Ниссан седан представительского класса

Nissan Gloria – настоящая гордость компании

Настоящая гордость компании, так сказать, выставка достижений японского автомобильного хозяйства. Выпускать эту модель начали в 1959 году, тогда еще под брендом Prince. Nissan вовремя заметил перспективную молодую компанию и вскоре ее поглотил, собрав под своим крылом все самое лучшее.

У нас на тесте модель 1991 года выпуска — классический седан с солидной внешностью. Капот длинный, на решетке хром, фары двойные. Эмблема в виде бумажного журавлика — такие были только на моделях Gloria – символизирует мир, долголетие, счастливую жизнь, а у владельца такого автомобиля и не могло быть иначе.

Двигатель – трехлитровый шестицилиндровый атмосферник с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндрах. Мощность — 200 лошадиных сил.

Задние двери широченные, все для удобства посадки, второй ряд с подголовниками и подлокотниками. Стекла безрамочные, опускаются под странным углом, но, как говорится, у богатых свои причуды. Есть тут и так называемая театральная подсветка — уютное освещение салона.

Запускаем двигатель, а его почти не слышно. Даже на тахометр смотришь, чтобы убедиться, что мотор «проснулся». Все вокруг обито щедрым слоем велюра — спокойствие пассажиров прежде всего. Стартует Nissan уверенно и напористо, до сотни нужно меньше 8,5 секунды. Пятиступенчатый автомат переключается плавно и без толчков.

И вообще, это один из самых комфортных автомобилей для своего времени: управляемость, ходовые качества — буквально не к чему придраться. Но надо понимать, что, несмотря на 3 литра под капотом, эта машина не для гонок: едет она мягко и вальяжно. Подвески независимые — задняя многорычажная и передняя типа Макферсон.

Эти модели пробыли на конвейере 45 лет — до 2004 года. Сменилось больше 10 поколений, и все они гордо несли звание высококлассного представительского автомобиля. Кстати, Gloria означает «слава», и кажется, японцы не ошиблись с названием этой модели, ведь ее история по-настоящему получилась славной.

Читайте также:  Ремонт задней балки ниссан альмера g15

Источник

Nissan Gloria – настоящая гордость компании

Настоящая гордость компании, так сказать, выставка достижений японского автомобильного хозяйства. Выпускать эту модель начали в 1959 году, тогда еще под брендом Prince. Nissan вовремя заметил перспективную молодую компанию и вскоре ее поглотил, собрав под своим крылом все самое лучшее.

У нас на тесте модель 1991 года выпуска — классический седан с солидной внешностью. Капот длинный, на решетке хром, фары двойные. Эмблема в виде бумажного журавлика — такие были только на моделях Gloria – символизирует мир, долголетие, счастливую жизнь, а у владельца такого автомобиля и не могло быть иначе.

Двигатель – трехлитровый шестицилиндровый атмосферник с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндрах. Мощность — 200 лошадиных сил.

Задние двери широченные, все для удобства посадки, второй ряд с подголовниками и подлокотниками. Стекла безрамочные, опускаются под странным углом, но, как говорится, у богатых свои причуды. Есть тут и так называемая театральная подсветка — уютное освещение салона.

Запускаем двигатель, а его почти не слышно. Даже на тахометр смотришь, чтобы убедиться, что мотор «проснулся». Все вокруг обито щедрым слоем велюра — спокойствие пассажиров прежде всего. Стартует Nissan уверенно и напористо, до сотни нужно меньше 8,5 секунды. Пятиступенчатый автомат переключается плавно и без толчков.

И вообще, это один из самых комфортных автомобилей для своего времени: управляемость, ходовые качества — буквально не к чему придраться. Но надо понимать, что, несмотря на 3 литра под капотом, эта машина не для гонок: едет она мягко и вальяжно. Подвески независимые — задняя многорычажная и передняя типа Макферсон.

Эти модели пробыли на конвейере 45 лет — до 2004 года. Сменилось больше 10 поколений, и все они гордо несли звание высококлассного представительского автомобиля. Кстати, Gloria означает «слава», и кажется, японцы не ошиблись с названием этой модели, ведь ее история по-настоящему получилась славной.

Источник

Nissan Gloria – настоящая гордость компании

Настоящая гордость компании, так сказать, выставка достижений японского автомобильного хозяйства. Выпускать эту модель начали в 1959 году, тогда еще под брендом Prince. Nissan вовремя заметил перспективную молодую компанию и вскоре ее поглотил, собрав под своим крылом все самое лучшее.

Читайте также:  Мультимедиа ниссан террано 2020 инструкция по применению

У нас на тесте модель 1991 года выпуска — классический седан с солидной внешностью. Капот длинный, на решетке хром, фары двойные. Эмблема в виде бумажного журавлика — такие были только на моделях Gloria – символизирует мир, долголетие, счастливую жизнь, а у владельца такого автомобиля и не могло быть иначе.

