Ниссан сентра 2015 коробка автомат

Содержание
  1. Ресурс вариатора ниссан сентра
  2. Симптомы неисправности вариатора
  3. Неуверенный разгон
  4. Дергается при разгоне
  5. Машина едет на 1 передаче
  6. Едет только назад
  7. Моргает при запуске
  8. Дергается на всех режимах
  9. Мозг не работает
  10. Скрежет и шум в коробке
  11. Переключение в аварийный режим
  12. Щелкает при нажатии на тормоз
  13. Автомобиль не едет
  14. Основные причины поломок вариатора
  15. Какой вариатор стоит на Nissan Sentra
  16. Устройство F015E
  17. Использование вариатора Nissan Sentra
  18. Слабые места и проблемы
  19. Отзывы
  20. Замена масла в CVT Ниссан Сентра
  21. Поэтапное описание
  22. Заключение
  23. Какой вариатор стоит на Nissan Sentra 2015
  24. Как устроен F015E
  25. Как правильно эксплуатировать и обслуживать вариатор Nissan Sentra
  26. Замена масла в CVT Ниссан Сентра
  27. Характерные поломки и ремонт вариатора Nissan Sentra
  28. Поломка соленоидов гидроблока и редукционного клапана на масляном насосе
  29. Износ подшипников
  30. Повреждение зубьев ведомой шестерни на планетарной передаче
  31. Износ ремня
  32. Отзывы автовладельцев

Ресурс вариатора ниссан сентра

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Читайте также:  Ниссан отзывает автомобили в россии

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Когда я выбирал себе автомобиль на смену Астре, я вообще ничего не знал о вариаторных коробках, но когда изучил видеоматериалы о них, выяснил, что же они из себя представляют, понял, что этот принцип линейного ускорения мне очень подходит и нравится. Процентов 30 из того, что повлияло на выбор Сентры — это её вариаторная коробка японской фирмы Jatco, на которую она даёт 3 летнюю гарантию, отдельную от Ниссановской на сам автомобиль. Случаи выхода из строя последней версии коробки единичные. Вот про неё видеоролики с ютуба, которые необходимо изучить выбравшим, или выбирающим автомобили, оснащённые по этой современной технологии:

и о преимуществах CVT на Сентре над предыдущей версией вариатора и перед АКПП:

У таких коробок сейчас возникают проблемы при попытке совместить их с мощными двигателями объёмом 3.5 л — они её очень сильно нагружают и рвут своим бешеным крутящим моментом, впрочем, зная япошек, думаю, что и эту задачу они вскоре решат. Но на Сентре таких проблем с её 1.6л с 117 лошадками конечно же не наблюдается 🙂 А преимущество перед древней технологией гидроАКПП — нет проседаний/гуляний оборотов туда-сюда, особенно это мне ненравилось в пробках при неспешном движении когда автомат «сходит с ума» тыкая то 1 то 2. Японцы делают ставку именно на вариаторные коробки, считают, что за ними будущее, и я с ними согласен — эта коробка как в троллейбусе — нажал-едет (обороты на одном уровне, скорость плавно ползёт вверх, тяга ровная), отпустил-не едет. Причём что мне очень нравится в Сентре — двигатель в основном работает на оборотах ниже 2000, что положительно сказывается на его ресурсе. Конечно, когда утапливаешь педаль, обороты взлетают до 5000 но после окончания набора необходимой вам скорости, снова падают до 1600-1800, существенно экономя бензин, и движка абсолютно не слышно.
Мне не очень понятно, почему народ в России не очень склонен к CVT и относятся к ним насмехательно-скептически. Вернее, нет, я подозреваю почему — наши русские водители привыкли с глазами на выкате «рвать» авто, проминая педалью днище, лишь бы «пёрло» — «даваааай»! С вариатором так не пройдёт — у него езда плавная и неторопливая, размеренная, и экономичная, в отличие от особенно древних 4-5АКПП. Я читал негативные предупреждения на форумах, что на обгонах Сентре тяжело — я лично разницы с Астрой не особо заметил. Но если конечно сравнивать с 200 сильными движками, тогда да, овощ. А так разгоняется она вполне резво для своего класса семейных седанов:

