Ниссан сафари 60 кузов схема

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Safari
  2. Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Safari 1987-1997 г.
  3. Устройство и ремонт Nissan Safari 1987-1997 г.
  4. Схема электропроводки ниссан сафари
  5. Nissan Patrol / Nissan Safari с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2826 см³) 116 л.с./85.3 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 190 л.с./139.7 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Патрол и Ниссан Сафари модели Y60 выпуска с 1987 года
  6. Видео Nissan Patrol/ Safari замена прокладки крышки клапанов и выпускного коллектора/ head gasket change and removing the exhaust manifold
  7. Nissan Patrol / Nissan Safari Y60 общая информация (Ниссан Патрол и Ниссан Сафари 1987-1997)
  8. Скидки от справочной
  9. Nissan Patrol / Nissan Safari с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2826 см³) 116 л.с./85.3 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 190 л.с./139.7 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Патрол и Ниссан Сафари модели Y60 выпуска с 1987 года
  10. Видео Nissan Patrol/ Safari замена прокладки крышки клапанов и выпускного коллектора/ head gasket change and removing the exhaust manifold
  11. Nissan Patrol / Nissan Safari Y60 общая информация (Ниссан Патрол и Ниссан Сафари 1987-1997)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Safari

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari c 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 414
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Safari 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/4,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 383
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,2 Mb

Устройство и ремонт Nissan Safari 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari серии Y60 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями RD28T и TD42.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Схема электропроводки ниссан сафари

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

Совсем недавно об этом говорили,только никто не подозревал для чего «типа комп» на дизеле(и я в том числе)-симметрично колодке предохранителей,только по левому борту должен находиться штатный преобразователь 24-12V,оч.похожий на комп бензиновый(у меня от Clarion).

Сафаристы, а вот такой вопрос. Когда взял своего, то мафон не сохранял память при выключении зажигания, после штудирования инета понял что перепутаны постоянный + и АСС , я их переставил и о чудо память у мафона вернулась. но появилась другая проблема, если чуть добавить громкомти то магнитофон отрубается. Временно запитал его от левого аккума, но это не вариант так как теперь их приходится раз в месяц местами менять. Как решить эту проблему?

хорошо, штатный стоит у левой ноги пассажира под пластиком, как я понимаю. Дело в том, что у меня под ногами пассажира лежит еще один преобразователь, явно не штатный, от него запитан прикуриватель дополнительный под оборудование 12 В. Если он будет больше 30А то реально его подключить вместо штатного? Кстати, при выключении зажигания преобразователь перестает работать или нет? если перестает то откуда мафон берет напряжение на память? И что еще кроме музыки питает штатный преобразователь?

вот и у меня та же фигня, только я не подключал пока мафон по правильному. вообще ничего не понимаю в электричестве. мне казалось, что если через замок зажигания выводить, то там же 24 вольта, как это будет работать? и еще у меня кажется нету штатного, под капотом воткнут покупной какой-то.

Новосибирцы подскажите хорошего электрика сталкивающихся с проблемамми 24 вольт а лучше сталкивающихся непосредственно с сафарями

кхм. ну мну видать просто + на память кинут с 1 аккума, тобишь 12в., а преобразователи (их 2 у мну) подключенны в цепь через замок уже.

хорошо, штатный стоит у левой ноги пассажира под пластиком, как я понимаю. И что еще кроме музыки питает штатный преобразователь?

Всем привет! Да родной стоит по левой стороне, под пластиком. Выкини его. На его место поставь китайский на 30А, по размерам влазит. Добавь 2 релюшки на 24В. Они будут запитывать подсветку на мафон и АСС, а постоянный плюс 12В пусти напрямую он для памяти мафона. А еще у меня когда я снял преобразователь не работали датчик температуры воды и давления масла

хорошо, штатный стоит у левой ноги пассажира под пластиком, как я понимаю. Дело в том, что у меня под ногами пассажира лежит еще один преобразователь, явно не штатный, от него запитан прикуриватель дополнительный под оборудование 12 В. Если он будет больше 30А то реально его подключить вместо штатного? Кстати, при выключении зажигания преобразователь перестает работать или нет? если перестает то откуда мафон берет напряжение на память? И что еще кроме музыки питает штатный преобразователь?

