Ниссан скайлайн р34 аркадия цареградцева

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1998 Nissan Skyline R34 Цареградцева — 1200 л.с.

1998 Nissan Skyline R34 — 1200 л.с.

Боевая дрифт машина.
1200 сил 1400 момента
Построена весной 2018 года, проехала одну гонку.

VR38 от 35ГТР
Объём 3800сс, СЖ 9,1, 1192 л.с. / 1371 н/м на маховике, отсечка 9000рпм
Поршни Viseco
Коленвал сток
Кованые шатуны PurePerformanceMotorsport
Вкладыши ACL
Распредвалы HKS 264/264
Шестерни HKS
Портированные головки блока GoshaTurboTech
Увеличенные клапаны
2 Турбины Garrett 3071GEN2
Кастом выпускные коллекторы GoshaTurboTech
4 вестгейта Tial
Интеркулеры сток
Перенесён радиатор назад
Охладитель жидкости ГУР
Маслокулер Greddy
Шкив коленвала ATI
ЭГУР Мерседес

Топливная станция Radium (FIA) — бак с системой антиотлива, 3 насоса по 420л в час
Топливные охладители Radium

Полностью удалена заводская проводка, проложена новая специалистами компании S-Motorsport, Москва
Дисплей Motec C125
Система телеметрии и контроля Motec
Блок управления двигателем Link Thunder
Клавиатура Motec

Кулачковая секвентальная коробка Samsonas
Блокировка Nismo LSD 2way
Редуктор GTR32, ГП4,1
Сцепление Ogura Racing Clutch 3 диска
Карбоновый кардан ГТР35

Вайдбоди кит URAS, доработанный +5см спереди и +3см сзади в MonsterService Красноярск
Пластиковые двери MonsterService
Спойлер Mission на кастом ногах
Ливрея CIAY, винил CIAY

Карбоновая панель (вес 1800 граммов), N1_Composites (Новосибирск)
Руль Juran
Педальный напольный узел Tilton

Стойки ST-Suspension (KW) 2WAY c раздельной регулировкой сжатия и отбоя, пружины 13к перед, 5к зад
Рычаги и кулаки Wisefab

Rays 57D Extreme SP-Spec 18/9,5/+12
Toyo R888R 255/35/18 спереди и 265/35/18 сзади.

Источник

История одной машины Аркадия Цареградцева – Nissan Skyline R34

Автоспорт разнообразен. И в каждом из его видов есть что-то такое, что может переманить на свою сторону самых рьяных приверженцев противоположного лагеря, или, на крайний случай, заставить совмещать несколько дисциплин.

текст Дмитрий Колотилин, фото Иван Digital Корчагин
история ТА

Полуфабрикат – Nissan Skyline R34

34-й седан был приобретен в виде полуфабриката – кузов и кое-какие запчасти к нему. Из всего этого в течение девяти месяцев строилось то, что мы можем видеть на фото – городской дрифт-проект. Городской в том смысле, что достаточно комфортный и очень надежный. Так, например, заявленный запас прочности мотора был более 700 л. с. Однако, памятуя о возможности комфортно передвигаться по городу, и главное – о надежности всех узлов, страшным мощностям дали от ворот поворот. Итоговый 350-сильный двигатель RB26 оправдал ожидания при первом же выезде: великолепная тяга во всем диапазоне оборотов и комфортное управление в заносе. Этого добились сохранением системы твинтурбо для ровной полки момента во всем диапазоне оборотов.

Двигатель заноса – Nissan Skyline R34

Кованые поршни Wiseco, шатуны Eagle, вкладыши ACL, новый балансированный коленчатый вал, подгонка по весу пальцев и шатунов – вот залог той самой железной надежности. Основное впереди – тепловые режимы работы двигателя во время заездов, температура масла, охлаждающей жидкости и воздуха надавливаемого турбинами. О них тоже позаботились.

При очередном нажатии тапки в пол мотор снабжается маслом нужной температуры более чем исправно. Помимо кастом-поддона с противоотливом, о6 этом “думает” маслонасос GReddy повышенной производительности, кастом-слив масла с головки блока цилиндров в поддон и маслокулер Trust. Толстый алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости обещает не подвести в ответственный момент, а крупный фронтальный интеркулер GReddy, подает воздух оптимальной температуры. Отвод сожженного и переработанного, осуществляется с приятным саундтреком через 80-мм даунпайпы и дальнейшую трассу выхлопа 80+мм, увенчанную оконечными 100 мм. Не иначе как гигантомания в действии.

