Ниссан серена датчик включения вентилятора где находится

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ниссан серена

Для начала сразу скажу, что на самом деле на двигателе стоит два датчека температуры. Оба они расположены на выпускном трубопроводе охлаждения. Один из них отдельно показан на правом рисунке — этот датчик температуры охлаждающей жидкости, передает свой сигнал компьютеру, а тот в свою очередь — на панель приборов. Датчик показаный на левом рисунке ( тот который с фишкой ), на прямую завязан к вентелятору охлаждения на радиаторе. Таким образом, водитель видит показания одного датчика, а вентиляторы работают от показаний другого.

Расположение обоих датчиков показано на рисунке ниже:

Функции, принцип действия и проверка датчика температуры охлаждающей житкости:

Этот датчик используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик преобразует сигнал напряжения от ЕСМ. Преобразованный сигнал возвращается в ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. В датчике используется терморезистор, чувствительный к изменению температуры. Электрическое сопротивление терморезистра уменьшается с увеличением температуры.

Для получения коров неисправносте воспользуйтесь процедурой самодиагностики: Сомодиагностика Nissan

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости:

Проверьте сопротивление как показано на рисунке. Если результат измерения отрицательный — замените датчик!

Произвольные фотки по теме: Датчик температуры охлаждающей житкости:

Для начала сразу скажу, что на самом деле на двигателе стоит два датчека температуры. Оба они расположены на выпускном трубопроводе охлаждения. Один из них отдельно показан на правом рисунке — этот датчик температуры охлаждающей жидкости, передает свой сигнал компьютеру, а тот в свою очередь — на панель приборов. Датчик показаный на левом рисунке ( тот который с фишкой ), на прямую завязан к вентелятору охлаждения на радиаторе. Таким образом, водитель видит показания одного датчика, а вентиляторы работают от показаний другого.

Расположение обоих датчиков показано на рисунке ниже:

Функции, принцип действия и проверка датчика температуры охлаждающей житкости:

Этот датчик используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик преобразует сигнал напряжения от ЕСМ. Преобразованный сигнал возвращается в ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. В датчике используется терморезистор, чувствительный к изменению температуры. Электрическое сопротивление терморезистра уменьшается с увеличением температуры.

Для получения коров неисправносте воспользуйтесь процедурой самодиагностики: Сомодиагностика Nissan

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости:

Проверьте сопротивление как показано на рисунке. Если результат измерения отрицательный — замените датчик!

Произвольные фотки по теме: Датчик температуры охлаждающей житкости:

с24: проблема с датчиками ОЖ ⇐ Serena. Важная мелочь

Доброго времени суток леди и джентльмены.
У меня возникла проблема, хотелось бы услышать у знатоков как решить.
Ситуация следующая.
На дня ездил 135 км и по дороге начал замечать, что у машинки пропадает тяга, а именно при 80 км/ч

Читайте также:  Передаточные числа ниссан патрол y61

3000+ оборотов. Недоезжая к дому, пропала вообще тяга. Педальку газа в пол, она стоит. Открываю капот, начинаю проверять и вижу, что вентиляторы не работают. Машинка остыла малость, завожу, поехала. Так доехал до дома.
Далее начал ковырять и искать причину.
Начал проверять с датчика температуры ОЖ. Когда скидываешь провод с датчика, оба вентилятора стартуют.
Если положить палец на реле отвечающий за включение вентиляторов, то при скидывании проводов с датчика, реле щелкает и включает оба вентилятора.
Далее я поехал и купил датчик:

Но после замены так и не стартуют вентиляторы.
Есть идеи куда рыть?
Могу предположить, что если бы была проблема с реле, то она бы и не включала вентиляторы при сбросе проводов с датчика? Правильно?
И еще, после того как сбросил, чтобы не перегреть движок вентиляторы работали постоянно, но загорелся чек. После смены датчика, подключился к ЭБУ и сбросил ошибку, но чек так и не загорается, даже после подключения нового датчика. По идее должен же чек загорется, если не исправен датчик? Правильно понимаю?

Заранее благодарю за помощь и консультацию.

