: allfile
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Car: Nissan Teana 2014
  • Trim Level: Luxury
  • Последний визит:
    07.05.2023 12:36:10

Добрый день, принимайте новенького.

Подскажите, ответы на пару вопросов.
1. Как снять подушку заднего дивана, чтобы добраться до бензонасоса.
2.Марка/название электрического разъема бензонасоса — номер С.

Поделиться221.12.2014 20:29:19

  • Автор: Dimitriy-T
  • Водитель
  • Откуда: г . Псков
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Ниссан Теана j 33 2.5
  • Trim Level: Luxury+
  • Последний визит:
    23.09.2015 20:14:41

ого. а позвольте вопрос-а зачем?

Поделиться321.12.2014 22:57:36

  • Автор: allfile
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Car: Nissan Teana 2014
  • Trim Level: Luxury
  • Последний визит:
    07.05.2023 12:36:10

установка сигнализации med

Поделиться422.12.2014 00:34:13

  • Автор: MatveySPB
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Уважение: +16
  • Car: VW
  • Trim Level: незнаю
  • Последний визит:
    30.11.2015 11:02:20

Порушка снимается просто:
Подцепляются по очереди две защелки которые находятся под подушкой по бокам. Можно просто рукой их нащупать.
Подцепляются и выдвигаются вперед по ходу движения. Соодветственно подушка дивана вытаскивается вверх.
Далее мы видим лючек с 4мя клипсами. Не пытайтесь их вырвать, придется менять. Верхняя часть клипсы с помощью пассатижей поворачивается на 90градусов.
Далее под лючком мы уже видим сам бензонасос.

Модель коннектора: E06FGY-RS. Но это врятли тебе как то поможет.
Расспиновка коннектора: слева направо, вид со стороны проводов.
1 Питание насоса.
2 Пусто
3 масса
4, 6 датчик уровня топлива
5 пусто.

кстати разъемчики такие у меня есть.

Поделиться522.12.2014 12:16:12

  • Автор: allfile
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Car: Nissan Teana 2014
  • Trim Level: Luxury
  • Последний визит:
    07.05.2023 12:36:10

Коннектор хочу купить в радиотоварах.

p/s/ Забрал сегодня машину. Не однозначные впечатления, вроде новая. до, ездил на ауди а6

Источник

Ниссан теана j32 замена бензонасоса

Дошли руки до замены насоса, делать решил сам, благо доступ к инструменту в автосервисе у кума имеется))), заказал насос и фильтр, помониторив цены понял что оригинал, как я понимаю в сборе, в закупке от 32т.р, принял решение взять аналог MPU-206 MASUMA, цена 2000р., и фильт той же фирмы за 290р., промах в том что фильтр с насосом в комплекте идет, в общем один фильтр в запасе лежит, кому надо пишите просто так отдам)).
Процесс замены прост, сначала отщелкиваем сиденье, слева и справа имеются под сиденьем кольца, тянем на себя и приподнимаем сторону, переходим ко второй и все тоже самое, тянем поднимаем, вуаля, сиденье в руках.
Далее со стороны водителя перед нами лючек на 4-х пластиковых винтах, откручиваем и крышка снята.
Отстегиваем фишку питания и шланг подачи топлива, но перед тем как снять шланг, открутите пробку бензобака иначе топливо под давлением паров в баке хлынет не малым потоком, шланг снимается просто, нажали на беленькие клипсы и потянули шланг, все, колба с насосом отключена и обесточена.
Далее откручиваем круглую шайбу вокруг фильтра, на ней имеются треугольнички которые неплохо было бы совместить при сборке, на фото видно.
Открутили, облили бензином основание сиденья пока доставали и вот колба в руках.
Далее отключаем питание от моторчика, там два провода, черный минус второй понятное дело плюс, на моторчике плюс и минус выштампованы, так что не напутаете.
Теперь разбираем колбу на 2 части, для этого отщелкиваем белые стопора из пластика на двух опорах и отделяем верхнюю часть, далее нажимаем на бока стакана и отщелкиваем внутреннюю часть колбы где находится наш насос.
Первое что делаем снимаем старый фильтр, он просто плотно сидит в основании насоса, тянем вниз и он снят.
Добрались до самого геморройного момента, насос необходимо отсоединить от трубки подачи топлива, она пластиковая и снять ее лучше сначала не от насоса а от колбы, для этого, берем широкую, неострую прямую отвертку и потихоньку стягиваем ее с посадочного места, она садится на горячую так что придется аккуратно но с усилием ее стянуть, у меня повредился край но ничего страшного потом все собралось.
Сняли трубку, теперь необходимо вынуть насос, он держится на 2х защелках они видны и Вы сразу поймете что их нужно отодвинуть и провернув насос против часовой стрелки все получится, насос с трубкой в руках, идем дальше.
Снимаем трубку с насоса, не менее аккуратно, нам энта трубка край как нужна целой иначе беда.
После того как трубка в руках, тщательно продуваем ее и даем чуть время чтобы она высохла от бензина, так как при сборке ее греем зажигалкою, чуть по чуть со всех сторон и насаживаем на новый насос.
Далее все в обратном порядке.

