Ниссан ремонт актуатора двери

Ремонт замка двери ниссан альмера

Доброго времени суток!
Выявилась проблемка — задняя левая дверь иногда не закрывалась от центрального замка, т.е. поставил например машину на охрану, все двери закрылись а задняя левая не смогла. Хотя при этом слышно было жужжание, т.е. привод пытался сработать, но без успешно, стоит отметить что жужжал привод и когда успешно срабатывал, хотя у других дверей такого жужжания не было. Решил что стоит это дело разобрать и посмотреть что к чему.
И так, начнём:
1) Для начала, если у вас нет электро стекло подъёмников, снимаем ручку подьёма/опускания стекла. Ручка держится на защёлке, чтобы её снять я взял тряпку, обернул её между ручкой и пыльником, смысл в том чтобы тряпкой зацепить защёлку и сорвать её. Вот как выглядит защёлка изнутри

2) Снимаем пластиковые накладки. Аккуратно, без лишнего фанатизма, вынимаем с пластиковых защёлок, на фото пометил защёлки красным, а зелёным пазы для них.

Вторая часть накладки снимается ещё проще, её не фотографировал.
Затем выкручиваем два болта, на фото они помечены оранжевыми стрелками.
И последний штрих, снимаем накладку ручки двери:

На фото видно что у меня сломана левая защёлка, не повторяйте моих ошибок, будьте аккуратны! =D

3) А теперь самое интересное…Данная часть вызвала у меня больше всего проблем) Необходимо снять обивку двери. Она крепится на 5ти пластиковых держателях, необходимо аккуратно сорвать их с пазов. Я для этого использовал отвёртку, обернул её изолентой, чтобы оставлять поменьше следов. Вот схема расположения держателей:

Срывать начинайте с нижних крепежей, сверху обшивка держится за дверь и чтобы снять необходимо потянуть её на верх.

4) Снимаем внутреннюю ручку двери. Для начала нужно снять декоративную накладку:

За этой накладкой будет один болт, откручиваем его. После этого необходимо отсоединить направляющую тяг.

Вынимаем тяги из неё, теперь можно снять ручку. Для этого её необходимо продвинуть влево, и вытянуть на себя. И в завершении осталось отсоединить ручку от тяг.

Читайте также:  Ниссан патрол у61 предохранитель поворотников

5) Снимаем наружнюю ручку, которая крепится внутри двери на двух болтах. Где-то читал что для снятия замка эту ручку можно и не трогать, но как по мне, так значительно удобнее снимать и ставить замок. Вот тут вам потребуется ключик на 10, желательно подлиннее, откручиваем два болта и приступаем к следующему шагу.

6)Снимаем замок. Он держится на трёх болтах в боковой части двери и ещё один на внутренней части двери.

Открутив их, аккуратно вынимаем замок. Мне хватило пространства чтобы вынуть замок, если вам мало, можно открутить направляющую подъёма стекла. Вынув замок отсоединяем коннектор.
А вот и корень моих бед

А теперь самое интересное, как говорится «Что делать и кто виноват?»
Отсоединить привод от замка не составило труда (он держится на двух болтах), но как оказалось он запаян, т.е. как бы не разборный… Первое что я подумал, может стоит купить новый? Для этого обратился к дилеру Nissan в своём городе, всё наше общение проходило по телефону, для начала сообщил ему что у меня за машина и продиктовал ему номер детали. Слышали бы вы удивление в голосе дилера, когда он пробил по номеру а ему высветилась деталь под маркой RENAULT, он поинтересовался не ошибся ли я маркой своей машины (честно говоря такой вопрос и меня весьма удивил хD Но я то свою машину знаю, и решил просветить дилера что она так же выпускалась под брендом Renault Samsung SM3). Затем он попросил VIN номер машины и мой сотовый, пообещал перезвонить. Где-то через минут 20 звонок, с деталью разобрался, нашел, а вот цена… С учётом доставки выходило 6300 руб и ждать 2 недели. Мягко говоря я посчитал это дорогим)
Второй вариант был найти б/у, в моём городе такого не оказалось, а на заказ с России выходило порядка 2000 рублей и опять таки не менее двух недель ожидания
Ну и конечно мне хочется всё и сразу, решил не ждать а действовать.

