Ниссан санни нет стоп сигнала

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Ниссан санни нет стоп сигнала

Сообщение Ромыч » 09 дек 2008, 22:08

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 09 дек 2008, 22:14

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:00

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Ромыч » 09 дек 2008, 22:17

Сообщения: 361 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00

Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение igor1969 » 09 дек 2008, 22:23

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 10 дек 2008, 12:22

Сообщения: 197 Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00

Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Speedy » 10 дек 2008, 12:32

Рейтинг: 2 769
Репутация: +8

Сообщение dds » 10 дек 2008, 12:34

Можно просто тестером все предохранители проверить

Источник

Замена стоп сигнала ниссан санни

Коллеги, а как добраться до лампочки в стоп-сигнале, которая в салоне стоит? Как эту штуку вообще снять? А то в фасте как-то не очень понятно нарисовано.

И еще, говорят, что лампочки не горят в одно время, так вот у меня на стопсигналах задних (в фарах) сгорели практичесеки одновременно обе лампы. Сегодня заменил, поехал домой вечером и заметил, что сдохла еще и в салоне которая. Похоже, у них прям срок жизни какой-то.

В прошлые выходные тоже сгорела.

Тяну на себя — нифига не отщелкивается, аж полка начинает вместе со стопом выгибаться. Чтобы силы у меня было мало — я бы не сказал, поэтому-то отломать-то неохота. )

А какого фига на себя тянешь то? От себя в центральную часть стопа давишь и вверх. Ваще элементарно, я когда показал одному на улице с такой проблемой, он долго ржал, говорит недели 2 пытался снять 🙂

А какого фига на себя тянешь то? От себя в центральную часть стопа давишь и вверх. Ваще элементарно, я когда показал одному на улице с такой проблемой, он долго ржал, говорит недели 2 пытался снять 🙂

Потому что объясняющие с терминами путаюцца :)))

В центральную часть сзади надавить ОТ СЕБЯ надо? И вверх?

С картинкой думаю проще будет. :))
1 Сдвинуть чуть к стеклу
2 Приподнять вверх
3 Сдвинуть от стекла.

Зы. А у меня от стекла перым делом надо потянуть чуток.

А я, напрмер, к своему стыду, не знаю как лампы головного света достать. Сначала не было дальнего света на левой, теперь пропал ближний на правой и, в условиях когда нет снега, ездить очень не комфортно. Да, сначала помогала обчыная поджимка изнутри капота, потом удар по фаре — сейчас ничего — надо бы проверить, мож контакты отошли.

Да, сначала помогала обчыная поджимка изнутри капота, потом удар по фаре — сейчас ничего — надо бы проверить, мож контакты отошли.

Хм. У меня после поездки в Красноярск тоже появилось. Врубаю ближний и глаз не горит. Стукну легонько по фаре и загораеться. Полезу на недели смотреть че там отвалилось.

Потому что объясняющие с терминами путаюцца :)))

В центральную часть сзади надавить ОТ СЕБЯ надо? И вверх?

Короче, сегодня поменял лампочку. Нужно
Отодвинуть блок ОТ СЕБЯ к стеклу, потом уже понятно будет, что вверх. На самом деле все очень просто, снимаетя на раз два три,

Хм. У меня после поездки в Красноярск тоже появилось. Врубаю ближний и глаз не горит. Стукну легонько по фаре и загораеться. Полезу на недели смотреть че там отвалилось.

а как ее достать из гнезда? вчера пытался разобраться, во-1-х, мешает бачок с антифризом и фреонная трубка, во-2-х, пошевелил покачал со стороны капота, не выдергивается и не крутится, решил до ясности отложить 🙂

не поверите, ни разу в жизни не менял лампы в головных фарах, а выломав лампу с патроном ничего хорошего ни произойдет

а как ее достать из гнезда? вчера пытался разобраться, во-1-х, мешает бачок с антифризом и фреонная трубка, во-2-х, пошевелил покачал со стороны капота, не выдергивается и не крутится, решил до ясности отложить 🙂