Ну так может не нагрелось на ходу просто, если ровненько ехали,а за бортом нежарко.
На холостых на 10-15 минут оставьте, должны включиться.

alexashko: Ну так может не нагрелось на ходу просто, если ровненько ехали,а за бортом нежарко.
На холостых на 10-15 минут оставьте, должны включиться.

Созвонились со знакомым, он сказал проверить термостат.
Действительно, верхний патрубок горячий, нижний, на котором термостат — холодный. походу это и есть причина . как заменю отпишусь здесь.

хочется в жизни простое желание — это мир во всём мире, но увы этого никогда не будет.
924тричетыре 044 пятьшесть Жека

Всем ДВС
Поменял я термостат. К сожалению вентиляторы так и не завелись.
После замены термостата поехал на 100 км, проехал 70 и заметил что машина начинает дергаться, сразу остановился и сдернул кабель на датчике, чтоб включились вентиляторы в аварийном режиме. так и доехал.
Заменил датчик, термостат . Что еще?! Реле? Но реле в аварийном режиме щелкает? Что еще может быть господа?

Ну так подожди, ну не включились, так и не надо может быть.
Если на холостых молотить минут 10-20 тоже не включаются?
Потому как при температуре до +20 на ходу вентиляторы не включаются
только с кондеем, либо в пробке.

alexashko: Ну так подожди, ну не включились, так и не надо может быть.
Если на холостых молотить минут 10-20 тоже не включаются?
Потому как при температуре до +20 на ходу вентиляторы не включаются
только с кондеем, либо в пробке.

Да не, по пробкам и при температуре на улице 23 движок нагрелся что его дергать начало. Вместе с пробками на дороге прошел где то час с небольшим. Полюбому уже должны были врубиться вентиляторы. Как раз ехал по МКАД. Хорошо как дергать начало сразу на обочину ушел. Как включил вентиляторы сразу двинул дальше без проблем. А вот еще:

Читайте также:  Ниссан кашкай снять заднюю подсветку

Выше вообще не поднимается. Получается, что перегрев двигателя не показывает ((( ЧЕК включился после сброса кабеля с датчика.

Всем привет , у меня тоже тема со стрелкой тепмературы((( еду как то в пробке все хорошо и вдруг замечаю что температура на максимуме. Я испугася включил аварийки,заглушил мотор и вышел из машины. Открываю капот что бы проверить антифриз,а он полный как и надо хз в чем проблема!! Завожу машину а стрелка стоит на своем уже рабочем положении! На врядли она бы успела так остыть за минуты 4? Проезжаю дальше по делам выхожу и глушу ее. возвращаюсь в машину и завожу ее и смотрю на табло. Стрелка температуры вместе с заводом подскакивает на максимум и сразу же падает в рабочее проложение! Больше такого не чего подобного не повторялось,что могло быть не знаю! до этого недельки полторы делал на свою голову промывку радиатора химией,так что грешу на нее,а там фиг знает что это было!

alexashko: Ну так подожди, ну не включились, так и не надо может быть.
Если на холостых молотить минут 10-20 тоже не включаются?
Потому как при температуре до +20 на ходу вентиляторы не включаются
только с кондеем, либо в пробке.

Да не, по пробкам и при температуре на улице 23 движок нагрелся что его дергать начало. Вместе с пробками на дороге прошел где то час с небольшим. Полюбому уже должны были врубиться вентиляторы. Как раз ехал по МКАД. Хорошо как дергать начало сразу на обочину ушел. Как включил вентиляторы сразу двинул дальше без проблем. А вот еще:

Выше вообще не поднимается. Получается, что перегрев двигателя не показывает ((( ЧЕК включился после сброса кабеля с датчика.