Читайте также:  Напряжение дмрв ниссан цефиро а33

Сопутствующее – Nissan Skyline R34

В трансмиссии использована так называемая “толстая” заднеприводная коробка от Skyline R33 и установлено усиленное органическое сцепление Exedy от Skyline GТ-R для комфортного передвижения в пробках, нос приличным запасом прочности. Торсен в заднем дифференциале не кусается в поворотах, но при этом позволяет спокойно дрифтить на любой скорости.

В подвеске изменений пока не так много, разве что регулируемые жесткие стойки HKS, которые позволили прижать машину к асфальту и убрали размазню стандартной подвески. Тормозной кит от турбо RЗЗ, неплохо и вполне бюджетно решил проблему замедления машины в нужный момент. За шоу отвечает с строгий обвес Blitz Uras D1, послуживший основанием для эффектного и при этом лаконичного внешнего вида без истерии винилов и наклеечных плевков. Он, подкрепленный выбранным насыщенным многосоставным сине-голубым цветом стремя слоями перламутра, контрастирующим с белыми 18-ми дисками Yokohama Kreuzer, обутыми в резину Yokohama S-Drive размерностью 235/40 спереди и 265/35 сзади, преобразил автомобиль. Не последнюю очередь сыграли крупные габариты 4-дверного кузова и проработка мелочей вроде окраски внутренностей фар в белый цвет, установка ресничек, габаритных огней Raybrig и прочего.

Что дальше?

“Нужно уделить особое внимание тренировкам. Подобная машина может стать очень опасной в неумелых руках”, – эта фраза Аркадия, неоднократного обладателя лучшего времени на “Красном Кольце”, для него самого руководство к действию. Так что дальше предстоят тренировки, а там и до соревнований рукой подать. та

Блиц-интервью Аркадия Цареградцева

ТА: В чем заключалась идея проекта?
А.Ц.: Создать автомобиль, на котором будет комфортно и при-ятно передвигаться по городу, который 6ы не просто привлекал внимание, но и мог участвовать в любительских соревнований по дрифту.

ТА: С какими сложностями вы столкнулись?
А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было.

ТА: Какие основные моменты учитывались при доработке?
А.Ц.: Комфортная городская езда, надежность всех узлов.

ТА: Что 6ы вы сделали по-другому если 6ы была возможность?
А.Ц.: Меня все в проекте устраивает.

ТА: Насколько довольны машиной?
А.Ц.: Машиной полностью доволен. Я получил то, что хотел.

ТА: Ощущения от вождения?
А.Ц.: Великолепная тяга во всем диапазоне оборотов, очень легко управляется в заносе.

ТА: Планы на ближайшее будущее?
А.Ц. (смеется): продать автомобиль и купить кольцевую РХ-7.

ТА: Какие машины были у вас во владении до этого?
А.Ц.: Circuit SPL, Mazda RX-7, City / Time Attack Yellow Mazda RX-7, Impreza STI, Москвич-412.

ТА: Как относятся знакомые и родственники к данному увлечению?
А.Ц.: Поддерживают.

ТА: Кто помогал при постройке автомобиля?
А.Ц.: Любимая девушка.

ТА: В каких режимах чаще всего эксплуатируется автомобиль?
А.Ц.: В самых разных.

Источник

Радиоуправляемая машина HPI E10 Drift Nissan Skyline R34 Аркадий Цареградцев HPI-120091

Радиоуправляемая машина для дрифта HPI E10 Drift Nissan Skyline R34 Аркадий Цареградцев HPI-120091

Любимая платформа поклонников E10 Drift выглядит потрясающе с живой ливреей от удивительной Fail Crew!

Полноразмерную версию ведут российский член Fail Crew и чемпион FIF по дрифтингу Аркадий Цареградцев , и теперь у вас есть возможность покататься на чемпионе! Fail Crew — международная команда пилотов, которая заняла свое высшее место на самых престижных соревнованиях по дрифту. Если вы против кого-то из Fail Crew на трассе, будьте готовы — да, не получится! Автомобиль каждого члена экипажа — это предмет современного искусства на колесах, разработанный известным русским художником Циаем.