Я бы так сделал.
Постоянный плюс запитал прямиком через интегральный преобразователь (типа 7812). Дополнительно — диод (чтобы, когда мафон включается,в интегральник не шло ничего). Туда же (на постоянный плюс) — плюс от преобразователя 24/12в. Но не просто так, а через реле. А сам преобразователь включать так же через реле. Оба реле должны управляться от контакта ACC замка.
Далее. На ACC мафона питание подавать от плюса преобразователя через ещё одно реле, либо реле не использовать, а взять питание непосредственно с плюса преобразователя, но через диод.
И вот что получается. Когда всё выключено, питание на мафон (на его плюс) подаётся через интегральный преобразователь. Максимальный ток — до одного ампера, а фактически там потребление в десятки раз меньше.
Как только поворачиваем ключ, ACC с замка подаётся на два реле (одно подаёт ток на мощный преобразователь, второе — на плюс мафона от преобразователя), одновременно питание подаётся чараз диод на ACC мафона (либо, если поставили реле, то через него). Интегральный преобразователь не работает. Мафон включен.

Дополнительно я бы поставил в цепь интегральника по паре конденсаторов на вход и выход впараллель (на входе — между входом и землёй, на выходе — так же, между выходом и землёй). По паре — это по одному электролиту, скажем, на 330 — 680 микрофарад и на напряжение на 35 вольт (или выше) и плёночнику (например, К73-17) на 0,18 — 0,47 микрофарад (у тех напруга заявлена на порядок выше). И предохранитель на 1 ампер на выход с интегральника. Его самого — на радиатор (сгодится четвертушка радиатора от процессорного кулера).

Читайте также:  Не работает тахометр ниссан пресаж u30

Все детали (за исключением мощного преобразователя 12/24в) потянут рублей на 200, не больше. Плату делать не обязательно («внавеску» модно спаять), или сделать хоть из фанеры (соединять монтажным проводом).

Если надо схему (если чего не понятно) — могу набросать от руки, кинуть сюда.

Nissan Patrol / Nissan Safari с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2826 см³) 116 л.с./85.3 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 190 л.с./139.7 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Патрол и Ниссан Сафари модели Y60 выпуска с 1987 года

Видео Nissan Patrol/ Safari замена прокладки крышки клапанов и выпускного коллектора/ head gasket change and removing the exhaust manifold

Nissan Patrol / Nissan Safari Y60 общая информация (Ниссан Патрол и Ниссан Сафари 1987-1997)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Автомобили многоцелевого назначения значительно более склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов. Они обладают большим дорожным просветом по сравнению с обычными легковыми автомобилями, что дает им возможность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому, что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных легковых автомобилей.

Преимущество увеличенного дорожного просвета заключается в том, что водитель получает улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть проблемы. Однако эти автомобили не рассчитаны на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, как обычные легковые автомобили с приводом на одну ось, точно так же как спортивные автомобили с малым дорожным просветом не рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого иного автомобиля подобного типа, неправильное управление может привести к потере контроля над автомобилем и опрокидыванию. Для подробной информации об использовании системы полного привода (4WD).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОМУ ВОЖДЕНИЮ
Ваш автомобиль NISSAN предназначен для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и вне дорог. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и увеличенный ход подвески, что повышает его проходимость.

