Ниссан пульсар дизель 1995

Ниссан Пульсар

Ниссан Пульсар • 1 поколение (N10) • 1978–1982

Nissan Pulsar первого поколения

Автомобиль Nissan Pulsar первого поколения был выпущен в 1978 году. Предлагалась модель в нескольких версиях: трёх- или пятидверный хэтчбек, фастбек, универсал и минивэн.

Машина оснащалась несколькими вариантами двигателя мощностью от 62 до 74 л. с. Выпуск «Пульсара» первого поколения завершился в 1982 году.

Ниссан Пульсар • 2 поколение (N12) • 1982–1986

Nissan Pulsar второго поколения

«Второй» Nissan Pulsar появился в продаже в 1982 году. Автомобиль был представлен с кузовами хэтчбек, седан и купе. Оснащалась модель 84-сильным турбомотором и дизелем мощностью 61 л. с. Производство машины было прекращено в 1986 году.

Ниссан Пульсар • 3 поколение (N13) • 1986–1990

Nissan Pulsar третьего поколения

Автомобиль Nissan Pulsar третьего поколения выпускался с 1986 по 1990 годы. В продаже модель была представлена в трех- и пятидверном исполнении, а также с кузовом седан. Топовым двигателем второй генерации стал агрегат 1.8 (113 л. с.).

Ниссан Пульсар • 4 поколение • 1990–1995

Nissan Pulsar четвертого поколения

«Четвертый» Pulsar был выпущен в 1990 году. Новый автомобиль принял округлую форму. В линейку двигателей добавились двухлитровые моторы, в том числе турбированный (227 л. с.). Выпуск модели завершился в 1995 году.

Ниссан Пульсар • 5 поколение • 1995–2000

Nissan Pulsar пятого поколения

«Ниссан Пульсар» пятого поколения появился в продаже в 1995 году. На европейком рынке он предлагался под именем Nissan Almera. Выпускалась модель в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек.

Первоначально автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, а также двухлитровым дизелем, затем появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 литра и мощностью 140 л. с.

В 1998 году модель пережила рестайлинг, в 2000 году выпуск представленного поколения завершился.

Ниссан Пульсар • 6 поколение • 2012–2018

Хэтчбек Nissan Pulsar для европейского рынка

Пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar серии C12 дебютировал в 2012 году на рынках Австралии и Таиланда в 2012 году, а в Китае эта модель была известна, как Tiida второго поколения. Кроме того, в Австралии была ещё и версия с кузовом седан — аналог автомобиля Sentra. Выпуск таких машин завершился в 2016 году.

В 2014 году Nissan Pulsar дебютировал в Европе. Этот пятидверный хэтчбек гольф-класса был создан на той же той же платформе Nissan V с полузависимой задней подвеской, что и у австралийско-азиатской машины, но дизайн автомобиля был изменён. Производством машин занимался завод в Барселоне.

Хэтчбек Nissan Pulsar для рынка Австралии

Европейский «Пульсар» оснащался бензиновыми турбомоторами 1.2 (115 л. с.) и 1.6 (190 л. с.), а также турбодизелем объёмом 1,5 литра и мощностью 110 сил. Все версии по умолчанию комплектовали пятиступенчатыми механическими коробками передач, и только в паре с 1,2-литровым двигателем можно было заказать вариатор.

Цены на хэтчбек начинались с отметки 18500 евро (на немецком рынке). Спрос на модель оказался ниже ожидаемого, и в июне 2018 году выпуск машин для Европы прекратился.

В 2015 году хэтчбек с дизайном, как у европейского «Пульсара» и с другим шасси, начали делать на заводе в Ижевске под именем Nissan Tiida. Проект оказался провальным, и через полгода после старта выпуск машин для России остановили.

Источник

NISSAN PULSAR

Подробная хар-ка Ниссан Pulsar в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Pulsar 1995 седан характеристика Ниссан Pulsar

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Pulsar / Ниссан Pulsar

Pulsar: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Читайте также:  Ниссан лиф запас хода 8 делений

Ниссан Pulsar — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Pulsar вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Pulsar, среди которых представлены различные варианты сборки Pulsar: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pulsar, которые непременно отразятся в цене Pulsar. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pulsar или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pulsar и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pulsar. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pulsar, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pulsar, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pulsar, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pulsar, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Nissan Pulsar

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Pulsar 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Pulsar

Nissan Pulsar В характеристике Ниссан Pulsar 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Pulsar, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Pulsar 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Pulsar (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pulsar и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

