Ниссан санни моргает лампочка овердрайв

Ниссан санни 16 раз моргает овердрайв

Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель OD в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель OD в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель OD в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель OD в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора OD OFF.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

Всем доброго времени суток!
Вот вспомнил ещё о неприятном моменте с саньком, который скорей всего и поставил точку на эксплуатации авто с автоматом! (Так как писал уже, что каких только авто у меня не было не хотят автоматы дружить со мной).
Не хочу обидеть своего бывшего Санька, так как даже с этой поломкой он возил мой попец, до устранения неисправности! Просто стечение обстоятельств!
Вообщем всё начиналось бонально: всё было хорошо, но . . . как то раз выхожу с магазина, включаю зажигание и воот на те . . . новость! Лампа O/D моргает долго и быстро! Зажигание выключаю, опять включаю, вроде всё нормуль! Ну и поехал, подумал что глюк какой то!
Проехал где то с келометр и чуствую что то не так, на низах машина не едет, а если разгоняешся, обороты растут, а коробка не переключается! Короче как на вариаторе едешь на одной передачи ))) Останавливаюсь, глушу, опять включаю зажигание опять лампа овердрайва моргает (потом посчитал моргает 16 раз, затем тухнет). Опять выключаю зажигание, затем опять включаю — не моргает! Завожу поехали, всё отлично переключает и едет как всегда!
Ну думаю ладно может чего где отошло! Ну и после этого отъездил где то неделю, всё в норме ни чего не моргает, и я успокоился!
Да не тут то было, через полторы недели опять всё повторилось! Так и ездил пока, меня не стало это доставать и появляться практически через день, а иногда и на дню по несколько раз!
Ну стандартная процедура, начал копать в интернете, но ничего толкового не нашёл!
Только вычитал что это коробка уходит в аварийный режим и работает только 3 и задняя скорость!
Долго е.ся, прозванивая все контакты, но безуспешно!
Потом знакомые подсказали что какой то мужичек в гаражах делает диагностику! Ну так вот решил наведаться к нему! Потому что, в голову уже ничего не лезло!
Вообщем приехал, отдал 400 рубликов за диагностику!
Он сканирует говорит всё вери велл, Я В АХ…Е! Думаю как так то? Он говорит щас какой то глубокий жесткий скан сделаем (тут уже даже прилагательные как в секасе пошли: «глубокий», «жесткий» :D). Вобщем сканил, сканил, говорит «Ошибка соленойда В» и «Ошибка включения 3 передачи». Тут же обзвонил знакомых, дали телефончик знакомого который каробасами занимается!
Позвонил ему, «Да подъезжай говорит делов на 4 килорублей и 3 часа»!
Я думаю ну нормально, он в Иркутске, я в Черемхово 130 км ходу! Потом пораскинул, терять уже всё равно нечего, решил ехать в Иркутск, взял папика с собой на сопровождение на другой машине и попилил я на 3 передачи с аварийкой! Ехал 40-60 надеялся что короба выживет, и она выжила 🙂 (Вообще насколько знаю автоматы у ниссанов живучие)! Ну вот и всё доехали, оставили Санька, сами поехали домой! Через 2 дня я её забрал и ездил довольный как слон ещё 4 месяца! Всё было впоряде! Ну и всё потом мы с Саньком распрощались! До сих пор с женой вспоминаем про него с ностальгией! Спасибо всем за внимание!
Может кому познавательно будет!

Читайте также:  Масляный фильтр для ниссан террано 2014

Индикатор «OD off» своим миганием в течение 8 секунд после включения зажигания сообщает о том, что модуль TCM находится в аварийном режиме. В этом случае необходимо провести процедуру диагностики АКП либо с Консалта, либо в ручном режиме. (Процедуру на память не помню) После вхождения в тестовый режим этот же индикатор своим миганием будет сообщать об ошибках в работе АКПП. Значение имеет не количество морганий (их должно быть в серии одиннадцать), а номер вспышки с другой длительностью.