Читайте также:  Масло для коробки передач механика ниссан ноут

Е10 был спроектирован так, что любой может сесть за руль и прокатиться! Прибытие прямо из коробки в виде Ready-To-Run (RTR) с полностью окрашенным корпусом и предварительно смонтированным шасси — это просто вопрос «заряжай и работай» в течение многих часов веселья!

RTR E10 оснащен высокопроизводительным электродвигателем, а также водонепроницаемым электронным регулятором скорости, который оснащен пропорциональным дросселем, мощными тормозами и удобными функциями реверса, что позволяет ему двигаться и маневрировать так же, как настоящие автомобили. Интуитивно понятный передатчик в стиле рулевого колеса с реальным рулевым колесом и рычагом управления дросселем / тормозом в стиле триггера выполняет функции контроллера.

Особенности, внешний вид, производительность и цена: RTR E10 Drift — это один из самых простых способов испытать удовольствие и удовольствие от вождения автомобиля RC-дрифта!

HPI RACING ПРИВЕТСТВУЕТ АРКАДИЯ ЦАРЕГРАДЦЕВА!
Мы очень рады объявить о нашем новом сотрудничестве с Аркадием Цареградцев из Fail Crew ! Бывший уличный гонщик, Аркадий научился дрифту смотреть видео онлайн! Несмотря на то, что он организовал первый в России чемпионат по дрифту, у него не было возможности создать свой собственный дрифт-кар, пока местный дилер шин не разрешил ему использовать Nissan Skyline, который они не могли продать. И остальное уже история! В 2017 году на чемпионате FIA по дрифту в Японии Аркадий принял бой против тех гонщиков, которые популяризировали дрифтинг по всему миру — и победил!

Члены Fail Crew принимают участие во всех основных мировых сериях дрифтинга, таких как Drift Allstars, Russian Drift Series, Eastern Europe Drift Series, и чаще всего попадают на подиумы или, по крайней мере, на призы. Проверьте Аркадия в Instagram!

ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЯЩЕГО КОНТРОЛЛЕРА РУЛЕВОГО КОЛЕСА!
Автомобиль HPI Racing E10 Drift очень прост в управлении и знакомстве — все, что вам нужно сделать, это подключить прилагаемую батарею и включить радио, а затем автомобиль. Это так просто! Чтобы управлять автомобилем, просто возьмите контроллер левой рукой, поместите левый указательный палец в область спускового крючка, а затем положите правую руку на руль — это так же естественно, как управлять настоящей машиной! Поверните колесо, чтобы двигаться влево и вправо, и осторожно нажмите на курок левым указательным пальцем, чтобы двигаться вперед. Чтобы остановить машину, осторожно оттолкните от себя левым указательным пальцем — нажмите еще раз, чтобы повернуть назад. Требуется несколько секунд, чтобы привыкнуть к этой простой операции, и очень скоро вы будете гоняться с друзьями!

ДРИФТ-ШИНЫ С ТВЕРДЫМ СОСТАВОМ И КОЛЕСА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
HPI Racing E10 оснащен набором покрышек с нарезкой для легкого дрейфа практически на любой асфальтированной поверхности. Вы получите отличное ускорение, торможение и прохождение поворотов от этих гладких, жестких резиновых шин! Шины изготовлены из прочного износостойкого резинового компаунда, который обеспечит вам долгие годы удовольствия и удовольствия. Каждая шина надежно приклеена к круто выглядящему колесу соревновательного стиля, отлитому из гибкого, но прочного пластика. Колеса покрыты блестящей металлической отделкой, чтобы отлично смотреться на полке или на дорожке! Если вы хотите настроить свой E10, вы всегда можете поменять или заменить колеса и шины, установленные на них, как настоящий автомобиль!

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И СУППОРТЫ!
Наряду с великолепно выглядящим кузовом GT-R и колесами для соревнований, полный набор дисковых тормозов и суппортов-копий завершают удивительный внешний вид этого автомобиля HPI Racing E10 Drift. Суппорты установлены на ступицах и стойках, как на реальной машине, и диски поворачиваются с колесами для полной реалистичности! (Примечание: это не функциональные тормоза! Электродвигатель выполняет фактическое торможение.)

