Ниссан санни загорелся чек не заводится

Не заводится Nissan Sunny B15

Автор: Техотдел AG | Распечатать

Nissan Sunny (B15) 1993-2005 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

при незакрытой двери могут звучать напоминания об открытых дверях или включенных фарах (габаритах)

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

звуки включенной аудиосистемы, звуки вентилятора отопителя, если воздухозаборник неочищен в нем могут шуршать листья

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

щелчок штока разблокирующего рулевой вал, щелчки тягового реле, жужжание бензонансоса, щелчки реле бензонасоса

вставили ключ и повернули 3 раза

Что происходит

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска

звуки активно крутящегося стартера, звуки проворотов коленвала, звук запуска двигателя

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности, при которых двигатель Sunny (B15) может не заводиться, учитывая средний возраст автомобиля в 24 года причин для этого много.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Nissan Sunny с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Sunny выпуска 1993-2005 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

• Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Проблема полубака. На моделях Sunny с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Не заводится ниссан санни моргает панель

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

Читайте также:  Штатная магнитола ниссан куб z10

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Всем доброго времени суток!
Вот вспомнил ещё о неприятном моменте с саньком, который скорей всего и поставил точку на эксплуатации авто с автоматом! (Так как писал уже, что каких только авто у меня не было не хотят автоматы дружить со мной).
Не хочу обидеть своего бывшего Санька, так как даже с этой поломкой он возил мой попец, до устранения неисправности! Просто стечение обстоятельств!
Вообщем всё начиналось бонально: всё было хорошо, но . . . как то раз выхожу с магазина, включаю зажигание и воот на те . . . новость! Лампа O/D моргает долго и быстро! Зажигание выключаю, опять включаю, вроде всё нормуль! Ну и поехал, подумал что глюк какой то!
Проехал где то с келометр и чуствую что то не так, на низах машина не едет, а если разгоняешся, обороты растут, а коробка не переключается! Короче как на вариаторе едешь на одной передачи ))) Останавливаюсь, глушу, опять включаю зажигание опять лампа овердрайва моргает (потом посчитал моргает 16 раз, затем тухнет). Опять выключаю зажигание, затем опять включаю — не моргает! Завожу поехали, всё отлично переключает и едет как всегда!
Ну думаю ладно может чего где отошло! Ну и после этого отъездил где то неделю, всё в норме ни чего не моргает, и я успокоился!
Да не тут то было, через полторы недели опять всё повторилось! Так и ездил пока, меня не стало это доставать и появляться практически через день, а иногда и на дню по несколько раз!
Ну стандартная процедура, начал копать в интернете, но ничего толкового не нашёл!
Только вычитал что это коробка уходит в аварийный режим и работает только 3 и задняя скорость!
Долго е.ся, прозванивая все контакты, но безуспешно!
Потом знакомые подсказали что какой то мужичек в гаражах делает диагностику! Ну так вот решил наведаться к нему! Потому что, в голову уже ничего не лезло!
Вообщем приехал, отдал 400 рубликов за диагностику!
Он сканирует говорит всё вери велл, Я В АХ…Е! Думаю как так то? Он говорит щас какой то глубокий жесткий скан сделаем (тут уже даже прилагательные как в секасе пошли: «глубокий», «жесткий» :D). Вобщем сканил, сканил, говорит «Ошибка соленойда В» и «Ошибка включения 3 передачи». Тут же обзвонил знакомых, дали телефончик знакомого который каробасами занимается!
Позвонил ему, «Да подъезжай говорит делов на 4 килорублей и 3 часа»!
Я думаю ну нормально, он в Иркутске, я в Черемхово 130 км ходу! Потом пораскинул, терять уже всё равно нечего, решил ехать в Иркутск, взял папика с собой на сопровождение на другой машине и попилил я на 3 передачи с аварийкой! Ехал 40-60 надеялся что короба выживет, и она выжила 🙂 (Вообще насколько знаю автоматы у ниссанов живучие)! Ну вот и всё доехали, оставили Санька, сами поехали домой! Через 2 дня я её забрал и ездил довольный как слон ещё 4 месяца! Всё было впоряде! Ну и всё потом мы с Саньком распрощались! До сих пор с женой вспоминаем про него с ностальгией! Спасибо всем за внимание!
Может кому познавательно будет!

