Ниссан рог 2015 технические характеристики

Обзор и рейтинг Nissan Rogue SV 2015

Видео: 2015 Nissan Rogue SV AWD — Review & Test Drive (Август 2023)

  • Видео: 2015 Nissan Rogue SV AWD — Review & Test Drive (Август 2023)

    Среди массовых кроссоверов Nissan Rogue отстает от бестселлера Honda CR-V и ближайшего конкурента Toyota RAV-4 по объему продаж. У этого также нет смелого моделирования более нового и популярного Джипа Чероки (хотя некоторые сказали бы, что это хорошо). И то, что топовый CR-V был полностью обновлен в 2015 году с некоторыми функциями, которые ранее были уникальными для Rogue, такими как усовершенствованные системы помощи водителю, не улучшает шансы Nissan в гонке продаж компактных кроссоверов.

    В то время как все, что является новым для 2015 модельного года, это сиденья с подогревом из ткани и режим Eco, Rogue предлагает две вещи, которые большинство конкурентов в классе не могут. Одним из них является сиденье третьего ряда, в котором могут разместиться семь пассажиров, а другим — монитор Nissan Around View. И мы обнаружили, что интерьер немного более изысканный, чем другие в этом сегменте.

    Nissan Rogue 2015 года начинается с 22 790 долл. США для базовой модели S и до 28 280 долл. США на другом конце спектра для SL с превосходным диапазоном. Мы протестировали модель SV, которая находится между ними и имеет базовую цену в 24 490 долларов США; наш тестовый образец представлял собой полноприводную модель с базовой ценой в 25 840 долларов и окончательной наклейкой в ​​29 520 долларов.

    Как и в случае двух других комплектаций, Rogue SV AWD, который мы тестировали, оснащен 2, 5-литровым 170-сильным четырехцилиндровым двигателем и коробкой передач CVT. Также стандартными являются система помощи при старте с горки / спуске, Active Trace Control, которая регулирует торможение на внутренних и внешних колесах при поворотах, чтобы сгладить автомобиль на поворотах, и Active Ride Control, которая автоматически применяет тормоза и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы уменьшить крен и крен внутри салона, когда автомобиль преодолевает неровности.

    Внешние функции включают светодиодные дневные ходовые огни, наружные зеркала со светодиодными указателями поворота и дуги на крыше, а внутренние удобства, такие как сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях с поясничным приводом с электроприводом, вентиляционные отверстия второго ряда и монитор заднего вида, являются стандартными. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными поперечинами на рейке за 290 долларов и сиденьем третьего ряда, который стоил 940 долларов. В премиум-пакет SV стоимостью 1590 долларов добавлена ​​информационно-развлекательная система NissanConnect с навигацией и мобильными приложениями с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, монитором Around View, электроприводом задней двери, обогревом передних сидений, предупреждением о выходе из слепой зоны и полосой движения, а также функцией обнаружения движущихся объектов, которая усиливает Around Просматривайте монитор, предоставляя визуальные и звуковые предупреждения об объектах вокруг автомобиля при парковке.

    Rogue — единственный автомобиль в своем классе с системой камер, включающей все включено, и такой же полезной, как монитор с круговым обзором, и позволяет избежать дорогостоящих и неприглядных ударов и царапин, которые могут возникнуть из-за невозможности видеть вокруг транспортного средства во время парковки. стоит одной цены. Нам также нравится, что водитель помогает отключить звуковые и визуальные оповещения, используя переключатель системы предупреждений на приборной панели, вместо того, чтобы делать это по отдельности. Функция мобильных приложений NissanConnect использует привязанный смартфон (кабель для устройств iOS и Bluetooth для телефонов Android), чтобы доставлять облачный контент, такой как локальный поиск, в салон.

    Как это работает?

