Ниссан сильвия с 15 сергея стилова

True Fitment | Automotive Inspiration

Quick Facts

Имя: Стилов Сергей Транспорт: Nissan Silvia (S15) ’99 Город: Санкт-Петербург

Мне кажется, многие стали забывать, «Для чего, и с чего всё это начиналось?!». Недавно нашими товарищами, после одной, известной в узких кругах, шумихи, были сказаны эти золотые слова. Для чего мы не спим по ночам, ковыряясь с подвеской, устанавливая новый девайс, перепаивая всю электрику? Для чего сжигаем резину, при езде боком или при «труфитменте», стирающим её? Для чего всё это безумие, для чего все выброшенные деньги? Хоть кто-то помнит, что изначально всё затевалось только для развлечения, для веселья, для больших и дружных компаний, занимающихся одним любимым делом, а уж кто и чем именно «болен» не так важно. Главное это любовь к автомобилям и эксперименты с ними.

Кто следит за нашими статьями уже давно, сможет узнать в этой Silvia, так сказать «боевой» dailycar нашего друга Сергея Стилова (Third Stage). Единственное, что в прошлом сезоне «слива» всё-таки успела натерпеться во время постоянных тренировок и некоторых выступлений, и было решено полностью обновить кузов. Да, это она, всё та же, едущая предпочтительно боком, только выглядит она теперь кардинально иначе, внешности прошлого года. Но не надо думать, что машина потеряла свою главную функцию – «наваливать и дубасить», Silvia стала ещё мощнее и она всё так же беспощадно будет сжигать покрышки на выходных.

«Я бы не назвал это полным «ребилдом», это скорее полное преображение, для меня самого так точно. А толкнуло меня на это, просто желание сделать «сливу» ещё лучше, такой, какой я её вижу и представляю. Никогда не ищу каких-то временных вариантов, всегда получается или всё сразу или ничего, поэтому и к вопросу с покраской подошёл по полной программе. В прошлом межсезонье я занимался мотором, этой зимой решил заниматься кузовом. Естественно, как и у всех нормальных людей, S15 зимой стоит в гараже. Моя не была исключением, поэтому кузов был в отличном состоянии, а поиски всего, что было нужно, начал ещё весной».

«Поиски начались с обвеса. Мой прежний, фирмы Origin, был в очень плохом состоянии, поэтому логичней было найти новый. Всегда очень хотел обвес фирмы Vertex, достаточно популярный у «слив», но как оказалась найти хорошего качества очень сложно. Он кстати похож на мой прежний и простой зритель не увидит разницы, но для меня обвес Vertex имеет идеальные формы, всё аккуратно и просто, без каких либо лишних деталей и линий!»

После установки «обвеса», Сергей купил новые стёкла, и если лобовое было треснувшее и его замена была логичной, то боковые были заменены из-за заводского тонировочного напыления. Всё ради идеального стиля. Первым шоком для многих может стать продажа карбоновой крышки багажника, но взамен удалось купить новую крышку, комплект фонарей и фару. Вторым поводом может стать то, что Сергей сделал со своим карбоновым капотом — закрасил его в цвет кузова. Может быть многие и не поймут такого решения, но сам хозяин уверен в том, что хотел получить авто одного цвета, а я уверен в том, что он не прогадал.

Ещё одна особенность — в «сливе» стоит интеркулер системы V-Mount и ему нужно «дышать» через капот. Так вышло, что большинство капотов с воздуховодами смотрятся сомнительно, но капот D-MAX полностью устраивал Сергея и он добавил к нему лишь новые замки капота. Главная задача по оттенку краски была сделать в меру яркий и в меру насыщенный цвет, и в итоге получилось прямо в точку. Немного схожий со старым цветом, но при этом абсолютно другой. Сергей остался доволен новым цветом, а это как вы понимаете, главное!