По паспорту 11.3, с отключённым торможением вариатором (что я обязательно сделаю летом) 10.5 сек. Другое дело, что скорость (вернее её набор) в ней не ощущается. Кажется, что «мотор ревёт, а она не едет», но когда опустишь взгляд на спидометр, там уже за 70 и понимаешь, что всё нормально, просто уши привыкли от машин ждать рёв-затихание-рёв-затихание, а тут всё монотонно, оттого и непонятно.
Для себя я конечно решил, поездив на Сентре, что больше никогда в жизни не сяду за механическую коробку передач, а тем, кто говорит, что авто без ручки — это скучно, я отвечаю «пфффф, не смешите мои тапочки, постойте в Ростовской пробке полтора часа и выжмите мокрую майку», по-любому МТ — это пережиток прошлого, годный разве что для ракеров, но не для повседневной гражданской езды по-любому :)) Левая нога и правое плечо просто оргазмируют при езде, бесконечно радуясь тому, что не надо дрюкать, наяривать туда-обратно тыкалкой и постоянно выжимать левую лишнюю педаль.
Но если вы любите «рвать», «давать» машине под зад, то ни в коем случае не берите CVT — скорее всего разочаруетесь в ней — ваш выбор или DSG7 (хотя у неё там свои заморочки и проблемы, но не буду тут об этом разводить, а то понабегут ВАГовцы и заругают :)) либо у Форда отличная разработка PowerShift есть, ну или уже берите 6АКПП последних версий и разработок, но, в общем, я не советую Сентру любителям активной езды и рулёжки!
На этом всё вроде, вот, как могу, защищаю и популяризирую вариаторную коробку CVT и считаю, что раз уж самая технологичная раса на нашей планете делает ставку именно на этот тип трансмиссии, значит она того стоит! Но, конечно, у наших горе-мастеров-экспертов гаражных клубов «под пивко» своё непоколебимое авторитетное мнение о том, какая именно коробка передач гавно, а какая крутяк и прёт, впрочем, мнение это весьма далеко от действительности :)))

Update: решил снять спокойный плавный разгон в городском потоке с 10 до 60 Км/ч, без выхода за 3 тыс. оборотов:

Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Читайте также:  Ниссан цефиро а33 замена ремня генератора

Устройство F015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

  • Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.
  • Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.
  • Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.

Отзывы

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.

Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
  • прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
  • уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
  • фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
  • прокладка для поддона – 31397-3JX0A.

Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.

Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.

Поэтапное описание

Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
  • Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
  • Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
  • Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.
  • На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
  • Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.
  • Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  • Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
  • Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.
  • Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.

Заключение

Вариатор E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.

Проблемы с надежностью вариаторных трансмиссий обычно вызваны незнанием владельцами особенностей конструкции механизма, правил эксплуатации. Вариатор Ниссан Сентра также может потребовать ремонта, если появились характерные признаки выхода из строя отдельных узлов.

Читайте также:  Разборка ниссан кашкай люберцы

Своевременная замена вышедших из строя элементов позволит избежать дорогостоящей замены агрегата, учитывая высокую цену запчастей. Но как определить, что пора проходить ТО? И как часто нужна диагностика и ремонт?

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra 2015

Автомобиль Ниссан Сентра 2015 года выпуска укомплектован вариаторным гидроблоком модели JF015E. Для данного механизма характерны компактные размеры, в связи с применением планетарной передачи АКПП на две ступени в комплексе с клиноременной бесступенчатой трансмиссией.

Как устроен F015E

Коробка передач Ниссан Сентра включает двухступенчатый гидромеханический автомат и клиноременной вариатор. Вторая ступень срабатывает при наборе скорости свыше 100 км/ч. Это снижает нагрузку на гибкую связь, удаляя ремень от границ конусов.

Конструктивная особенность вариатора в Ниссан Сентра – одностороннее вращение шкивов. Для движения задним ходом предусмотрен отдельный механизм, помимо CVT.

Устройство трансмиссии имитирует переключение скоростей, с возможностью установки селектора вручную в заданную позицию при фиксированном значении передачи.

Устройство вариатора на Nissan Sentra

Как правильно эксплуатировать и обслуживать вариатор Nissan Sentra

Ввиду присутствия в конструкции вариаторной трансмиссии трущихся металлических деталей, вследствие износа в масло попадают механические частички стружки.

Ниссан Сентра нуждается в своевременной замене трансмиссионной жидкости, с установкой новых фильтров грубой и тонкой очистки, чтобы избежать повреждения других элементов.

Изготовитель гарантирует ресурс коробки в пределах 200 тысяч километров пробега, при условии замены смазки после каждых 30 тыс. км.

Также к преждевременной поломке вариаторной трансмиссии в Ниссан Сентра и последующему ремонту может привести неправильная манера вождения:

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Одна из причин выхода из строя вариаторной трансмиссии в Ниссан Сентра – несвоевременная замена масла. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость Nissan NS-3 CVT Fluid. Четырехлитровая канистра этой смазки стоит около 5 000 руб.

