Ниссан стейдж 1 поколение

Nissan Stagea

Nissan Stagea • 1 поколение (WC34) • 1996–2001

Универсал Nissan Stagea первого поколения

Большой универсал Nissan Stagea вышел на японский рынок в 1996 году. С технической точки зрения автомобиль имел много общего со «Скайлайном» R33 и позиционировался как спортивная модель.

Nissan Stagea оснащался только рядными шестицилиндровыми моторами. Базовым был двухлитровый агрегат (130–155 л. с.), двигатель объёмом 2,5 литра развивал 190–200 л. с., а тот же мотор 2.5 с турбонаддувом выдавал уже 235 сил. Все версии комплектовались четырёхступенчатыми «автоматами» и могли иметь задний или полный привод.

Самым мощным был универсал с 2,6-литровым турбодвигателем, развивающим 280 л. с., механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

В 1998 году провели рестайлинг модели. Nissan Stagea получил иной дизайн передка, а мощность турбомотора 2.5 увеличилась до 280 сил (также для такой версии начали предлагать «механику».

Двигатели автомобиля Nissan Stagea

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Stagea 2.0 RB20E R6, бензиновый 1998 130 1996-1997
Nissan Stagea 2.0 RB20DE R6, бензиновый 1998 155 1997-2001
Nissan Stagea 2.5 RB25DE R6, бензиновый 2498 190 1996-1997
Nissan Stagea 2.5 RB25DE R6, бензиновый 2498 200 1997-2001
Nissan Stagea 2.5 RB25DET R6, бензиновый, турбо 2498 235 1996-1998
Nissan Stagea 2.5 RB25DET R6, бензиновый, турбо 2498 280 1998-2001
Nissan Stagea 2.6 RB25DETЕ R6, бензиновый, турбо 2568 280 1997-2001

Nissan Stagea • 2 поколение (M35) • 2001–2007

Универсал Nissan Stagea второго поколения

Универсал второго поколения, который начали выпускать в Японии в 2001 году, перешёл на новую заднеприводную платформу FM, общую, например, с моделью Infiniti G.

На смену рядными шестицилиндровым моторам пришли V-образные. Атмосферные двигатели 2.5 и 3.0 развивали 215 и 260 л. с. соответственно, а турбированный агрегат объёмом 2,5 литра выдавал 280 «лошадей». В 2003 году на рынок вышел Nissan Stagea с мотором V6 3.5 (272–280 л. с.)

Все версии оснащались пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и только у машин с 3,5-литровым двигателем в 2003–2004 годах была шестиступенчатая «механика». Привод мог быть задним или полным.

Читайте также:  Аккумулятор для ниссана икстрейла

Производство универсала Nissan Stagea завершилось в 2007 году.

Источник

Nissan Stagea

Nissan Stagea • 1 поколение (WC34) • 1996–2001

Универсал Nissan Stagea первого поколения

Большой универсал Nissan Stagea вышел на японский рынок в 1996 году. С технической точки зрения автомобиль имел много общего со «Скайлайном» R33 и позиционировался как спортивная модель.

Nissan Stagea оснащался только рядными шестицилиндровыми моторами. Базовым был двухлитровый агрегат (130–155 л. с.), двигатель объёмом 2,5 литра развивал 190–200 л. с., а тот же мотор 2.5 с турбонаддувом выдавал уже 235 сил. Все версии комплектовались четырёхступенчатыми «автоматами» и могли иметь задний или полный привод.

Самым мощным был универсал с 2,6-литровым турбодвигателем, развивающим 280 л. с., механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

В 1998 году провели рестайлинг модели. Nissan Stagea получил иной дизайн передка, а мощность турбомотора 2.5 увеличилась до 280 сил (также для такой версии начали предлагать «механику».

Двигатели автомобиля Nissan Stagea

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Stagea 2.0 RB20E R6, бензиновый 1998 130 1996-1997
Nissan Stagea 2.0 RB20DE R6, бензиновый 1998 155 1997-2001
Nissan Stagea 2.5 RB25DE R6, бензиновый 2498 190 1996-1997
Nissan Stagea 2.5 RB25DE R6, бензиновый 2498 200 1997-2001
Nissan Stagea 2.5 RB25DET R6, бензиновый, турбо 2498 235 1996-1998
Nissan Stagea 2.5 RB25DET R6, бензиновый, турбо 2498 280 1998-2001
Nissan Stagea 2.6 RB25DETЕ R6, бензиновый, турбо 2568 280 1997-2001

Nissan Stagea • 2 поколение (M35) • 2001–2007

Универсал Nissan Stagea второго поколения

Универсал второго поколения, который начали выпускать в Японии в 2001 году, перешёл на новую заднеприводную платформу FM, общую, например, с моделью Infiniti G.

На смену рядными шестицилиндровым моторам пришли V-образные. Атмосферные двигатели 2.5 и 3.0 развивали 215 и 260 л. с. соответственно, а турбированный агрегат объёмом 2,5 литра выдавал 280 «лошадей». В 2003 году на рынок вышел Nissan Stagea с мотором V6 3.5 (272–280 л. с.)

Все версии оснащались пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и только у машин с 3,5-литровым двигателем в 2003–2004 годах была шестиступенчатая «механика». Привод мог быть задним или полным.