И снова здрасти!
Сегодня я опишу как кончился мой бензонасос и как я его менял. Изначально с момента покупки напрягал меня родной насос. По одометру пробег был 150 тыс.км., но по факту он крученый.

А напрягало меня в нем то, что хз в каком состояние там был фильтр, т.к. модуль был с несъемным ФТО. Когда стрелка ДУТа подходила к красной зоне стрелка тупо опускалась на 0, а по факту в баке было 7-8л. В этом вина предыдущего хозяина. Видать ездил постоянно на 10 литрах в баке и на поплавке стерся графит. Датчик не видел сопротивление в этом месте и стрелка падала в конец красной зоны. И при запуске авто приходилось долго иногда крутить стартером. Думал изначально причина в клапане сброса лишнего давления, но он был в норме. Проверял давление, качает 4 бара, но как только после поворота ключа насос перестает качать, давление моментально падало на 0. Как оказалось это вина самого насоса. В нем стоит клапан и он не держит давление в магистрали. А машина в целом ехала нормально, была только проблема при запуске. Ну в целом как бы и все с проблемами бензонасоса.
Артикул родного модуля NISSAN 17040-BN805 или BOSCH 0 580 314 063.
Но тут пришли к нам морозы в ноябре до -25 без снега и так держало целый месяц. И вот как то раз в конце ноября одним воскресным утром в -20 поехали в женой до магазина. Завел машину, начал прогревать, слышу как то странно жужжит насос. Ну думаю ладно, щас прогреется и пройдет. Так и вышло. Через пару минут странное жужжание прошло. Поехали мы по магазинам. Закупились, выходим, завожу, а она крутит, но даже не пытается схватить. Начал думать что такое. Потом включаю зажигание и прислушиваюсь, а насос то молчит наглухо. Приехали! Посмотрел предохранители, реле. Все в норме. Ну думаю, либо проводка, либо сам насос сдох. Звоню знакомому, говорю приезжай, я встал, надо дотащить. Хорошо до дома всего 3 км. было. Это первый раз когда машина меня подвела и пришлось доставать крюк и трос.

Читайте также:  Теплозащита глушителя ниссан кашкай

Через 10 минут ожидания приехала помощь на своей Альмере и мы поехали.

