Ниссан сентра 2014 характеристики комплектации

Технические характеристики Ниссан Сентра 2014 года

Модификации Nissan Sentra 2014
Модицификация 1,6 MT 1,6 MT 1,6 CVT 1,6 CVT 1,6 CVT
Комплектации Ниссан Сентра 2014 Comfort/Welcome Elegance Comfort Elegance Tekna
Количество мест 5 5 5 5 5
Технические характеристики двигателя Nissan Sentra
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 78.0*83.6
Степень сжатия 10.7±0.2
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 86(117)/6000
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 158/4000
Класс EURO 5
Технические характеристики трансмиссии Nissan Sentra
Трансмиссия Механическая, 5 ступенчатая Вариатор
Передаточное соотношение передач 1-я 3,727 3,727 3,261 3,261 3,261
2-я 2,048 2,048 2,478 2,478 2,478
3-я 1,393 1,393 1,876 1,876 1,876
4-я 1,097 1,097 1,572 1,572 1,572
5-я 0,892 0,892 1,304 1,304 1,304
6-я 1,091 1,091 1,091
0,891 0,891 0,891
Задний ход 3,545 3,545 3,7708 3,7708 3,7708
Главная передача 3,867 3,867 3,882 3,882 3,882
Тип привода Nissan Sentra Передний Передний Передний Передний Передний
Динамические технические характеристики Nissan Sentra
Максимальная скорость км/ч 192 184
Разгон 0-100 км/ч сек. 10,6 11,3
Межсервисный интервал км 15000
Технические характеристики экономичности и расхода топлива
Объем топлива бака л 52
Расход топлива Ниссан Сентра городской цикл л/100км 8,2 8,1
загородный цикл л/100км 5,5 5,4
смешанный цикл л/100км 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149
Технические характеристики: масса и габариты Nissan Sentra
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Колесная база мм 2700
Дорожный просвет (Клиренс Ниссан Сентра) мм 155
Снаряженная масса Nissan Sentra Min кг 1216 1219 1237 1240 1267
Max кг 1216 1222 1237 1243 1267
кг 75 75 75 75 75
Объем багажного отделения (VDA) л 511 511 511 511 511
Технические характеристики шасси Nissan Sentra 2014
Тормозные механизмы Передние -вентелируемые дисковые /Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Рулевое управление Електроусилитель руля
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Диаметр разворота от стены до стены м 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 10,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3
Размерность колес Стальные диски 16X6.5JJ 16X6.5JJ
Легкосплавные диски 16X6.5J 16X6.5J 17X6.5J
Размерность шин 205/55R16 91H 205/55R16 91H 205/55R16 91H 205/55R16 91H 205/50R17 89V
Читайте также:  Автопродикс ниссан руставели 55 телефон

Поделитесь с друзьями

Комментарии (4)

Меня Ниссан Сентра впечатлила с первого взгляда. Зашел сюда, чтобы изучить подробные технические характеристики, и не разочаровался. Конечно, реальный расход топлива в городе будет выше заявленных 8,1 литра, но надо же делать скидку на сложность городских дорог и форс-мажор. Кого-то, уверен, не устроит дорожный просвет, а по мне клиренс у Ниссан Сентра выше быть не должен. Посмотрите на ее габаритные размеры. Представляете 200-миллиметровый клиренс, при том, что габариты прежними останутся? По моему, машина определенно потеряет свою притягательность.

В принципе, характеристики неплохие. Как всегда порадовал небольшой расход, объём салона с багажником и прочие характеристики. В целом, от Сентры я чего-то необычного не ждал. Для меня этот автомобиль открытием не стал, но впечатления от него остались только положительные. Как всегда отмечу комфорт и качество отделки, основной акцент сделан именно на этом (на мой взгляд).

Если подробно изучить технические характеристики Ниссан Сентра, то окажется, что этот автомобиль совсем даже неплох. Реальный расход топлива в районе 8 литров по городскому циклу для машины таких габаритов — хороший результат (а по габаритным размерам Сентра приближается к классу D). И дорожный просвет немаленький — 155 мм, для России такой клиренс в самый раз.

Да, вполне такой стандартный современный автомобиль с довольно-таки неплохими характеристиками. Для повседневных целей и вождения в городе Ниссан Сентра подойдет. Особенно если учитывать приемлемый реальный расход топлива и качественную работу тормозной системы. А вот быстро разогнаться не нем вряд ли получится. Но в городских пробках этого и вообще не надо.

Источник

Оцените статью
Автобан