Для начала тебе нужно понять откуда копать. Потрать 300-400 рублей на мультиметр с термопарой или добудь термометр, желательно электронный. Прикрути термопару в район термодатчиков двигателя и помониторь реальную температуру двигателя.
Если двигатель перегревается при наличии ОЖ (например при неисправном термостате), это ведь видно не только по температуре на приборке и по вентиляторам. В первую очередь ОЖ начнет хлестать вместе с паром через заливную пробку на радиаторе (там у нас стоит клапан), или через расширительный бачек может выдавить ОЖ паровыми пробками.
Если температура нормальная, значит термостат работает как надо и исправна помпа. Если перегревается медленно смотришь патрубки: если печкины горячие оба, а у радиатора только верхний, значит термостат. Если температура зашкаливает, а патрубки просто горячие или того хуже теплые, значит умерла помпа. И уж только потом, если все патрубки горячие, радиатор тоже горячий, но движок не успевает охлаждаться, значит нужно смотреть почему не работают вентиляторы, т.е. проверять всю электронную цепочку. Например померить тем-же мультиметром сопротивление датчика ОЖ при перегреве двигателя и сравнить с мурзилкой.

Для начала сразу скажу, что на самом деле на двигателе стоит два датчека температуры. Оба они расположены на выпускном трубопроводе охлаждения. Один из них отдельно показан на правом рисунке — этот датчик температуры охлаждающей жидкости, передает свой сигнал компьютеру, а тот в свою очередь — на панель приборов. Датчик показаный на левом рисунке ( тот который с фишкой ), на прямую завязан к вентелятору охлаждения на радиаторе. Таким образом, водитель видит показания одного датчика, а вентиляторы работают от показаний другого.

Читайте также:  Считывание ошибок ниссан альмера n16

Расположение обоих датчиков показано на рисунке ниже:

Функции, принцип действия и проверка датчика температуры охлаждающей житкости:

Этот датчик используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик преобразует сигнал напряжения от ЕСМ. Преобразованный сигнал возвращается в ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. В датчике используется терморезистор, чувствительный к изменению температуры. Электрическое сопротивление терморезистра уменьшается с увеличением температуры.

Для получения коров неисправносте воспользуйтесь процедурой самодиагностики: Сомодиагностика Nissan

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости:

Проверьте сопротивление как показано на рисунке. Если результат измерения отрицательный — замените датчик!

Произвольные фотки по теме: Датчик температуры охлаждающей житкости:

Спасибо, жму лапу. Всё доступно объяснили. Правда 1 клипса долго не хотела отщелкиваться на первой крышке. Пришлось снимать неотщелкнутую серую панель вместе с чёрной, потом клипсу подточить пришлось. Но это нюанс может только для моего случая.

у меня таже проблема, мотор троит и розганяетса медленно. первий раз мастер тоже паял провода но через месяц таже проблема думаю сам посмотреть

У моего приятеля на ниссане с датчиком охлаждающей жидкости до сих пор проблем еще не было! Спасибо юра за видосы реально нужные и интересные продолжай в том же духе на YOU TUBE нет таких людей которые все подробно расскажут

Парни доброго дня. Подскажите какой предохранитель смотреть и какую реле -хендай акцент 2006 г.в. Заранее блогодарен

Здравствуйте Сергей! Какое ваше мнение по поводу масла Газпромнефть 10w40? Хочу перейти на него, щас заливаю Лукойл люкс.

Проблемы с датчиком охлаждающей жидкости начинают напрягать 🙂 Добрый день. подскажите, снимаю фишку с клапана и езжу, ничего не меняется. подавал питание на клапан машина глохнет.в чем проблема?

не поднимаеться стрелка температуры, датчик двух пиновый заменил на новый, проблема осталась, машина работает как попало!(

причем тут боинг? Мне приятель сказал и без датчика охлаждающей жидкости на серене полно чем заниматься!

Ребят, а сколько стоит такая процедура в вашем исполнении? Неплохо, если более обстоятельно по датчику охлаждающей жидкости на нисан пояснил бы >)

здравствуйте Сергей. Собрали мотор все хорошо есть только одно но что это нет компрессии на первом. цилинлре и выдавливает масло из. под гбц. что это может быть? спасибо

У друга на Нисан с датчиком охлаждающей жидкости пока все норм. Молодец!У меня в точности такая же проблема оказалась благодаря этому видео,ты помог разобраться!А я и не знал! Как говориться!Спасибо за это видео.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Источник

Оцените статью
Автобан