Ниссан пульсар глохнет при

Ниссан пульсар глохнет на ходу

Подскажите что может быть, пульсар 97г.
ДВС — JA-15. не с того ни с сего заглох, после минут через 5 завёл, работает только на холостых оборотах, резко тронешь педаль газа сразу глохнет, снова завёл включил передачу на холостых и плавно плавно прибавил газ, потихоньку доехал до дома благо не далеко, поставил на место и снова решил попробовать резко дать газ. СДОХ. Утром следующего дня пробовал завести — не завилась, поменял топливный фильтр (поставил отечественный прозрачный, чтоб было видно поступление топлива, топливо поступает), но и это не помогло, открыл трамлёр, почистил контакты, проверил визуально наличие искры, искра есть, машина не заводится.
Подскажите что ещё может быть.
За ранее благодарю за помощь и понимание. Михаил.

у меня на одной машине (2-х литровый инжектор, механика) была примерно такая же ситуевина. как выяснилось — сгорело реле высокого напряжения, но хоть убей не помню что за релюшка и на что она. установили какую-то совковую — ездил потом на этой машине еще полгода — проблем не было, да и у нового хозяина вроде нет.
удачи!

мужики, ура нашол причину,
за одно 1)проверил подачу топлива на форсунки, 2)почистил контакты в трамлёре, 3)проверил целостность изоляции высоковольтных проводов, 4) В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ И СРАЗУ ЗАВЯЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА!

ето в каком же они состоянии у тебя были, что аж так? а вообще я так попадал на самой первой машине (полный чайник был).так что если проблема в этом — хорошо.
удачи!

так вот, поменял свечи -заработала, но всё таки переодически бывают какието выподы, впечатление такое что либо пропадает искра либо какой то клапан перекрывает подачу топлива.
P/S. А свечи которые снял были в полне приличном состоянии во всяком случае чистые и без нагара, единственное что немного залитые топливом.

если свечи заливает, значит смесь может переобогащаться, машина иногда начинает тупить, повышается расход + проблемы с запуском. требуется визуально или на ощупь проверить не сифонит ли какая прокладка на впрыске то-бишь хапается лишний воздух, а так же рекомендую проверить кислородник и проверить мозги на наличие ошибок (диагностика)

подскажи где находится кислородник и что именно из мозгов нужно просушить. вообще при запуске на холодную работает ровно, но после прогрева (при рабочей температуре) , на холостых оборотах периодически перебоит и при перебоях слышен звук коронации (потрескивания (треск реле)) в районе трамлёра (распределителя).
ЛЮДИ подскажите что может быть?

Помогите. Проблема с NiSSAN PULSAR GA15-МАШИНА ГЛОХНЕТ.

Люди добрые помогите. Проблема c Nissan Pulsar 97 год двигатель GA15,кузов FN15.Проблема заключается в том что автомобиль глохнет как на холостых так и на прогретых абаротах,бывает еду еду а она бац и заглохла,тутже завожу включаю D и еду дальше,проезжаю 2-4км-тожесамое глохнет. Бывает еду бам абароты падают жму на газ происходит два рывка,бам заглохла!Подскажите что это может быть, заранее благодарен.ЗЫ Топлевный насос в порядке ,топлевный фильтр заменен

у меня тоже глохнет, причем тухнет все и свет, и музыка. остановишься, рычаг в Р заводишь, и нормально едешь дальше. бывает не часто ..

может генератор на покой просится.
глянь провод под болтом и фишку сними посмотри, бывает что при попадении влаги окисляются контакты.

может генератор на покой просится.
глянь провод под болтом и фишку сними посмотри, бывает что при попадении влаги окисляются контакты.

у меня вот на днях тоже стал глохнуть. вот зашел на форум, хотел тему создать, а тут уже есть такая, так что напишу тоже тут.
Глохнет когда завожу, без разницы прогретая или нет. Заводить приходится с нажатой педалью газа, тогда она не глохнет, но на холостых оборотах работает не ровно, такое ощущение что вот вот заглохнет. В чем проблема? Есть 3 предположения: бенз плохой залил (как раз залил бензин на заправке подозрительной, не разу там не заливал), че то с датчиком воздуха, засорилась дросельная заслонка.

вообщето все нетак.
например едиш ты и все вроде нормально тут бац контакт гденить потерялся и возник скачек в борт сети. шоп все непогорело комп взял и отключился.

пишу непросто так, наднях чайзер с такой проблемой был и оказалось окислилась фишка на генераторе . почистили вроде все ок и хозуин покачто неп. т.

