Ниссан серена 2011 года характеристики технические

Третья генерация Nissan Serena

Ниссан Серена С25 (2005-2011) технические характеристики. Обзор Serena C25 (3-е поколение) с фотографиями.

В 2005 году компания Nissan вывела на рынок минивэн Serena очередного, третьего по порядку поколения с заводской маркировкой «C25». В 2008-м автомобиль, продажи которого осуществлялись только в Японии, Гонконге, Индонезии и Брунее, был слегка обновлен – ему актуализировали внешность и интерьер, оставив без внимания техническую составляющую. У себя на родине пятидверка предлагалась до конца 2010 года, а экспортные рынки покинула в 2011-м.

«Серена» третьей генерации выступает в сегменте минивэнов с восьмиместной конфигурацией салонного убранства и имеет следующие размеры пятидверного кузова: 4650 мм в длину, 1840 мм в высоту и 1695 мм в ширину.

Колесные пары у автомобиля удалены друг от друга на 2860 мм, а дорожный просвет вписывается в 160 мм.

Снаряженная масса «японца» укладывается в 1610-1690 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. На «третьей» Nissan Serena можно встретить только один бензиновый мотор – атмосферная рядная «четверка» объемом 2.0 литра с функцией распределенного питания и 16-ю клапанами в ГРМ, производящая на свет 137 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 195 Нм крутящего потенциала при 4800 об/минуту.
Двигатель стыковался с бесступенчатым вариатором Xtronic и передним или полным приводом со стандартным распределением момента по осям в процентном соотношении «70 к 30» (на эту пропорцию влияют условия движения и состояние покрытия).

«Серена» третьего воплощения использует в своей основе переднеприводную «тележку» с несущей конструкцией кузова и расположенной в поперечном направлении силовой установкой. Спереди на автомобиле задействована независимая архитектура со стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимая подвеска с торсионной балкой.
Рулевая система на минивэне представлена механизмом реечной конфигурации и гидравлическим усилителем управления. Все четыре колеса «японца» укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы с ABS и иной ассистирующей электроникой.

Третий «релиз» Nissan Serena отличается необычной внешностью, вместительным убранством, широкими показателями трансформации салона, в меру мощным двигателем, высокой надежностью конструкции, хорошим оснащением и комфортабельной подвеской.
Достоинствам противопоставлены слабые динамические характеристики и дорогостоящее обслуживание.

Источник

Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена

Технические характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Serena / Ниссан Серена, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Serena.

Выберите модель Nissan Serena:

Ответы

История Nissan Serena / Ниссан Серена

Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.

Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.

Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина автомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).

Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.

На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

Читайте также:  Ниссан санни y10 седан

На дороге автомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у автомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).

В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина.

Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.

Источник

Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение

Обзор минивэна Nissan Serena 5 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, технические характеристики, комплектации, видео

С момента выхода японских компаний на мировой рынок, у них сложилась практика, иметь два набора моделей (а сейчас, даже, больше), одни для мирового рынка, другой для внутреннего. Причем машины для рынка Японии имеют и иной дизайн, и иные названия. Одним из таких малоизвестных в мире автомобилей, но хорошо известным на нашем Дальнем Востоке, является Nissan Serena.

Этот автомобиль является, не то минивэном, не то микроавтобусом и, традиционно, для Японии, является очень богато оснащённым. Именно это, в сочетании с высочайшей надёжностью и броским дизайном делает Ниссан Серену, очень популярной, не только на Дальнем востоке, но и во всей России.

История модели

Все машины для внутреннего рынка собираются, на японских островах. В Японии используются несколько иные стандарты качества. Там на автомобили по-прежнему устанавливаются, практически, «вечные» двигатели. Кузова японских автомобилей имеют гарантию не менее десяти лет, да и после истечения этого срока, при аккуратной эксплуатации, выглядят как новые. Так же в Японии нет и намёка на «контролируемое старение», о котором не устают говорить европейские и американские автомобилисты и эксперты.

Сегодня автомобили для японского рынка, пожалуй, самое лучшее из того что выпускается в мире. Правда, правый руль (в Японии левостороннее движение) это то, что отрезает автомобили из Японии от остального мира. Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. И пока эта ситуация сохраняется (думается это не продлится вечно) россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито. Поэтому, думается, один из таких автомобилей – Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей.

В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке. Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров.

Nissan Prairie II выпускался с 1988 по 1998 года

Такой моделью является минивэн Ниссан Серена. Впервые машина с таким название увидела свет в 1991 году , она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире. В Европе и у нас в стране данный автомобиль продавался под название Nissan Vanette. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн. Но сегодня классы автомобилей условны.

Nissan Serena первого поколения, заводской индекс С23

Первое поколение простояло на конвейере до 2000 года. Но уже в 1999 году в Японии вышло поколение второе, которое имело заводской индекс С24. Это поколение уже не выпускалось в Европе. Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до 2012 года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до 2005 года.

Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24

Третье поколение Серены (заводской индекс С25) появилось в 2006 году , и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём. Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. В 2007, 2008 и 2009 годах она стала самым продаваемым минивэном на островах. Машина простояла на конвейере до 2011 года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение.