«Всегда всё стараюсь делать сам, но малярные работы решил доверить профессионалам, а именно Кириллу и его команде из Rock Station. Всё было сделано на высшем уровне, и по срокам и по работе. Помятая «попа» S15 была восстановлена в идеал с минимальным количеством шпатлёвки, арки очень аккуратно раскатаны, швы в багажнике зачищены, проварены, промазаны герметиком и покрашены. Насчет цвета я думал очень долго. Это оказался не легкий выбор и идей было очень много, но в итоге я определился, что мне нравится машина в голубом цвете, и из гигантской палитры выбрал таки цвет, который мне нравится. А пока машина была в покраске, я восстановил идеальный вид моих Work VS-XX, собрав в гараже станок для полировки. Ко всему прочему, на новый год девушка опять очень порадовала и подарила оригинальный руль Nardi Deep Corn – шикарный руль, от которого я в восторге!»

В планах на предстоящий сезон, по настоящему наслаждаться авто, всеми возможными способами, от «круизинга» по городу, до «давания угла» при тренировках на треке. В первый день выезда на Silvia, Сергей четырежды снял передний бампер об «лежачего копа», а потом посадил небольшую царапину на крыле. Первые ссадины было сложно принять, но потом Сергей понял, что это мелочи и главное это наслаждаться ездой. Тем более, что после настройки SR20DET и теста на диностенде, S15 показала мощность в 368 лошадиных сил и крутящий момент в 439 Нм при давлении турбины в 1,2 бара.

С такими показателями сложно передвигаться спокойно, да ещё и по прямой. «Сливу» всё время тянет ехать боком. Многие, проделав такую серьёзную работу, ездили бы «на прицепе», но Сергей не из таких и дальше мы хотим процитировать его мысли на этот счёт, тем более, что мы с ним абсолютно согласны.

«Скажу сразу, насчёт, именно, идеального «фитмента» – тут его нет! У меня некий компромисс между низкой и красивой, по-моему опять же мнению, машиной, и в то же время быстрой и достаточно мощной, на которой можно ехать боком, а не просто крутануть пятачок на парковке торгового центра. Насчёт задней резины и как она «сидит» в арках – это понятие вообще не постоянное, с момента фотосессии тут уже сменилось несколько комплектов, размеры стараюсь подбирать от 215 до 235 при ширине диска в 10 дюймах. Просто при каждой «переобувке» компенсирую вид в арке снятием или добавлением проставок».

«Для меня красивая машина не значит «ущемлённая» в чем либо. Что касается именно Silvia, то это машина, в которой изначально заложена хорошая управляемость при езде боком, и я считаю что «ущемлять» её в этом «таланте» ни в коем случае нельзя. Можно было бы поднять подвеску и ездить по городу быстрее и быть более спокойным за новый обвес, но это уже будет не то. Можно не красить машину и гонять в полной силе на треке, но это опять же не то, лично для меня. И да, я понимаю, что если увлечься только набиранием «дрифт скилла», открашенная и вылизанная «слива» это не самый лучший вариант, но мне оно и не нужно. Мне нравится кататься по выходным в городе, в спокойном режиме никуда не спеша, а потом приехать на трек и проехать боком с ветерком. У меня всё «по фану!»».

Вот она истина. Вот прямо здесь и сейчас. То, о чём некоторые из нас, кажется, забыли. Хватит устраивать «Санта-Барбару» из тонкостей и нюансов стиля. Каждый сам должен решать, во что ему верить и какой путь выбрать. Главное, чтобы это вам приносило искреннее удовольствие, а stance или drift, resto или rally, решать только вам и больше ни кому!

Читайте также:  Что пищит в ниссан теана

Источник

Ниссан сильвия с 15 стилова

Имя Сергея Стилова уже многим знакомо благодаря его видеоблогам про лайфстайл, уличный дрифт, интересные события, поездки на различные мероприятия и общение с интересными людьми. Сегодня на месте интервьюируемого оказался и сам Сергей, который рассказал нам, с чего все началось, а также о своих дальнейших планах.

Расскажи о себе. Откуда у тебя увлечение автомобилями? Какие у тебя хобби и увлечения? Какой основной род занятий?