Люди добрые помогите. Проблема c Nissan Pulsar 97 год двигатель GA15,кузов FN15.Проблема заключается в том что автомобиль глохнет как на холостых так и на прогретых абаротах,бывает еду еду а она бац и заглохла,тутже завожу включаю D и еду дальше,проезжаю 2-4км-тожесамое глохнет. Бывает еду бам абароты падают жму на газ происходит два рывка,бам заглохла!Подскажите что это может быть, заранее благодарен.ЗЫ Топлевный насос в порядке ,топлевный фильтр заменен

Читайте также:  Клапан адсорбера ниссан альмера g15 где находится

Я думаю может вакуумный клапан барахлит, тот что выравнивате давление в бензобаке. У меня похожай ситуация. при открытии крышки бензобака, мощный всас воздуха происходит. Наверно разряжение такое, что бензонасос не может дальше полноценно работать.))

Машина глохнет на ходу. Еле доехал до дома. Раз 10 глохла. Причем после того, как заглохла — не заводится. Минут 5-10 постоит, отдышится, и заводится с полоборота!
Перерыл весь форум уже. Глохнет на ходу у многих. Но у всех это сопровождается какими-то еще неисправностями в работе.
А моя заводится всегда с первого раза (ну иногда со второго, когда -20 и меньше).
Когда заведется — работает ровно, обороты не плавают, не просаживаются.
Едет тоже отлично, тянет хорошо, провалов никаких нет. Хоть катимся на холостых, хоть газ в пол.
Особого жора бензина тоже не наблюдается. Сейчас от 14 (если без побок) до 17 (если вся дорога в пробке) литров на сотку.
Еще по пути домой, после того как заглохла, сделал ей прям на дороге самодиагностику.
Замкнул нижние крайние контакты скрепкой.
И ничего. Нет, диагностика заработала. Но бестолку. Выдает четыре цикла по 10 вспышек, тоесть 0000. Ошибок нет. Но не заводится.
А потом с полоборота и детет дальше. Иногда 10 метров, иногда 10 километров.
Понимаю, что в подозрение попадают: электропроводка, датчик положения коленвала (даже два), топливный фильтр (тоже два), МАФ, ЕГР, КХХ, кто-то даже на лямдбу жаловался. Но.
Внешний осмотр проводки пока ничего не выявил.
Датчики положения коленвала: ну должна же диагности выдать ошибку! У нескольких моих знакомых эта срань приказывала долго жить и у всех диагностика выдавала ошибку.
Топливные фильтры (грубой очистки сеточка в баке или тонкой очистки): сталкивался уже как-то с засеранием этих частей, правда на другой машине. Машина однозначно должна тупить на высоких оборотах. А она у меня отлично прет!
МАФ: опять же обороты не плавают ни в каких режимах, провалов нет.
ЕГР: тоже должны быть провалы в мощности, особенно при высоких оборотах. А их нет. Тяга ровная у двигателя.
КХХ: по-моему если даже там что-то коротнет на мозги, то должна после разу заводится. Или уж вобще не заводится.
Ну а лямбда по моему мнению вобще на заводимость влиять не может. Опять же самодиагности показывает, что она еще живая.

Куда копать, с чего начинать. Автолюбитель в шоке.

Забыл дописать:
машина Nissan Sunny FNB15 4 WD 1998 года.
двигатель QG15, автомат.
Что еще. цвет синий.

По тому что описал на пропажу искры совсем не похоже. Больше смахивает на отсутствие бенза . забитой сетки . фильтр. Инжектора. Бензонасос. Начни с 1 литр спирта в бак! Тем более если Москаль))) то там как я помню тепло и сыро)))

В Общем нет давления в магистрали. Проверяй сразу как заглохнет..или загони в тепло если там всё пройдёт то ищи что описано выше.

ЗЫ Фотоо не удачное Энергетика других машин глушит. или там много женского полу в купальниках..тоже волну сбивает))))

Машина дергается на ходу,побороты плавают. Глохнет. Помигите советом добрые люди!

Заводится без проблем, а вот потом!! Начну с начала, обороты плавают, включаеш движение D а она глохнет,не всегда конечно но бывает, по городу едешь нормалоно, на трассе дергается с переодичностью сеунд 5-10 обороты падают на 300-400 такое чувство что ее за ж. ктото держит потом отпускает а потом опять хватает. Диагностику делал 2-а раза -ничего ,говорят все работает езди. Помогите советом добрые люди, буду предельно благодарен. А то нравится она мне, продавать так жалко жалко!!

Машина дергается на ходу,побороты плавают. Глохнет. Помигите советом добрые люди!

Заводится без проблем, а вот потом!! Начну с начала, обороты плавают, включаеш движение D а она глохнет,не всегда конечно но бывает, по городу едешь нормалоно, на трассе дергается с переодичностью сеунд 5-10 обороты падают на 300-400 такое чувство что ее за ж. ктото держит потом отпускает а потом опять хватает. Диагностику делал 2-а раза -ничего ,говорят все работает езди. Помогите советом добрые люди, буду предельно благодарен. А то нравится она мне, продавать так жалко жалко. Забыл сказать машина ниссан виноград!! Зарание спасибо!!

