Ниссан сильвия с13 в дрифте

avtoexperts.ru

В момент, когда я увидел впервые этот автомобиль, возникло ощущение вау-эффекта. Подумал, что за спорткар стоит передо мной. Надписей с эмблемами марки и модели не было, поэтому узнать название было невозможно. Так получилось, что через несколько месяцев я познакомился с владельцем машины и он любезно показал рассказал о ней. В сегодняшней статье поговорим о Nissan Silvia S13 1990 года выпуска, который претерпел немало изменений, прежде чем удивлять прохожих и пассажиров.

Итак, перед нами заднеприводное купе Nissan Silvia в кузове S13, то есть пятого поколения. В свое время данная генерация становилась автомобилем года в Японии и выпускалась с 1988 по 1993 годы.

Если посмотреть на оригинальную Silvia S13, то можно увидеть разницу между нашим экземпляром. В частности, передний бампер позаимствован у Nissan SX200, поэтому вместо заводских фар стоят кастомные. Между фарами и бампером остались щели.

Как говорится, 80 % вида машины — это ее колеса. Поэтому были установлены 18-дюймовые диски Shogun Black Metal RS-Z с шинами 235/40R18. Диски имеют ширину — 9,5J и вылет ET18-20. Резина соответственно сидит домиком, что добавляет эффекта внешнему виду.

Любой автомобиль на таких колесах должен быть низким. Вместо стоковой подвески установлены койловеры, то есть винтовая подвеска, которую на зиму можно приподнять. Минус такого сильного занижения в том, что ход подвески очень маленький и на неровной дороге при высокой скорости, машину иногда подбрасывает.

Завершающими штрихами во внешности являются даже не пороги и спойлер в виде утиного хвоста, а клепки по периметру кузова. К такому решению прибегнул владелец машины, чтобы подчеркнуть индивидуальность.

Капот и багажник не имеют держателей, а вместо стандартных замков спортивные.

Открывая багажник, обнаруживаем самодельный бензобак, расположенный по центру. В нем же находится топливный насос.

Самое интересное в салоне. Как писал выше, внешне автомобиль создает вау-эффект. Но все меняется, в тот момент, когда желаешь зайти в салон. Здесь видим металлический каркас из труб.

Да, да, машина создавалась для дрифт-гонок, поэтому был сварен защитный каркас. Из-за него зайти в салон не просто. Нужно серьезно изогнуться, чтобы это сделать. Высоким и габаритным людям вход покажется невозможным.

В салоне практически не осталось никаких опций для комфорта человека. Зато имеется второй ручной тормоз для дрифта. Благо хоть остались электростеклоподъемники.

Двигатель и трансмиссия

Раньше под капотом располагался турбированный ниссановский двигатель SR20DET, объемом 2,0 литра, мощностью 205 сил и 275 Hm крутящего момента. Так как мотор был износившимся и не выдавал заводской мощности, то был заменен на легендарный рядный шестицилиндровый двигатель 1JZ-GTE с турбиной. Мощность контрактного агрегата составляет 280 сил в стоке и 377 Hm момента.

Читайте также:  Замена опорных подшипников ниссан тиида 2010

Ускорение с места до сотни мы не измеряли, но могу сказать, что в момент разгона ощущения незабываемые. Плюс ко всему в салоне шумно и скорость очень хорошо чувствуется.

Да и на таком автомобиле лучше ездить в каске, потому что подпрыгнув можно удариться головой о силовой каркас и потолок.

“Родная” коробка передач была заменена на 5-ступенчатую механику от BMW под названием Getrag 260.

Подвеска

Как ни странно, но еще в 90-е годы Nissan Silvia оснащалась передней и задней независимой подвеской.

Издержки

Мало кто задумывается о том, сколько денег тратится на содержание такого автомобиля. К примеру, расход топлива составляет от 25 литров на 100 км и выше. Новой резины на задней оси хватает примерно на две недели, в зависимости от стиля движения.

Владеть и ездить на заднеприводном дрифт-каре — удовольствие не из дешевых. Благо, владелец в состоянии самостоятельно починить и довести машину до ума.