Соблюдайте следующие меры безопасности:
ОПАСНОСТЬ
• Двигаясь вне дорог с твердым покрытием, будьте осторожны и избегайте опасных участков. Все люди, едущие в автомобиле, должны находиться на сиденьях и пристегивать ремни безопасности. Это поможет водителю и пассажирам оставаться в правильном положении при движении по пересеченной местности.
• Запрещено двигаться по косогору со значительным уклоном. Разрешается двигаться только вверх или вниз по склону. Помните, что автомобиль повышенной проходимости может потерять поперечную устойчивость (опрокинуться набок или перевернуться) гораздо легче, чем продольную устойчивость.
• Не заезжайте на слишком крутые уклоны, которые ваш автомобиль не сможет преодолеть. Автомобиль может остановиться, не доехав до вершины или до перевала, а двигатель может заглохнуть. При движении по крутому спуску, вы можете оказаться не в состоянии контролировать скорость движения. При движении поперек косогора автомобиль может опрокинуться.
• Не переключайте передачи на крутых спусках, так как вы можете потерять контроль над автомобилем.
• Будьте осторожны, приближаясь к перевалу на подъеме. За вершиной холма может оказаться обрыв или иное препятствие, которое станет причиной несчастного случая, если вы его своевременно не заметите.
• Если двигатель глохнет, или если вы не можете подняться до вершины крутого уклона, никогда не пытайтесь повернуть автомобиль обратно. Ваш автомобиль может опрокинуться. Всегда двигайтесь задним ходом вниз по прямой. Запрещается двигаться вниз на передаче N (Нейтраль), пользуясь только тормозной системой, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.
• При интенсивном торможении на крутом спуске тормозные механизмы могут перегреться и утратить эффективность торможения, что чревато дорожно-транспортным происшествием. Спускайтесь по уклону на пониженной передаче, тормозите осторожно, следя за скоростью движения.
• Незакрепленные грузы могут быть сброшены во время движения по пересеченной местности. Надежно закрепите все грузы и багаж, которые могут резко сместиться вперед при резком торможении и стать причиной травмирования водителя и пассажиров.
• Во избежание значительного повышения центра масс автомобиля не допускайте перегрузки верхнего багажника и равномерно распределяйте груз в багажном отделении. Тяжелые грузы должны быть надежно закреплены в багажном отделении как можно ниже и ближе к передней части автомобиля. Запрещается устанавливать колеса, размер которых превышает рекомендованный в данном Руководстве. Несоблюдение этого правила может привести к опрокидыванию автомобиля.
• При движении по бездорожью не держите рулевое колесо внутренним хватом за обод или спицы. Рулевое колесо может внезапно дернуться и нанести вам травму. Держите рулевое колесо таким образом, чтобы все пальцы, включая большие пальцы, располагались снаружи обода рулевого колеса.
• Перед началом движения пристегните ремень безопасности и проследите, чтобы все пассажиры также пристегнулись ремнями.
• Напольные коврики должны быть всегда на месте, поскольку некоторые участки пола могут сильно нагреваться.
• При наличии сильного бокового ветра снизьте скорость автомобиля. Из-за более высокого расположения центра тяжести ваш автомобиль NISSAN более подвержен влиянию порывов бокового ветра по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Снижение скорости обеспечит вам более уверенный контроль над автомобилем.
• Не допускайте ситуаций, в которых вы можете превысить характеристики сцепления шин с дорогой, даже при включенном полном приводе.
• При работающем двигателе, запрещается отрывать колеса одной оси автомобиля от земли и включать какую-либо передачу для движения. В противном случае это может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному началу движения автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и причинение травм людям.
• Запрещается испытывать полноприводной автомобиль на динамометрическом стенде, предназначенном для автомобилей с приводом на одну ось, или на аналогичном оборудовании, даже если два других колеса вывешены. До установки автомобиля на стенд предупредите операторов, что ваш автомобиль оснащен полным приводом. Использование неправильного испытательного оборудования может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному движению автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и травмы персонала.
• Если колеса автомобиля потеряли контакт с поверхностью из-за неровной дороги, не допускайте чрезмерного буксования колес.
• Резкое ускорение, внезапные маневры или резкое торможение могут привести к потере контроля над автомобилем.
• Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. У вашего автомобиля центр тяжести расположен выше, чем у обычного легкового автомобиля. Ваш автомобиль не рассчитан на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, что и обычные легковые автомобили. Неправильные приемы управления полноприводным автомобилем и ошибки в выборе режимов движения могут привести к потере контроля над автомобилем и его опрокидыванию.
• Всегда используйте шины одного и того же типа, размера, марки, конструкции (диагональные или радиальные), и с одинаковым рисунком протектора на всех четырех колесах. При необходимости движения по скользкой дороге установите на колеса цепи противоскольжения и двигайтесь осторожно.
• После преодоления участка, залитого водой или покрытого глубокой грязью, незамедлительно проверьте эффективность тормозных механизмов.
• Не устанавливайте автомобиль на стоянку на крутых холмах. При выходе из автомобиля вы можете получить травму, если автомобиль самопроизвольно придет в движение, независимо от того, как он ориентирован по отношению к уклону.
• При эксплуатации автомобиля на бездорожье, когда приходится двигаться по песку, влажному грунту или по глубокой воде, доходящей до ступиц колес, может потребоваться сократить интервалы технического обслуживания автомобиля.