Хорошо бы скачать и почитать сервисную инструкцию от Икса. У меня прямо сейчас доступа к ней нет, чтобы скинуть нужные страницы.

Автомобиль — праворукий? Это важно!

И не надо постить сообщения во все темы подряд.

TCM — это мозги автомата. Расположен блок за обшивкой у левой ноги переднего пассажира. Что там проверить можно на простом уровне — тяжело сказать. В инструкции про его проверку цельный раздел написан.

Вот процедура считывания кода ошибки АКПП:

— прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры (вероятно у тебя этот пункт пропустится)
— селектор АКПП в положении «Р»
— выключить зажигание в OFF
— включить зажигание в положение ACC
— перевести селектор в положение «D»
— выключить кнопку овердрайва в положение OFF
— включить зажигание в положение ON (не заводить двигатель)
— подождать не менее 2 секунд
— перевести селектор в положение «2»
— переключить кнопку овердрайва в положение ON
— перевести селектор в положение «1»
— переключить кнопку овердрайва в положение OFF
— до упора нажать педаль газа и отпустить ее
— смотреть что мигает индикатор O/D OFF

Он при отсутствии ошибок должен моргнуть один раз длинно и 11 раз короткой вспышкой. При наличии ошибок одна из коротких вспышек будет длиннее других. По ее номеру и устанавливается какая ошибка.

Читайте также:  Ремонт двигателя ниссан мурано z50

Но если двигатель не заводится вообще. Хм. А индикатор ошибки двигателя не горит?

чек нет не горит . Я просто всавляю ключ на зажигание приборка загорается и О/Д один длинный и 16 коротких маргает потом тухнет и всё а заводится не хочет .

Добавлено через 18 часов 16 минут
Вот нашел ссылку на описание кодов ошибки http://www.yaris-team.ru/forum/post/30662.html . Проблема понятна с аккп но что именно . снимал панель акпп
датчики есть и даже реле синенькая и после собирания всего обратно опять ошибку выдает . может сам блок контроля акпп сгорел . может под панелью есть какая-нибудь защелка или ещё что-то . которая дейстует на правильную работу акпп .

Могу только еще раз посоветовать провести процедуру считывания кодов ошибки АКПП как написал выше.

И не работает овд (овердрайв)

И не работает овд (овердрайв)

Сколько раз мигает лампочка под кнопкой Power?

Skyline28rus Просмотр профиля

16 раз , а что может значить?

Просмотр профиля Skyline28rus Просмотр профиля Tycoon

Просмотр профиля Skyline28rus Просмотр профиля Tycoon

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель — надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

А теперь считываем коды, которые на R33 — кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным «гудком»- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:
1-ый длинный — датчик оборотов закорочен или отключен
2-й длинный — датчик скорости закорочен или отключен
3-й длинный — датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
4-й длинный — соленоид переключения А закорочен или отключен
5-й длинный — соленоид переключения B закорочен или отключен
6-й длинный — соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
7-й длинный — соленоид блокировки закорочен или отключен
8-й длинный — датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
9-й длинный — датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
10-й длинный — соленоид давления закорочен или отключен

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

Skyline28rus Просмотр профиля

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель — надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

Читайте также:  Стук подвески в ниссане альмера

А теперь считываем коды, которые на R33 — кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным «гудком»- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:
1-ый длинный — датчик оборотов закорочен или отключен
2-й длинный — датчик скорости закорочен или отключен
3-й длинный — датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
4-й длинный — соленоид переключения А закорочен или отключен
5-й длинный — соленоид переключения B закорочен или отключен
6-й длинный — соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
7-й длинный — соленоид блокировки закорочен или отключен
8-й длинный — датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
9-й длинный — датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
10-й длинный — соленоид давления закорочен или отключен

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

Самодиагностика АКПП Ниссан

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (O\D) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».

1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».

2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».

3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.

4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».

8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».

9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».

10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

11. Нажать педаль газа до упора.

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Источник

Оцените статью
Автобан