Читайте также:  Как снять зеркало заднего вида ниссан альмера g15

Редко бывало такое, чтобы машина не завелась с полуоборота у меня.
Этот последний месяц только так!
Машина не заводится просто так, необходимо бывает держать ключь повернутым секунд 5-10 и при этом динамично нажимать педальку газа вплоть до упора.
И только тогда машина как бы подхватывает обороты двигателя и заводится.
Есть БортКомп, который ни одной ошибки при этом не выдает, Чек не горит не моргает, машина заведенная работает как часы — не троит и не глохнет.
Только в процессе этого всего — начинает вонять сильно газами «отходными».
Что делать? кКак дальше жить ребята?

Комментарии 31

всем привет! хотел бы узнать что может быть у меня все тоже самое что и написано у Dad0, но только вот с утра на холодную с пол тычка, поработает, глушишь если сразу же запускать снова с пол тычка а если подождать минут 5 -10 то снова надо ждать секунд пять что бы запустился вот, ездил на диагностику вся электрика в порядке, ни одной ошибки, насос качает, свечи новые стоят, цепь проверяли, но один минут у меня время от времени прокручивает стартер в том смысле что ужасный дикий скрип железо об железо как будто не схватывает, ну сказали что его можно перебрать там поменять щетки и все норм будет

Думал из-за свечей может быть. Позавчера заменил, результата никакого не дало.
У меня газовая установка. Удостоверился в том, что когда закончился газ, то поездил на бензине, и все это время он с полутыка заводился на бензине. то есть если я еду на бензине, не переключаясь на газ, то он работает как часы. Хотя настроенно так, что включается он каждый раз на бензине, но увы, если я поезжу на газе то с трудом потом заводится. Что может — непонятно

Запросто! Если маленькое давление так оно и будет, причин немного, засор сетки топлива приемника или фильтра, предельный износ бензонасоа или неисправности топливного регулятора давления, в моем случае было последнее! Хотя не помешало бы проверить датчик охлаждающей жидкости мна холодную на холодную сопротивление в районе 4.2/5 кило ом

Думаю, давления топлива нет, либо насосу пистон, либо просто засорился фильтр топливный. Налицо то, что топливо не доходит до движка. 5-10 секунд держишь зажигание, значит топливо доходит до движка за это время, налицо слабое давление

Форсунки льют т.е. не держат скорее всего. Снимай топливную рампу и неси на прочистку там скажут будут они еще жить либо только замена.

А плохо заводится только на горячую или независимо от того что прогрет движок или нет?

Первое время редко бывало что на горячую плохо заводилась. Сейчас же и на холодную так же. Есть предположения?

У меня тоже так было — оказалось что у стартера щетки подошли к замене, и коллектор был грязным. Почистили его, заменили щетки — теперь прекрасно заводится и на горячую и на холодную.

Подобная проблема у меня тоже есть где-то в течение 3-ох месяцев … недавно загорелся чек выбило ошибку распредвала поменял датчик, чек погас … но несмотря на это сейчас когда машина не прогрета нужно крутить стартером секунд 5 и при этом давить на педаль газа, но если машина поработала где-то минуту и попробовать ее снова завести то заводится без проблем … … сейчас готовлюсь менять цепь … может хоть какой-то результат будет на официальном сервисе проблему не могут найти … пробег 150000 … и кстати у меня Almera n16 2003г.