Читайте также:  Чистка егр ниссан примера

Паш, реле на заднюю ПТФ, на задний ход нет там никакого реле, простая схема.

+ подаётся от замка, через 10амперный предохранитель, жёлто-красный провод на датчик ЗХ, от него зелено-белый провод на фонарь заднего хода.

Серега, на шисятом нет задней противотуманки. Ты часом не шисятпервого схему смотрел? Реле есть на задний ход. Я так лягушку спалил, подцепив допфонарь напрямую к фонарям заднего хода. Пришлось ЗХ на тумблер ставить. )

Ух ты! Кака брава схема! Серёга, дай наколку, где такие водятся. У меня шибко придурошная — чёрно-белая, и всяко разно запутанная.

Ух ты! Кака брава схема! Серёга, дай наколку, где такие водятся. У меня шибко придурошная — чёрно-белая, и всяко разно запутанная.

Матвеич, Серегу Шаде 69 из гаража прямиком в баню отправили! 🙂 Ща я тебе в личку его номер телефона скину, он тебе по вайберу или ватс апу отправит фото. Книжка Ниссан-Патрол, 1987-1997 годы.

Сатрапы! Душители свободы. Ничего, всех не запарят!
Контакт принял, спасибо. Отзвонюсь, проведаю несчастного сидельца. 🙂

Всех с наступившем Новым Годом.
Сагаалганаар!
Сагаан hараар!
Поздравление с Белым Месяцем по-Бурятски.
Ладно я дальше водку пить бузы и шашлык есть. )))))
ЗЫ Shade69 спасибо за фото на вайбер.

Небольшое продолжение испытаний.
https://www.youtube.com/watch?v=L6oTN5gkfPg&t=2s

У тебя ангельское терпение, камрад. Я б этим малолетним жертвам ЕГЭ только нецензурно «под сказывал» бы.

Всем привет! Имеется в наличии патрол y60 90-го года, араб, передние полуоси 31 шлиц (самые обычные вроде как). Отхл***** левый ШРУС. Оригинал от 30 и выше. Какой посоветуете ставить дубль? Машина для бездорожья, передний мост с блокировкой, колёса пока 37, возможно будут больше. Гугление говорит что из недорогих оптимальный вариант HDK, но у него почему-то куча разных номеров с разными ценами, типа NI055, NI55, NI023, NI23 и т.п. Кто-нибудь может помочь разобраться во всех этих партнамберах или может быть посоветует хороший аналог?