Затолкали машину во двор и я полез искать причину. Начал с питания. Прозвонил фишку на насос, 12В приходит. Ну думаю все, насос приехал. Вот он странно и жужжал после запуска. Достал модуль, взял АКБ и домой. Накинул питание на фишку с АКБ и тут тишина. Раздербанил весь насос, достал оттуда насос, кидаю на
напрямую 12В и опять тишина. Тут то все и подтвердилось. Насос умер. Полез в интернет искать насос. Знаю что есть на рестайлинг еще модуль со сменным ФТО. Начал искать его.
Артикул со сменным ФТО NISSAN 17040-BN800 или BOSCH 0 580 313 120.
Цена нового оказалась в районе 10 тыс.руб. Аналоги от 5,5 тыс.руб. до 8 тыс.руб. Начал искать БУ, но все что нашел были без сменного ФТО. Потом начал думать пока о замене самого насоса, а модуль пока оставить и приколхозить фильтр от ТАЗа. Много кто так ставил от ТАЗа насос, он качает 90л/ч, но на форумах встречал отзывы что при скорости выше 110-120 км. теряется мощность из-за недостаточной производительности такого насоса. И как то колхоз всегда не по душе, этот вариант быстро выкинул из головы. Дальше залез в сеть и начал искать артикулы BOSCH по нужной мне производительности. Нашел артикул на 120 л/ч, позвонил в магазин, но таких в городе нет в наличие. Плюнул на все это. Задал в Сообществе Альмероводов вопрос, какой насос взять по производительности 110л/ч. и не меньше. Народ начал откликаться, подсказывать. Был вариант взять насос MASUMA, но как то эта фирма не внушала никогда доверия. Тем более очень много везде рекламы фирмы. А как известно нормальное качество рекламой не продвигают. Их и так все знают. В итоге Oleg150186 посоветовал мне взять модуль от Nissan Teana 2 (J32), за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Единственно в Теане бак стоит на 70л., а в Альмере на 60л. Придется подогнуть поплавок по нашему. Ну таких инсталляций полно здесь. После поиска вариантов, примерно через час, решил опять накинуть 12В на свой насос и о чудо, он ожил собака. Видать магниты внутри отклеились или тупо замерз. Но рисковать не стал и заказал модуль сей модуль.
Артикул топливного модуля NISSAN TEANA 2 (J32) DODA 1120020010 — 3373 руб.
Самый прикол все хотели мне привезти его по цене 7,5 тыс.руб., но в Автодоке попался поставщик с ценой 3373 руб. Его и заказал. Дней через 5 он приехал. Упакован был внутри еще в пакет с мощными пупырками. Фильтр в этом модуле сменный и это большой плюс.

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о замене топливного фильтра тонкой очистки! Именно фильтра а не сетки, т.к почитав статьи на драйве основная масса меняют только сетку, почему то! Но мы не все!Делаем все по уму!
И так зашел в электронный каталог запчастей, нашел там топливную систему! По итогу были заказаны фильтр тонкой очистки и сетка грубой очистки masuma.
Процесс не сложный:
1. Снимаем задний диван, для этого оттягиваем защелку, поднимаем диван, собираем всю мелочь которая выпадала в процессе всей жизни автомобиля у задних пассажиров!
2. Видим лючок, берем либо крестовую отвертку поворачиваем пластиковые фиксаторы (4шт), поднимаем лючок, отщелкиваем провода

3. Идем в салон, заводим автомобиль (это нужно для того чтобы сбросить давление в топливной магистрали), ждем когда заглохнет! У меня ошибок никаких не вылезло, и меня это не особо пугало, если бы вылезла я бы ее загасил сканером!
4. Снимаем аккуратно неторопясь топливный шланг высокого давления, в нем еще осталось давление небольшое!
5. После того как шланг сняли, отворачиваем пластиковую гайку которая держит насос!

Читайте также:  Снимаем задний бампер ниссан теана

6. Вынимаем аккуратно насос, предварительно подготовив обрезанную канистру, она понадобится для того чтобы поставить в нее насос после извлечения из бака, и остатками бензина не облить салон

7. Идем перебирать насос! Делаем все если первый раз аккуратно, неторопясь, запоминая что куда идет, или фотографируя! Все пластиковые черные трубки срезаем, иначе фильтр не поменять, в комплекте с новым фильтром идет аж три трубки, они разной длины, нужно подобрать наиболее подходящие!
Трубки жесткие, термоусадочные, я для того чтобы их поставить разогревал феном промышленным, и усаживал! Провода отключал только от насоса два провода! Вроде все, там все интуитивно понятно!
У меня в фильтре был подарок,

в виде чека кассового, который видимо какой то неродивый заправщик или еще кто то бросил в бак! Его засосало в стакан, но дальше конечно ему идти некуда было, сколько прожил там этот чек неизвестно! Бенз который я вылил из старого фильтра был темный, ооочень,

что конечно говорит о состоянии фильтра тонкой очистки! Старый интереса ради вскрыл, и вытащил бумагу,

Для начала вам необходимо спустить давление в системе. Можно конечно и так но в какойто момент будит большой бдыщь с брызгами бензина, который не только ульет все вокруг, но и вас в тот момен когда вы совершенно не специально будите пытаться все это дело затыкать руками. Сразу скажу, что я поначалу ничего не спускал, а потом спускал по другому, но вот это самоме бдыщь всегда шокировало. Поэтому расскажу как правильно спускать давление в системе:

Смотрим на рисунок справа, идем к своему автомобилю и вытаскиваем указанный предохранитель (уточню — предохранитель бензонасоса — это шестой снизу во втором ряду). После того как вытащили предохранитель, заводите автомобиль и ждете пока авто заглохнет. после того как авто заглохло, заводите снова и снова ждете, и еще разок. Все давление в системе нет далее отсоединяйте аккумулятор на всякий случай и подходим к задней сидушке.