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

у меня тоже было даже, постояяно глохла но чек горел замена цепи и все отлично стало, только расход большоватый 10 11,5 литров(

да если диагност не увидел-смотреть нужно всё : насос, топл. фильтр,форсунки, свечи, дз-чистить, возд.фильтр,подсос воздуха в соединениях,и т.д.

У меня похожие симптомы были, глохла, не открывался клапан IACV\AAC (при включении потребителей, даже при повороте руля обороты проседали). Вообщем посоветовали почистить ДЗ карбклинером. Снял полность, почистил (грязи было ужас сколько, два болона клинера ушло, а клапан тупо из-за забитости грязью не открывался). Ну вообщем поставил на место, машина прям аж ожила. на педаль газа реагирует моментально, обороты перестали проседать, а наоборот: при включении потребителей повышаются, как и должно быть.

А у меня как то лопнул резиновый уплотнитель вокруг клапана вентиляции картера — подсос появился небольшой.
Машина, конечно, не глохла, но вот на скорости

90 чуть дергалась, и на газ как то не так реагировала. капот поднимаю — а вокруг клапана сыро. масло.
ну загерметизировал я там все и вроде как прошли рывки, ну и на газ реакция стала как должна быть, так что подсос небольшой тоже не стоит исключать просто так.

Читайте также:  Ниссан куб z10 предохранители расположение

По этим признакам могу сказать, что загнулся датчик холостого хода, он после воздухана стоит на клапане холостого хода, на дросельной заслонке. Было у самого такое. Покупали года два назад за 5000 весь клапан, так как датчик отдельно не продается, там надо резинку за 200р. во время менять. Еще после того как загнулся датчик, мог полететь компьютер, там от датчика на прямую провода идут. Так же два года назад комп в районе 20тыс.руб. стоил, но мы в компьютере один транзистор перепояли и все комп снова работает как миленький.

Заводится без проблем, а вот потом!! Начну с начала, обороты плавают, включаеш движение D а она глохнет,не всегда конечно но бывает, по городу едешь нормалоно, на трассе дергается с переодичностью сеунд 5-10 обороты падают на 300-400 такое чувство что ее за ж. ктото держит потом отпускает а потом опять хватает. Диагностику делал 2-а раза -ничего ,говорят все работает езди. Помогите советом добрые люди, буду предельно благодарен. А то нравится она мне, продавать так жалко жалко. Забыл сказать машина ниссан виноград!! Зарание спасибо!!

на заглушенной машине выдерни фишку с МАФ (в воздуховоде) и заведи машину, комп будет в аварийном режиме работать.
больше 2200 оборот не даст, но попробуй поезди (придется приноровится резко тапку не давить), если глохнуть при этом не будет , то значит маф у тебя скоро накроется. У меня было месяц назад точно такая же ситуация. (я неделю так ездил, пока новый маф не пришел)

Блин, уже три раза глох Санек на ходу.
Загораются лампочки аккумулятора и масла.

Что за ерунда такая?
Масло недавно менял, уровень замерял на холодную — на отметке МАХ.
Так и должно быть, или его на «горячую» надо замерять?
Может мне блин перелили его при замене?

Когда движок глохнет эти лампочки и должны гореть, низкое давление масла и разряд аккумулятора, по другому и быть не может, а вот причину почему движек глохнет надо искать, Тебе уже посоветовали смотри первым делом КХХ, а дальше все по порядку вдувной тракт, воздушный фильтр, форсунки инжектора, качество топлива и чистоту топливного бака, может у Тебя там пол бака конденсата, а на воде движек не работае, глохнет сволочь.

2 PDVision
Когда заглохнет как ты его реанимируешь (покрутиш ключ в замке, подождешь немного)? После каких действий он потом заводится снова?

Когда заглохнет как ты его реанимируешь (покрутиш ключ в замке, подождешь немного)? После каких действий он потом заводится снова?

Сразу же завожу его. Все нормально работает.
Три раза заглох за 2 или 3 недели. Причем два раза в одном и том же месте (с точностью до метра) :). Может у меня какая то аномальная зона блин.

Да вроде не плавают.
Глохнет на ходу. Еду нормально, потом бах чувствую что руль крутиться херово. Заглохла. 🙂

Заводится сразу же. Никаких расколбасов при этом нет.
После этого можно ездить недельку спокойно. Вобщем как то странно все.

Я ее взял 4 месяца назад, когда брал старый хозяин говорил что свечи менял недавно, так что думаю они должны быть нормальные.

Недавно менял топливный фильтр, бак был чистым.

А можно ли как то определить нужно ли менять КХХ без его снятия?
А то судя по фото отчету его замены там блин пол машины надо разобрать чтобы его достать.