    170-сильный четырехцилиндровый двигатель Rogue SV 2015 года и комбинация трансмиссии CVT являются примерно средними для класса, что означает, что ускорение медленное, а также довольно шумное. Но у Rogue самая высокая экономия топлива среди конкурентов (EPA оценивается в 26 городских / 33 шоссе), а также большая грузоподъемность. Active Trace Control и Ride Control также объединяются, чтобы сделать Rogue управляемым немного лучше, чем у конкурентов.

    Технология Rogue также более продвинута, чем другие в этом сегменте, хотя полностью новый Honda CR-V 2015 года закрывает этот пробел. Функция локального поиска Google функции «Мобильные приложения» позволяет находить места назначения и службы через облако, но экранная графика немного устарела, а доступ к приложениям скрыт под слишком большим количеством меню. Некоторые приложения, такие как Pandora и iHeartRadio, являются общими для этого сегмента, в то время как приложения для Facebook и Twitter уникальны, хотя мы до сих пор не видим необходимости в социальных сетях.

    Читайте также:  Кредитное предложение по ниссан

    Должен ли я купить его?

    Компактные кроссоверы стали привлекательным местом для многих покупателей автомобилей, предлагая номер для семей, начальные цены в сочетании с техническими и комфортными льготами для городских профессионалов, а также высокий клиренс и много места для воинов выходного дня. У Nissan Rogue, возможно, не будет номеров продаж его японских конкурентов или внутренних конкурентов, таких как Ford Escape. Но это больше, чем само по себе и превосходит своих коллег, когда речь идет о технологии и экономии топлива. Это, безусловно, стоит взглянуть еще раз при покупке этого высококонкурентного сегмента.

    Источник

    Американский&nbspИкс: третий&nbspRogue

    компакт-кроссовер Nissan&nbspT33

    Это передне- или полноприводный компактный кроссовер и, по совместительству, самый продаваемый автомобиль Nissan на северо-американском рынке, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный и вместительный салон, а также достаточно производительную технику.

    Авто рассчитан на широкую целевую аудиторию, начиная с активно-мобильной молодежи и заканчивая размеренно живущими взрослыми людьми…

    Снаружи вседорожник может похвастать выразительным, современным и гармоничным обликом, а также эффективной аэродинамической проработкой: например, перед радиаторной решеткой у SUV’а установлены жалюзи, открывающиеся только при необходимости по команде электроники, а щитки под днищем у него имеют оптимизированную конфигурацию.

    Интерьер «Рога» в третьем поколении оформлен в соответствии с актуальными тенденциями – в «топовых» версиях автомобиль обладает 12.3-дюймовым табло виртуальной комбинации приборов (но в «базе» шкалы аналоговые) и медиацентром с торчащим 9-дюймовым тачскрином.

    Двухэтажный тоннель и двери-распашонки

    Также стоит отметить, что джойстик трансмиссии лишен механической связи с коробкой передач, что позволило сделать центральный тоннель двухуровневым – с вместительным «подвалом». а задние двери распахиваются на 85 градусов, облегчая посадку.

    Размеры и вес

    Габаритная длина третьей генерации «Роуг» достигает 4648 мм, из которых на 2705 мм распространяется межосевое расстояние, а его ширина и высота насчитывают 1839 мм и 1689 мм, соответственно. Дорожный просвет у кроссовера варьируется в рамках от 208 до 212 мм.

    В снаряженном виде автомобиль весит от 1530 до 1624 кг, в зависимости от модификации.

    Вместимость и эргономика

    Салон у компактного SUV’а – пятиместный. В передней части располагаются кресла с эргономичным профилем, хорошо выраженным боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, причем в виде опции они могут быть заменены на улучшенные сиденья Zero Gravity.

    На втором ряду – комфортабельный диван и солидный запас свободного пространства.

    В арсенале кроссовера – правильный по форме багажник внушительного объема: в обычном виде он способен вместить 1113 литров (по американскому стандарту SAE).

    Спинка заднего ряда складывается в соотношении 60:40 в совершенно ровное лежбище, за счет чего потенциал грузового отсека возрастает до 2098 литров.