Привет, меня зовут Сергей Стилов, мне 26 лет, и я с недавних пор снимаю влоги про жизнь обычного человека, который владеет стильной дрифтовой «Сливой» (Nissan Silvia — прим. ред.). Мне всегда было интересно поделиться своим опытом, мне всегда нравилось снимать видео, поэтому и работа моя в сфере видеопродакшена: снимаю рекламные клипы и делаю графику.

Какие автомобили у тебя были до «Сливы»?

У меня был очень низкий и широкий Golf MK4 GTi на Rota Grid 18×9.5”, с подвеской XYZ и еще кучей модов. Это был один из первых стенс-проектов в Санкт-Петербурге еще в 11 году!

Почему «Сильвия» в 15 кузове?

На самом деле, когда я влюбился в «Сливу», я долго не мог определиться — 14 или 15, почти уже взял 14, но не срослось. Чуть позже я определился, что мне нужна именно 15! Как и в большинстве случаев, это была мечта, к которой я шел. Собрав нужную сумму, начал поиски «Сливы», в итоге нашел аж в Красноярске.

С чего начались ее доработки?

По прошествии двух недель после покупки кончился мотор. Отсюда и начались первые доработки. А дальше небольшими шажками уже делал машину под себя. В итоге уже почти за три года владения поменял каждую деталь, очень мало чего осталось от той «Сливы»! Я ни разу не пожалел, что взялся за это! Простому человеку не объяснить, как от этого можно получать удовольствие.

Как пришел к занятию видео?

Видеороликами я увлекаюсь еще с детства. Я помню, как у какого-то друга появилась первая мыльница с видео — мы тогда снимали видео, как мы на «Аистах» (велосипед советских времен – прим. ред.) прыгали с кикера, а я потом это дело монтировал. На то время это котировало очень даже!

В итоге я рад, что любимое дело приносит мне деньги. Я окончил универ по специальности «Графика», работал во многих разных студиях, сейчас у меня есть свой небольшой продакшен, а также я снимаю много дрифт-видео для Evil Empire и с недавних пор осуществил еще одну свою мечту — снимать влоги. Тут, скорее, морально себя переборол.

Какие планы на следующий год?

Касательно влогов – продолжать делать интересный контент, развиваться в этом направлении!

Касательно видео-продакшена – снять реально безумный дрифт-ролик, который был бы на уровне с HOONIGAN, Red Bull, Monster Energy и других крупных лейблов. Не про свою машину, конечно же.

Касательно «Сливы» – я даже пока не знаю, идеи есть, и уверен, в межсезонья придут еще! Поэтому, т.к. она уже неплохо выглядит, я не тороплюсь сделать что-то срочное.

Список доработок

Двигатель

SR20DET S15 Spec-R (368 л.с. и 440 н.м. при 1.2 бара);
Турбина Garrett 2871r;
Форсунки 550cc;
Распредвалы HKS in256/ex256;
Rocker-arm stoppers;
Впуск Apex’i power intake;
MAF Nissan Z32;
Выпускной коллектор Autobahn88;
Блоуофф HKS;
Армированные шланги на турбину;
Даунпайп D-Max 3″;
Выхлоп 3″;
Аутлет Tomei;
Топливный насос AEM 320;
Регулятор давления топлива TOMEI TYPE-S;
Кулер система V-mount;
Маслокулер Autobahn88;
Армированные шланги и фиттинги Earl`s;
Радиатор алюминиевый No Name;
Демпфер двигателя;
Клапанная крышка by SirenjaArt ;
КПП 6MT;
Сцепление Exedy;
Облегченный маховик Nismo.

Подвеска

Tension Rod Tein;
Копии кулаки DriftWorks;
Проставки в рулевой рейке;
Перенос рулевой рейки;
Передние рычаги Nissan Skyline R33;
Распорка стоек Nismo;
Стойки IDEAL Japan TRUEVA DRIFT;
Пружины спереди 12 кг/мм;
Пружины сзади 8 кг/мм;
Алюминиевые шайбы в подрамнике;
Развальные рычаги DSTECH;
Рычаги схождения DSTECH;
Редуктор 4.1, заварен.

