Ниссан санни это альмера

Седан Nissan Sunny нового поколения: Versa попроще или Almera без турбомотора

Компания Nissan выводит свою новую «четырехдверку» на ближневосточный рынок. Модель доступна в трех комплектациях и с безальтернативным «атмосферником».

Мировая премьера сменившего поколение компактного седана Nissan прошла весной 2019-го в Штатах, там «четырехдверка» зовется Versa. Чуть позже новую модель с тем же именем начали продавать в странах Латинской Америки, а в ноябре дебютировала версия для Юго-Восточной Азии – уже под названием Almera (к российской Альмере она отношения не имеет, наш седан был аналогом BlueBird Sylphy). Любопытно, что в последнем осеннем месяце прошлого года на автосалоне в Дубае был представлен и вариант, предназначенный для Ближнего Востока, там модель носит имя Sunny. Однако в этом регионе продажи стартовали только сейчас.

Как и в США, в страны Ближнего Востока машины поставляют с мексиканского завода Nissan. Ближайшим родственником модели является паркетник Nissan Kicks: седан и кросс делят платформу V, спереди — стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска. Длина Sunny/Versa/Almera равна 4495 мм, колесная база – 2620 мм. И снаружи, и внутри новый Sunny повторяет версии, доступные на других рынках. Кстати, ближневосточное отделение Nissan даже использовало те же фирменные картинки, что и североамериканское, разве что заменили шильдики да именную табличку на месте номерного знака.

Самый дешевый седанчик Nissan Sunny – версия S – имеет 15-дюймовые колеса, аудиосистему, кондиционер и систему помощи при старте на подъеме. В средней комплектации SV появляются 16-дюймовые колеса, светодиодная оптика, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином. Топовой «четырехдверке» Sunny SL положены круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, автоторможение, камеры кругового обзора и климат-контроль.

Источник

В чем отличия Nissan Almera Classic и Nissan Sunny

В основе обоих автомобилей лежат Nissan Almera Classic второго поколения (N16) и корейский автомобиль Samsung SM3.

В арабских Эмиратах Nissan Almera Classic продается под названием Sunny.

Основные отличия Nissan Sunny:

  • оснащается салоном светлого цвета,
  • в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости (в Альмере его нет ни в одной из комплектаций, у Санни – в топовых комплектациях),
  • отсутствует обогрев зеркал,
  • отсутствует режим Snow у автоматической коробки передач,
  • мощнее двигатель (115 л.с.),
  • габаритные огни находятся в блоках фар,
  • нет задней противотуманной фары в бампере.

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

В чем отличия Nissan Almera Classic и Nissan Sunny

В основе обоих автомобилей лежат Nissan Almera Classic второго поколения (N16) и корейский автомобиль Samsung SM3.

В арабских Эмиратах Nissan Almera Classic продается под названием Sunny.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника ниссан патрол

Основные отличия Nissan Sunny:

  • оснащается салоном светлого цвета,
  • в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости (в Альмере его нет ни в одной из комплектаций, у Санни – в топовых комплектациях),
  • отсутствует обогрев зеркал,
  • отсутствует режим Snow у автоматической коробки передач,
  • мощнее двигатель (115 л.с.),
  • габаритные огни находятся в блоках фар,
  • нет задней противотуманной фары в бампере.

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Описание и история автомобиля Nissan Almera

Ниссан Альмера — компактный семейный автомобиль (С-сегмент по европейской классификации), выпускавшийся с 1995 года и по настоящее время японским автопроизводителем Nissan. Заменил собой «Pulsar», который выпускался с 1978 года. В Северной Америке назывался «Altima», на некоторых рынках называется «Latio» или «Bluebird Sylphy». Двигатель расположен спереди поперечно, привод осуществляется на передние колеса. Кузов выпускается в форме седана и хэтчбэка. Основными конкурентами являются следующие автомобили других производителей — Chevrolet Cruze, Ford Fiesta, Honda Civic, Hyundai Solaris (Accent), Kia Rio, Lada Vesta, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Peugeot 301 (2012), Renault Logan, Skoda Octavia, Toyota Auris и Volkswagen Polo.

Предшественник — Nissan Pulsar

Ниссан Пульсар — малолитражный автомобиль (до 1995 года, B-сегмент по европейской классификации) и компактный семейный автомобиль (после 1995 года), выпускавшийся японским автопроизводителем Nissan. Пришел на замену второму поколению автомобиля «Datsun Cherry» (F10). Кузов был хэтчбэк и седан. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на передние колеса, а с 1987 года появился полный привод.

Первое поколение (N10, N11, 1978−1982)

Автомобиль был представлен в мае 1978 года. Он сохранил название «Cherry» в Европе и других экспортных рынках. В феврале 1979 года на голландском международном автосалоне «AutoRAI» была показана версия «Datsun Cherry». Кузов выпускался в форме хэтчбэка, седана, купе, универсала и фургона. Длина кузова составляла 3890-3940 мм, ширина 1620 мм и высота 1360 мм, вес 840 кг. Автомобиль делил платформу с «Nissan Sunny». Производственные мощность располагались в Японии и Новой Зеландии.