    Технические характеристики

    Для модели третьего поколения предлагаются два бензиновых двигателя на выбор:

    Rogue 2.5 GDI 181Hp & CVT

    Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ему полагается система полного привода All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси.

    В комбинированном цикле такой машине, в среднем, требуется 8.1-8.4 литра топлива на каждую «сотню» километров, в зависимости от версии… другие же характеристики не озвучиваются.

    Rogue 1.5 VC-Turbo 201Hp & CVT

    Вскладчину с мотором трудятся бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и ведущие колеса передней оси, а за доплату его можно оснастить полноприводной трансмиссией All-Mode 4×4-i с многодисковой муфтой на задней оси.

    Насколько автомобиль проворен и быстр – официально не оглашается, но по тестам «первую сотню» на спидометре он способен набрать за 8.5 секунд, а максимальная скорость не менее ≈200 км/ч.

    Что касается расхода топлива, то эта пятидверка потребляет от 7.1 до 7.6 литров бензина на каждые 100 км пути, в зависимости от версии.

    Автомобиль оснащается независимыми подвесками «по кругу» – стойками типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

    Оснащение и стоимость

    На рынке США Rogue-III продается в салонах официальных дилеров Nissan по цене от 27 150 долларов (≈1.9 миллиона рублей), в то время как «топовая» машина там обойдется в сумму от 38 640 долларов (≈2.7 миллиона рублей).

    Читайте также:  Размеры дисков ниссан альмера классик 2007

    Уже в базовой комплектации автомобиля присутствуют:

    Источник

    Честный обзор Nissan Rogue (Ниссан Х-Трейл) в кузове T33 с двигателем 2.5 GDI PR25DD 181 л.с

    В честном обзоре мы расскажем о новом Nissan Rogue (Ниссан Роуг, он же Рог) с двигателем 2.5 GDI PR25DD ( QR 25DE ) 16v 181 л.с в кузове T33 (4-ое поколение) — 2021 модельного года, который является клоном европейского Nissan XTrail (Ниссан ХТрейл). Кроме того, в статье мы рассмотрим цены, характеристики, комплектации, фото, оснащение, надежность, отличия, особенности и ресурс, а также выясним, стоит ли покупать японский кроссовер американской сборки.

    Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новый Nissan Sentra 1 . 6 MPI HR16DE 117 л . с .

    В июне 2020 года на международном автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация новой, четвертой по счету, модификации среднеразмерного кроссовера класса SUVC/D” — Nissan Rogue, который известен российским автолюбителям под маркой Ниссан ХТрейл с тем же индексом кузова T33. Автоновинка построена на модернизированной модульной платформе Nissan CMFC/D, которая была использована и в кроссоверах прошлой генерации Трейл/Роуг. Автоновинка демонстрирует абсолютно новый дизайн кузова и полностью изменённое оформление салона, который оснастили самым современным оборудованием.

    Стоимость нового Nissan Rogue, именно под таким названием автомобиль продаётся в США, стартует с отметки 26 500$ (1 миллион 950 тысяч российских рублей) за базовую комплектацию “SV”, 31 000$ (2 миллиона 270 тысяч российских рублей) за оптимальную версию “SL” и 35 500$ (2 миллиона 515 тысяч российских рублей) за максимальный вариант исполнения “Platinum”.

    Новый японо-американский кроссовер наделён яркой и оригинальной внешностью кузова, передняя часть которого демонстрирует изящные волны закруглённого капота, чёрную, украшенную хромированной эмблемой, трапецию фальшрадиаторной решётки, которая обрамлена изогнутой хромированной полосой. Элементы головной оптики имеют двухъярусное размещение. На вернем ярусе находятся зауженные плафоны, под которыми видны светодиодные полоски указателей поворота и росчерки ходовых огней. На высоком бампере расположены аккуратная, окрашенная в чёрный цвет, решётка центрального воздухозаборника и рельефные ниши дополнительных воздухозаборников.

