Ниссан теана 2014 года болячки

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Teana 2014 (III), негативные моменты или просто то, что не нравится

Teana 2014 (III), негативные моменты или просто то, что не нравится

Сообщений 1 страница 10 из 12

Поделиться118.02.2015 19:31:03

  • Автор: Suslikkot
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Peugeot 301, Skoda Octavia
  • Trim Level: Active
  • Последний визит:
    15.03.2015 09:55:22

Здравствуйте уважаемые Теановоды и форумчане! Я владелец 3х авто разных всяких) Из них новая октавиа 1,2 турбо в максимуме. Решил для себя купить авто классом выше. Перебор производителей дал результат: авто до 1,8млн — камри, теана, мазда 6, мондео, аккорд. Аккорд и мондео отпали по политическим соображениям, первый собирается в сшп, второй — относится к сшп))) Мазда 6 отпала по результатам «понтов», авто, как я полагаю, для мажоров или просто обеспеченных лиц до 30 годиков.
Остались камри и теана. Сравнив все за и против, учитывая, что основной комфорт нужен для водилы, то есть для меня, склоняюсь к Теане.
Уважаемые владельцы, на тытрубе много обзоров, которые восхваляют Теану, но, к сожалению, ничего отрицательного я про нее не слышал, в отличие от довольно популярного видео от владельца камри, описывающего ее недостатки.
Есть ли какие-либо ощутимые недостатки, которые Вы выявили в процессе эксплуатации авто?

З.Ы. Покататься на максималке 3,5 не представляется возможным, т.к. автосалоны в Краснодаре не имеют ее в наличии, только 2,5. 2,5 меня не возбуждает, говорят, что новые модели 2015 года выпуска появятся в конце марта(((

Спасибо за внимание и ответы!

Поделиться218.02.2015 21:21:26

  • Автор: blck
  • V.I.P.
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2867
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    29.07.2023 02:09:14

Отвечу, скопировав с другого форума, минусы и плюсы

Минусы
1. Невозможность оперативно отключить омыватель фар. Или совсем предохранитель выдергивать или будет, зараза, работать по своей логике. А если примерзли крышки форсунок (и примерзнуть они могут вовсе не от плохой незамерзайки — а тупо от того, что натает снега и потом замерзнет), то есть шанс, что ее выдерет с мясом.
2. Нет функции ограничителя скорости, хотя есть круиз. Сделать ограничение — очень просто. Этим очень удобно пользоваться в деревнях на трассе, коих у нас — как у дурака — фантиков
3. ЛКП — чихнул в сторону машины — потертость. Протер тряпкой — царапина. Но это, похоже, сейчас у всех машин так.
4. Функция автозапирание замков — нету ее, хотя все для нее есть. Почему бы не реализовать настройку такую. Автоотпирания при открытии ручки изнутри кроме водительской двери тоже нет. Надо отодвигать защелку пальцем и потом открывать ручку.
5. То-же самое — складывание зеркал. Почему бы по закрытию машины не складывать их — точнее сделать переключатель — не складывать — авто — все-же имеется блин. Так на Juke сделано — очень удобно
6. Подогрев зоны дворников — там льда накапливается всегда. приходится долго и нудно его оттуда убирать. Не сделали.
7. Форсунки омывателя лобового стекла. поэкономили. Даже на Альтиме стоят веерные. А тут еле писают
8. Управление передачами — лепестки на руле не так, чтобы шибко удобные.
9. Ручник, точнее ножник. Иногда ситуация на дороге требует блокировки задних колес — а тут ой. Не говоря уже о том, что поднятый ручник сложнее прохлопать при трогании, чем просто горящую лампочку на панели.
10. Кнопку ECO я бы на ручку АКПП вынес — надо — включил — надо — выключил. А так тянуться приходится и смотреть, куда жмакаешь. Или спорт приходится включать ручкой, вместо отключения ECO, а это частенько и не надо. Но пока в нее попадешь.
11. Седушку заднюю класть из салона никак — только за веревку дергать из багажника. Приходится сперва дергать, потом топать, открывать заднюю дверь, класть седушку. Зачем?
12. Традиционно поэкономили на доводчиках стеклоподьемников, кроме водительского. Хотя цена вопроса — копейки и можно самому доставить
13. Зеркала внешние — можно бы поставить асферическое стекло хотя бы со стороны водителя. Мертвая зона появляется, а когда выезжаешь на дорогу, например, с примыкания под острым углом — так система контроля мертвых зон не работает и не поможет, поскольку вылезаешь медленно и она еще не работает.
14. Антикор и шумку надо делать отдельно. Не говоря уже о задних подкрылках и защите, а также сетки в бампер. И это на машине такого класса. На более дешевых это в базе идет уже
15. ДХО сделали. н-да. Хоть бы не позорились и поставили бы светодиодные лампы.
16. Все фары сильно потеют — и это называют нормальным. Немного — это норма, но не 50% фары, да еще в морозы изнутри.
17. Передняя камера, именно тогда, когда она нужна — при грязи и срани — все время сраная и грязная. Омыватель бы ей точно не помешал!
18. Задняя камера, хоть и с омывателем и обдувателем, но принудительно нельзя дать комманду ее промыть/продуть. И, когда срань, надо парковаться — надо вылезать и протирать все камеры по кругу. И это при наличии омывателя, блин!

Читайте также:  Замена ламп ниссан нот стоп сигнал

Плюсы (во многом при сравнении с IIй)
1. Устойчива даже на очень большой скорости. У IIй с этим было куда как похуже
2. Тормоза сделаны отлично — опять-же сравнивая со IIй — там они вяловаты для такой массы и мощности
3. Удобный багажник (и довольно большой)
4. Удобные сидения и просторно в салоне
5. Седушки задние кладутся, а не дырка (куда не всякое лыжное залезет)
6. Очень хорошая управляемость (ну про динамику я не говорю)
7. Расход ну очень радует
8. Очень хороший свет (речь про ксенон)
9. TPMS — датчики сами прописываются

список можно продолжить. В общем, машиной я доволен. сделана грамотно

Источник

Nissan Teana 2014-2015 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Teana 2014-2015

➖ Габариты / маневренность
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Расположение кнопок подогрева сидений

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Быстрый прогрев двигателя
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2014-2015 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.

По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210.

Достоинства Nissan Teana 2.5:
— Автомобиль на все 100% стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5:
— Нет дачика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.

Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года

Читайте также:  Расширительный бачок для ниссан тиида

Видео отзыв

Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.

За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).

Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях);
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— быстрый прогрев двигателя;
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.

Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.

Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.

Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.

Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.

Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.

Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.

Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…

Читайте также:  Клуб любителей ниссан премьера

Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.

Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.

Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.

Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.

Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.

О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.

Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…

Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.

Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.

Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.

Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.

Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.

Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.

Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.

Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Источник

Оцените статью
Автобан