Вместо вывода

Заднеприводных спортивных купе сегодня на рынке практически не осталось. Точнее, они продаются, но только стоят порой баснословных денег. К примеру, новая Toyota Supra стоила свыше 10 000 000 рублей. Из-за отсутствия спроса ее перестали продавать в России. Nissan GTR перестали выпускать. Новые BMW M2 стоит — от 5 200 000 рублей, M4 — от 7 000 000 руб и выше.

Мало кто из обычных автолюбителей может себе такое позволить. Да и старый японский автомобиль тоже. Найти Nissan Silvia в хорошем состоянии сейчас очень сложно, а более-менее живые экземпляры стоят свыше миллиона рублей. А покупают их только фанаты. Кстати, как альтернативный вариант можно рассмотреть Toyota Mark II, Toyota Supra, Nissan Skyline, но их тоже осталось мало.

Жаль, что эпоха недорогих заднеприводных японских автомобилей прошла, а вместо них наступила эра маркетинговых моделей. Но что же поделаешь, жизнь идет и все меняется.

Всем добра и хороших дорог. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Источник

Nissan для дрифта

Некоторые модели компании Nissan стали практически синонимом слова дрифт. Это лучший выбор для новичков, это отличный выбор для профессионалов и чемпионов. Silvia, Skyline, 350z — признаные шедевры. Но обо всем по-порядку.

Nissan Silvia S13 (RPS13) (1989-1998)

Представляем Nissan для дрифта — Silvia RPS13, которую чаще ищут как Silvia S13 называлась в Японии 180SX, в Европе звалась 200SX, и в США — 240SX. Бесконечное число возможных модификаций для дрифта, огромный дрифтовый потенциал. Сейчас эта модель уже достаточно старая, но в этом есть и плюсы — цена заметно ниже, чем на более свежии варианты сильвий.

Читайте также:  Разболтовка ниссан микра к12 2006 года

Первые японские модели и все европейские модификации комплектовались мотором CA18DET на 175 л.с. В 1991 году японский 180sx был немного модифицирован, но главное — ему дали 205-сильный SR20DET.

В 1993 году модель Silvia была обновлена, была выпущена Silvia S14. И хотя в Европе и США s13 была заменена новой s14-ой полностью, в Японии 180sx продолжила свою жизнь как спорт купе.

180sx последней модификации выпускался с 1996 по 1998 года. Американские S13 комплектовались мотором безтурбовым KA24DE развивашим мощность всего 150л.с.

Немного о технических характеристиках. Silvia s13 построена на базе первой платформы Nissan Cefiro, вернее последней платформы заднеприводного цефиро A31. Сзади использована многорычяжная подвеска, задний редуктор с блокировкой дифференциала, правда не везде — опционально.

Nissan Silvia S13 (PS13) (1989-1993)

Эта Silvia PS13 предшественник Silvia RPS13. На самом деле это тот же автомобиль, но для внутреннего рынка. Его не продавали за пределами Японии, чистейший JDM. Разница в кузове и, очевидно в других фарах. С тех пор, как машина стала культовой для дрифтеров, никаких проблем с запчастями для модификаций и тюнинга нет. Очевидно, найти Nissan Silvia S13 в заводском исполнении очень трудно. И Silvia PS13 и Silvia RPS13 — отличный выбор для новичков.

Nissan Sileighty

Представляет из себя гибрид RPS13+PS13. Люди, полюбившие дрифтить на RPS13, разбивали им перед. Достаточно просто и доступно было ставить крылья, бампер, оптику от японки PS13. Делалось это настолько часто, что стало своеобразным стандартом. Называть такую модификацию стали Sileighty. В 1998 году Kid Hearts произвели 400 или 500 автомобилей Sileighty, который были официально проданы через диллеров ниссан. При этом в паспорте у таких машин все же записано 180sx.