Не так давно, теплым летним вечером, слушая рассказ своего знакомого о его поездке в Японию, я и подумать не мог, что вскоре буду писать статью об одном из выдающихся фрагментов его рассказа. Кстати говоря, самой Японии надо сразу отдать должное, эта страна никогда не была скучной и унылой, и не была неспособной впечатлить своих гостей. Даже кадры из телевизора оставляют после себя след особой атмосферы этого государства, не говоря уже про личный визит в ее пределы. Здесь вам и самая развитая сеть общественного транспорта в мире работающая, как хронометр, и цветение необычной для наших широт сакуры и даже психоделический «лес самоубийц», который расположился у подножья священной для каждого японца горы Фудзи. Одним словом удивить Япония может всем.

Читайте также:  Ниссан ноут набор инструментов

Nissan Silvia S15

Однако интересы одних людей часто противоположны интересам других, и туристические тропы для каждого разные. Так и мой знакомый, будучи большим любителем быстрых машин решил не засиживаться в ресторанах национальной кухни, а сразу посетить впечатляющие своими размахами и содержанием соревнования по дрифтингу. Дрифтинг, к слову, тоже японское изобретение и зародился он там давным-давно, аж в начале 60х. Ох уже эти японцы!

Nissan Silvia S15

Дрифт в Японии давно стал значимой частью уличной и спортивной культуры. Кадры из фильма «Форсаж 3: Токийский дрифт» здесь не выглядит выдумкой голивудских сценаристов, а как раз таки отражают ту реальность, которой живет японская андеграунд-культура. Да и сами машины для дрифта у японцев как на подбор: тут вам и «скайлайны» и RX7 и 370z и GTR и еще многие и многие выдающиеся представители автомобильного мира, но с особым трепетом японцы относятся именно к Nissan Silvia S15, который и стал основной темой не только дрифт-тусовки, но и нашей сегодняшней статьи.

Nissan Silvia S15

Именно этот автомобиль сильно впечатлил моего приятеля и ему, как думаю и многим другим, будет интересно почитать историю об одной из этих легендарных машин. И расскажет про свой авто Сергей, человек, которого в полной мере можно назвать счастливым владельцем и обладателем отличного автомобильного вкуса.

— Привет! Меня зовут Серега (в инстаграм @SergeyStilov). Живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. По профессии я моушн-дизайнер, снимаю видео, люблю посещать музеи, театры, выставки, обожаю хорошее кино, ну и конечно же, очень увлекаюсь авто!

Nissan Silvia S15

(LowCars.net) — Расскажи про то, как ты вообще стал увлекаться кастомизацией машин, с чего все началось?

— Да все как-то само пошло. До «сливы» у меня был очень знатный Golf MK4 GTI, это был далекий 2011 год, долго копил на него деньги, хотел именно мк4 и обязательно GTI, так как сразу знал, что это будет проект. Смотрел много видео с worthersee и пересмотрел кучу картинок с «правильными» вагами. Конечно, не сразу я пришел к пониманию что круто, а что нет, но путём проб и ошибок, на своем собственном опыте, я сделал неплохого гольфа. Всегда занимаюсь техникой максимально сам, поэтому и люблю зависать часами в гараже, выводить все в идеал, насколько это возможно.

Nissan Silvia S15

(LowCars.net) — А когда твое внимание привлекли именно низкие машины, как все было?

— В 2011 в Питере никто и не знал такие понятия как стенс, фитмент и вообще стильный авто. Вот я и двигал это направление: взрывал резину, пилил лонжероны и так далее. Не скажу, что был первым, но, как минимум, одним из первых, кто вводил эту культуру в массы. Гольф был очень низкий, на широких дисках, и ничего лишнего. Вот по нему то меня стали узнавать в авто тусовках. Позже я вообще захотел чего-то кардинально другого, продал гольфа и купил себе спортбайк. Ну, а еще позже, где-то года через два приобрел «сливу».

Nissan Silvia S15

К слову, Сильвию Сергей искал уже не стоковую, а кастомную, поскольку на своем опыте успел ощутить то, что в подобного рода машины можно вкладывать бесконечно много сил и средств, поэтому было принято решение покупать не стоковый вариант.