Двигатель – трехлитровый шестицилиндровый атмосферник с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндрах. Мощность — 200 лошадиных сил.

Задние двери широченные, все для удобства посадки, второй ряд с подголовниками и подлокотниками. Стекла безрамочные, опускаются под странным углом, но, как говорится, у богатых свои причуды. Есть тут и так называемая театральная подсветка — уютное освещение салона.

Запускаем двигатель, а его почти не слышно. Даже на тахометр смотришь, чтобы убедиться, что мотор «проснулся». Все вокруг обито щедрым слоем велюра — спокойствие пассажиров прежде всего. Стартует Nissan уверенно и напористо, до сотни нужно меньше 8,5 секунды. Пятиступенчатый автомат переключается плавно и без толчков.

И вообще, это один из самых комфортных автомобилей для своего времени: управляемость, ходовые качества — буквально не к чему придраться. Но надо понимать, что, несмотря на 3 литра под капотом, эта машина не для гонок: едет она мягко и вальяжно. Подвески независимые — задняя многорычажная и передняя типа Макферсон.

Эти модели пробыли на конвейере 45 лет — до 2004 года. Сменилось больше 10 поколений, и все они гордо несли звание высококлассного представительского автомобиля. Кстати, Gloria означает «слава», и кажется, японцы не ошиблись с названием этой модели, ведь ее история по-настоящему получилась славной.

Источник

Nissan представил Skyline Nismo. Будет выпущена всего тысяча таких седанов

Skyline Nismo отличается от обычного «Скайлайна» аэродинамическим обвесом, колёсными дисками на 19 дюймов, отделкой салона, в котором установлены кресла Recaro, перенастроенной подвеской, обеспечивающей минимальные крены, ABS с другими настройками и мощными тормозными механизмами.

Для обычной версии Skyline предлагается в том числе 400-сильный двигатель V6 (Skyline 400R). У Skyline Nismo запас по мощности больше — 420 л.с., крутящий момент равен 550 Нм. У новинки есть два новых режима — «Спорт» и «Спорт+», в которых электроника и трансмиссия перенастраиваются для максимальной эффективности на треке. Коробка — 7-ступенчатый «автомат», привод — задний.

Читайте также:  Запчасти для японских автомобилей ниссан марч

Nissan Skyline Nismo будет выпущен тиражом 900 единиц, ещё 100 машин — в версии Nismo Limited. Во-первых, у них будут другие колёса цвета бронзы и спецшильдик GT, отсылающий к классическому S54A-1 Skyline GT 1964 года. У таких машин двигатели получат «Такуми» — своеобразную печать, свидетельствующую о высоком мастерстве производителя, на ней указаны сведения о мотористе, который вручную собирал двигатель на заводе в Йокогаме.

Nissan Skyline Nismo оценили минимум в 7 880 400 йен (5,37 млн рублей), Skyline Nismo Limited, выпуск которого назначен на лето 2024 года, — в 9 479 800 йен (6,46 млн рублей).

Источник

Nissan представил Skyline Nismo. Будет выпущена всего тысяча таких седанов

Skyline Nismo отличается от обычного «Скайлайна» аэродинамическим обвесом, колёсными дисками на 19 дюймов, отделкой салона, в котором установлены кресла Recaro, перенастроенной подвеской, обеспечивающей минимальные крены, ABS с другими настройками и мощными тормозными механизмами.

Для обычной версии Skyline предлагается в том числе 400-сильный двигатель V6 (Skyline 400R). У Skyline Nismo запас по мощности больше — 420 л.с., крутящий момент равен 550 Нм. У новинки есть два новых режима — «Спорт» и «Спорт+», в которых электроника и трансмиссия перенастраиваются для максимальной эффективности на треке. Коробка — 7-ступенчатый «автомат», привод — задний.

Nissan Skyline Nismo будет выпущен тиражом 900 единиц, ещё 100 машин — в версии Nismo Limited. Во-первых, у них будут другие колёса цвета бронзы и спецшильдик GT, отсылающий к классическому S54A-1 Skyline GT 1964 года. У таких машин двигатели получат «Такуми» — своеобразную печать, свидетельствующую о высоком мастерстве производителя, на ней указаны сведения о мотористе, который вручную собирал двигатель на заводе в Йокогаме.

Nissan Skyline Nismo оценили минимум в 7 880 400 йен (5,37 млн рублей), Skyline Nismo Limited, выпуск которого назначен на лето 2024 года, — в 9 479 800 йен (6,46 млн рублей).

Источник

Оцените статью
Автобан