Глаза боятся, руки делают. Можно замерить R обмоток шагового двигателя

22-24 ОМа, частично разобрав, добраться до шагового двигателя, открутить два болта, снять двиг. и посмотреть, сухо ли там? Причин может быть много: вероятно плохой контакт реле топливного насоса, плохой контакт првода масса форсунок, все цепи заземления, обрыв провода Масса датчика весового расхода воздуха, обрыв провода Замок зажигания сигнал IGN.

Читайте также:  Ниссан примера ремонт предохранителей

Менять клапан не торопись. Клапан ХХ работет на холостых оборотах, если глохнет на ходу скорее всего дело не в нем. Свечи тоже все одновременно не могут отказать.

PDVision может у тебя сигналка глючит?

Менять клапан не торопись. Клапан ХХ работет на холостых оборотах, если глохнет на ходу скорее всего дело не в нем. Свечи тоже все одновременно не могут отказать.

PDVision может у тебя сигналка глючит?

в том то и дело, что КХХ так и умирает..и он не только за холостой ход при прогреве отвечает 😉 самое главное проверь как машина прогревается на холодную, со скольки оборотов стартует, и как они падают.

Все может быть. Но вроде не глючила раньше.

в том то и дело, что КХХ так и умирает..и он не только за холостой ход при прогреве отвечает 😉 самое главное проверь как машина прогревается на холодную, со скольки оборотов стартует, и как они падают.

Прогревается быстро. У меня тахометра нет, поэтому могу сказать только на слух какие обороты 🙂 Думаю что в норме.

У тебя сигналка случайно не с «меткой», а то говорят проезжая мимо военной части например она глушиться и сигналка срабатывает.
у меня было такое один раз, на следующий день поехал выставил ХХ после этого за год не разу не повторилось:)
так что дуй на комп диагностику))))

А можно ли как то определить нужно ли менять КХХ без его снятия?
А то судя по фото отчету его замены там блин пол машины надо разобрать чтобы его достать.

У тебя машина гхохнет под сброс газа (то есть в тот момент когда движек глохнет, ноги на педали газа нет)? А если происходит иненно так, значит это КХХ, не обязательно он умер, может его просто почистиить надо, я свой чищу каждые 3000 км. Сам шаговый снимается очень просто, находишь на вдувном тракте резонатор (коробка пластиковая) отвинчиваешь два винта на 10, крепящих эту коробку, потом тем же ключиком на 10, ослабляешь хомут вдувного патрубка подходящий к этой коробке, и потом стягиваешь эту коробку вниз, у Тебя откроется доступ к винтам шагового двигателя КХХ, отвинчиваешь два винта под крест (у себя я заменил винты под крест, винтами с головками на 6 под накидной, для удобства), снимаешь разьем с шагового двигателя и он у Тебя в руках, сейчас эту процедуру (снять, почистить, промерить сопротивление, поставить на место) я делаю за 15 минут, там нечего сложного.

У тебя сигналка случайно не с «меткой», а то говорят проезжая мимо военной части например она глушиться и сигналка срабатывает.
у меня было такое один раз, на следующий день поехал выставил ХХ после этого за год не разу не повторилось:)
так что дуй на комп диагностику))))

Что за «метка» такая?
Сигналка Мангуст с обратной связью. Довольно старая.

У тебя машина гхохнет под сброс газа (то есть в тот момент когда движек глохнет, ноги на педали газа нет)? А если происходит иненно так, значит это КХХ, не обязательно он умер, может его просто почистиить надо, я свой чищу каждые 3000 км. Сам шаговый снимается очень просто, находишь на вдувном тракте резонатор (коробка пластиковая) отвинчиваешь два винта на 10, крепящих эту коробку, потом тем же ключиком на 10, ослабляешь хомут вдувного патрубка подходящий к этой коробке, и потом стягиваешь эту коробку вниз, у Тебя откроется доступ к винтам шагового двигателя КХХ, отвинчиваешь два винта под крест (у себя я заменил винты под крест, винтами с головками на 6 под накидной, для удобства), снимаешь разьем с шагового двигателя и он у Тебя в руках, сейчас эту процедуру (снять, почистить, промерить сопротивление, поставить на место) я делаю за 15 минут, там нечего сложного.

Эх. была бы сейчас погода теплая, что бы выбрать денек да спокойно разобрать все. Хотя в любом случае страшно разбирать, точнее разбирать не страшно, страшно собирать назад все 🙂

Видимо вы не много ездите на машине, у меня вот 3000 км за месяц накатываются. Раз в месяц чистить КХХ что то напрягает.

Видимо придется ездить и собирать больше информации о том в в какие моменты и при каких условиях машина глохнет. А потом уже анализировать и принимать какие то действия.

Спасибо всем за советы.
На выходных попробую еще самодиагностику провести. Может выявится что.

Источник

Оцените статью
Автобан