Подошли к задней сидухи, убираем ее и кладем например на крышу. Далее следую по фоткам справа, видим верхний люк под сидухой, откручиваем 3 болта на нем, приподнимаем, отключаем две фишки, одна из них бензонасос , другая — датчик уровня бензина. после того как отключили фишки, все верхний люк убираем.

Далее, пока люк бензобака еще прикручен, ослабляем хомуты, пытаемся сорвать шланчики, как не трудно, но сорвать нужно. срываем но не снимаем, а пододвигаем их на самый край. Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления. его снимаем, а тот пока на месте. Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем ее , так что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка откручена, шланчики сняты. переходим к следующему пункту.

Теперь можно приступать к съему бензонасоса ( топливного насоса ). Сразу скажу , что крышку не дергайте к ней присоединен датчик уровня топлива, и к тому же, бензо насос находится в специальном контейнере тоже закрепленном в бензобаке. Что вам нужно сделать — приподнять крышку с датчиком , там поплавок вам будит мешаться вытащить ее полностью да и бензонасос тоже, запускаем руку в бак, и поднимаем вверх контейнер с топливным насосом. подняли , вытаскиваем, далее вам будит удобнее вытащить и датчик уровня топлива, вынимаем, снимаем с бензонасоса контейнер, отключаем от него провода и шланчик.

После того как все снято можно заглянуть с фонариком в бензобак, заглядываем, высматриваем там воду или грязюку. Воду в бензобаке можно легко увидать, она не смешивается с бензином и будит плавать на дне пузырями, ну а грязюку оценивайте сами, если сеточка топливного фильтра грязнючая и еле пропускает бензин и на дне бензобака взвесь из грязи, то вам необходима чистка бензобака (выливайте весь бензин и всю грязь доставайте). Если в вашем баке имеются пузыри воды, то ее можно выгнать народным рецептом подсказанным Alex 266. И так если в своем баке вы обнаружили воду , то едте на заправку и заливайте полный бак бензина, далее вам необходимо в этот бензин добавить литр спирта ( не важно медицинского или технического), и ездите. Все дело в том что бензин с водой не перемешивается, а вот спирт с водой перемешивается, и спирт с бензином перемешивается, таким образом, вся вода у вас из бака переработается!

Далее кто меняет только топливный насос, меняем его, контргайку ставим обратно и все собираем в обратном порядке. Топливный насос в бензобаке устанавливается на специальное место на зещелку (в бензобаке она видна на фото ) а вторая половина защелки на контейнере для бензонасоса. Нащупываем и ставим. А тем кто задумал менять и сетчатый фильтр вместе с которым вам и продали насос , обязательно читайте слудующий пункт про сетчатый фильтр топливного насоса.

Для тех то меняет сетчатый фильтр топливного насоса читать этот пункт обязательно.

Я купил контрактный бензонасос и на нем сразу был сетчатый фильтр. и без всяких задних мыслей установил новый бензонасос с этим самым фильтром, правда он был немного длинноват к контейнеру для установки бензонасоса, и при установки пришлось самый край сетчатого фильтра загнуть вверх. И это была очень большая ошибка. Фильтр который я ставил был один в один как показан на фотке.

Читайте также:  Птф ниссан альмера 2015

так как сетчатый фильтр был носиком загнут вверх, то когда уровень топлива в баке достигал примерно чуть меньше четверти, происходило следующее, насос сосет бензин, но носик уже в баке, а воздух через фильтр проходит легче, так вот , далее бензонасос хапает порцию воздухе, который переваривает медленнее, пока воздух всасывается , бензин снова проникает во внутрь сетчатого фильтра, и бензонасос снова хватает порцию бензина, и все начинается заново. И это я смог понять только после присоединения спец прибора для проверки давления топлива ( о нем чуть позже ). При такой работе мало того что автомобиль едет рывками, так еще и тем самым сам топливный насос портится, именно так у меня сломался новый купленный топливный насос.

