Ниссан сентра где выпускают

Где собирают Ниссан Сентра

Вопрос о том, где собирают Ниссан Сентра, неоднократно звучал в СМИ, однако, никто даже и не мог подумать, что ответ на него будет настолько простым – место сборки, Россия!

Как уже неоднократно и говорилось, модель Сентры, продающаяся в России, в значительной степени отличается некоторыми характеристиками от моделей, поставляемых европейцам и американцам. И впрочем, не зря, ведь сборка российской Сентры осуществляется в самой России, а именно, в Ижевске, где на местном заводе осуществляется сборка целого ряда самых разных автомобилей зарубежного производства.

При этом руководством Ниссана не раз обращалось внимание на то, что российская сборка позволяет компании сделать автомобиль более доступным для российского потребителя. Так, благодаря тому, что Nissan Sentra собирают в Ижевске на «ИжАвто», цена колеблется в пределе всего лишь 700 тысяч рублей, что в итоге достаточно сильно отличается от цен на этот же автомобиль в странах Европы.

Притом, российская сборка Сентры несет в себе лишь положительные аспекты, даже вопреки предубеждениям большинства российских потребителей. Благодаря российской сборке, автомобиль поставляется более адаптированным к российским дорогам. Да и плюс ко всему, именно благодаря испытаниям, как говорится, «на месте», производитель и пришел к выводу, что авто должно обладать более «серьезным» клиренсом, и более жесткой подвеской.

Сегодня же ижевская линия представляет собою полностью автоматизированное производства не только Сентры нового поколения, но также и многих других автомобилей. Правда, в итоге, Ниссан Сентра все-таки заслуживает особого внимания, ведь стал достойным конкурентом всем имеющимся в классе «С» автомобилям.

Главные достоинства российской сборки Сентры – полноценная адаптация к российским условиям и довольно-таки внушительные для этого класса габариты.

Источник

Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России

Завод «Лада Ижевск» в мае не выпускал автомобили Nissan и не получал новых заказов на их производство. Более того, по информации Авторевю, представители фирмы Nissan, которые прежде постоянно работали при заводе, покинули Ижевск, что может свидетельствовать о сворачивании проекта Tiida/Sentra в России. Само предприятие при этом продолжает выпускать седаны Лада Веста и лифтбеки Лада Гранта, а также готовится к запуску Весты-универсала этим летом.

Формально Sentra все еще остается в модельной линейке: автомобили 2016 года выпуска предлагаются по цене от 869 тысяч рублей. Однако еще в марте Nissan приостанавливал производство в Ижевске из-за того, что запасы на складах опережали спрос на несколько месяцев. После публикаций в СМИ о той приостановке пресс-служба компании объявила о возобновлении выпуска, однако, по нашим данным, завод получил заказ лишь на несколько десятков машин (по информации Автостата, в марте было собрано 19 экземпляров), а в мае в Ижевск уже не поступали ни заказы, ни компоненты для Сентры. И вдобавок Nissan де-факто свернул свой местный штаб.

Читайте также:  Ниссан примера меняем цепь

В пресс-службе японской компании нам сообщили, что на данный момент Sentra не выпускается, однако окончательное снятие этой модели с производства не подтвердили. «Запаса автомобилей на складах хватит на несколько месяцев, и по мере ухода этого стока мы примем решение о возобновлении производства», — пояснил представитель фирмы Nissan.

Напомним, что в середине 2014 года Nissan запустил в России производство и продажи седанов Sentra с мотором 1.6 (117 л.с., «механика» или вариатор), а в начале 2015 года к ним добавились хэтчбеки Tiida с аналогичным силовым агрегатом. В целях адаптации к местному рынку эти автомобили были доработаны и, по сути, переведены с оригинальной платформы V на платформу B.

Производство разместили на заводе «Лада Ижевск», причем на этой же линии, отвечающей стандарту AIMS альянса Renault-Nissan, позже прописалась Веста. Однако спрос не оправдал ожиданий, и уже в августе 2015-го (всего через полгода после запуска) Tiida ушла с конвейера и вскоре исчезла из российской модельной линейки компании Nissan. Всего за это время было сделано чуть больше трех тысяч машин, из которых в 2015 году удалось продать 1735 единиц, а с оставшимися 1277 автомобилями дилеры при помощи скидок расстались только в 2016-м.

Спрос на модель Sentra остывал медленнее: в 2015 году она пробилась в середнячки гольф-класса (по данным ГИБДД, продан 5231 седан), но в следующем году результаты снизились более чем вдвое (2040 автомобилей). За первые четыре месяца нынешнего года Nissan смог продать только 328 машин, причем половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов.