Честно говоря кажется, что контрактные запчасти от старых машин — это очень кот в мешке.
тем более я не уверен что шрус от сафаря подходит на патрол, слышал где-то что длина полуосей разная

Всем привет! Имеется в наличии патрол y60 90-го года, араб, передние полуоси 31 шлиц (самые обычные вроде как). Отхл***** левый ШРУС. Оригинал от 30 и выше. Какой посоветуете ставить дубль? Машина для бездорожья, передний мост с блокировкой, колёса пока 37, возможно будут больше. Гугление говорит что из недорогих оптимальный вариант HDK, но у него почему-то куча разных номеров с разными ценами, типа NI055, NI55, NI023, NI23 и т.п. Кто-нибудь может помочь разобраться во всех этих партнамберах или может быть посоветует хороший аналог?

NI023, NI23 от HDK . 23,023-одно и то же. цена /качество оптимально .цена розница около 4 руб.
NIE023 (экосерия) не бери.
и, на 37 долго никто не выживает.

ультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Справочник на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 160 и 61 серий.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 60 серии.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y60.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1997-2010 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/3,0/4,2 л.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari c 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1979-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/4,2 л.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari серии Y60 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями RD28T и TD42.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y62 c 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,6 л.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

чебный курс по автомобилю Nissan Patrol серии Y62.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan Patrol / Nissan Safari с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2826 см³) 116 л.с./85.3 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 190 л.с./139.7 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Патрол и Ниссан Сафари модели Y60 выпуска с 1987 года

Видео Nissan Patrol/ Safari замена прокладки крышки клапанов и выпускного коллектора/ head gasket change and removing the exhaust manifold

Nissan Patrol / Nissan Safari Y60 общая информация (Ниссан Патрол и Ниссан Сафари 1987-1997)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Автомобили многоцелевого назначения значительно более склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов. Они обладают большим дорожным просветом по сравнению с обычными легковыми автомобилями, что дает им возможность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому, что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных легковых автомобилей.

Читайте также:  Иммобилайзер ниссан альмера 2004

Преимущество увеличенного дорожного просвета заключается в том, что водитель получает улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть проблемы. Однако эти автомобили не рассчитаны на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, как обычные легковые автомобили с приводом на одну ось, точно так же как спортивные автомобили с малым дорожным просветом не рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого иного автомобиля подобного типа, неправильное управление может привести к потере контроля над автомобилем и опрокидыванию. Для подробной информации об использовании системы полного привода (4WD).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОМУ ВОЖДЕНИЮ
Ваш автомобиль NISSAN предназначен для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и вне дорог. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и увеличенный ход подвески, что повышает его проходимость.