— Самое главное в такой машине, это состояние кузова, потому что все остальное можно заменить, кузов достался в отличном состоянии, русских зим не видал, и я по сей день продолжаю эту традицию. А что касается направления, так это оно меня выбрало 🙂 Ведь Сильвия — это отличная машина для дрифта, и ущемлять ее в этом ни в коем случае нельзя! Если в двух словах охарактеризовать мое направление, то это не чисто автоспорт или только круизинг с зависаниями на парковке, это все вместе. В одни выходные я могу гонять на автодроме, а в следующие я уже стою на какой-нибудь выставке. А чаще всего, мы с друзьями катаем в стрите, так что это стритдрифт и почти дэйли драйв.

Nissan Silvia S15

(LowCars.net) — Расскажи с чего начались изменения в машине, что было первым шагом?

— Первым шагом, по сути, была покупка — это уже подразумевало что будет весело. Были и плюсы, и минусы, все можно прочитать в других местах. Я просто изначально знал, что какая бы она не была крутая – со мной она станет еще круче! Владею ей уже 2 года, и успел перебрать в ней наверно уже все. И двигатель менял, и перекрашивал, и перебирал подвеску и колеса, почти все наверно. И не пожалел ни разу, что имею такую машину.

Nissan Silvia S15

(LowCars.net) — Может быть ты сможешь выделить какие-то ключевые моменты в модернизации «сливы»?

— Ключевые моменты? Хм, надо подумать =) Для меня они все ключевые и вообще, о своей машине я могу рассказывать часами.

Nissan Silvia S15

И тут нельзя не согласится с Сергеем, про его машину и вправду можно говорить часами. Вы только посмотрите спек-лист сегодняшней гостьи:

  • Редуктор 4. 1, заварен
  • Сцепление exedy
  • Облегченный маховик Nismo
  • КПП 6ст
  • Apexi Power FC
  • Greddy EGT
  • Defi tempOIL
  • Defi Boost
  • Defi oil press
  • Greddy fuel press
  • Широкополосная лямбда AEM
  • Буст контроллер Blitz Dual SBC Spec-S
  • FAN контроллер
  • Передние крылья GP- Sports
  • Задние раскатаны
  • Обвес VERTEX
  • Карбоновый капот D- MAX (карбон закрасил)
  • Фонари D- Max
  • Каркас безопасности 6 точек Cusco
  • Водительский ковш Bride
  • Пассажирский bride brix 1.5
  • Руль Nardi deep corn
  • Ремень Schroth
  • Диски Work VS XX 18 на 10j и 9J
  • Проставки зад/перед
  • Удлиненные шпильки

Думаю, после такого перечня, не у кого и близко не останется сомнений в том, что перед нами масштабный проект, который продолжает регулярно развиваться. Так же и нет сомнений, по поводу того, что в перспективе, данная машина, сможет еще много чем нас удивить и порадовать.

Читайте также:  Привод спидометра ниссан террано

Салон Nissan Silvia S15

(LowCars.net) — Сергей, расскажи про проблемы в процессе модернизации.

— Когда переделываешь почти всю машину, становится сложно вспоминать какие-то конкретные проблемы. Что-то было сложно, что-то было дорого, а что-то просто длительно, но это все вспоминается только с улыбкой. Особенно если смотреть какая она сейчас. Зимой была полная перекраска в голубой перламутр, с новым обвесом, оптикой и стеклами. Сейчас для меня это идеал внешнего вида Сильвии. Безусловно, в процессе эксплуатации появляются и сколы и трещинки, но при таком режиме без этого никак.

Салон Nissan Silvia S15

Машина нашего гостя шаг за шагом становится его визитной карточкой. Труд вложенный в авто безусловно не остается незамеченным. Сильвия не раз посещала различные питерские выставки, на которых на нее регулярно обращают внимание, что не может не радовать ее владельца. Имеются в наличии даже несколько ценных грамот.
В планах у Сергея принимать участие не только в дрифт тренировках, но и в соревнованиях класса «drift street legal».

Nissan Silvia S15

— Просто хочу набрать больше скилла и стабильности, так что все впереди!