Замену можно провести в гараже автовладельца. Но обращение в автосервис позволит выполнить сопутствующую диагностику трансмиссии, с проведением необходимого ремонта, исключит возможные ошибки.

Стоимость услуги – от 10 000 руб., с учетом расходов на комплектующие и смазочные материалы.

Полная замена требует 10 л жидкости. Также нужны комплектующие:

  • прокладки под пробку слива – от 60 руб.;
  • уплотнительные кольца фильтрующих элементов (два на разные фильтры) – суммарно от 120 руб.;
  • фильтр тонкой очистки – от 580 руб.;
  • уплотнения на поддон – от 1 300 руб.

Ресурс фильтра грубой очистки – до 100 000 км. Поэтому данный элемент достаточно промыть, без установки новой детали.

Замену масла производят в таком порядке:

  1. Устанавливают Ниссан Сентра над ямой или на эстакаде. Можно поднять машину подъемником в сервисе.
  2. Подставив тару нужной вместимости, выкручивают пробку слива на картере, выпускают отработку (пока не перестанет вытекать).
  3. Демонтируют поддон, ослабляя болты и принимая вытекающее масло.
  4. Промывают магниты, удаляя металлическую стружку.
  5. Демонтируют фильтр грубой очистки, сливая остатки трансмиссионной жидкости.
  6. Снимают колесо спереди, слева, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу тонкой очистки. После демонтажа данной детали, сливают еще около 4 л масла.
  7. Промывают первый из снятых фильтров, удаляют грязь с доступных деталей вариатора.
  8. Собирают трансмиссию в обратном порядке, установив новые комплектующие из числа перечисленных выше.
  9. Для удаления остатков старой жидкости, после сборки заливают 4 л новой смазки, снимают трубку с теплообменника и заводят автомобиль.
  10. Последовательно переключая режимы трансмиссии, принимают вытекающую жидкость, пока не пойдет чистое масло.
  11. Двигатель глушат, подсоединяют на место трубку теплообменника и доливают смазку до нужной отметки на щупе.

Уровень масла в вариаторе контролируют при прогреве механизма до 60 градусов.

Характерные поломки и ремонт вариатора Nissan Sentra

При эксплуатации Ниссан Сентра возможно несколько неисправностей вариаторной трансмиссии. Специалисты нашего сервисного центра смогут определить проблему, проведя детальную диагностику вариатора, включая проверку компьютером на наличие ошибок, сбоев в работе.

Условия ремонта и стоимость зависят от результатов проведенного обследования автомобиля. Но замена любых деталей требует разборки агрегата.

Поломка соленоидов гидроблока и редукционного клапана на масляном насосе

Происходит под влиянием циркуляции в трансмиссионной жидкости продуктов износа. Это может привести к снижению давления масла, с повышением температуры механизма и возрастанием интенсивности износа остальных деталей. Требуется ремонт.

При работе коробки появляется повышенный шум и вибрация, проскальзывает ремень гибкой связи вариатора.

Износ подшипников

Обычно изнашивается крайний подшипник на входном валу. Если не решить вопрос своевременно, возросшая вибрация передач вариатора приведет к выходу из строя остальных подшипников в Ниссан Сентра. В худшем случае вариатор может стать неремонтопригодным.

О проблеме с подшипниками свидетельствует появление характерного шелестящего звука, повышенного гула при работе трансмиссии. Ремонт не проводится, нужна замена.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на замену подшипников.

Повреждение зубьев ведомой шестерни на планетарной передаче

Деталь может разрушиться под влиянием нагрузки. При такой неисправности не получается включить переднюю передачу. Но Ниссан Сентра сохраняет способность движения задним ходом.

Такая неисправность особенно вероятна для автомобилей 2014 года выпуска и ранее, в связи с недостаточной надежностью данного узла.

Повреждение зубьев ведомой шестерни

Износ ремня

Повреждение гибкой связи сопровождается рывками при наборе скорости или торможении, вызванными проскальзыванием ремня. Если деталь не заменить своевременно, обрыв грозит выходом из строя вариатора. Ремонт нужно провести как можно скорее.

При замене обычно требуется шлифовка конусных поверхностей шкивов, чтобы убрать задиры.

Отзывы автовладельцев

В заключение несколько отзывов автовладельцев, проводивших ремонт вариаторной трансмиссии на Ниссан Сентра:

Ремонт вариатора Ниссан Сентра – ответственное мероприятие, требующее детальной диагностики, наличия оригинальных запчастей и расходных материалов, привлечения опытных мастеров. Поэтому необходимо обеспечить соблюдение предусмотренных изготовителем условий эксплуатации, чтобы максимально продлить ресурс оборудования.

Источник

Оцените статью
Автобан