Теперь про сетчатые фильтры: ставьте новый если он абсолютно такой же как и старый, я имею ввиду все расстояния от трубки насоса до краем фильтра. если он такой же то все в номе, а если другой, то уже думаем, если он выпирает длиньше то наверняка он не войдет и у вас получится такая же ситуация как и у меня. я после 3-х недель мучения и размышлений, поехал на рынок и купил сетчатый фильтр от какого то корейца, который схож по наклону и длинной не велик.

Я старый сломал сразу, хотя все дело оказалось в том что он забился очень сильно, бензин из него даже вытекать не хотел. однако если новый фильтр вам не подходит, отмываем старый. Я старый отмыл при помощи различной химиии типо кпарбоклинера и компрессора. смотрим фото.

Для начала опишу приспособление:

Все приспособление состоит из тройника, 3 шланчиков высокого давления, бензостойких, обычного манометра и кучи хомутиков. все это собрано и показано на фото справа.

Видео не правильной работы бензонасоса.

Давление прыгает, а при оборотах просидает ниже, что не позволяет форсункам правильно распылять бензин. а при езде, давление прыгает от 1 атмосферы до куда подпрыгнет и авто не едет, дергается, не набирает ни скорость ни обороты.

Не давно поменял топливные фильтра в баке! Все бы ни чего, но встало одно но! После этого стало плохо заводится авто. Долго крутит, потом заводится, даже после нескольких минут стоянки, а если заглушить и тут же завести, то все нормально. Начал читать форумы, на тианах именно такой проблемы не нашел, как в моем случае, но вот на других авто такое уже случалось и не единожды. Но и в этом случаи адекватного решения проблемы не нашел. Думал может дело в фильтре, у многих так было. Поставил обратно старый фильтр, но проблема осталась. Поехал на СТО посоветоваться, мне сказали, смотри внимательно, как собрал, может где-то уплотнительную резинку не правильно поставил или порвалась может. Поехал, снял очередной раз топливную станцию, разобрал и тут понял, что не одной резинки в ней нет. Там 2 термоусадочные пластиковые трубки и все, остальные соединения пластмассовые. Не найдя решения все собрал обратно и поехал домой. На следующий день поехал в магазин авто запчастей за теми самыми пластиковыми трубками, т.к. я несколько раз разбирал и собирал обратно все это добро, они потеряли внешний вид и стали крутиться на штуцерах. Заодно посоветовался с продавцами, и они мне подсказали съездить замерить какое давление выдает насос и держит он его или нет, т.к. очень похоже что это именно он. Взяв пару новых трубок, полетел на СТО. Немного подождав, заехал к электрику. Подцепили манометр к подаче с бензобака и крутанули стартером. Давление он сразу накачал 5 атмосфер, но только выключил зажигание и давляк упал сразу на 0. Все понятно, не держит обратный клапан в насосе. Надо же быть такому совпадению, поменял фильтра и умер насос, нарочно не придумаешь. Что делать поехал к парням обратно в магазин. Посмотрели, оригинал только в сборе с фильтром цена больше 15000 р. Они мне посоветовали взять нормальный японский насос, которым они сами пользуются фирмы Denso производительностью 280 л/ч, цена 1550р. Он конечно без крепежей как на оригинале, но смысл от этого не меняется. Взял его, и поехал все это дело собирать. Опять все разобрал, на 5-ый раз вся эта процедура занимала где-то 5-7 минут. Чтобы засунуть новый насос в фильтр пришлось немного поколхозить, а именно сломать половину крепежа на который крепится родной насос. Далее посильнее запихнул его в фильтр, подогнал по высоте, чтобы фильтр защелкнулся в нижний стакан, и все до конца собрал. Поставил все это добро в бак, подключил и завел. После недолгой работы заглушил, подождал пару минут и завел снова, и вуале, все работает, давление в магистрали держится! Извините за много буковок, но может для кого-то будет полезна эта информация!)))

P.S. Всем огромной удачи и пока!)))

Вот так он поместился в фильтр, даже если он не был бы закреплен вообще, не проблема, фильтр вставляется в стакан, и ему не куда деваться!

Источник

Оцените статью
Автобан