Ниссан санни как снять задний фонарь

19.10.7 Снятие заднего фонаря, замена ламп

В заднем фонаре установлены лампы стоп-сигналов, габаритного света, указателей поворотов, противотуманного фонаря и света заднего хода. Для замены ламп заднего фонаря.

Схема включения ламп стоп-сигнала и фонарей заднего хода: 1 — монтажный блок; 2 — перемычка; 3 — выключатель фонарей заднего хода; 4 — выключатель стоп-сигналов; 5 — выключатель зажигания; 6 — лампы стоп-сигналов; 7 — лампы фонарей заднего хода.

. освободив две защелки, снимаем крышку фонаря.

Повернув лампу за держатель против часовой стрелки, вынимаем ее вместе с патроном из плафона.

Повернув лампу за колбу, вынимаем ее из патрона.

Аналогично вынимаем остальные лампы.

Устанавливаем лампы в обратной последовательности.

Для замены заднего фонаря вынимаем все лампы. Снимаем заднюю панель обивки багажника (см. «Снятие задней панели обивки багажника» ) и плафон освещения номерного знака (см. «Снятие плафона освещения номерного знака, замена лампы» ).

Головкой «на 10» отворачиваем пять гаек крепления заднего фонаря к панели кузова.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Источник

Замена стоп сигнала ниссан санни

Коллеги, а как добраться до лампочки в стоп-сигнале, которая в салоне стоит? Как эту штуку вообще снять? А то в фасте как-то не очень понятно нарисовано.

И еще, говорят, что лампочки не горят в одно время, так вот у меня на стопсигналах задних (в фарах) сгорели практичесеки одновременно обе лампы. Сегодня заменил, поехал домой вечером и заметил, что сдохла еще и в салоне которая. Похоже, у них прям срок жизни какой-то.

В прошлые выходные тоже сгорела.

Тяну на себя — нифига не отщелкивается, аж полка начинает вместе со стопом выгибаться. Чтобы силы у меня было мало — я бы не сказал, поэтому-то отломать-то неохота. )

А какого фига на себя тянешь то? От себя в центральную часть стопа давишь и вверх. Ваще элементарно, я когда показал одному на улице с такой проблемой, он долго ржал, говорит недели 2 пытался снять 🙂

А какого фига на себя тянешь то? От себя в центральную часть стопа давишь и вверх. Ваще элементарно, я когда показал одному на улице с такой проблемой, он долго ржал, говорит недели 2 пытался снять 🙂

Потому что объясняющие с терминами путаюцца :)))

В центральную часть сзади надавить ОТ СЕБЯ надо? И вверх?

Читайте также:  Датчик коленвала ниссан альмера классик где находится 2008

С картинкой думаю проще будет. :))
1 Сдвинуть чуть к стеклу
2 Приподнять вверх
3 Сдвинуть от стекла.

Зы. А у меня от стекла перым делом надо потянуть чуток.

А я, напрмер, к своему стыду, не знаю как лампы головного света достать. Сначала не было дальнего света на левой, теперь пропал ближний на правой и, в условиях когда нет снега, ездить очень не комфортно. Да, сначала помогала обчыная поджимка изнутри капота, потом удар по фаре — сейчас ничего — надо бы проверить, мож контакты отошли.

Да, сначала помогала обчыная поджимка изнутри капота, потом удар по фаре — сейчас ничего — надо бы проверить, мож контакты отошли.

Хм. У меня после поездки в Красноярск тоже появилось. Врубаю ближний и глаз не горит. Стукну легонько по фаре и загораеться. Полезу на недели смотреть че там отвалилось.

Потому что объясняющие с терминами путаюцца :)))

В центральную часть сзади надавить ОТ СЕБЯ надо? И вверх?

Короче, сегодня поменял лампочку. Нужно
Отодвинуть блок ОТ СЕБЯ к стеклу, потом уже понятно будет, что вверх. На самом деле все очень просто, снимаетя на раз два три,

Хм. У меня после поездки в Красноярск тоже появилось. Врубаю ближний и глаз не горит. Стукну легонько по фаре и загораеться. Полезу на недели смотреть че там отвалилось.