Nissan имеет возможность гибко варьировать объем производства в Ижевске в зависимости от спроса, ведь завод не принадлежит компании напрямую, а осуществляет сборку по контракту, поэтому для ее возобновления, по сути, достаточно лишь снова доставить на завод компоненты. Однако с другой стороны, как раз низкая степень привязки к локальному производству сыграла с парочкой Tiida/Sentra злую шутку, ведь большинство компонентов в Ижевск приходило из-за рубежа. Для Ниссанов на заводе штамповали и сваривали кузова, российскими были также некоторые пластиковые детали, однако двигатели HR16DE Nissan доставляли из Великобритании, несмотря на то, что в Тольятти освоен выпуск аналогичных моторов под индексом H4M (их ставят на автомобили Renault Duster, Kaptur, Logan и Sandero, а также на Nissan Terrano).

Читайте также:  Ниссан икстрейл 2014 вес

Все это негативно сказывалось на ценах и на экономических показателях проекта, поэтому его сворачивание в итоге может выглядеть логичным исходом. После расставания с Сентрой российская модельная линейка компании Nissan будет состоять преимущественно из кроссоверов и внедорожников: из легковушек останутся только седан Almera тольяттинской сборки и суперкар GT-R. Кстати, в США уже полтора года продается обновленная Sentra с иным обликом.

Источник

Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России

Завод «Лада Ижевск» в мае не выпускал автомобили Nissan и не получал новых заказов на их производство. Более того, по информации Авторевю, представители фирмы Nissan, которые прежде постоянно работали при заводе, покинули Ижевск, что может свидетельствовать о сворачивании проекта Tiida/Sentra в России. Само предприятие при этом продолжает выпускать седаны Лада Веста и лифтбеки Лада Гранта, а также готовится к запуску Весты-универсала этим летом.

Формально Sentra все еще остается в модельной линейке: автомобили 2016 года выпуска предлагаются по цене от 869 тысяч рублей. Однако еще в марте Nissan приостанавливал производство в Ижевске из-за того, что запасы на складах опережали спрос на несколько месяцев. После публикаций в СМИ о той приостановке пресс-служба компании объявила о возобновлении выпуска, однако, по нашим данным, завод получил заказ лишь на несколько десятков машин (по информации Автостата, в марте было собрано 19 экземпляров), а в мае в Ижевск уже не поступали ни заказы, ни компоненты для Сентры. И вдобавок Nissan де-факто свернул свой местный штаб.

В пресс-службе японской компании нам сообщили, что на данный момент Sentra не выпускается, однако окончательное снятие этой модели с производства не подтвердили. «Запаса автомобилей на складах хватит на несколько месяцев, и по мере ухода этого стока мы примем решение о возобновлении производства», — пояснил представитель фирмы Nissan.

Напомним, что в середине 2014 года Nissan запустил в России производство и продажи седанов Sentra с мотором 1.6 (117 л.с., «механика» или вариатор), а в начале 2015 года к ним добавились хэтчбеки Tiida с аналогичным силовым агрегатом. В целях адаптации к местному рынку эти автомобили были доработаны и, по сути, переведены с оригинальной платформы V на платформу B.

Читайте также:  Подшипники ступицы ниссан куб bz11

Производство разместили на заводе «Лада Ижевск», причем на этой же линии, отвечающей стандарту AIMS альянса Renault-Nissan, позже прописалась Веста. Однако спрос не оправдал ожиданий, и уже в августе 2015-го (всего через полгода после запуска) Tiida ушла с конвейера и вскоре исчезла из российской модельной линейки компании Nissan. Всего за это время было сделано чуть больше трех тысяч машин, из которых в 2015 году удалось продать 1735 единиц, а с оставшимися 1277 автомобилями дилеры при помощи скидок расстались только в 2016-м.

Спрос на модель Sentra остывал медленнее: в 2015 году она пробилась в середнячки гольф-класса (по данным ГИБДД, продан 5231 седан), но в следующем году результаты снизились более чем вдвое (2040 автомобилей). За первые четыре месяца нынешнего года Nissan смог продать только 328 машин, причем половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов.

Nissan имеет возможность гибко варьировать объем производства в Ижевске в зависимости от спроса, ведь завод не принадлежит компании напрямую, а осуществляет сборку по контракту, поэтому для ее возобновления, по сути, достаточно лишь снова доставить на завод компоненты. Однако с другой стороны, как раз низкая степень привязки к локальному производству сыграла с парочкой Tiida/Sentra злую шутку, ведь большинство компонентов в Ижевск приходило из-за рубежа. Для Ниссанов на заводе штамповали и сваривали кузова, российскими были также некоторые пластиковые детали, однако двигатели HR16DE Nissan доставляли из Великобритании, несмотря на то, что в Тольятти освоен выпуск аналогичных моторов под индексом H4M (их ставят на автомобили Renault Duster, Kaptur, Logan и Sandero, а также на Nissan Terrano).

Все это негативно сказывалось на ценах и на экономических показателях проекта, поэтому его сворачивание в итоге может выглядеть логичным исходом. После расставания с Сентрой российская модельная линейка компании Nissan будет состоять преимущественно из кроссоверов и внедорожников: из легковушек останутся только седан Almera тольяттинской сборки и суперкар GT-R. Кстати, в США уже полтора года продается обновленная Sentra с иным обликом.

Источник

Оцените статью
Автобан