Читайте также:  Проверка масла в акпп ниссан примера р11

Для начала попробовал разобрать актуатор, он не поддавался, и я решил не трогать его, пока окончательно не сломал. Подумал, подумал… И пошел купил простой вазовский актуатор ценой в 270руб. И приступил к монтажу его на замок. Вот что из этого вышло:

Дело было вечером. забыл зафотать конечный результат, где я соединил новый актуатор с тягой замка. Для этого я выгнул тягу сделал на её конце кольцо, и с помощью небольшой металлической пластины и двух болтов зацепил тягу и актуатор. Собственно на этом закончил и довольный улёгся спать.
На следующее утро решил таки вскрыть старый актуатор, т.к. новый был уже готов терять то теперь нечего =D

И как не странно получилось, используя нож и пару отвёрток вскрыл, и вот что было внутри:

Как видно на фото двигатель явно устал работать =D Хорошенько его почистил, немного подогнул щётки дабы лучше соединялись, и собрал всё это дело обратно. Для соединения двух половинок актуатора использовал клей и изоленту (ну ведь нельзя без изоленты! Не зря же я на электрика учился =D)

Cобрав всё это в кучу, отправился в гараж, устанавливать.
Первым решил ставить мой новый привод… Уж не знаю какой чёрт меня дёрнул ещё раз хорошенько подтянуть болты крепления актуатора и тяги замка… Как результат сломал ушко актуатора х)

Для тех кто таки не сломает и решит подключать, вот распиновка разъёма:

Подсоединяем концы нового актуатора к контактам двигателя, оставшиеся два проводка не трогаем.

А мне же пришлось ставить старый отремонтированный активатор. Как понимаете поставить старый не составило никакого труда, вот пара фоток результата

Собственно проверил результат, работает отлично. Пропали посторонние звуки при срабатывании активатора, чёткие переключения замка, в общем всё отлично.
Ну а сломанный активатор решил применить для багажника думаю на неделе сделаю, результатом поделюсь =)
Ну а на сегодня всё, всем удачи!

Читайте также:  Ниссан террано евразия моторс

3. Разъедините держатели тяги кнопки замка и тяги внутренней ручки замка двери.

4. . извлеките тяги из держателей.

5. Разъедините фиксаторы наконечников коленчатого рычага.

6. . и отсоедините от коленчатого рычага тяги блокировки замка.

8. Выверните два болта крепления защитной накладки.

9. . и снимите накладку.
10. Отсоедините от замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка.

12. . и два болта крепления замка к двери.

13. . и извлеките замок, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери.

4. Выверните два болта крепления задней направляющей опускного стекла и извлеките направляющую через технологическое отверстие в панели двери.

5. Разъедините держатель тяги кнопки замка и тяги внутренней ручки замка двери, за-тем извлеките тяги из держателя.
6. Отсоедините от замка тягу наружной ручки.

8. . и три винта крепления замка к двери.

9. . а затем извлеките замок, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.

10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери.

11 . отсоедините колодку от разъема электропривода блокировки замка и снимите замок.

12. Расстегните фиксатор наконечника тяги кнопки блокировки замка.

13. . и отсоедините тягу от замка.

14. Аналогично отсоедините тягу внутренней ручки от замка.

. и вынимаем направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Ключом Тогх Т-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.

Выводим трос наружной ручки из паза шумоизоляционного материала.

Смещаем замок двери к технологическому отверстию во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода замка.

. и выводим замок в сборе с электроприводом, тягой и тремя тросами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

При установке направляющей стекла верхний язычок должен войти в паз, показанный стрелкой.

Источник

Оцените статью
Автобан