Ниссан серена все модификации

История модели Ниссан Серена

Ниссан Серена • 1 поколение (С23) • 1991–2001

Минивэн Nissan Serena первого поколения (1991-1999)

Первое поколение минивэна Nissan Serena выпускалось в Японии с 1991 до 1999 года, а в 1992 году леворульную версию автомобиля (в том числе с кузовом фургон под названиями Nissan Vanette E и Quest Cargo) начали собирать в Испании. В салоне у автомобиля могло быть пять или восемь мест. Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объемом 1,6 и 2 литра мощностью 100 и 130 л. с. соответственно, а также двухлитровых атмосферных и турбированных двигателей (76, 91 и 97 л. с.) В 1995 году на европейскую «Серену» начали ставить турбодизель 2.3, развивавший 135 сил. У машины были модификации с задним и полным приводом, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Ниссан Серена • 2 поколение (С24) • 1999–2012

Минивэн Nissan Serena второго поколения (1999-2005)

Второе поколение модели дебютировало на японском рынке в 1999 году, в Европе Nissan Serena больше не выпускался и не продавался. Базовая версия стала переднеприводной, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату. Минивэн, существовавший в семи- и восьмиместном варианте, оснащался бензиновыми моторами 2.0 (147 л. с.) и 2.5 (160 л. с.), а также дизели 2.0 (145 л.с.) и 2.5 (150 л.с.), которые агрегатировались с четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором. Сборка версии этой модели также была организована в Китае, Малайзии и на Тайване.

Ниссан Серена • 3 поколение (С25) • 2005–2010

Минивэн Nissan Serena третьего поколения (2005-2008)

Восьмиместный минивэн третьего поколения продержался на конвейере с 2005 до 2010 года, пережив легкий рестайлинг в 2008 году. Как и прежде Nissan Serena имел модификации с передним или полным приводом. Силовой агрегат был только один — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 137 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором. Копия этой «Серены» также продавалась на японском рынке под именем Suzuki Landy.

Ниссан Серена • 4 поколение (С26) • 2010–2016

Минивэн Nissan Serena четвертого поколения

Минивэн Nissan Serena четвертого поколения выпускался с 2010 до 2016 года. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 144 или 147 л. с. (на переднеприводных и полноприводных модификациях соответственно). Все версии комплектовались бесступенчатым вариатором. В Японии выпускали копию модели под именем Suzuki Landy.

Читайте также:  Проблемы ниссан жук 2012

Ниссан Серена • 5 поколение (C27) • 2016–2022

Пятое поколение минивэна Nissan Serena выпускается в Японии с 2016 года. Автомобиль продается на местном рынке, а также в некоторых странах Азии с левосторонним движением.

Машина создана в результате глубокой модернизации предыдущей модели. Сохранились прежние габариты, общая компоновка салона, но дизайн у автомобиля новый — с «двухэтажной» светотехникой и массивной решеткой радиатора. В салоне появились новая передняя панель с современным дизайном, большой экран мультимедийной системы и еще один цветной экран панели приборов. У «Ниссана Серены» по-прежнему три ряда сидений, а боковые сдвижные двери имеют электропривод и функцию бесконтактного открывания снаружи.

Минивэн оснащается только гибридной силовой установкой. Под капотом машины стоит бензиновый двухлитровый мотор мощностью 147 л. с., вариатор и маленький электродвигатель, развивающий 2,4 л. с.

Nissan Serena стал первым серийным автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Система с фирменным названием ProPilot работает на шоссе при скоростях от 30 до 100 км/ч. После включения автопилота машина самостоятельно держит свою полосу, ориентируясь на линии разметки, поддерживает скорость движения, контролирует дистанцию до впереди идущей машины, а при необходимости способна затормозить до полной остановки. В будущем планируется наделить автопилот новыми «способностями».

Ближайшим конкурентом модели на японском рынке является минивэн Toyota Voxy.

Источник

Описание и история автомобиля Nissan Serena

Nissan Serena — легковой автомобиль с кузовом типа «минивэн» (MPV, M-сегмент по европейской классификации) или «небольшой фургон», который выпускается с 1991 года по настоящее время японским автопроизводителем «Nissan Motor Co., Ltd.». По размеру был больше, чем «Nissan Vanette» и с 1991 года с каждым поколением увеличивался в размерах. Название происходит от латинского слова «serēnus», означающее «чистый, спокойный, приятный». В ранних версиях двигатель располагался посередине продольно с приводом был на задние колеса, которые крепились к жесткому мосту, установленному на листовых рессорах. Позже появилась многорычажная независимая подвеска, а также передний привод или полный на все колеса. Моторы устанавливаются бензиновые и дизельные. Производство началось в Японии автомобилей с правым рулем, а в 1992 году открыли производство леворульных в Испании.

Главными конкурентами и одноклассниками Сирены являются Chevrolet Orlando, Ford Galaxy, Honda Stepwgn, Kia Grand Carnival, Mazda Bongo, Mercedes-Benz Viano, Mitsubishi Grandis, Opel Vivaro, Peugeot Expert, Renault Espace, Toyota Ipsum/Estima и Volkswagen Caddy.