Читайте также:  Какая жидкость для гидроусилителя у ниссан теана j32

Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25

Четвёртая генерация Серены , поступила в продажу в 2010 году. С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка. Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии. В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение. Его мы рассмотрим поподробней.

Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26

Внешний вид

По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики на Серенах не было.

Nissan Serena пятой генерации вид спереди

Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность. Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением. Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением.

На фото вверху боковая проекция Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

А вот в задней части машины преемственности не много. Только по форме задней оптики, можно уловить какую-то связь с фарами Ниссана Серена предыдущей генерации. В остальном сзади все элементы новые. Пятую дверь пересекает широкий пластиковый элемент, визуально делящий дверь пополам. Эмблема Ниссан поменяла своё положение. А вот из-за отсутствия светоотражателей в заднем бампере его дизайн, думается, проиграл.

На фото вверху задняя часть Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

Размеры кузова

По сравнению с предыдущим поколением, новая Серена, немного подросла. В длину на 150 мм, в ширину – на 60 мм и в высоту на 10. Теперь кузов Nissan Serena имеет следующие размеры:

Интерьер

В интерьере так же заметна преемственность поколений. Оформляя свой салон, японцы постарались сохранить все удачные элементы предыдущей генерации и убрать неудачные. И у них это получилось.

На фото вверху передняя панель Nissan Serena четвёртой генерации, внизу – пятой

7″ ЖК-дисплей на передней консоли остался на старом месте. Но теперь вся консоль стала выглядеть на много современней, хотя общую конфигурацию и сохранила. То же самое можно сказать о панели приборов, она, как и ранее цифровая, но ее, так же как и консоль осовременили, и смотрится она намного интересней. А вот рулевое колесо у Серены, пятого поколения, полностью новое. Правда, как и ранее, оно осталось трёхспицевым, но кнопки управления расположены на много удобней.

Рулевое колесо Nissan Serena 5 поколение

Из других деталей приборной панели нужно отметить наличие сразу трёх вместительных бардачков. Вообще, машины, продающиеся на японском рынке, отличаются наличием большого количества всяких полезных мелочей. Разнообразные бардачки, подстаканники и кошельки. Всё это ни чего не стоит, зато выгодно отличает японские праворульные японские автомобили от своих леворульных аналогов.
Что касается салона, то пол в нём, как во всех японских микроавтобусах и минивэнах, плоский. Что даёт возможность без проблем перемещаться с заднего ряда сидений на передний.

Фото салона Nissan Serena

Сами же сидения имеют огромный диапазон регулировок. Кроме перемещений вдоль салона по салазкам, которые видно на фото выше, сидения второго ряда перемещаются и поперёк салона, для облегчения доступа на задний ряд сидений. Сидения же заднего ряда складываются, и крепятся к боковым стенкам салона.

Ещё одной приятной мелочью являются складные столики на спинках переднего ряда сидений. Эту опцию оценят все те, кто любят длительные путешествия. Этот элемент перекочевал на Серену с предыдущего поколения.

Столик на спинке передних сидений

Сам салон японского минивэна считается восьмиместным. По замыслу инженеров японского концерна на втором и третьем ряду сидений должно размещаться по три человека. Конечно, крупным европейцам это будет сделать сложно, а точнее не очень комфортно, они рассчитаны на среднестатистических японцев, которые не такие крупные как представители белой расы.

Очень интересным, явялется механизм заполнения промежутка между сидениями второго ряда. Изначально вставка находится в сложенном виде между передними сидениями и выполняет функцию подлокотника. Если же вам нужно заполнить пространство между двумя сидениями второго ряда, вы его сдвигаете назад, после чего раскладываете, так как показано на рисунке ниже.

Порядок заполнения промежутка между сидениями второго ряда

Багажное отделение Ниссан Серена

Багажное отделение Серены, имеет множество вариантов трансформации. Что касается его объёма, то японцы эти цифры не приводят, так как сам багажник в японском минивэне стал понятием условным. Известно только что размер багажника по высоте составляет 1483 мм.

Для увеличения объёма багажника, второй ряд сидений по салазкам может двигаться вдоль салона вплоть до того пока он упрётся в сидения переднего ряда. Третий ряд сидений можно сложить и закрепить на стенках багажника. Если же вам нужно перевезти что то совсем объёмное, то третий ряд сидений можно вообще убрать.

Под полом багажника располагается большой органайзер, в котором находится компрессор для подкачки колёс и баллончик с герметиком. Запасного колеса Серена, не имеет.
Другой интересной особенностью багажника является двустворчатая пятая дверь. Причём это не распашные створки, хорошо известные на европейских микроавтобусах. Задняя дверь делится не вдоль а поперёк, как на некоторых кроссоверах.

Читайте также:  Мозг для ниссан цефиро

Пятая дверь Nissan Serena

То есть в том случае если вам нужно положить в багажник что лёгкое и небольшое вы можете поднять лишь заднее стекло. Если же вам нужно загрузить более серьёзные грузы вы сможете поднять всю дверь целиком.