Nissan Silvia s14

На смену полюбившейся все silvia S13, в 1993 году ниссан выпускает Silvia s14. Автомобилю сохранили дрифтерские способности. Сильвия S14 получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, что сделало ее мощнее. S14 продавалась в двух версиях Ks или Qs. Ks (Kings) SR20DET, а Qs (Queens) безтурбовым SR20DE всего лишь на 140 л.с.

Модификация Ks с завода имела достаточно мощности чтобы сразу ехать боком. Не требовалось каких-то сверхдорогих доработок, что конечно повлияло на дальнейшую популярность модели. SR-двигатель приспособлен к доработкам, увеличить мощность достаточно просто — до 250л.с. Более глубокий тюнинг даст уже в районе 400л.с.


Nissan Silvia s15

Последняя модель, S15 стала последним, седьмым поколением Silvia. Самая новая и наиболее дорогая, во истину бриллиант в мире дрифта. Доступно две версии Spec-S, с хорошо знакомым SR20DE выдающим 165 л.с. И версия Spec-R на SR20DET дающим 250л.с. Но самое замечательное — соотношение массы к мощности у Silvia S15 теперь менее 5кг на лошадинную силу!

Читайте также:  Cd чейнджер ниссан теана j31

S15 замечательный автомобиль. Ее повсеместно используют в топовых дрифт гонках, машина для чемпионов. Конечно же для нее разработано множество тюнинга, решений и доработок. К сожалению в августе 2002 года выпуск сильвий был завершен из-за законодательства, регулирующего нормы экологии. С тех пор ниссан так и не представил продолжения.

Nissan для дрифта, но не Silvia! Skyline R32 GTS-t (1989-1993)

Не менее легендарные Skyline производились только для Японии, т.е. все они чистокровные JDM, с правым рулем. Поколение R32 помимо культового GT-R на полном приводе имело модификацию GTS-t — задний привод. Вот он то и интересен для наших целей. Skyline R32 получил широкую линейку моторов, начина с двухлитрового турбированного, выдающего 212л.с. Атмосферный двигатель 2.5 выдает 180л.с. Есть еще мощный 2.6-литра, турбированный с отдачей 280л.с., но он ставился на GT-R. Что касается двигателей, некоторые люди меняли двигатель серии RB на серию SR. SR-блок более легкий, что важно для правильной развесовки машины. RB считается отличным двигателем с хорошим потенциалом для тюнинга и высокой мощность. Мнения тут расходятся, дело вкуса.

Найти хороший R32 GTS-t в наши дни трудно. Большинство из них применялись по прямому назначению и за последнии 15 лет из них выжали все, что было можно.

Skyline R33 GTS25T (1993-1998)

R33 скайлан построен на той же платформе, что и R32 без особых различий. Он чуть тяжелее R32, но обладает отличной, предсказуемой управляемостью. На машину устанавливался RB25DET объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Двигатель выдавал 250 л.с., вполне достаточно для дрифта.

Skyline R33 GTS25T гораздо легче найти, чем более старый R32. Цена на автомобиль вполне приемлимые, множество модификаций и тюнинговых решений делают машину привлекательной по сей день.

Skyline R34 GT-T (1999-2002)

Вообще R34 ассоциируется у всех со Skyline R34 GT-R. Это 4WD монстр, сделанный, для того чтобы наваливать по прямой, но не для езды боком. Нам нужна модификация R34 с задним приводом — GT-T. Двигатель выдает 280л.с., это все тот же старый знакомый — RB25DET. Необходимо искать автомобиль с меньшим количеством опций — R34 достаточно тяжелый автомобиль, ему нужно больше мощности.

Nissan 350Z выпускается с 1999 года

В JDM варианте спортивное купе 350Z называется Fairlady Z. Под капотом этого автомобиля расположили V6 объемом 3.5 литра. Есть варинат родстера с мягким верхом. У машины сложилась очень серьезная инфраструктура на вторичном рынке, обширное количство тюнинговых запчастей, вариантов модификаций. Дрифтит 350Z просто невероятно, отличный вариант! Хороший во всех отношениях, плотно сбитый автомобиль.

Источник

Оцените статью
Автобан