Первое поколение (C23, 1991−2000)

Производство первого поколения с кодом «C23» с правым рулем началось в Японии в 1991 году и экспортировалось в Австралию и Великобританию. В страны с правосторонним движением и левым расположением руля автомобиль стал продаваться после начала его производства в Испании в 1992 году. Кузов 4-х или 5-ти дверный восьмиместный минивэн длиной 4350-4380 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825-1915 мм и снаряженной массой 1250-1610 кг. Двигатель располагался за передней осью между передних сидений с приводом на задние колеса — «FMR» (Front Mid-engine). Также были полноприводные модификации, которые были более управляемы.

Читайте также:  Вентилятор для кондиционера ниссан ноут

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей включала в себя три модели объемом 1,6 литра (1596 см 3 , 97 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 126 л.с.), 2,4 литра (2388 см 3 , 105 л.с.). Дизельных моторов было две модели объемом 2,0 литра (1973 см 3 , атмосферный — 67 л.с., турбированные — 91 и 97 л.с.) и 2,3 литра (2283 см 3 , 75 л.с.). Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат.

В разных странах было несколько разных уровней отделки салона, например в Европе были «LX», «SLX», «SGX» и «SGXi». Еженедельный журнал «Auto Express», выходящий в Великобритании назвал Серену самым медленным автомобилем при разгоне от 0 до 100 км/час. С дизельным мотором объемом 2,3 литра для этого нужно было затратить 27,8 секунд. Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear».

На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений. Дизайн интерьера и внешний вид в основном остались неизменными. Определить обновление можно по решетке радиатора, которая менялась в 1994 и 1997 году.

Второе поколение (C24, 1999−2012)

В июле 1999 года в Японии началось производство второго поколения с кодом «C24». Это была обновленная версия с расширенной линейкой двигателей и цветов кузова. Кузов был 5-ти дверный минивэн с восемью посадочными местами длиной 4590 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825 мм и снаряженной массой 1580 кг. В Тайване производилась удлиненная на 141 мм версия Сирены автопроизводителем «Yulon» по лицензии «Nissan». Двигатель перенесли вперед под капот, привод стал на передние колеса, а также были полноприводные модели.Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Индонезии, Китае, Малайзии, Тайване и Филиппинах.

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей представлена тремя моделями объемом 1,5 литра (1499 см 3 , 4A15, I4, 113 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , QR20DE, I4, 145 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4, 158 л.с.). Дизельные двигатели также четырехцилиндровые рядники объемом 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE, I4, 128 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , YD25DDTi, I4, 150 л.с.). Коробка передач устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая а также бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». Подвеска стала полностью независимой и на пружинах вместо рессор.

Читайте также:  Ступица заднего колеса ниссан блюберд силфи

Третье поколение (C25, 2005–2011)

Дебют третьего поколения произошел в мае 2005 года в Японии. Дизайн автомобиля сильно изменился. Кузов 5-ти дверный минивен на 8 сидячих мест. Длина автомобиля составляла 4650-4725 мм, ширина 1695-1725 мм, высота 1840-1850 мм. Двигатель располагался спереди поперечно, привод полный 4х4 или только на передние колеса. Автомобиль продавался внутри Японии и на экспортировался только в Гонконг, Сингапур, Индонезию и Бруней. В Японии также продавался под именем «Suzuki Landy». В 2007, 2008 и 2009 годах Серена была самым продаваемым минивэном в Японии. Производство осуществлялось только в Японии.

Двигатель устанавливался только бензиновый четырехцилиндровый рядный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DE DI, I4) мощностью 137 и 147 л.с. Коробка передач бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».

Четвертое поколение (C26, 2010–2016)

В ноябре 2010 года было выпущено четвертое поколение на рынок Японии в качестве модели 2011 года. Кузовом является 5-ти дверный минивэн с 7 или 8 посадочных мест. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на передние колеса или полный привод. Полная длина автомобиля составляла 4685-4770 мм, ширина 1695-1735 мм, высота 1865-1875 мм. Эта модель продавалась в Японии, Гонконге, Индонезии и Малайзии. Сборка осуществлялась в Японии, Индонезии и Малайзии.

Двигатель устанавливался четырехцилиндровый рядный бензиновый объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DD DI, I4) мощностью 147 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». В августе 2012 года «Nissan» стала применять недавно разработанную гибридную систему «Smart Simple Hybrid» или «S-HYBRID». В ноябре 2014 года был проведен небольшой фейс-лифтинг.

Пятое поколение (C27, 2016–наст. время)

В июле 2016 года было представлено пятое поколение, а в августе начались продажи в Японии. Все автомобили оснащаются системой «Propilot», которая удерживает автомобиль, идущий со скоростью от 30 до 100 км/ч в своей полосе на дороге и контролирует расстояние между впереди идущим автомобилем.

Мотор устанавливается бензиновый четырехцилиндровый рядный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DD DI, I4) мощностью 150 л.с. Трансмиссия также бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». В феврале 2018 года поступала в продажу «Serena e-Power» с трехцилиндровым рядным двигателем объемом 1,2 литра (1198 см 3 , HR12DE, I3) мощностью 80 л.с., работающего в паре с электромотором «EM57». В этом автомобиле передние колеса крутит только электромотор, а бензиновый двигатель работает как генератор энергии. В тестах автомобиль расходовал 3,8 литра бензина на 100 км.

Источник

Оцените статью
Автобан