всеядный мотор, на НЖК работает как часы, мне кажется для этого мотора не принципиально какие свечи ставить

QG18 последний раз ставил нжк они вроде лучше чем денсо, да и все мне рекомендовали НЖК ставить( знакомые, друзья и в продавец)

Я почему то боюсь что свечи не те окажутся, быть может даже с резьбой наоборот. Недавно купил задние барабанные тормоза от альмеры н16 и они не подошли моей. От того и боязнь такая.

Вечер добрый всем санниводам. Владею Sunny QG15 2001 г. суть вопроса вот в чём: сегодня остановился у магазина- заглушил, прихожу ,включаю зажигание(на приборке горят все лампы как обычно) и завожу, при этом наблюдаю что моргает лампочка овердрайва.моргнула раз 10 и потухла. сегодня весь день ездил такого больше не повторялось и в поведении автомата ничего не изменилось. может подскажет кто что это было,а то может это он так предупреждает о скорой кончине?заранее спасибо

Это она в тот момент подумала, что уже кончилась. И предупредила тебя об этом.
Считать импульсы нужно было и искать после в списке, где она нашла неисправность.

Вечер добрый всем санниводам. Владею Sunny QG15 2001 г. суть вопроса вот в чём: сегодня остановился у магазина- заглушил, прихожу ,включаю зажигание(на приборке горят все лампы как обычно) и завожу, при этом наблюдаю что моргает лампочка овердрайва.моргнула раз 10 и потухла. сегодня весь день ездил такого больше не повторялось и в поведении автомата ничего не изменилось. может подскажет кто что это было,а то может это он так предупреждает о скорой кончине?заранее спасибо

Общее описание.
Если в электрооборудовании АКПП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор O/D OFF, а затем мигает в течении 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправностях выводится из памяти после сигнала запуска режима самодиагностики. По миганию индикатора O/D OFF можно определить место неисправного компонента.

Описание работы функции самодиагностики
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем — в положение OFF.Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель O/D в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, Поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 сек. индикатор O/D OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель O/D в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель O/D в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель O/D в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Читайте также:  Схема блока предохранителей ниссан кашкай j11

Мигание индикатора O/D OFF
Импульс неисправной цепи имеет бОльшую длительность.
Порядок импульса Неисправная цепь
1 — Датчик оборотов вторичного вала АКПП
2 — Датчик скорости автомобиля
3 — Датчик дроссельной заслонки
4 — Соленоид переключения A
5 — Соленоид переключения B
6 — Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем
7 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8 — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки
9 — Сигнал оборотов двигателя
10 — Соленоид давления в основной магистрали
Миганий нет — Переключатель диапазонов, выключатель O/D, выключатель холостого хода, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки

Стирание кодов неисправностей
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти. Стереть коды неисправностей из памяти возможно и с помощью CONSULT.

Тут подробно освещу танец с бубном.
Машина стояла играла музыка, вдруг диск стал икать и потух. Значения не придали сразу не пошли смотреть.
Прихожу панель потухшая полностью. Повертел ключом, бесполезно не одной лампочки не горит. Попытался завести, стартер прокручивается без захлебываний(Но машина не завелась).
Попищал сигнашкой и о чудо, панель ожила на ней два раз моргнули аварийки. проверили стопари, при нажатии на педаль. не загораются.
Из всех систем в машине работали, только зеркала, сигналка, и стартер без захлебываний отлично крутил. Благо в гараже были, сходил за аккумулятором другим, поставил и та же песня. Стартер, сигналка, зеркала.
Предохранители проверяли два раза.
Так и закатили вручную в гараж.

Мне так думается, если уж и аккумы мертвые, но стартер крутят, панель включить, то должны.
Посоветуйте, может кто сталкивался.

Sylphy Bot
Группа поддержки

это как? если честно я не пойму. это типо сам стартер крутиться но двиг не крутит чтоли? типо вытягивающее не вытягивает?
и что есть «сигналка»? охранное устройство или то что на руле и при нажатии делает фа-фа?
я так понимаю и сейчас работает у вас только «Стартер, сигналка, зеркала.»

