Ниссан скайлайн 2020 года

Ниссан Скайлайн 2020 — новый седан серии V37 или клон Инфинити Q50

Казалось бы, что 2014 год для легендарной линейки Skyline был последним, ведь то, что с последней версией сделали японцы, не поддавалось объяснению. Модель утратила все свои отличительные признаки, а кузов и вовсе был полным клоном Infiniti аналогичного года (Infiniti – суббренд Nissan). В этом году компания все-таки прислушалась к фанатам и выпустила рестайлинг 16-го поколения Скайлайн, где уже можно разглядеть черты легендарных моделей 90-х годов.

Технические характеристики

Если «ошибка» 2014 года комплектовалась двигателями немецких производителей, то в этот раз японец получил родные двигатели, причем с большим разнообразием.

Новый Ниссан серии V37 будет комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • Базовая комплектация оснащается бензиновым V6 мотором на 3 литра. Поддержку окажет турбонадув. Конечная производительность составит – 304 л.с. и 400 Hm крутящего момента. Пару составит 7-ступенчатая коробка автомат с передачей на задний привод;
  • Более мощная версия обзаведется также 3-литровым бензиновым двигателем, но с битурбиной. Так что мощность возрастет до 405 лошадей, а обороты увеличатся до 475 Hm. Коробка также будет представлена 7-ступенчатым автоматом, но с полным приводом;
  • Самая технически сложная комплектация станет гибридом. Бензиновый атмосферник на 3.5 литра дополнит электромотор на 50 кВт. В сумме установки дадут 364 л.с. Какой будет трансмиссия умалчивается, но привод будет представлен, как полным, так и задним.

Помимо силовых агрегатов, новый Скайлайн 2019—2020 модельного года получил адаптивную подвеску и новое рулевое управление. Опции представлены стандартным списком из электропакета, климат-контроля, расширенной мультимедийной системы, подогрева стекол, камерой переднего и заднего вида, парктроником и прочим.

По традиции японцы не могли выкатить новинку без внедрения каких-либо новых опций. Им стал усовершенствованный автопилот, первая версия которого устанавливалась на авто трехлетней давности. По сути первая версия не ушла далеко от круиз-контроля, а вот вторая уже позволяет убрать руки с руля.

Конечно, до тестируемого автопилота Теслы, тут как от Земли до Марса, но все же система удерживает автомобиль в пределах одной полосы, и сама контролирует скорость в зависимости от угла наклона трассы.

Но полностью расслабиться система не даст. К тому же специальная камера будет следить за водителем, чтобы тот наблюдал за движением авто. А если алгоритм посчитает, что водитель не контролирует ситуацию, система подаст звуковой сигнал, а в случае полного игнорирования остановит машину.

Читайте также:  Заднее стекло для ниссан теана j31

Внешний вид

Переделки по кузову изначально в глаза не бросаются, но все же дизайнеры постарались внедрить узнаваемые черты от Skyline предыдущих десятилетий. Первое, на что можно обратить внимание – это задние габариты, получившие фирменный стиль старых моделей с двумя кольцами с каждой стороны.

Форма и невозмутимый взгляд передней оптики также напоминает былые времена. Новый дизайн радиаторной решетки с хромированным молдингом тонко подчеркивает новые ребра багажника, добавляя общему виду спортивной харизмы.

Очертания кузова демонстрируют внимание к каждой детали кузова, вызывая спорные чувства. С одной стороны – это комфортный седан бизнес-класса, с другой – вполне себе агрессивный болид, с ярко выраженными спортивными составляющими.

Отдельно стоит отметить колеса, получившие новый рисунок легкосплавных дисков без «пластикового» цвета и массивный задний бампер, который чем-то схож с последними моделями седанов от Мерседес.

Также стоит упомянуть длину авто, которая немного не дотянула до 5 метров – 4810 мм, что больше предшественника на 2 см. Ширина составила – 1820 мм, колесная база и высота – 2850 мм и 1440 мм соответственно.

Салон

Салон был продемонстрирован с правым рулем, что слегка непривычно глазу обывателя. Тем не менее можно отметить качественную отделку с врезанными деревянными элементами с претензией на бизнес-класс, аккуратную и в то же время крайне функциональную центральную консоль с обязательным 11-дюймовым экраном и сдвинутую ближе к водителю ручку трансмиссии, для выделения места под два подстаканника.

Сиденья Nissan Skyline переднего и заднего ряда не получили даже намека на спортивные формы, но небольшие боковые удерживающие элементы присутствуют.

Комфорт заднего дивана рассчитан на двух пассажиров, для которых предусмотрен скрывающийся подлокотник и два подголовника Третий пассажир при необходимости также может разместиться. Для него предусмотрен дополнительный ремень безопасности.

Учитывая длину авто и роскошную обивку, в салоне достаточно места и комфорта для поездок на большие расстояния и просиживания в часовых пробках. В последнем, кстати, поможет богатая мультимедийная система с разъемами под гаджеты на каждой двери и возможностью подключения к акустической системе.

Цена и дата начала продаж

Новый Скайлайн в дилерских салонах Японии появится уже в начале осени 2019 года. Цена также утверждена. Любителям японского автопрома, стандартная комплектация новинки обойдется в 40 тысяч долларов.

Для россиян новый Скайлайн 2020 года обойдется приблизительно в 2 600 000 рублей при нынешнем курсе. Учитывая раннее начало продаж в Японии, в России новинка должна появится уже к концу осени.