ну да с одной стороны не очень удобно, но вцелом терпимо: снял фишку с лампы, без усилия!, там нужно кое что поднажать на ней -потом резиновый кожух, пыльник типа — потом отщелкнул железную хрень, держатель который и все вынимай лампу, ставишь если родную IHO1, то там по пазикам все нормально встает, если Н4 то по*******ться придеться 🙁

а как ее достать из гнезда? вчера пытался разобраться, во-1-х, мешает бачок с антифризом и фреонная трубка, во-2-х, пошевелил покачал со стороны капота, не выдергивается и не крутится, решил до ясности отложить 🙂

я тут тоже сталкивался с проблемой замены правой лампы ближнего света:) это п..пец как туго. около магазина с продавцом вместе пол часа зимой ковыряли, там неудобно до ужаса. вобщем с горем пополам уже вытащил фишку эту, дальше всё проще было. главное когда вставишь новую проверь чт она хорошо закрепилась, иначе или стрясешь спиральку и поновой 220р платить, или. ну короче так и так стрясется она:)

3. Провернув лампу переднего указателя поворота против часовой стрелки, извлеките ее из патрона подфарника.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

В заднем фонаре установлены лампы стоп-сигналов, габаритного света, указателей поворотов, противотуманного фонаря и света заднего хода. Для замены ламп заднего фонаря.

Схема включения ламп стоп-сигнала и фонарей заднего хода: 1 — монтажный блок; 2 — перемычка; 3 — выключатель фонарей заднего хода; 4 — выключатель стоп-сигналов; 5 — выключатель зажигания; 6 — лампы стоп-сигналов; 7 — лампы фонарей заднего хода.

. освободив две защелки, снимаем крышку фонаря.

Повернув лампу за держатель против часовой стрелки, вынимаем ее вместе с патроном из плафона.

Повернув лампу за колбу, вынимаем ее из патрона.

Аналогично вынимаем остальные лампы.

Устанавливаем лампы в обратной последовательности.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Капитан очевидность объясняет. А как менять лампу, если, как в большинстве современных машин, не подлезть сзади к фаре?

Столкнулся я в очередной раз с этим датчиком. Двигло 405.22 Резко перестал заводится на холодную без педали газа. Поехал в магаз, купил этот датчик 38.28. Заменил. Без изменений. Датчик на вид был, как сделанный на коленке. поехал купил второй. Поставил. Утром стал заводить, он завёлся с пол оборота. Уррааа! Починил! Как бы не так! Стали плавать обороты. То под 2000, то чуть не глохнет. Мотор стал плохо заводится на горячую. Пипец! Понимаю, что всё равно дело в нём! А что делать дальше и не знаю! Поехал к проверенному диагносту. Тот прицепил свою приблуду и сразу мне говорит: ДТОЖ! Я ему говорю: Знаю и сам, а дальше то что? И выкладываю перед ним горсть этих датчиков. Он удивился и почесал репу. Потом взял и отцепил фишку на него, прицепленную год назад им же, что бы удлинить провода на этот датчик. Перевернул её и прицепил снова. То есть поменял проводочки на датчик местами. Заглянул в свою балалайку и удовлетворённо сказал: Заводи. Завёлся! Обороты не плавают! Всё заработало, как надо! Я на него: Шо это было? И он мне выдал! Я бы ни когда не догадался! Оказывается, что эти датчики бывают двух видов. Как он сказал, в основном они шли на старых машинах. Были на сопротивлении, и были на диоде. Я охренел! Первый раз услышал такое! Оказывается, что когда он мне наращивал проводку на этот датчик, у меня стоял на сопротивлении. А потом мне ‘посчастливилось’ на диоде! Он был исправным, но подключался с неправильной полярностью. Он поменял проводки местами и датчик стал правильно показывать температуру. Надеюсь, что кому то поможет эта моя история. Сейчас вот ищу в нете инфу по этим датчикам с диодами и ничего не могу найти! Так и на этот пост наткнулся! Извиняюсь за долгий рассказ, но я просто в шоке от этого. ). Удачи всем!

Источник

Читайте также:  Прокачка системы охлаждения ниссан патрол
Оцените статью
Автобан