з.ы. и не лазили ли вы недавно в проводке авто? а то у меня тоже чтото подобное было — после установки сигнализации гдето через недельку появилялось порой чтото подобное — с ключа авто никак не заводилось, а вот с автозапуска только в путь. после того как вообще перестало заводиться с ключа — разобрал я рулевую колонку и увидел что на замке просто разболтался и немного отошла фишка (или как ее там) с силовыми проводами. я ее вынул — пару витков по ней изолентой и с натягом обратно на место.

з.ы.ы. чтобы дальше не было вопросов что у вас за автомобиль — добавьте в подпись — это можно сделать перейдя по ссылке «Мой профиль», которую вы можете обнаружить в правом верхнем углу сайта

у меня было нечто похожее сначало она заводилась но панель не загоралась — глушиш потом снова заводиш -работает и так через раз недели две было потом вообще потухла один стартер почемуто да ещё через раз крутил но не заводилась — в итоге оказалось для меня всё гароздо проще — глюкнула сигналка вобщем мне её выдрали и поехал дальше.

это как? если честно я не пойму. это типо сам стартер крутиться но двиг не крутит чтоли? типо вытягивающее не вытягивает?
и что есть «сигналка»? охранное устройство или то что на руле и при нажатии делает фа-фа?
я так понимаю и сейчас работает у вас только «Стартер, сигналка, зеркала.»

Сигналка — Охранное устройство )
Про «стартер крутит не захлебываясь», ну чувствуется, когда аккумулятор севший, как она с трудом\напрягом все это дело прокручивает.

Про сигнализацию учтем при разборе полетов.
Спасибо!


Тогда исчи электронщика. Сам врятли осилишь,это не предохранитель,на ум приходит два варианта,генератор,но тогдаб заводилась и замок зажигания,но тогдаб быстро музика исчезла без конвульсий. Проверь разьёмы возле колдки предохранителей и под капотом возле коробочки с предохранителями


Там точно не может быть,там предохранители отвечают за другие функции,только под капотом общие,но они так не сгорают

chipars,
ну я и клонил к тому, что могли посмотреть предохранитель над коленкой только, а под капотом не смотреть.
просто сейчас пробежался мельком по принципиальной схеме и заметил что если F/L-10 целый, а F/L-1 сгорел — то «такое» возможно

з.ы. и на релюхи стоит наверное глянуть

Александр
Главные инженеры

Молодец, в правильном направлении пошел. Ездил я давеча на папиной 99 и столкнулся с такой же ерундой. Симптомы: стартер крутит ого-го, а не заводится. типа впустую. и панель не горит. Причина банальна: ху. вый замок зажигания (при проверке контактов под рулевой колонкой зажглась панель приборов и авто завелось). НО: Наша птица не такое г. как ВАЗ 21099. Поэтому такая тема как в русском авто «не контачит» в принципе нас не должна касаться. Ipex, проверь все таки все соединения под рулем. а вдруг они

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15», СС20, черный мат ЁПТТТ. ПРОДАН.
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ.
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть

Это ты зря. еще как касается. было не раз на сайте. водичка дело плохое.

По теме. клеммы аккума смотрели? минус на кузов? плохие конакты на этих девайсах приводят к такому эффекту. плохо заводится, магнитола уходит в режим «самосохранения». и т.д. уверен что стартер тут не при чем.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF — была.
Mazda3 2007, 1,6L, FF. была
Не нафлуди.

Проблема исчерпана:
При заглядывании в предохранители под капотом.
BATTARY Папа отжил свое, не сгорел просто окислился и сгнил, так же были мертвые предохранители на аккустическую систему и LCD панель, вопрос решился быстро.
Завели и поехали))

Всем огромное спасибо за советы!

он же «F/L-1» как я понимаю. рад за тебя что все так просто разрешилось

но вот теперь возникает резонный вопрос — и как быть с названием темы?
переименовать в «Потухла панель. а с ней и авто»?

Источник

Оцените статью
Автобан