Ниссан сентра удаление катализатора

Ниссан сентра удаление катализатора

Если задаться целью подсчитать объем выхлопных газов от тысяч авто, будет несложно понять, почему экологическая обстановка в городах резко ухудшается. Решением проблемы может стать установка каталитического нейтрализатора, решетка которого улавливает вредные выхлопы и способствует их разложению на безопасные составляющие. Однако из-за повышенной нагрузки деталь очень скоро приходит в негодность. Не спешите выбрасывать ее на ближайшую свалку: перерабатывающие компании готовы выкупить старую запчасть за неплохие деньги. Для них скупка катализаторов – бизнес, приносящий доход и клиентам, и мастерам.

Как выглядит катализатор

Обычная, ничем не примечательная деталь имеет округлую вытянутую форму. Внутри ее пространство занимают сотни мелких сот, покрытие которых изготовлено с использованием нескольких граммов драгоценных металлов: золота, платины, палладия и т.д. Благодаря им сетчатый фильтр не окисляется и не вступает в реакцию с веществами в составе отработанных газов. Кроме того, драгоценные сплавы определяют высокую стоимость б/у катализатора. И владелец, поставленный перед необходимостью заменить изношенный нейтрализатор, сможет сделать это с минимальными затратами, получив неплохую компенсацию за снятую запчасть.

Обратите внимание: самостоятельно извлечь ценные металлы из катализатора невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и расходные материалы. Кроме того, любые попытки воздействовать на металл могут стать причиной порчи покрытия, из-за чего стоимость нейтрализатора резко уменьшается. Поэтому стоит сразу после демонтажа обратиться к скупщикам, чтобы выгодно реализовать ненужную вещь и не захламлять гараж.

От чего зависит стоимость нейтрализатора

Сумма, которую автолюбитель получит на руки, зависит от нескольких факторов:

  • сохранность катализатора, отсутствие серьезных повреждений;
  • объем двигателя, который определяет размер решетки с дорогим напылением;
  • содержание драгоценных металлов в процентах по результатам экспресс-оценки;
  • наличие керамических элементов согласно документации производителя.

Получить максимально возможную цену удастся при следующих условиях:

  • исправный ход сажевого фильтра;
  • целостность сетки;
  • отсутствие на поверхности вмятин или царапин;
  • минимум мусора внутри керамического элемента.

В случае соблюдения указанных требований за катализатор можно получить до 30 000 рублей.

Каждый водитель, которому хотя бы раз приходилось сталкиваться с проблемами в работе каталитического нейтрализатора, задумывался о полном его удалении. В большинстве случаев это оправданная мера, на что указывает ряд преимуществ:

  • небольшие расходы на эту процедуру;
  • отсутствие возни с катализаторами в будущем;
  • возможное повышение производительности двигателя в среднем на 10 процентов;
  • дополнительная экономия топлива.
Читайте также:  Где собирают лодочные моторы ниссан марин

Но удаление катализатора Nissan Sentra имеет свои сложности. Поэтому такую работу надо доверить специалистам сервисного центра.

Калькулятор расчёта удаление катализатора nissan sentra

Типичные неисправности

Почему катализатор надо удалять? Вот список основных причин.

  1. Обрыв керамических фильтрующих элементов от основания. Зачастую это происходит по двум причинам – из‐за сильного засорения системы, либо переливания топлива, попадающего прямо в выхлопную систему.
  2. Низкое качество горючего. Результат – засорение фильтрующих элементов, из‐за чего внутри катализатора не происходит нормальная химическая реакция.
  3. Обрыв катализатора. Происходит вследствие езды по глубокой колее, либо попадания в дорожно‐транспортное происшествие.

И это не весь список неисправностей, с которыми может столкнуться владелец по ходу эксплуатации. Все зависит от стиля езды, качества дорог и топлива, которое получает машина.

Особенности удаления

Каталитический нейтрализатор – это единая составная часть системы выхлопа автомобиля. Это значит, что его непросто снять с машины. Приходится прибегать к жестким мерам – вырезать катализатор с двух сторон приемных труб. Дальнейшая последовательность действий зависит от решения владельца. Их могут быть два.

  1. Приваривание на место установки катализатора трубы идентичного диаметра и длины.
  2. Установка пламегасителя.
  3. Установка нового катализатора вместо отработанного.

Возникает вопрос – почему эти работы невозможно выполнить самостоятельно? Все виды, приведенные выше, требуют обязательной адаптации блока управления. В противном случае он перепрограммирует работу двигателя, не позволяя ему функционировать в полном диапазоне своих возможностей. На помощь приходит дилерский сканер, который имеется только в сервисном центре.