Использовались бензиновые двигатели серии «Е» объемом 1,0 литр (988 см 3 , E10, I4, 50 л.с.), 1,3 литра (1270 см 3 , E13, I4, 67 л.с.) и 1,5 литра (1488 см 3 , E15, I4, 75 л.с.). Далее линейку двигателей обновили до серии «A» следующих характеристик — 1,0 литр (988 см 3 , A10, I4, 62 л.с.), 1,2 литра (1171 см 3 , A12, I4, 70 л.с.), 1,2 литра (1237 см 3 , A12A, I4, 69 л.с.), 1,4 литра (1397 см 3 , A14, I4, 85 л.с.) и 1,5 литра (1488 см 3 , A15, I4, 80 л.с.).

В 1982 году на автомобилях стали появляться значки «Nissan». Компания стала отказываться от названия «Datsun» для своих международных рынков.

Второе поколение (N12, 1982−1986)

Второе поколение с кодом «N12» было объявлено в апреле, а продажи начались в Европе в октябре 1982 года. По всему миру автомобиль продавался под маркой «Nissan» с названием «Pulsar». В Европе осталось название «Cherry», в Малайзии и Африке назывался «Langley», а также другие названия в некоторых странах. Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе и 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк. Длина кузова составляла 3980 мм, ширина 1620 мм, высота 1390 мм, снаряженная масса 820 кг. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Читайте также:  Ниссан террано старого образца

Двигатели в основном были четырехцилиндровые бензиновые следующих характеристик — 1,0 литр (988 см 3 , E10, I4, 50 л.с.), 1,3 литра (1270 см 3 , E13, I4, 60 л.с.), 1,5 литра (1488 см 3 , E15 и E15ET турбо, I4, 67 и 114 л.с.) и 1,6 литра (1597 см 3 , E16, I4, 70 л.с.). Дизельный мотор был один объемом 1,7 литра (1680 см 3 , CD17, I4) мощностью 60 л.с.

Третье поколение (N13, 1986−1990)

Дизайн третьего поколения продолжил «квадратные» формы предшественника, отказавшись от плавного аэродинамического облика, который входил в автомобильную моду тех лет. Стиль кузова выпускался как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан. Длина автомобиля составляла 4229 мм, ширина 1679 мм и высота 1295 мм. Двигатель располагался спереди поперечно с приводом на передние колеса. В феврале 1987 года появился полный привод с тремя вязкостными муфтами. Цена полноприводной версии была на 50% выше обычной. В 1986 году Пульсар получил премию «Автомобиль года в Японии». Сборка осуществлялась в Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя четырехцилиндровые рядные модели следующих характеристик:

  • 1,0 литр (988 см 3 , E10, 50 л.с.);
  • 1,3 литра (1270 см 3 , E13, 60 л.с.);
  • 1,4 литра (1392 см 3 , GA14S/GA14DS, 79/75 л.с.);
  • 1,5 литра (1487 см 3 , E15, 74 л.с.);
  • 1,5 литра (1497 см 3 , GA15S, 85 л.с.);
  • 1,6 литра (1597 см 3 , E16, 70 л.с.);
  • 1,6 литра (1597 см 3 , GA16S, 84 л.с.);
  • 1,6 литра (1598 см 3 , 16LF (GM), 73 л.с.);
  • 1,6 литра (1598 см 3 , CA16DE DOHC, 122 л.с.);
  • 1,8 литра (1796 см 3 , 18LE (GM), 95 л.с.);
  • 1,8 литра (1809 см 3 , CA18DE DOHC, 131 л.с.).

Дизельный мотор устанавливался одной модификации объемом 1,7 литра (1680 см 3 , CD17, I4, 54 л.с.). Коробка передач была 3-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая.

Четвертое поколение (N14, 1990−1995)

В 1990 году появились более плавные линии в дизайне автомобиля. Это последнее поколение Пульсара в Европе, следующее поколение будет там продаваться под названием «Nissan Almera». В Великобритании автомобиль назывался «Sunny». В Новой Зеландии продолжалась мелкоузловая сборка и автомобиль продавался там под названием «Sentra». Кузов был 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан. Длина автомобиля была 4975 мм, ширина 1690 мм, высота 1400 мм и снаряженная масса 1220 кг. Также было 2-х дверное спортивное купе выведенное в отдельную модель с названием «NX1600». Двигатель расположен спереди поперечно, привод на все колеса или полный привод. Сборочные цеха располагались в Японии, Австралии, Греции, Новой Зеландии и Тайване.