    Профиль кузова автоновинки демонстрирует циркульные, защищенные снизу пластиком, колесные арки, под которыми виден стильный рисунок легкосплавных колёсных дисков, почти гладкую, украшенную едва заметными рёбрами, поверхность дверей, ровную, оборудованную рейлингами, крышу и мощную корму. Для справки заметим, что в зависимости от уровня комплектации на новое поколение Ниссан Роуг устанавливаются колёса с размером легкосплавных дисков от 17 до 19 дюймов.

    Кормовая часть кузова Nissan Rogue/XTrail оснащена изящными плафонами габаритной светотехники, демонстрирующими объёмный рисунок светодиодных элементов. Рельефная дверь багажного отделения, которую украшают хромированная эмблема с фирменной надписью, оборудована стеклоочистителем, аккуратным стеклом и спойлером. Высокий бампер украшен хромированным обвесом и дополнительными светодиодными стоп-сигнальными огнями.

    Салон кроссовера Ниссан Роуг четвертой генерации привлекает внимание покупателей абсолютно новым оформлением и рядом нововведений, среди которых возможность открывать задние двери на угол до 90 градусов. Также стоит отметить, что устанавливаемая в базовой комплектации аналоговая панель приборов теперь дополняется семидюймовым дисплеем бортового компьютера. Как дополнительную опцию можно заказать цифровую панель приборов, которая будет отображаться на 12-ти дюймовом дисплее.


    В составе современного оборудования у кроссовера появился проекционный экран с диагональю 10.8 дюйма, мультимедийный комплекс, отображающий информацию на 9-ти дюймовом тачскрине, аккуратный джойстик, с помощью которого осуществляется управление бесступенчатым вариатором X -Tronic от Jatco, фирменный комплекс безопасности Safety Shield, включающий в себя систему адаптивного круиз-контроля, экстренного торможения в автоматическом режиме и другие помощники.


    Объем багажного отсека у нового поколения вседорожника ничуть не изменился и составляет все те же 1115 литров при стандартном положении спинок заднего ряда сидений (справочно: по американским стандартам SAE, объем багажника измеряется от пола до потолка). Со сложенным задним рядом сидений, пространство в багажнике увеличивается до 2100 литров (для сравнения, у предшественника было 1982 литра). Также у новой модели появился электропривод крышки багажника, благодаря чему его можно легко и быстро открыть, проведя ногой под задним бампером. Кроме того, теперь даже в базовой комплектации идут встроенные солнцезащитные шторки на окнах дверей задних пассажиров и сиденья, обшитые экокожей.


    Если сравнивать новый Ниссан Роуг с ХТрейл (оба базируются в кузове T33), то американская версия паркетника стала легче европейской почти на 45 килограмм, а прочность несущего кузова, со слов автоэкспертов, возросла на 25%. Дело в том, что американская модификация в отличие от европейской оснащается алюминиевым капотом, передними крыльями и боковыми дверями, а багажная крышка с бензобаком сделаны из высокопрочного пластика.

    В моторный отсек нового городского кроссовера Ниссан Rogue/XTrail, безальтернативно устанавливается один единственный модернизированный атмосферный 2.5ти литровый силовой агрегат, причем это уже не легендарный мотор QR25DE , а усовершенствованный движок с индексом PR25DD, который с недавнего времени ставится на Nissan Altima 2021 последнего поколения.


    Технические характеристики и особенности двигателя Nissan Rogue (XTrail) – 2021 модельного года
    Атмосферный 4-ех цилиндровый бензомотор с системой управления клапанов DOHC (стоят два распредвала и шестнадцать клапанов): непосредственный впрыск топлива NEODi, он же GDI; моторное семейство PR/QR; заводская серия – PR25DD; рабочий объем цилиндров — 2488 кубических сантиметров; выходная мощность — 181 лошадиная сила; крутящий момент — 245 Ньютон на метр при 4300 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – 1 фазовращатель, установленный на впускном тракте.