Компания DDCAR готова профессионально удалить катализатор в минимальные сроки. Перепрограммируем любой ЭБУ, дадим гарантию.

Как только у автомобиля выходит катализатор из строя, это выражается в том, что он просто забивается, в редких случаях оплавляются. И прочистить его не получится, остается всего лишь два варианта:

В первом случае действие просты – заказывайте катализатор под свою марку автомобиля и устанавливаете. А вот со вторым вариантом получается намного интересней, но и экономически выгоднее.

Ну что такое катализатор и почему о нём большинство автомобилистов не слышит, пока не откатает 150 000 километров или больше.

А все дело в том, что это каталитический нейтрализатор или простыми словами фильтр для выхлопных газов. Он снижает количество вредных веществ выбрасываемых в атмосферу. Наиболее яркий пример это конечно тот самый смог из Пекина в Китае. Над городом вместо тумана просто стоит дымка из выхлопных газов. Поэтому чаще всего автомобили продают в районе 3-5 лет пробега, чтобы уже не сталкиваться с заменой дорогостоящих деталей.

Вот здесь мы и пришли к большому плюсам пламегасителей по сравнению с катализатором. Это его цена. Фирменный катализатор на автомобиль пятилетней давности, может стоить в районе 50 000 рублей или больше, в зависимости от марки авто. Яркий пример это автомобили Chevrolet, которые крайне популярны на вторичном рынке. При покупке его за 300 000 руб., вам придётся со временем заменить катализатор за 75 000 рублей.. Вот здесь и начинает автолюбитель задумываться, а почему грузовики катаются без катализаторов, а я должен на своем автомобиле их менять. И был придуман пламегаситель, который стоит в 8 раз дешевле среднего катализатора.

Обратите внимание! Пламегаситель не очищает выхлопные газы и таким образом загрязняют окружающую среду. Но для большинства это хороший выбор, чтобы сберечь семейный бюджет.

В своем простейшем народном варианте пламегаситель это труба, в которой насверлили отверстий. Другими словами создали перфорацию и её вмонтировали в металлический корпус. В роли наполнителя используют базальтовую вату, которая гасит звуковые волны. А чтобы горячие газы не вылетали из выхлопной трубы, есть специальные перегородки, которые их остужают.

Читайте также:  Объем багажника ниссан кашкай 2010 года

Не забывайте, что для каждого автомобиля есть свой вариант пламягасителя. Он зависит от объёма двигателя и потока выхлопных газов. Срок службы стандартного изделия в районе 5 лет. Цена на установку и собственно запчасть значительно ниже, чем у заводского катализатора.

Со временем даже самый качественный катализатор приходит в негодность. Особенно поломкам подвержены керамические устройства, ввиду своей хрупкости. Выбрасывать непригодные к использованию автонейтрализаторы на уличные свалки категорически не рекомендуется, поскольку соты запчастей содержат токсичные элементы, загрязняющие атмосферу. Рациональное решение – сдать отработанную деталь во вторичную переработку.

Причины неисправности катализаторов

К проблемам в работе автомобильных нейтрализаторов могут привести различные факторы, например:

  • Применение недоброкачественного топлива с большим количеством присадок.
  • Неудовлетворительное состояние дорог.
  • Сезонные перепады температур.
  • Частая езда на холостом ходу.
  • Несоблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации устройства.
  • Неисправности в системе зажигания.
  • Попадание технических жидкостей в камеру сгорания.
  • Несвоевременное прохождение технического обслуживания.

Как выгоднее продать катализатор

  1. Сортировка сырья по категориям.
  2. Извлечение металлического или керамического элемента, покрытого тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий, палладий).
  3. Определение веса конструкций.
  4. Измельчение нейтрализаторов до состояния крошки.
  5. Спектральный анализ металлов, позволяющий определить процентное содержание драгоценных компонентов и в точности определить стоимость деталей.
  6. Согласование цены с клиентом.
  7. Проведение расчетов и документальное подтверждение сделки.

Обратиться в пункт приема могут как частные, так и юридические лица. Катализаторы и сажевые фильтры принимаются в любом состоянии, однако дороже всего оцениваются запчасти без видимых повреждений, в цельном корпусе.

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Читайте также:  Расход бензина ниссан кашкай вариатор

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Ниссан Сентра в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 — 21.00 CБ: 10.00 — 19.00

Источник

Оцените статью
Автобан