Читайте также:  Объем жидкости гур ниссан альмера классик в10

Фото нового Nissan Skyline:

Источник

Nissan Skyline 2020 – новый дизайн кузова и система ProPilot 2.0

Обновленный седан Nissan Skyline 2019-2020 представлен официально в Японии и готов выйти на местный рынок уже осенью нынешнего года. Модель серии V37, являвшаяся праворульным клоном Infiniti Q50, пережила внеплановую модернизацию, позволившую дистанцироваться от донорского автомобиля и обзавестись, наконец, фирменными шильдиками Ниссана (раньше машина, как это ни парадоксально, продавалась с логотипами Инфинити). В ходе рестайлинга Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил измененную внешность, более удобный и современный салон, новые силовые агрегаты. Главным же нововведением, ради которого собственно и затевалась реформа, стал анонсированный еще в мае продвинутый автопилот ProPilot 2.0, разрешающий водителю в определенных ситуациях убирать руки с рулевого колеса.

Улучшенный по многим параметрам Skyline, как отмечалось выше, появится в продаже осенью и будет предложен в четырех комплектациях: GT, GT Type P, GT Type SP и 400R. Цены на модель находятся в диапазоне от 40 000 долларов (начальная версия с 304-сильным турбомотором) до 58 600 долларов (самый навороченный вариант гибрида). Ну а седан Infiniti Q50 на сей раз подвергнется обновлению после Скайлайна и получит схожий с ним перечень доработок.

Возвращение к фамильным чертам

Если дореформенный Nissan Skyline воспринимался как полностью потерявший свою идентичность потомок легендарного автомобиля Nissan Skyline GT-R, то новинка уже больше похожа на вполне самостоятельную и самобытную модель, хотя и с определенными оговорками. Для создания нового облика разработчики модифицировали носовую часть кузова машины, поместив на нее решетку радиатора с фирменным V-образным рисунком. При этом общая конфигурация бампера и головной оптики сохранилась практически в прежнем виде.

Фото Ниссан Скайлайн 2020 года

На корме появились новые фонари с подправленной графикой (круглые секции выполнены в стилистике старых Скайлайнов образца 90-х – начала 00-х годов) и бампер с пересмотренным диффузором. Однако при всех новшествах пластика боковин с мощными росчерками выштамповок, архитектура остекления и силуэт седана остались неизменными, намекая на все еще близкое родство с Инфинити.

Новый дизайн кормы седана

Об отсутствии глобальных преобразований в части компоновки кузова говорят и внешние размеры нового Nissan Skyline. Они почти совпадают с габаритами предшественника: ширина составляет те же 1820 мм, высота – 1440-1450 мм, колесная база – 2850 мм. Изменилась только длина, увеличившаяся до 4810 мм (+20 мм).

Читайте также:  Ниссан икстрейл 2016 года замена салонного фильтра

Новое оборудование

Интерьер Ниссан Скайлайн 2020 модельного года получил точечные улучшения – повысилось качество отделочных материалов, чуть иной стала подсветка приборной панели, появились новый мультируль и цветной проекционный дисплей, медиацентр NissanConnect обзавелся расширенным функционалом. Усовершенствования эти полезные и нужные, но все они отходят на второй план, когда речь заходит о включенном в арсенал новинки прогрессивном автопилоте ProPilot 2.0.

Салон Nissan Skyline фото

Новая версия комплекса, модуль которого размещен на самой верхушке передней панели, подобно системе первого поколения (имеется в активе Nissan X-Trail и Nissan Qashqai) полностью берет управление на себя только при движении по шоссе, однако теперь водителю не обязательно держать руки на руле. Это, впрочем, не означает, что он может перестать следить за окружающей обстановкой и начать заниматься посторонними делами. Если вдруг водитель бросит смотреть на дорогу (направление взгляда контролирует специальная камера), то система выдаст сначала предупреждение, а затем инициирует плавную остановку автомобиля. Также автопилот потребует вмешательства человека при перестроении в другую полосу и съезде с автострады. Ну и обязательным условием работы ПроПилота является заранее забитый в навигаторе маршрут следования.

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Моторная гамма Ниссан Скайлайн с процессе рестайлинга была серьезно подкорректирована, правда, касается это только классических силовых агрегатов. Мерседесовская бензиновая турбочетверка объемом 2.0 литра (211 л.с., 350 Нм) отправилась восвояси, а на смену ей пришел битурбированный двигатель V6 3.0 с отдачей 304 л.с. и 400 Нм. Такой мотор, уже не первый год устанавливаемый под капот Infiniti Q50, сопрягается с семиступенчатой АКПП, тяга от которой направляется только на заднюю ось.

Следующей в линейке модификаций идет версия Nissan Skyline 400R, оснащаемая турбоагрегатом V6 3.0 с выходной мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Этот самый производительный из когда-либо выпускаемых Скайлайнов имеет полноприводную трансмиссию и комплектуется тем же 7-ступенчатым «автоматом».

Гибридный вариант модели не претерпел изменений. Тон здесь задает 3.5-литровый атмосферник V6 (306 л.с, 350 Нм), а компанию ему составляет 50-киловаттный электромотор (68 л.с., 290 Нм). Совокупная мощность установки достигает 364 л.с., причем седан в гибридном исполнении может быть как задне-, так и полноприводным.

В завершение обзора техники отметим, что новый Скайлайн по итогам модернизации разжился адаптивной подвеской Intelligent Dynamic Suspension и более совершенной редакцией рулевого управления Direct Adaptive Steering (не предусматривает жесткую связь между рулем и колесами).

Фото Nissan Skyline V37 рестайлинг 2019-2020


Видео и тест-драйвы


Источник

Оцените статью
Автобан