    Справочные сведения по силовому агрегату Nissan PR25DD 2.5 GDI 16v 181 л.с :

    Читайте также:  Реле стартера ниссан теана j32 где находится

    — рядный гильзованный блок цилиндров из алюминия формата R4 с алюминиевой головой (ГБЦ) на 16v (особенности: установлена рубашка охлаждения открытого типа, электронный дроссель и фильтр EGR; отсутствуют гидрокомпенсаторы (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега); эконорма Евро-5);

    — система питания: инжектор с прямым впрыском NEODi (GDI) (стоят форсунки высокого давления);

    — приводной механизм: двухрядная цепь ГРМ с мелкими звеньями (ресурс — 180 тысяч километров пробега до обновления);

    — расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 10.8 литра (город – 8.8 литра/трасса – 7.2 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

    — объем смазки, необходимый для замены – 5.0 литров (синтетика — 5W30);

    — примерный срок службы двс: 270 тысяч километров пробега до капремонта.

    Атмосферная силовая установка 2.5 GDI PR25DD нового кроссовера Ниссан Роуг (Рог) четвёртого поколения для американского рынка функционирует в компании только с бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач (CVT) серии XTronic JF016E с заводским индексом RE0F10D/F с (справочно: имеет восемь виртуальных скоростей) от японской компании Jatco, которая досталась обозреваемой модели от европейского соплатформенника Nissan XTrail (примерный ресурс – 200 тысяч километров пробега). Бензиновый 2.5ти литровый двигатель в паре вариатором XTronic способны разогнать рассматриваемый американо-японский вседорожник до 100 км/ч всего за 8,7 секунды (версия с AWD) и за 7,5 секунд (модификация с 2WD), а максимальная скорость автомобиля составляет 205 км/ч.

    Как мы отмечали ранее, Ниссан Роуг 2021 в новом кузове T33, базируется на усовершенствованной модульной платформе Nissan CMFC/D, из-за чего японским инженерам пришлось изменить конструкцию задней подвески, которая стала многорычажной, а передняя осталось прежней – независимой с типом действия МакФерсон. Кроме того, у полноприводной версии AWD с технологией ALL Mode 4x4i появилась новая муфта электрогидравлического типа, которая в автоматическом режиме подключает задние колеса при необходимости (теперь система срабатывает намного быстрее прежней). Также отметим, что у переднеприводной модификации автомобиля появилось 3 новый ездовых режима: Стандарт, Эко и Спорт, а полноприводная версия обзавелась режимами Offroad и Snow. Модель обозреваемого кроссовера оснащается электрическим усилителем рулевого управления, а все четыре колеса автоновинки компонуются дисковыми тормозами и системами ABS, EBD и ESP (помощники идут уже базовом варианте исполнения).

    Nissan Rogue для американского рынка имеет достаточно неплохие технические параметры, относительно своего класса SUVC/D: клиренс (дорожный просвет) — 195 миллиметров; объем багажного отсека — 1115/2100 литров; грузоподъёмность — 800 килограмм; объем топливного бака — 70 литров; снаряженная масса — 1600 килограмм. Размеры автомобиля: колесная база – 2705 миллиметров; длина – 4648 миллиметров, ширина – 1839 миллиметров и высота – 1699 миллиметров. Страна сборки – США, дочерний завод “Nissan Motor Co” в городе Смирна штат Теннесси.
    Видео : «Обзор нового Nissan Rogue ( Ниссан Х-Трейл) 2021 в кузове T33 с двигателем 2. 5 литра «

    В заключении отметим, что завод-изготовитель, автокомпания Nissan Motor Corporation, заявляет о приблизительном ресурсе своей новой модели среднеразмерного кроссовера Нисан Роуг (Рог), оснащенный атмосферным мотором 2.5 литра 181 л.с — 2021 модельного года, который находится в пределах 220-270 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

    Источник

  • Оцените статью
    Автобан