Ниссан роуг 2022 технические характеристики

Тест-драйв Nissan Rogue Turbo 2022 года: маленький двигатель с большим крутящим моментом

Автор: Кирилл Рудницкий · Опубликовано 19.10.2022 · Обновлено 03.02.2023

Компактный внедорожник Nissan Rogue участвовал в нашем конкурсе «Внедорожник года 2021», полностью обновил дизайн. Мы были впечатлены, что автомобиль заработал место в финале, несмотря на его дрянной, маломощный двигатель, но сейчас Nissan оснастил свой маленький кроссовер новой стандартной силовой установкой.

Новый трехцилиндровый двигатель Rogue 2022 года с турбонаддувом является редкостью среди компактных кроссоверов конкурентов: большинство его аналогов полагаются на турбо-четверки. Хотя есть еще одно предложение со стандартным трехцилиндровым двигателем (менее мощный Ford Escape), ни один другой производитель, кроме роскошного автомобиля Nissan Infiniti, не использует технологию VC-Turbo, которая изменяет степень сжатия двигателя, чтобы расставить приоритеты в эффективности или производительности в зависимости от поведения водителя.

Новый трехцилиндровый двигатель не только имеет более высокие оценки топливной эффективности, чем двигатель, который он заменяет, но также он более мощный. Особенно по сравнению с предыдущим четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, новая установка обеспечивает заметно более низкий уровень шума во время езды по городу. Хотя дополнительная вибрация, присущая двигателю, хорошо изолирована от плюшевых сидений, мы заметили жужжание педали тормоза и пола.

Автоматический вариатор Nissan по-прежнему не так отзывчив, как хотелось бы. Трансмиссии все еще может потребоваться некоторое время, чтобы отреагировать на запросы правой ноги: наши тест-пилоты оценили имитацию переключения передач, но у них оставалось мало терпения из-за дикого стона двигателя, вызванного вариатором, на высоких оборотах при попытке выполнить проход на скорости по шоссе.

В остальном впечатления от вождения в основном положительные. Мы высоко оценили комфортную езду Rogue и грамотное поведение автомобиля на извилистой дороге. Гравийная поверхность не выявила никаких динамических сбоев или появления вибраций, и с небольшим скольжением компактный Nissan последовательно преодолевал нашу трассу с глубоким песком, имитирующим снег.

В этом году мы также оценили улучшения в интерьере и удобстве использования, которым мы также аплодировали и в прошлом году. Стеганая кожа и панорамная крыша нашей модели loaded Platinum впечатляют, сиденья особенно удобны, а доступ во второй ряд облегчен благодаря открывающимся почти на 90 градусов задним дверям. Однако информационно-развлекательная система Nissan далека от лучшей в своем сегменте, мы бы назвали ее «суетливой и неинтуитивной», а сенсорный экран оказался не такой отзывчивый, как в лучших компактных внедорожниках.

Из конкурентов на ум приходит Kia Sportage, поскольку он обеспечивает аналогичное внутреннее убранство с лучшей производительностью и, в случае Sportage Hybrid, превосходными показателями эффективности. Nissan не предлагает гибридных моделей в этом пространстве, и за более чем 42 000 долларов за наш тестовый автомобиль Rogue Platinum другие компактные внедорожники предлагают больше за меньшие деньги.

Источник

Честный обзор Nissan Rogue (Ниссан Х-Трейл) в кузове T33 с двигателем 2.5 GDI PR25DD 181 л.с

В честном обзоре мы расскажем о новом Nissan Rogue (Ниссан Роуг, он же Рог) с двигателем 2.5 GDI PR25DD ( QR 25DE ) 16v 181 л.с в кузове T33 (4-ое поколение) — 2021 модельного года, который является клоном европейского Nissan XTrail (Ниссан ХТрейл). Кроме того, в статье мы рассмотрим цены, характеристики, комплектации, фото, оснащение, надежность, отличия, особенности и ресурс, а также выясним, стоит ли покупать японский кроссовер американской сборки.

Читайте также:  Датчик света ниссан альмера

Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новый Nissan Sentra 1 . 6 MPI HR16DE 117 л . с .

В июне 2020 года на международном автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация новой, четвертой по счету, модификации среднеразмерного кроссовера класса SUVC/D” — Nissan Rogue, который известен российским автолюбителям под маркой Ниссан ХТрейл с тем же индексом кузова T33. Автоновинка построена на модернизированной модульной платформе Nissan CMFC/D, которая была использована и в кроссоверах прошлой генерации Трейл/Роуг. Автоновинка демонстрирует абсолютно новый дизайн кузова и полностью изменённое оформление салона, который оснастили самым современным оборудованием.

