Ниссан скайлайн из форсажа раскраска

План раскраски и мое День рождения. — бортжурнал Nissan Skyline Need For Speed года на DRIVE2


Что ж, приступим к уроку.

How to make 2 Fast 2 Furious Nissan Skyline GTR in Real Racing 3


Теперь более конкретно остановимся на спортивной версии GT-R. В базовой модели GT был двигатель от R32, но модернизированный.

Довольно оригинальный способ раскраски автомобиля Nissan Skyline GTR. Сложно, представить, сколько сил и времени было…

R34 GT с новым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.

Автомобиль получил довольно раскраски жесткую подвеску гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec. Это что касается стандартного авто. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли.

Всего выпущено автомобиля.

NFS Underground 2: Тюнинг и тест-драйв Nissan Skyline gtR

Это что касается стандартного авто. Теперь более конкретно остановимся на спортивной версии GT-R.

Этот автомобиль появился в сентябре с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях.

Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера.

На R34 GT-R устанавливался 5. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec. На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R.

Читайте также:  Масляный фильтр для ниссан примеры

Это что касается стандартного авто. Теперь более конкретно остановимся на спортивной версии GT-R.

Этот автомобиль появился в сентябре с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях.

Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач.

Раскраски машины Ниссан

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.

Автомобиль получил довольно раскраски жесткую подвеску гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec. На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли.

Источник

Оцените статью
Автобан