Ниссан серена 2007 двигатель

Nissan Serena: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Serena – это японский автомобиль класса минивэн, производимый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 1991 года. С 2016 года выпускается 5-е поколение модели. Название авто происходит от латинского слова «serēnus», означающего «чистый/спокойный». Изначально авто изготавливали для японского рынка, а с 1992 года – для международного в леворульном исполнении на заводе в Испании. Авто также выпускали в Малайзии, Индонезии, Филиппинах, Таиланде и ряде других стран.

Двигатель QR25DE

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

Двигатель KA24DE/E

В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …

Двигатель MR20DE/M4R

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Двигатель SR20DE/DET/VE/VET

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …

Двигатель QR20DE

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации. По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель QR20DE …

Читайте также:  Ниссан жук объем двигателя 2 литра

Источник

Ниссан серена ресурс двигателя

QR20DE. Делимся пробегами и соображениями о ресурсе. С-24. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Привет дорогим микробам!
Наверняка, среди нас много обладателей Серенок с двигателем QR20DE. У кого какие цифры на одометре? Меряемся максимальной величиной

Как вообще двиг? Так ли слаб на ресурс, как об этом пишет старый интернет?

ну привет. на моем 168тыщ с копейками

серен: ну привет. на моем 168тыщ с копейками

расход огогошеньки. Без проблем движочек у тебя? Я рассматриваю с пробегом 207000. Есть некие переживания, но всё больше убеждаюсь, что если его не замучали, то движок надёжен

QR20, 2002 г.в.
Из Японии прибыл с пробегом 80 т.к. Сейчас пробег под 240 т.к.
На 150 т.к. был кап. ремонт: замена цепи, поршневых колец, маслосъемных колпачков и шатунных вкладышей. Причина: повышенный расход масла и ошибка (1110) из-за растянутой цепи.
После ремонта масла больше не ест. Замена масла каждые 7,5 т.к.
Расход 92-го от 8, по трассе, до 16 в городе по пробкам.

В целом нормальный современный мотор. Старший брат QR25 устанавливается на автомобили до сих пор. Это о многом горит.
С другой стороны японцы быстро отказались от QR20-ки и перешли на MR20 с более длинным ходом поршня как у QR25.

Gesund , спасибо. Вот как бы узнать был ли капремонт у движка, было бы проще определиться. qr20 нормально 92ой принимает?

Gesund , да, к сожалению, жор масла не увидеть, но если, например, движок будет блестеть чисто помытым, это натолкнёт меня на большие подозрения. Цепь растянутая как-то себя проявляет явным образом? Брякает или ещё что-то может?

Мытый моторный отсек это всего лишь свидетельство того, что машину готовили к продаже. Это могут быть подтёки масла, жидкости ГУР или вариатора. Вообще подтёки масла надо смотреть снизу. А внутренний жор масла из-за залегших маслосъемных колец наружная чистота не скроет.
Кстати забыл упомянуть одну из распространенных проблем престарелых QR20 это пробой прокладки ГБЦ. К 200 т.км следы попадания охлаждающий жидкости в камеру сгорания через прокладку будут наверняка.
Растяжение цепи можно определить по наличию ошибок 0340 и 1110. А по хорошему через диагностику, по параметрам через сканер. Отдельная тема.
Бряканье при работе разумеется будет указывать на неполадки. Хотя бряк в течении первых 2-3 секунд при запуске (пока лампа давления масла не погасла) не повод грешить на цепь.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан MR20DD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Ниссан MR20DD собирается с 2010 года на японском заводе компании и ставится на микроавтобус Серена, а также среднеразмерные кроссоверы Кашкай и Х-трейл. Данный бензиновый агрегат очень часто используется в составе гибридной силовой установки.

Технические характеристики мотора Nissan MR20DD 2.0 литра

Точный объем 1997 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 140 — 150 л.с.
Крутящий момент 200 — 210 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Степень сжатия 11.2 — 12.5
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 220 000 км
Читайте также:  Моторное масло для ниссан сентра 2014 года

Вес двигателя MR20DD по каталогу составляет 138 кг

Номер двигателя MR20DD находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива MR20DD

На примере Nissan X-Trail 2015 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель MR20 DD

Nissan
Qashqai 2 (J11) 2013 — н.в.
X-Trail 3 (T32) 2013 — н.в.
Serena C26 2010 — 2016
Serena 5 (C27) 2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR20DD

Необходимо быть аккуратным при затяжке болтов и свечей, ГБЦ тут легко трескается

Как все агрегаты с прямым впрыском, этот мотор довольно быстро закоксовывается

Ближе к 150 000 км часто появляется шум от цепи ГРМ, что говорит о ее растяжении

По вине загрязнения дроссельной заслонки плавают обороты двигателя на холостых

После 200 000 км пробега практически все владельцы сталкиваются с масложором

Nissan X-Trail 20X Hybrid MR20DD


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан MR20DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Ниссан MR20DE выпускался на заводе в Йокогаме с 2005 по 2020 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Серена, Кашкай и Х-трейл. Клон этого мотора с индексом M4R до сих пор собирает корейский филиал компании в Пусане.

Технические характеристики двигателя Nissan MR20DE 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1997 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Система питания инжектор
Мощность 133 — 147 л.с.
Крутящий момент 187 — 207 Нм
Степень сжатия 10.2
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя MR20DE по каталогу составляет 135 кг

Описание устройства мотора МР20ДЕ 2.0 литра

В 2005 году на третьем поколении Ниссан Серена дебютировал новый бензиновый двигатель. Это был вполне классический силовой агрегат японской школы моторостроения того времени: 4-х цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной ГРМ и фазорегулятор лишь на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов тут нет, регулировка клапанов проводится подбором цельных толкателей.

Номер двигателя MR20DE находится на стыке блока с коробкой

Впрыск топлива здесь обычный распределенный, однако благодаря применению электронного дроссельного узла мотор со временем удалось вписать в строгие экологические нормы Евро 5.

Англоязычный мануал агрегата MR20DE выложен здесь

Характеристики двигателя Ниссан-Рено MR20DE/M4R
Производство Oppama Plant
Aguascalientes Plant
Kyushu Plant
Марка двигателя MR20DE/M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133-141/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 193-198/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.4
6.3
7.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
0W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
При замене лить, л 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
140
Двигатель устанавливался Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R

Читайте также:  Лодочные моторы ниссан в казани

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.
Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.
Тюнинг двигателя Теана/Кашкай/Х-Трейл/Меган/Флюенс MR20DE/M4R
Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.
Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованную ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованную со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.

Источник

Оцените статью
Автобан