Стоимость нового Nissan Rogue, именно под таким названием автомобиль продаётся в США, стартует с отметки 26 500$ (1 миллион 950 тысяч российских рублей) за базовую комплектацию “SV”, 31 000$ (2 миллиона 270 тысяч российских рублей) за оптимальную версию “SL” и 35 500$ (2 миллиона 515 тысяч российских рублей) за максимальный вариант исполнения “Platinum”.

Новый японо-американский кроссовер наделён яркой и оригинальной внешностью кузова, передняя часть которого демонстрирует изящные волны закруглённого капота, чёрную, украшенную хромированной эмблемой, трапецию фальшрадиаторной решётки, которая обрамлена изогнутой хромированной полосой. Элементы головной оптики имеют двухъярусное размещение. На вернем ярусе находятся зауженные плафоны, под которыми видны светодиодные полоски указателей поворота и росчерки ходовых огней. На высоком бампере расположены аккуратная, окрашенная в чёрный цвет, решётка центрального воздухозаборника и рельефные ниши дополнительных воздухозаборников.

Профиль кузова автоновинки демонстрирует циркульные, защищенные снизу пластиком, колесные арки, под которыми виден стильный рисунок легкосплавных колёсных дисков, почти гладкую, украшенную едва заметными рёбрами, поверхность дверей, ровную, оборудованную рейлингами, крышу и мощную корму. Для справки заметим, что в зависимости от уровня комплектации на новое поколение Ниссан Роуг устанавливаются колёса с размером легкосплавных дисков от 17 до 19 дюймов.

Кормовая часть кузова Nissan Rogue/XTrail оснащена изящными плафонами габаритной светотехники, демонстрирующими объёмный рисунок светодиодных элементов. Рельефная дверь багажного отделения, которую украшают хромированная эмблема с фирменной надписью, оборудована стеклоочистителем, аккуратным стеклом и спойлером. Высокий бампер украшен хромированным обвесом и дополнительными светодиодными стоп-сигнальными огнями.

Салон кроссовера Ниссан Роуг четвертой генерации привлекает внимание покупателей абсолютно новым оформлением и рядом нововведений, среди которых возможность открывать задние двери на угол до 90 градусов. Также стоит отметить, что устанавливаемая в базовой комплектации аналоговая панель приборов теперь дополняется семидюймовым дисплеем бортового компьютера. Как дополнительную опцию можно заказать цифровую панель приборов, которая будет отображаться на 12-ти дюймовом дисплее.


В составе современного оборудования у кроссовера появился проекционный экран с диагональю 10.8 дюйма, мультимедийный комплекс, отображающий информацию на 9-ти дюймовом тачскрине, аккуратный джойстик, с помощью которого осуществляется управление бесступенчатым вариатором X -Tronic от Jatco, фирменный комплекс безопасности Safety Shield, включающий в себя систему адаптивного круиз-контроля, экстренного торможения в автоматическом режиме и другие помощники.


Объем багажного отсека у нового поколения вседорожника ничуть не изменился и составляет все те же 1115 литров при стандартном положении спинок заднего ряда сидений (справочно: по американским стандартам SAE, объем багажника измеряется от пола до потолка). Со сложенным задним рядом сидений, пространство в багажнике увеличивается до 2100 литров (для сравнения, у предшественника было 1982 литра). Также у новой модели появился электропривод крышки багажника, благодаря чему его можно легко и быстро открыть, проведя ногой под задним бампером. Кроме того, теперь даже в базовой комплектации идут встроенные солнцезащитные шторки на окнах дверей задних пассажиров и сиденья, обшитые экокожей.


Если сравнивать новый Ниссан Роуг с ХТрейл (оба базируются в кузове T33), то американская версия паркетника стала легче европейской почти на 45 килограмм, а прочность несущего кузова, со слов автоэкспертов, возросла на 25%. Дело в том, что американская модификация в отличие от европейской оснащается алюминиевым капотом, передними крыльями и боковыми дверями, а багажная крышка с бензобаком сделаны из высокопрочного пластика.

В моторный отсек нового городского кроссовера Ниссан Rogue/XTrail, безальтернативно устанавливается один единственный модернизированный атмосферный 2.5ти литровый силовой агрегат, причем это уже не легендарный мотор QR25DE , а усовершенствованный движок с индексом PR25DD, который с недавнего времени ставится на Nissan Altima 2021 последнего поколения.