Линейка бензиновых моторов сильно обновилась, все стали с двумя верхними распредвалами (DOHC), включала в себя следующие модели — 1,3 литра (1295 см 3 , GA13DS, I4, 79 л.с.), 1,4 литра (1392 см 3 , GA14DS/GA14DE, I4, 75/86 л.с.), 1,5 литра (1497 см 3 , GA15DS, I4, 94 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , GA16DS/GA16DNE, I4, 89/105 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , SR18DE, I4, 123 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE/SR20DET turbo, I4, 160/210 л.с.). Дизельный двигатель остался прежний объемом 1,7 литра (1680 см 3 , CD17, I4, 54 л.с.). В разных странах мощность двигателей может немного отличаться в бо́льшую или ме́ньшую сторону.

Пятое поколение (N15, 1995−2000)

Пятое поколение Пульсара выросло из малолитражек (B-сегмент) и стало компактным автомобилем (C-сегмент). Как и писали выше, в Европе продавался под именем «Almera». В Новой Зеландии осталось название «Sentra», в Тайване было название «Arex Pulsar», в Южной Корее — «Daewoo Pointer». Стили кузовов остались такие-же, как и у «N14», а двухдверное купе называлось «Lucino». Общая длина автомобиля составляла 4120 мм, ширина 1690 мм, высота 1385 мм и снаряженная масса 1040 кг. Двигатель располагался спереди поперечно, привод полный или на передние колеса. Сборка осуществлялась в Японии и Тайване.

Читайте также:  Крепление глушителя ниссан примера р11

Линейка двигателей обновилась, а также остались только бензиновые моторы следующих характеристик — 1,5 литра (1497 см 3 , GA15DE, i4, 105 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , GA16DE, 115 л.с.), 1,6 литра (1596 см 3 , SR16VE, 175 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , SR18DE, I4, 123 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE, i4, 160 л.с).

Первое поколение Almera (N15, 1995−2000)

Первое поколение появилось в 1995 году в качестве замены «Nissan Pulsar N14». Альмера практически идентична Пульсару пятого поколения (N15), который продавался под этим именем только в Японии. Кузов был 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан. Длина автомобиля была 4120 мм, ширина 1690 мм, высота 1395 мм и снаряженная масса 1035 кг. На всех уровнях отделки было рулевое управление с гидроусилителем, подушка безопасности водителя и зеркала заднего вида с электроприводом. Производство осуществлялось только в Японии. В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, который затронул внешний вид автомобиля.

Линейка бензиновых двигателей насчитывает три модели объемом 1,4 литра (1392 см 3 , GA14DE, I4, 86 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , GA16DE, I4, 115 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE, I4, 160 л.с.). Дизельный мотор устанавливался один объемом 2,0 литра (1973 см 3 , CD20, I4, 75 л.с.). Коробка передач 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Второе поколение (N16, 2000−2006)

В январе 2000 года представили второе поколение Альмеры с кодом «N16». Автомобиль основан на глобальной платформе «Nissan MS», на которой также собирались «Primera», «Sunny», «Sentra», «Wingroad», «X-Trail» и «Serena». В Австралии и Новой Зеландии продавался под именем «Pulsar» пятого поколения. Автомобиль стал более просторным внутри, улучшилось управление и динамика. Кузов был в исполнении 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, а также 4-х дверный седан. Длина автомобиля составляла 4184 мм, ширина 1706 мм, высота 1448 мм и снаряженная масса 1285 кг. Производство осуществлялось в Великобритании и ЮАР.

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных моторов представлена двумя моделями объемом 1,5 литра (1497 см 3 , QG15DE, 109 л.с.) и 1,8 литра (1769 см, QG18DE, 115 л.с.). Дизельных мотора также две модели объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K Renault, i4, 82 л.с.) и 2,2 литра (2184 см 3 , YD22DDTi, I4, common rail, 110 л.с.). Коробка передач 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

В 2003 году провели рестайлинг модели. Автомобиль получил обновленный внешний вид и интерьер, перенастроенную подвеску, новые двигатели, а также 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.

В 2002 году компания «Renault Samsung Motors» в Южной Корее приступила к производству автомобиля «Renault Samsung SM3», основанный на «Almera N16». С 2006 года он продавался в России и Украине как «Almera Classic», в Центральной Америке как «Almera B10» и в Средней Азии как «Sunny B10».

Третье поколение (N17, 2011−наст. время)

В октябре 2011 года Ниссан запустил производство экономичного автомобиля, который назвали «Almera». Это по сути обновленная версия седана «Nissan Latio», который собирается на основе глобальной платформы «Nissan V». Кузов был представлен как 4-х дверный седан и 5-ти дверный хэтчбэк. Длина автомобиля составляла 4425 мм, ширина 1695 мм, высота 1500 мм и снаряженная масса 1020 кг. Производство осуществляется в Японии. Двигатель был только бензиновый объемом 1,6 литра (1598 см 3 , I4, 102 л.с.). Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая 4-х ступенчатая.

Источник

Оцените статью
Автобан