Технические характеристики

Для японского минивэна предусмотрено три силовые установки. Одна традиционная, бензиновая, ну а две другие более продвинутые – гибридные. В качестве бензинового силового агрегата для Серены выбран 2-х литровый двигатель, мощностью 150 л. с. и крутящий момент 110 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Этот двигатель работает в паре с вариатором CVT.

Что касается гибридных силовых установок то их для минивэна разработано две, причём значительно отличающихся друг от друга.

Первая сделана на основе 2-х литрового мотора, описанного выше. В этой системе бензиновый двигатель будет работать в паре с небольшим двигателем, мощностью всего 2,6 л. с. Этот электромотор будет использоваться исключительно для дополнительного ускорения при старте. Ни какой дополнительной экономии топлива эти гибридные силовые установки не дают.

Вторая гибридная установка более серьёзная и современная. В качестве основных силовых агрегатов на ней используются электромоторы с Ниссана Лиф, общей мощностью 150 л. с. А бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. используется исключительно для зарядки электромоторов Nissan Serena. С этим силовым агрегатом Ниссан Серена гибрид, расходует всего 3,8 – 4 литра на 100 км в смешанном цикле. Обычная бензиновая версия машины потребляет 13 – 15 л / 100 км.

Что касается подвески колёс на минивэне, то она достаточно простая – спереди независимая типа МакФерсон, а сзади полузависимая, на основе торсионной балки. Все тормоза на автомобиле дисковые, только спереди диски вентилируемые, а сзади обычные, без вентиляции. Что касается трансмиссии то, на Серене бывают как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.

Комплектации Ниссан Серена

Всего для минивэна предусмотрены 5 основных комплектации по оснащению:

И столько же комплектаций по силовым агрегатам. Важно отметить , что эти комплектации могут между собой пересекаться.

Далее рассмотрим эти комплектации поподробней.

Серены всех комплектаций на одном фото

Комплектация Х

Это базовая комплектация автомобиля. В ней у него нет светодиодных фар головного света. Зато установлены задние светодиодные габаритные фонари.
Из электронных систем на Серене стоит обычный круиз-контроль без радара, нет системы помощи при парковке.

Комплектация S

В этой комплектации у машины добавятся парктроники спереди и сзади. Кроме этого на машине ещё будут установлены камеры по кругу.

Комплектация G

На машинах комплектации G появятся светодиодные фары головного света, электрообогрев передних сидений и рулевого колеса.

Комплектация Nismo

В этой комплектации машины получат полностью светодиодные фары, причём как передние, так и задние. При этом на машине будет установлена система автоматического переключения дальнего света.
Вторая пара сдвижных дверей, на автомобиле, будет, имеет электропривод с доводкой с возможностью их открывания без рук.

В салоне минивэны в этой комплектации оснащаются 7″ ЖК-дисплеем на передней консоли. А так же кнопкой Старт/Стоп. Кроме этого автомобиль оборудован системой бесключевого доступа и подогревом передних сидений.

Среди электронных систем Ниссан Серена будет оснащаться:

  • Антиблокировочной системой ABS;
  • Системой EBD (распределяет тормозные усилия);
  • Системой контроля движения по полосам;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме;
  • Система помощи при парковке задним ходом IPA;
  • Система контроля за дорожными знаками;
  • Система контроля за физическим состоянием водителя;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Все комплектации Ниссана Серена часто пересекаются. То есть, может быть, машина в комплектации 1.2 e-Power AUTECH. То есть это машина в комплектации Autech, но при этом оснащённая гибридной силовой установкой. Но вернёмся к данной комплектации.
Машины в этой комплектации от других отличаются иной решёткой радиатора.

Вид спереди на Nissan Serena в комплектации Autech

Из внутреннего оборудования и электронных систем на машине присутствует все системы, которые есть в комплектации Nismo, за исключением Системы помощи при парковке IPA.

Комплектация Highway Star

Не смотря на громкое название это не самая богатая комплектация. У машин в этой комплектации фары не светодиодные, а ксеноновые. Нет электропривода закрывания второй пары дверей.
Из электронных систем в этой комплектации отсутствует круиз-контроль с радаром и система помощи при парковке.

Комплектация S-Hybrid

Главной особенностью этой комплектации является гибридная силовая установка с электромотором мощностью 2,6 л. с., которая позволяет машине активно разгоняться.

Комплектация E-Power

Именно на машинах этой комплектации устанавливается самая продвинутая гибридная система с электродвигателями мощностью 150 л. с.

Резюме

Не смотря на то, что все Серены, идут исключительно с правым рулём к нам в страну они активно завозятся, так называемыми серыми дилерами. На Дальнем Востоке и в Сибири цены на них начинаются от 1 350 000 рублей. Но это единичные экземпляры. Массово же машины с минимальными пробегами до 20 000 км и в хороших комплектациях можно купить по ценам в районе 1 500 000 – 1 600 000 рублей, что соответствует диапазону от 22 500 до 24 000 долларов.
Думается, учитывая традиционную японскую надёжность и богатство оснащения, цена более чем привлекательная. Хотя её и не назовёшь бросовой.

Источник

Оцените статью
Автобан