Ниссан теана 2013 технические характеристики

Nissan Teana 2013: описание, технические характеристики и отзывы

Японцы умеют делать качественные автомобили, которые не ломаются. Но почему-то, если речь идет о бизнес-классе, все вспоминают «Тойоту Камри». Да, этот автомобиль довольно надежный и имеет ресурсный двигатель. Но «Камри» — далеко не единственная машина в данном списке. Так, в качестве альтернативы многие выбирают Nissan Teana j32 2013. Владельцы говорят, что эта машина даже в некотором роде лучше, нежели «Тойота». Так ли это на самом деле? Особенности и технические характеристики Nissan Teana 2013 г. в. – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн автомобиля впечатляет. Машина всем своим видом доказывает принадлежность к бизнес-классу. Спереди у Nissan Teana 2013 – вытянутые фары и широкая хромированная решетка. Сзади – огромный бампер с красными фонарями и парой блестящих молдингов. Машина выглядит солидно с любого ракурса. Даже спустя годы дизайн нельзя назвать старым или немодным. Он в большей мере классический и вряд ли будет казаться хуже в ближайшие пять-семь лет.

Но не обошлось и без подводных камней. Как и все остальные «японцы», седан «Теана» отличается слабым (в некоторой мере даже нежным) лакокрасочным покрытием. Сколы – не редкость на этом кузове. Ввиду этого владельцы с самого начала пытаются применить все меры, чтобы сохранить краску в первозданном виде. Так, часто на переднюю часть кузова клеят бронепленку, а также производят полировку поверхности. Все это позволит отсрочить появление деформаций на краске и лаке. Что касается коррозии, ржавеет машина редко. Но самыми уязвимыми местами являются крышка багажника и кромки дверей.

Размеры, клиренс

Автомобиль обладает довольно внушительными габаритами – говорят отзывы. Так, длина кузова составляет 4,85 метра, ширина – почти 1,8, высота – 1,5 метра. Величина колесной базы – 2,78 метра.

Это позволяет отнести автомобиль к Д-классу. А вот что касается клиренса, он довольно малый. Величина дорожного просвета на стандартных дисках – 15 сантиметров. Впрочем, у предыдущего кузова клиренс был еще меньше. Как отмечают отзывы владельцев, Nissan Teana 2013 сильно боится неровных дорог и глубоких ям. Передвигаться по заснеженным улицам на ней довольно проблематично. Однако не стоит забывать о версии 4×4. Полноприводная «Теана» обладает неплохой проходимостью. Машина буквально вгрызается колесами в дорогу и едет несмотря ни на что. Но геометрическая проходимость остается на том же уровне, поэтому на склонах, буграх и прочих участках нужно быть аккуратным.

Читайте также:  Схема двигателя ниссан цефиро а32

Салон. Багажник

Внутри Nissan Teana 2013 выглядит гораздо круче, чем «Камри». Обивка салона – преимущественно кожа светлых оттенков. В салоне достаточно комфортно и уютно – говорят владельцы. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку, а также оснащены электрическим приводом регулировок. Руль – четырехспицевый, с массой кнопок и деревянными вставками. Панель приборов – стрелочная, с приятной белой подсветкой, которая не режет глаза ночью. На центральной консоли находится фирменная магнитола NaviFly Nissan Teana 2013 на «Андроиде». Она поддерживает функцию «Блютуз» и может воспроизводить как аудио, так и видеофайлы. Кстати, дисплей магнитолы – сенсорный. Через него может отображаться информация от камеры заднего вида при парковке. В нижней части имеется блок управления климатом и массивный рычаг управления КПП. «Ниссан Теана» – пожалуй, один из немногих седанов бизнес-класса, где до сих пор применена деревянная отделка салона. Впрочем, выглядит она довольно гармонично на общем фоне.

Преимущества

Как отмечают отзывы, Nissan Teana 2013 – весьма комфортный и тихий автомобиль. Даже на большой скорости внутри не слышно шума мотора и других посторонних звуков. Подвеска отрабатывает ямы на все 100 процентов, и водитель может ощущать лишь небольшие вибрации. Отметим, что в максимальных комплектациях сиденья «Теаны» оснащены не только подогревом, но и функцией массажа, а также вентиляции. Кресла в «Ниссане» дарят по-настоящему королевский комфорт.

Уже в базовой комплектации здесь имеется полный электропакет, функция запуска двигателя с кнопки, бесключевой доступ, датчики дождя и света, а также климатическая установка. Как отмечают отзывы, «Теана» более укомплектована, нежели ее конкурент марки «Тойота».

Что касается багажного отделения, его объем составляет 488 литров. К сожалению, спинки не складываются. Но в центральной части есть лючок для лыж.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается только двумя бензиновыми моторами. Дизельных агрегатов не предусмотрено для российского рынка. Так, базовым для «Ниссан Теаны» в 32-м кузове стал шестицилиндровый V-образный мотор VQ25DE. При объеме в 2,5 литра он развивает мощность в 182 лошадиные силы. Данный агрегат работает в паре с вариатором «ИксТроник».

Топовым в линейке является 3,5-литровый агрегат. Что примечательно, он имеет такую же V-образную компоновку с таким же числом цилиндров. Однако за счет увеличенного рабочего объема японцам удалось поднять мощность до 249 лошадиных сил. Эта цифра сделана неспроста, а в угоду транспортного налога. Ведь если бы мощность была 250, владельцы бы попросту разорились на этот налог. Кстати, данный шестицилиндровый агрегат устанавливается также на купе «Ниссан 350 Z». Для этого мотора тоже предусмотрена безальтернативная вариаторная коробка передач.