Читайте также:  Ниссан сентра 2015 сколько фреона

Производство универсала Nissan Stagea завершилось в 2007 году.

Источник

Обзор Nissan Stagea / Ниссан Стейджия

История создания и развития автомобилей Nissan Stagea / Ниссан Стейджия!

Nissan Stagea

Спортивный заднеприводный универсал Stagea был разработан фирмой Nissan как прямой конкурент Subaru Heritage на внутреннем рынке Японии. Его производство началось в 1996 году. Выпускалось 3 разных версии Stagea: WC34 I (1996 — конец 1998 года), WC34 II (конец 1998 года — 2001) и серия М35 (с 2001 по 2007 год).

Stagea 1996-1998 годов выпуска имел 17, а 1998-2001 годов — 19 вариантов исполнения в зависимости от типа привода, вида силовой установки и оснащения. Наиболее мощные версии носили название Aero.

Кузов Stagea был выполнен несущим. Внешний облик автомобиля напоминал модель 3R31 Skyline. Габариты Stagea WC34 составляли 4800/1755/1495 мм при колесной базе 2720 мм и колее 1460/1515 мм, минимальный дорожный просвет – 145 мм. Снаряженная масса машины — 1620 кг. Стандартная комплектация салона включала в себя велюровую обивку, айрбеги и электропакет. Самая мощная версия AUTECH, называемая также 260RS, имела следующие дополнительные опции: тормоза BREMBO, специальную выпускную систему, усиленную подвеску, специальный задний стабилизатор, особо жесткий кузов, аэродинамический обвес и колесные диски с оригинальным дизайном. Интерьер был выполнен в спортивном стиле, включая кожаную обивку сидений и исполнение руля и рычага коробки передач.

На Stagea WC34 устанавливались 6-цилиндровые 24-клапанные бензиновые двигатели RB20E SOHC (130 л.с.) и RB20DE DOHC (155 л.с.) объемом 2 л, а также 2,5-литровые RB25DE DOHC (200 л.с.) и RB25DET DOHC IC turbo (231 л.с.). Скорость автомобиля с самым мощным мотором достигала 225 км/ч, что впечатляло случайных наблюдателей, для которых Stagea выглядел обычным семейным универсалом. Расход бензина у машины с двигателем SR20DE 2 л составлял 8/14/100 км, RB25DE 2,5 л — 9/15/100 км, RB2 DET 2,5 л — 9/16/100 км на шоссе и в городском цикле соответственно.

В трансмиссии, в основном, использовался задний привод с возможностью установки самоблокирующегося дифференциала в качестве опции. Часть машин выпускалась с постоянным полным приводом, самоблокирующимся дифференциалом и возможностью варьирования крутящего момента на передних и задних колесах. На Stagea WC34 использовались 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические коробки передач.

Читайте также:  Петли дверей ниссан марч к11

Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Подвеска независимая: спереди с поперечными и треугольными рычагами и тягами, сзади — многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами. Как спереди, так и сзади устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости; также были применены телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами.

Тормоза на Stagea WC34 были полностью дисковые вентилируемые. ABS поставлялась в базовой комплектации.

Осенью 2001 года дебютировало поколение Stagea на платформе FM с кузовом типа М35. Фактически это была версия Skyline с кузовом универсал. По габаритным размерам (4785/1760/1510 мм) и объему внутреннего пространства салона Stagea вплотную приблизился к европейскому классу Е. Колесная база составляла 2850 мм при колее 1505/1505 мм. Снаряженная масса 1680 кг, а максимально допустимая – 1955 кг. Клиренс – 150 мм. Объем багажного отделения — 500 л.

Значительно изменился экстерьер автомобиля. Вытянутая решетка радиатора с горизонтальными прутьями и крупные округлые блок-фары в сочетании с практически вертикальной линией задней части придали Stagea характерный, достаточно агрессивный внешний вид.

Выпускались три базовые модификации: RS, RX и полноприводный кроссовер AR-X с увеличенным клиренсом и пластиковой защитой крыльев и порогов. Всего насчитывалось 11 вариантов исполнения Stagea M35. 5-дверный 5-местный кузов универсал остался таким же вместительным и просторным.

Линейка моторов включала в себя 2,5-литровый двигатель VQ25DD V6 24V DOHC мощностью 215 л.с. и с крутящим моментом 270 Нм, такой же турбонаддувный силовой агрегат с интеркулером — VQ25DET (280 л.с./6400 об, 407 Нм/3200 об), а также 3-литровый VQ30DD V6, развивающий 260 л.с. и 324 Нм. Максимальная скорость автомобиля с любым из двигателей ограничивалась электроникой на 230 км/ч.

Силовые установки агрегатировались с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Подвеска и спереди, и сзади стояла многорычажная; тормозная система не претерпела изменений. Размер стандартных шин составлял 215/55 R17.

Вместительный универсал Stagea, обладавший динамикой и управляемостью спорткара, практически не имел аналогов на автомобильном рынке. Тем не менее, в рамках программы Nissan по снижению расходов, руководством фирмы было принято решение о завершении производства этой модели. В начале июня 2007 года со сборочного конвейера сошел последний Nissan Stagea.

Источник

Оцените статью
Автобан