а как ее достать из гнезда? вчера пытался разобраться, во-1-х, мешает бачок с антифризом и фреонная трубка, во-2-х, пошевелил покачал со стороны капота, не выдергивается и не крутится, решил до ясности отложить 🙂

не поверите, ни разу в жизни не менял лампы в головных фарах, а выломав лампу с патроном ничего хорошего ни произойдет

а как ее достать из гнезда? вчера пытался разобраться, во-1-х, мешает бачок с антифризом и фреонная трубка, во-2-х, пошевелил покачал со стороны капота, не выдергивается и не крутится, решил до ясности отложить 🙂

ну да с одной стороны не очень удобно, но вцелом терпимо: снял фишку с лампы, без усилия!, там нужно кое что поднажать на ней -потом резиновый кожух, пыльник типа — потом отщелкнул железную хрень, держатель который и все вынимай лампу, ставишь если родную IHO1, то там по пазикам все нормально встает, если Н4 то по*******ться придеться 🙁

Читайте также:  Ниссан кашкай в рязани у дилера

а как ее достать из гнезда? вчера пытался разобраться, во-1-х, мешает бачок с антифризом и фреонная трубка, во-2-х, пошевелил покачал со стороны капота, не выдергивается и не крутится, решил до ясности отложить 🙂

я тут тоже сталкивался с проблемой замены правой лампы ближнего света:) это п..пец как туго. около магазина с продавцом вместе пол часа зимой ковыряли, там неудобно до ужаса. вобщем с горем пополам уже вытащил фишку эту, дальше всё проще было. главное когда вставишь новую проверь чт она хорошо закрепилась, иначе или стрясешь спиральку и поновой 220р платить, или. ну короче так и так стрясется она:)

3. Провернув лампу переднего указателя поворота против часовой стрелки, извлеките ее из патрона подфарника.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

В заднем фонаре установлены лампы стоп-сигналов, габаритного света, указателей поворотов, противотуманного фонаря и света заднего хода. Для замены ламп заднего фонаря.

Схема включения ламп стоп-сигнала и фонарей заднего хода: 1 — монтажный блок; 2 — перемычка; 3 — выключатель фонарей заднего хода; 4 — выключатель стоп-сигналов; 5 — выключатель зажигания; 6 — лампы стоп-сигналов; 7 — лампы фонарей заднего хода.

. освободив две защелки, снимаем крышку фонаря.

Повернув лампу за держатель против часовой стрелки, вынимаем ее вместе с патроном из плафона.

Повернув лампу за колбу, вынимаем ее из патрона.

Аналогично вынимаем остальные лампы.

Устанавливаем лампы в обратной последовательности.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте также:  Ниссан мурано кузов зет 51

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Капитан очевидность объясняет. А как менять лампу, если, как в большинстве современных машин, не подлезть сзади к фаре?

Столкнулся я в очередной раз с этим датчиком. Двигло 405.22 Резко перестал заводится на холодную без педали газа. Поехал в магаз, купил этот датчик 38.28. Заменил. Без изменений. Датчик на вид был, как сделанный на коленке. поехал купил второй. Поставил. Утром стал заводить, он завёлся с пол оборота. Уррааа! Починил! Как бы не так! Стали плавать обороты. То под 2000, то чуть не глохнет. Мотор стал плохо заводится на горячую. Пипец! Понимаю, что всё равно дело в нём! А что делать дальше и не знаю! Поехал к проверенному диагносту. Тот прицепил свою приблуду и сразу мне говорит: ДТОЖ! Я ему говорю: Знаю и сам, а дальше то что? И выкладываю перед ним горсть этих датчиков. Он удивился и почесал репу. Потом взял и отцепил фишку на него, прицепленную год назад им же, что бы удлинить провода на этот датчик. Перевернул её и прицепил снова. То есть поменял проводочки на датчик местами. Заглянул в свою балалайку и удовлетворённо сказал: Заводи. Завёлся! Обороты не плавают! Всё заработало, как надо! Я на него: Шо это было? И он мне выдал! Я бы ни когда не догадался! Оказывается, что эти датчики бывают двух видов. Как он сказал, в основном они шли на старых машинах. Были на сопротивлении, и были на диоде. Я охренел! Первый раз услышал такое! Оказывается, что когда он мне наращивал проводку на этот датчик, у меня стоял на сопротивлении. А потом мне ‘посчастливилось’ на диоде! Он был исправным, но подключался с неправильной полярностью. Он поменял проводки местами и датчик стал правильно показывать температуру. Надеюсь, что кому то поможет эта моя история. Сейчас вот ищу в нете инфу по этим датчикам с диодами и ничего не могу найти! Так и на этот пост наткнулся! Извиняюсь за долгий рассказ, но я просто в шоке от этого. ). Удачи всем!

Источник

Оцените статью
Автобан