Читайте также:  Ниссан примера р12 как сбросить аэрбег

НАСТОЯЩАЯ РАБОЧАЯ ПОДВЕСКА!
Автомобиль HPI Racing E10 Drift оснащен удлиненной двойной поперечной подвеской на всех четырех углах для превосходного контроля в поворотах. Подпружиненные амортизаторы поглощают неровности и провалы на дороге, а толстые верхние и нижние рычаги подвески оснащены прочными стойками с шарикоподшипниками для максимальной продолжительности работы и долговечности трансмиссии.
Play Fail Crew — Взрывая путь к Победе на первом этапе RDS

ОТЗЫВЧИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
HPI Racing E10 оснащен прочной и надежной системой рулевого управления, а также прочным и долговечным водостойким сервоприводом, принимающим команды рулевого управления от ручного контроллера и поворачивающим колеса влево и вправо с помощью двойного рычага, что дает вам полный контроль! Детали рулевого управления долговечны, но гибки, что позволяет им приходить в норму после незначительных аварий, поэтому вы можете продолжать движение часами!

ПРИВОД ВАЛА 4WD
С приводом от вала 4WD HPI Racing E10 можно вести практически на любой поверхности с твердым покрытием. Благодаря цилиндрическому зубчатому колесу и крышке шестерни двигателя осколки, такие как галька и камни, не могут попасть в механизмы, чтобы замедлить работу! Центральный карданный вал передает мощность по центру автомобиля, а прилагаемые передние и задние дифференциалы передают мощность от двигателя к каждой шине через карданные валы на шарикоподшипниках в каждом углу автомобиля.

УЗНАЙТЕ ВСЕ О СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ
С MYhpi вы можете узнать все, что вам нужно знать о вашем новом гоночном автомобиле HPI! Вы можете получить конкретную помощь в отношении опций, запчастей и обновлений, благодаря удобным спискам, статьям и видео! Вы также можете присоединиться, чтобы получить информацию о ближайших к вам справочных центрах HPI, чтобы вы могли найти дружелюбного дилера HPI, который был бы рад дать вам личный совет о любом из множества доступных легковых и грузовых автомобилей HPI! Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить всю необходимую информацию, чтобы быстро начать свое увлечение радиоуправлением!

НАСТРОЙТЕ СВОЙ E10!
С полным набором специальных кузовов HPI для вашего автомобиля легко превратить ваш туристический автомобиль E10 в любой вид автомобиля, который вы только можете себе представить! Вы хотите поменяться на рычащую европейскую гусеничную машину, дрифт-машину с боковым столкновением, вычерчивающий каньон родстер или даже выносливого монстра-гонщика? Все эти взгляды и многое другое ждут вас! Чтобы завершить внешний вид, вы также можете ознакомиться с огромным ассортиментом доступных нестандартных колес и даже копий дрифтинговых шин от HPI Racing!

ОСОБЕННОСТИ
Официально авторизованная копия Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R Drift Car
Полностью собранное шасси E10 автомобиля
Водонепроницаемый электронный регулятор скорости SC-3sWP2 с реверсом
Радиосистема 2,4 ГГц для удобного управления без кристаллов
7,2 В 2000 мАч NiMH аккумуляторная батарея HPI Plazma
Аккумуляторы HPI Plazma AA для передатчика
Зарядное устройство переменного тока
Регулируемые крепления тела
Быстросменный держатель батареи
Вал привода 4WD системы
Амортизирующий пенопластовый бампер
Высокий крутящий момент двигателя Saturn 27T 540
Точное рулевое управление
Уникальная схема сменного мотора для сцепления или дрифтинга

  1. 120091 E10 DRIFT FAIL CREW NISSAN SKYLINE R34 GT-R

1/10-й МАШИННЫЙ 4WD ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ с РАДИО 2,4 ГГц

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина: 14,8 «(375 мм)
Ширина: регулируемая 7,32 «, 7,56», 7,80 «(186, 192, 198 мм)
Колесная база: 10 «(255 мм)
Вес: 2,8 фунта. без тела (1280 г)
Система привода: Вал привода 4WD
Соотношение дисков: 7,48: 1
ЧТО ВАМ НУЖНО:

Ничего! Все, что вам нужно для езды, включено!

Источник

Оцените статью
Автобан