Ниссан роуг 2021 обзоры

Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail

В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.

Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый.

А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки.

В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay.

В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла.

Читайте также:  Ниссан икстрейл дизель замена масла в коробке

Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей.

В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow.

На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.

Источник

Новый Nissan Rogue — наш будущий X-Trail? Первый тест в Америке

Крупный кроссовер со стрелочными приборами, физическими ручками «климата» и бензиновым атмосферником? Даже в 2021 году такие автомобили все еще имеют право на существование. В апреле на Шанхайском автосалоне дебютировал Nissan X-Trail четвертого поколения. А чуть раньше в США я поездил на его аналоге по имени Rogue, который выпускается и продается в США с середины прошлого года.

К акой кроссовер сегодня самый популярный? Конечно, Toyota RAV4 — согласитесь, это ни у кого не вызывает вопросов. Ни у кого, кроме компании Nissan, которая в 2017 году сумела отобрать у Тойоты корону ­бестселлера с помощью семейства ­X-Trail/Rogue, но тут же угодила в водоворот страстей из-за ареста Карлоса Гона, потеряла лидерство и теперь жаждет реванша. Он должен был состояться еще в прошлом году, но случился ковид, поэтому новый Rogue дебютировал на выжженной земле и только зимой начал реальную погоню за конкурентами. Зато уже к концу марта ниссановский кроссовер вплотную подобрался к своим заклятым противникам на американском рынке (а кроме Тойоты это еще и Honda CR-V), нарастив продажи на 45%. А теперь в глобальную статистику добавятся еще и китайский рынок, и. Хочется написать — Европа и Россия, но, увы, ждать его в Старом Свете придется как минимум до 2022 года. Скоро объясню почему, а пока несколько слов о том, как Rogue стал таким, каким вы его видите.

По правде говоря, в Америке новый Nissan вынужден сражаться не только с конкурентами, но и со своими предшественниками. Дело в том, что успехи трех-четырехлетней давности были во многом связаны с агрессивной политикой по завоеванию рынка: Nissan предлагал покупателям такие скидки, что у тех не было решительно никакой возможности уйти из салона с пустыми руками. По оценкам агентства Reuters, в середине 2017 года компания была ­дисконт-чемпионом — в среднем до 4500 долларов с каждого автомобиля, что в полтора-два раза больше, чем предлагали Toyota и Honda. Правда, кроме лидерства в мировых чартах эта политика принесла еще дыры в финансах и проблемы с имиджем бренда. «Мы дошли до той ситуации, когда клиенты выбирали нас только из-за скидок, не принимая в расчет достоинства автомобилей», — сокрушался весной 2019 года тогдашний президент Ниссана ­Хирото Саикава.

Читайте также:  Диски колесные ниссан патфайндер r52

Потом весной 2020-го началась турбулентность из-за агрессивной феминистской ТВ-рекламы седана Sentra, после которой акции компании упали до годового минимума. И в апреле 2021 года японцы начали PR-кампанию This is the New Nissan — обещана полностью новая линейка моделей, выбирать которые должны не только из-за скидок. И ключевой игрок среди них именно Rogue.

Но мой приятель только что взял Nissan в лизинг исключительно из-за цены — этот Rogue в базовой комплектации S примерно за 27 тысяч долларов оказался самым доступным среди новых и самым новым среди доступных семейных кроссоверов в США. Некрашеные ручки дверей и корпуса зеркал, механические регулировки сидений, обычный кондиционер и 17-дюймовые литые колеса.

Источник

Ниссан Rogue 2021 года: цены, фото и старт продаж в России

Nissan Rogue 2021 – это североамериканский X-Trail, который традиционно обновляется раньше, чем международная, и уж тем более российская версия японского среднеразмерного кроссовера.

В США стартуют продажи модели нового поколения, которая станет прообразом «четвертого» Икс-трейла, а проведенная модернизация обещает еще больше повысить спрос на этот городской внедорожник.

На странице все подробности и последние новости о модели кроссовера Nissan Rogue 2021 года:

  • Фото;
  • Старт продаж в России (X-Trail);
  • Цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Японцы решили выбиться из общей тенденции, приводящей к постоянному увеличению размеров меняющих поколение внедорожников, и сделали Nissan Rogue 2021 года более компактным.