Соблюдайте следующие меры безопасности:
ОПАСНОСТЬ
• Двигаясь вне дорог с твердым покрытием, будьте осторожны и избегайте опасных участков. Все люди, едущие в автомобиле, должны находиться на сиденьях и пристегивать ремни безопасности. Это поможет водителю и пассажирам оставаться в правильном положении при движении по пересеченной местности.
• Запрещено двигаться по косогору со значительным уклоном. Разрешается двигаться только вверх или вниз по склону. Помните, что автомобиль повышенной проходимости может потерять поперечную устойчивость (опрокинуться набок или перевернуться) гораздо легче, чем продольную устойчивость.
• Не заезжайте на слишком крутые уклоны, которые ваш автомобиль не сможет преодолеть. Автомобиль может остановиться, не доехав до вершины или до перевала, а двигатель может заглохнуть. При движении по крутому спуску, вы можете оказаться не в состоянии контролировать скорость движения. При движении поперек косогора автомобиль может опрокинуться.
• Не переключайте передачи на крутых спусках, так как вы можете потерять контроль над автомобилем.
• Будьте осторожны, приближаясь к перевалу на подъеме. За вершиной холма может оказаться обрыв или иное препятствие, которое станет причиной несчастного случая, если вы его своевременно не заметите.
• Если двигатель глохнет, или если вы не можете подняться до вершины крутого уклона, никогда не пытайтесь повернуть автомобиль обратно. Ваш автомобиль может опрокинуться. Всегда двигайтесь задним ходом вниз по прямой. Запрещается двигаться вниз на передаче N (Нейтраль), пользуясь только тормозной системой, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.
• При интенсивном торможении на крутом спуске тормозные механизмы могут перегреться и утратить эффективность торможения, что чревато дорожно-транспортным происшествием. Спускайтесь по уклону на пониженной передаче, тормозите осторожно, следя за скоростью движения.
• Незакрепленные грузы могут быть сброшены во время движения по пересеченной местности. Надежно закрепите все грузы и багаж, которые могут резко сместиться вперед при резком торможении и стать причиной травмирования водителя и пассажиров.
• Во избежание значительного повышения центра масс автомобиля не допускайте перегрузки верхнего багажника и равномерно распределяйте груз в багажном отделении. Тяжелые грузы должны быть надежно закреплены в багажном отделении как можно ниже и ближе к передней части автомобиля. Запрещается устанавливать колеса, размер которых превышает рекомендованный в данном Руководстве. Несоблюдение этого правила может привести к опрокидыванию автомобиля.
• При движении по бездорожью не держите рулевое колесо внутренним хватом за обод или спицы. Рулевое колесо может внезапно дернуться и нанести вам травму. Держите рулевое колесо таким образом, чтобы все пальцы, включая большие пальцы, располагались снаружи обода рулевого колеса.
• Перед началом движения пристегните ремень безопасности и проследите, чтобы все пассажиры также пристегнулись ремнями.
• Напольные коврики должны быть всегда на месте, поскольку некоторые участки пола могут сильно нагреваться.
• При наличии сильного бокового ветра снизьте скорость автомобиля. Из-за более высокого расположения центра тяжести ваш автомобиль NISSAN более подвержен влиянию порывов бокового ветра по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Снижение скорости обеспечит вам более уверенный контроль над автомобилем.
• Не допускайте ситуаций, в которых вы можете превысить характеристики сцепления шин с дорогой, даже при включенном полном приводе.
• При работающем двигателе, запрещается отрывать колеса одной оси автомобиля от земли и включать какую-либо передачу для движения. В противном случае это может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному началу движения автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и причинение травм людям.
• Запрещается испытывать полноприводной автомобиль на динамометрическом стенде, предназначенном для автомобилей с приводом на одну ось, или на аналогичном оборудовании, даже если два других колеса вывешены. До установки автомобиля на стенд предупредите операторов, что ваш автомобиль оснащен полным приводом. Использование неправильного испытательного оборудования может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному движению автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и травмы персонала.
• Если колеса автомобиля потеряли контакт с поверхностью из-за неровной дороги, не допускайте чрезмерного буксования колес.
• Резкое ускорение, внезапные маневры или резкое торможение могут привести к потере контроля над автомобилем.
• Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. У вашего автомобиля центр тяжести расположен выше, чем у обычного легкового автомобиля. Ваш автомобиль не рассчитан на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, что и обычные легковые автомобили. Неправильные приемы управления полноприводным автомобилем и ошибки в выборе режимов движения могут привести к потере контроля над автомобилем и его опрокидыванию.
• Всегда используйте шины одного и того же типа, размера, марки, конструкции (диагональные или радиальные), и с одинаковым рисунком протектора на всех четырех колесах. При необходимости движения по скользкой дороге установите на колеса цепи противоскольжения и двигайтесь осторожно.
• После преодоления участка, залитого водой или покрытого глубокой грязью, незамедлительно проверьте эффективность тормозных механизмов.
• Не устанавливайте автомобиль на стоянку на крутых холмах. При выходе из автомобиля вы можете получить травму, если автомобиль самопроизвольно придет в движение, независимо от того, как он ориентирован по отношению к уклону.
• При эксплуатации автомобиля на бездорожье, когда приходится двигаться по песку, влажному грунту или по глубокой воде, доходящей до ступиц колес, может потребоваться сократить интервалы технического обслуживания автомобиля.

Источник

Оцените статью
Автобан