Nissan Silvia S15

Автоспорт – занятие, безусловно, сложное и опасное. Возможно, отчасти поэтому профессиональные гонки – одно из немногих увлечений, которыми нечасто интересуются девушки. Но исключения есть! Екатерина Седых – пожалуй, самая известная пилотесса в России, выступающая в дисциплине дрифт. Более того, в Российской Дрифт Серии она вообще единственная – как в восточной части чемпионата, так и в западной. Бесстрашной гонщице нужен соответствующий автомобиль – и он у нее есть: сегодня мы знакомимся с Nissan Silvia S15, ее 750-сильным оружием.

Логичный выбор

N issan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида. Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2013 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове. С тех пор в соревнованиях Катя выступает исключительно на автомобилях этой марки и модели. Когда было принято решение развиваться и принимать участие не только в РДС-Восток, но и в РДС-Запад, речь шла, разумеется, только о S15.

Small-block навсегда

Белоснежная Nissan Silvia, на которой Екатерина Седых выступает в сезоне 2016 на Западе, раньше была синего цвета и принадлежала московскому дрифтеру Георгию Степаняну. На момент покупки в ней уже имелся вварной каркас безопасности, а также еще диковинный на то время двигатель компании General Motors – легендарный LS3. Да-да, это был тот самый «маленький блок» – V-образный, восьмицилиндровый, мощностью около 450 лошадиных сил. Машина была оборудована обычной коробкой передач T56 от Chevrolet Camaro и подвеской, недалеко ушедшей от заводской. При этом она великолепно управлялась, а мотор достойно вытягивал трассы.

Тем не менее, с опытом пришло и постепенное понимание того, что необходимо поменять в автомобиле – тем более, что в РДС началась настоящая гонка вооружений. Встал вопрос: что же делать? Он, впрочем, решился довольно быстро – расстаться со small-block было просто невозможно.

Сейчас японских «корчей» с американскими сердцами в дрифте уже немало, и все равно они вызывают огромный интерес. Тем более, если речь идет о таком моторе, который теперь установлен под капотом Катиной Сильвии! Старый LS3 был демонтирован и живет на данный момент в запасной машине, а его место занял совершенно новый силовой агрегат. Это тоже LS3, но ничего общего, кроме названия, с предыдущим не имеющий. Двигатель был заказан непосредственно в США у компании Texas Speed. Блок двигателя расточен, коленвал заменен на более длинноходный, полностью переработаны головки блока. Ко всему этому добавлен компрессор Vortech. Технически мотор рассчитан на 1 000 л. с., но пока для мотора выполнили «щадящую» настройку на мощность 750 л. с.

Изначально оборудованный электронной дроссельной заслонкой агрегат был переделан под механическую, так как с электронной педалью газа отсечка по оборотам приводит к значительной потере тяги и распрямлению траектории автомобиля (потере заноса). С механикой подобных проблем нет. Для реализации такой замены пришлось поменять блок управления на ECU Holley, который идет в комплекте с экраном Holley, позволяющим иметь перед глазами всю информацию о работе систем автомобиля. С новым двигателем, по совету американского дрифтера-профессионала Мэтта Филда, была установлена четырехступенчатая кулачковая коробка передач G-Force GSR — крепкая и надежная, способная выдерживать нагрузки от работы огромного «табуна» лошадей.

Без хорошего сцепления в такой связке не обойтись. Крутящий момент к коробке передач передает комплект от известнейшей компании Exedy. В результате получилась очень мощная и при этом крайне надежная связка. Дальше по порядку момент передает редуктор Winters Performance с быстросменными главными парами.

Радиатор охлаждающей жидкости отправили в багажник – это весьма популярное решение позволяет перенести радиатор из наиболее подверженной столкновениям и контактам части автомобиля, что часто спасает жизнь техники после аварии и позволяет продолжить гонку. Кроме того, такой «перенос» дополнительно загружает задние колеса и убирает вес с передних, улучшая тем самым общую развесовку болида. Там же, в багажнике, расположен специальный спортивный бензобак, а от салона автомобиля его отделяет специальная огнеупорная перегородка.

Источник

Оцените статью
Автобан