Технические характеристики и особенности двигателя Nissan Rogue (XTrail) – 2021 модельного года
Атмосферный 4-ех цилиндровый бензомотор с системой управления клапанов DOHC (стоят два распредвала и шестнадцать клапанов): непосредственный впрыск топлива NEODi, он же GDI; моторное семейство PR/QR; заводская серия – PR25DD; рабочий объем цилиндров — 2488 кубических сантиметров; выходная мощность — 181 лошадиная сила; крутящий момент — 245 Ньютон на метр при 4300 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – 1 фазовращатель, установленный на впускном тракте.

Справочные сведения по силовому агрегату Nissan PR25DD 2.5 GDI 16v 181 л.с :

Читайте также:  Как открыть капот ниссан примера р10

— рядный гильзованный блок цилиндров из алюминия формата R4 с алюминиевой головой (ГБЦ) на 16v (особенности: установлена рубашка охлаждения открытого типа, электронный дроссель и фильтр EGR; отсутствуют гидрокомпенсаторы (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега); эконорма Евро-5);

— система питания: инжектор с прямым впрыском NEODi (GDI) (стоят форсунки высокого давления);

— приводной механизм: двухрядная цепь ГРМ с мелкими звеньями (ресурс — 180 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 10.8 литра (город – 8.8 литра/трасса – 7.2 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, необходимый для замены – 5.0 литров (синтетика — 5W30);

— примерный срок службы двс: 270 тысяч километров пробега до капремонта.

Атмосферная силовая установка 2.5 GDI PR25DD нового кроссовера Ниссан Роуг (Рог) четвёртого поколения для американского рынка функционирует в компании только с бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач (CVT) серии XTronic JF016E с заводским индексом RE0F10D/F с (справочно: имеет восемь виртуальных скоростей) от японской компании Jatco, которая досталась обозреваемой модели от европейского соплатформенника Nissan XTrail (примерный ресурс – 200 тысяч километров пробега). Бензиновый 2.5ти литровый двигатель в паре вариатором XTronic способны разогнать рассматриваемый американо-японский вседорожник до 100 км/ч всего за 8,7 секунды (версия с AWD) и за 7,5 секунд (модификация с 2WD), а максимальная скорость автомобиля составляет 205 км/ч.

Как мы отмечали ранее, Ниссан Роуг 2021 в новом кузове T33, базируется на усовершенствованной модульной платформе Nissan CMFC/D, из-за чего японским инженерам пришлось изменить конструкцию задней подвески, которая стала многорычажной, а передняя осталось прежней – независимой с типом действия МакФерсон. Кроме того, у полноприводной версии AWD с технологией ALL Mode 4x4i появилась новая муфта электрогидравлического типа, которая в автоматическом режиме подключает задние колеса при необходимости (теперь система срабатывает намного быстрее прежней). Также отметим, что у переднеприводной модификации автомобиля появилось 3 новый ездовых режима: Стандарт, Эко и Спорт, а полноприводная версия обзавелась режимами Offroad и Snow. Модель обозреваемого кроссовера оснащается электрическим усилителем рулевого управления, а все четыре колеса автоновинки компонуются дисковыми тормозами и системами ABS, EBD и ESP (помощники идут уже базовом варианте исполнения).

Nissan Rogue для американского рынка имеет достаточно неплохие технические параметры, относительно своего класса SUVC/D: клиренс (дорожный просвет) — 195 миллиметров; объем багажного отсека — 1115/2100 литров; грузоподъёмность — 800 килограмм; объем топливного бака — 70 литров; снаряженная масса — 1600 килограмм. Размеры автомобиля: колесная база – 2705 миллиметров; длина – 4648 миллиметров, ширина – 1839 миллиметров и высота – 1699 миллиметров. Страна сборки – США, дочерний завод “Nissan Motor Co” в городе Смирна штат Теннесси.

Читайте также:  Задняя балка ниссан примера p11
Видео : «Обзор нового Nissan Rogue ( Ниссан Х-Трейл) 2021 в кузове T33 с двигателем 2. 5 литра «

В заключении отметим, что завод-изготовитель, автокомпания Nissan Motor Corporation, заявляет о приблизительном ресурсе своей новой модели среднеразмерного кроссовера Нисан Роуг (Рог), оснащенный атмосферным мотором 2.5 литра 181 л.с — 2021 модельного года, который находится в пределах 220-270 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Оцените статью
Автобан