Читайте также:  Обои ниссан патрол для рабочего стола

Если говорить о ресурсе силовых агрегатов на «Ниссан Теане», опыт эксплуатации показывает, что моторы без проблем выхаживают до 500 тысяч километров. В основном, проблемы возникают с навесным оборудованием. Это опоры двигателя и каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Динамика, расход

Nissan Teana 2013 – весьма динамичный седан. Как и предшественник, «Теана» в 32-м кузове дарит незабываемые ощущения от езды. С «младшим» двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунд. Максимальная скорость ограничивается 200 километрами в час. Что примечательно, данный силовой агрегат рассчитан на 92-й бензин. В среднем, автомобиль расходует на сотню порядка девяти-десяти литров топлива.

3,5-литровый мотор более динамичен. Так, 249-сильная «Теана» набирает первую сотню за 7,2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 километров в час (этот параметр ограничен электроникой). Что касается расхода, он довольно высокий. В среднем «Теана» потребляет от 13 до 14 литров 92-го.

Ходовая

Автомобиль построен на заднеприводной платформе и имеет независимую подвеску по кругу. Спереди используются пружинные стойки Мак-Ферсон. Сзади японцы применили многорычажную схему. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Также в «базе» машина оснащается усилителем экстренного торможения, системой АБС и курсовой устойчивости. Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Руль меняет свое усилие в зависимости от текущей скорости автомобиля. Так, при 100 километрах он становится жестким и взбитым. Но при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Владельцы говорят, что машина отлично слушается руля. Автомобиль, несмотря на большую снаряженную массу (чуть более полутора тонн), не кренится в поворотах и достаточно маневренный. Подвеска отлично отрабатывает ямы. Однако ставить заведомо низкопрофильную резину не стоит. Иначе ресурс шаровых и сайлентблоков снизится в разы.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский бизнес-седан «Ниссан Теана». Автомобиль довольно привлекательный внешне, имеет комфортный салон и отличается неплохими ходовыми характеристиками. Единственный минус – это расход топлива, свойственный 249-сильному мотору. Машина отлично подойдет для тех, кому нужен универсальный и комфортный автомобиль на повседнев.

Источник

Тест-драйв новой Ниссан Тиана 2013 года

Содержание:

Внешний вид автомобиля Ниссан Тиана

Тест-драйв Nissan Teana: экстерьер авто, передние и задние фары

Непередаваемый комфорт салона

Инженеры компании Ниссан вложили максимум в комфорт Ниссан Тиана 2013 — это ощущается сразу же после того, как вы сядете за руль. Интерьер, по сравнению с предыдущими моделями, значительно изменился в наилучшую сторону. Передняя панель снова обновлена дорогими качественными материалами. В руках вы будете держать многофункциональный руль, обшитый кожей. Двигатель Селектор вариатора, как и рулевое колесо, также обшит кожей. Двигатель запускается с помощью кнопки, а не ключа как это было ранее, машина оснащена полным электропакетом.

Читайте также:  Ниссан патрол у61 руководство по ремонту

Тест-драйв Nissan Teana: интерьер авто, рулевое колесо, салон

Передние сиденья с множеством различных регулировок придутся по вкусу водителям абсолютно любого телосложения. Сами сиденья очень эргономичные и продуманные. Новый трёхслойный полимер в составе сидений позволяет снизить нагрузку и поглощает вибрации от дорожного покрытия, которые передаются водителю. Переднее пассажирское сиденье не имеет возможности регулировать положение по высоте, но в нем присутствует специальный регулируемый валик для ног, который позволит максимально расслабиться пассажиру.

Внутри нас порадует великолепная приборная панель, сделанная из эргономичных материалов, с вставками под дерево, панель приборов оснащена оптитронной подсветкой. Все необходимые водителю шкалы на приборной панели очень читаемые и видны при любом освещении. На центральной панели сверху расположился большой дисплей, на который можно вывести показания навигационной системы, параметры аудио системы а также при движении назад — заднюю камеру.

Тест-драйв Nissan Teana: интерьер, руль, панель приборов водителя

Осмотр задних сидений Ниссан Тиана 2013 года выпуска

Все вокруг дает понять, что все сделано исключительно для комфорта людей сидящих внутри. Комфортом не обделены и задние сиденья этого авто, на них также комфортно как и впереди салона. Запаса свободного пространства до передних сидений и до крыши более чем достаточно, поэтому даже высокий человек комфортно усядется без лишних проблем.

Тест-драйв Nissan Teana: интерьер, задние сиденья

Ездовые характеристики Ниссан Тиана 2013 года выпуска

Российские покупатели могут опробовать Nissan Teana 2013 с двумя вариантами силовых бензиновых агрегатов:

Благодаря 3.5 литровому двигателю машина четко набирает скорость, поэтому не требуется выжимать из двигателя максимум. В автомобиле устанавливается вариатор. С каждым новым поколением вариатор становится более продвинутый и быстрый, безусловным плюсом явлется появление спорт режима. В машине установлен гидроусилитель руля с электронным блоком. Это современная технология, в которой соленоид при наборе скорости перекрывает подачу масла и руль тяжелеет. Как только скорость сбрасывается происходит обратная процедура. Утяжеление руля позволяет добиться идеальной обратной связи и приятного ощущения от вращения рулевым колесом.

Тест-драйв Nissan Teana 2013: экстерьер авто, капот, двигатель

Тест-драйв Nissan Teana доказала, что он хорошо держится на прямой, уверенно способен проходить повороты, а также очень отзывчивый на рулевое управление, поэтому искать нужную траекторию движения в поворотах практически не приходится. Шумоизоляция тианы также на высоте: в салон не проникают ни шум ветра, ни шум покрышек, не досаждают и постукивание камушков по колесным аркам. Заслуга в этом специального материала, которым обклеены колесные ниши автомобиля.

Источник

Оцените статью
Автобан