Габариты нового кузова изменились следующим образом:

  • длина – 4648 мм. (-38 мм.);
  • ширина – 1839 мм. (не изменилась);
  • высота – 1699 мм. (-28 мм.);
  • колесная база – 2705 мм. (не изменилась)

Разработчики заявили, что серьезно модифицировали модульную платформу CMF-C/D, а также вынуждены были уделить повышенное внимание аэродинамике кузова, которую пришлось «подгонять» под прежние значения из-за нового дизайна экстерьера. В результате, коэффициент лобового сопротивления стал чуть выше: 0,331 вместо прежних 0,327.

Известно, что для сохранения текущего показателя инженерам пришлось пересмотреть конструкцию ряда элементов днища, а также установить за радиаторной решеткой управляемые электроникой жалюзи.

Читайте также:  Ниссан санни 1997 ремонт

Кузов


Новый Nissan Rogue 2021 модельного года легко идентифицируется благодаря новой двухэтажной головной оптике. В остальном кузов претерпел заметные косметические изменения: расширил гамму цветов окраски за счет двухцветных вариантов, обновил дизайн колесных дисков (17-19-дюймовых), получил новые рейлинги, бампера и детали декора.

Кроме того, угол открывания задних дверей расширился до 90 градусов, что должно облегчить установку в салон детских кресел (для них приготовлено сразу три крепления Isofix).

Все двери в кроссовере отныне могут открываться кнопочным ключом по отдельности, а для пятой двери базово предусмотрен электропривод с сенсором активации под задним бампером. Некоторым доработкам подверглись и задние сидения, которые после трансформации позволяют получить до 2098 литров свободного пространства для размещения багажа (ранее – 1982 литра при 1113 литрах без складывания спинок).

Салон

Больше всего в новом Nissan Rogue 2021 модельного года поменялся салон: центральный тоннель стал двухуровневым, аналоговая приборка обзавелась 7-дюймовым экраном (ранее – 5”), рычаг управления трансмиссией заменен на более стильный джойстик.

В виде опции кроссоверу полагаются цифровая приборная панель 12,3” и проекционный дисплей 10,8”. Новая мультимедиасистема теперь управляется 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а бортовая электроника включает камеру заднего вида, адаптивный «круиз», систему подогрева обода рулевого колеса и задних пассажирских мест.

За дополнительную плату на паркетнике готовы появиться трехзонный «климат» и камеры кругового обзора. Среди стандартных систем безопасности – 10 airbags, автоматическое торможение, слежение за слепыми зонами и разметкой.

Двигатель, трансмиссия и подвеска


Новый «американский Ниссан X-Trail» будет продаваться только в двух комплектациях и с единственным атмосферным 2.5-литровым двигателем. Мотор форсирован с прежних 172 л. с. (237 Нм) до 184 л. с. (245 Нм), а выбирать покупателям придется между версиями с передним и полным приводом.

Заметим, что версии ALL Mode 4x4i получают модернизированную электрогидравлическую муфту, отличающуюся лучшим быстродействием.

Комплектации нового Ниссан Роуг 2021 года также будут отличаться количеством ездовых режимов: три у переднеприводных кроссоверов (Standard, Eco, Sport) против пяти у полноприводных (Standard, Eco, Sport, Off-road, Snow). Трансмиссия на обновленном авто остается неизменной – в виде клиноременного вариатора Xtronic. Подвеска же поменялась незначительно: легкой модернизации подверглась лишь задняя многорычажка.

Ниссан Rouge: когда выйдет в России?

Фактически X-Trail нового поколения готов к выпуску, но его дебют на европейских рынках изначально должен был состояться позже американской премьеры Nissan Rogue 2021. О выходе обновленной модели на российский рынок речи пока не идет, поскольку текущая версия паркетника пришла к нам с большим опозданием. Кроме того, открытым остается вопрос создания адаптированных к особенностям нашего рынка и условиям эксплуатации автомобильной техники спецификаций.

Источник

Оцените статью
Автобан