седан 1995

8888888888888888. Nissan Pulsar 1.5 AT Nissan Pulsar 1.5 AT Nissan Pulsar 1.5 MT Nissan Pulsar 1.5 MT Nissan Pulsar 1.6 AT Nissan Pulsar 1.6 MT Nissan Pulsar 1.8 AT Nissan Pulsar 1.8 MT Nissan Pulsar 2.0 AT Nissan Pulsar 2.0 MT Nissan Pulsar 2.0 MT
Год: 1995 1995 1995 1995 1995 1995 1995 1995 1995 1995 1995
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан
Длина: 4330 4330 4330 4330 4330 4330 4330 4330 4330 4330 4330
Ширина: 1690 1690 1690 1690 1690 1690 1690 1690 1690 1690 1690
Высота: 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150
База: 2535 2535 2535 2535 2535 2535 2535 2535 2535 2535 2535
Колея передн.: 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470
Колея задн.: 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435
Масса снар.: 1040 1180 1160 1030 1080 1060 1150 1130 1100 1100 1270
Масса полн.: 1735 1735 1735 1735 1735 1735 1735 1735 1735 1735 1735
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Багажник: 1090 1090 1090 1090 1090 1090 1090 1090 1090 1090 1090
Колеса: 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин дизель дизель дизель
V двигателя: 1497 1497 1497 1497 1596 1596 1838 1838 1973 1973 1973
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 105 / 77 при 6000 105 / 77 при 6000 105 / 77 при 6000 105 / 77 при 6000 120 / 88 при 6400 120 / 88 при 6400 140 / 103 при 6400 140 / 103 при 6400 76 / 56 при 4800 76 / 56 при 4800 76 / 56 при 4800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 135 при 4000 135 при 4000 135 при 4000 135 при 4000 145 при 4400 145 при 4400 166 при 4800 166 при 4800 132 при 2800 132 при 2800 132 при 2800
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат механика механика автомат механика автомат механика автомат механика механика
Кол-во передач: 4 4 5 5 4 5 4 5 4 5 5
Привод: передний полный полный передний передний передний передний передний передний передний полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные дисковые дисковые барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 174 174 174 174 174 174 174 174 174 174 174
Разгон 0-100км/ч: 13.9 13.9 13.9 13.9 13.9 13.9 13.9 13.9 13.9 13.9 13.9
Топливные показатели
Топливный бак: 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ ДТ
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный: 6.9 7.6 6.4 5.4 7.6 6.4 9 7.8 7.8 7.8 7.8
Читайте также:  Редактор прошивок ниссан sh7055

Отзывы Nissan Pulsar (1995, седан)

АКПП
1597 см³
Правый
119000 км
160000 км
2007 — 2011
Россия
Томская обл.

Дмитрий Гринемаер 02.02.2011: «Господа не судите строго, это мой первый, и я надеюсь не последний отзыв об авто.Долгое время я эксплуатировал москвич комби оставшися от отца. Он был верным другом семьи все 23 года, однако в вязи с его усталостью пришлось его отдать в хорошие руки(надеюсь он доехал до места своим ходом). Пришло время иметь собственное авто. Сбережений было не много, поэтому было принято купить бюджетный автомобиль. После долгих поисков выбор пал на тойоту карина 1997 г.в и двух ниссанов 1998 г.в(конструктор спринтера не в счет). Тойота отпала сразу по причине внутренних ощущений дискомфорта. Поехали смотреть ниссаны. Первый ниссан особых эмоций не вызвал ни уменя ни у дочери, которой на тот момент было 4-е года, зато второй ниссан был принят с визгом папа купи эту машину (они даже цвета одного были!). Так я стал счастливым владельцем чуда японского автопрома Nissan Pular 1998 года серии CJ2 1.5литра 105лошадей с передним приводом. Кода я сел за руль моегоавтомобиля, я понял, что счастье есть. Вопервых он мой, вовторых он едет! Первые впечатления были очень положительными. так, как динамика авто на высоте, особенно при трогании с места. На светофоре можно порычать со многими не боясь остаться позади. Комфорт на уровне (хотя конечно с чем сравнивать). Немного шумноват, скорей всего из за цепного привода и плохой шумоизоляции, но это убивается включением музыки, Кстати о музыке, в штатной комлектации динамики на передних дверях и на задней полке. В панель легко встраивается двухдиновая магнитола, есть автоматическая антенна(работает) Салон довольно простоный.не смотря на то, что сам авто довольно компактный, задние сидения откидываются, что позволяет каждый новый год привозить домой ёлку. Из минусов, в авто зимой не особо жарко, особенно в морозы(лечится заменой салонного фильтра, термостата с 76 до 82 градусов и утеплением радиатора), чувствуются кочки из за жесткой подвески, аккумулятор маленкий с малой ёмкостью(зимой надо следить за ним более чательно),немного низковат иногда цепляет днищем на природе, шум. Из плюсов легкий в управлении и весьма информативный руль, отличная динамика(особенно в разгоне!). Устойчив на трассе даже на высокой скорости. Вместительный богажник(Летом ездим отдыхать на берг в другой город, Я, Жнеа и троое Детей, помещается всё!).Отличная проходимость, будет гребсти до тех пор пока не сядет на рычаги передней подвески(проверено весной во дворе). Общие впечатления: являюсь владельцем авто уже четвёртый год, что говоит отом, что он мне по душе и за всё это время, я ниразу не пожалел о своём выборе(Словами младенца глаголит истина, это я про дочь!). В своём класее это не сомненно отличный автомобиль и покачествуи по цене. Кому нужен не дорогой, но резвый автомобиль, Nissan Pulsar как вариант.
Попробую в очередной раз равеять миф о дроговизне ремонта(да и вообще о ремонте в целом) автомобилей инастранного производства. После постановки на учет и получения номеров встал вопрос о прохождении технического осмотра, так как он у прежнего владельца он какраз только закончился. Техосмотр решил пройти самостоятельно из ряда соображений и любопытства в целом. Признаюсь был готов ко всему, но крайне удевился после того, что из недостатков было только отсутсвие задних брызговиков(сломался пластик) и неправильно отрегулировнные фары!Всё остальное в норме! Брызговики встали уневерсальные 300 р за пару, регулеровка фары 150р ,так,как правая европейка, регулировали только левую.Техосмотр был успешно пройден. Началась полноценная эксплуатация. Первое с чем столкнулся сдохший аккумулятор. У пулсара он маленький с небольшой ёмкостью поэтому довольно быстро разряжается. До конца я его убил забыв выключить фары.Замена 1900 деревянных аккумулятор отечесвенного производства( сэкономил блин), через год взял корейский. Следующий техосмотр замена павой рулевой тяги снаконечником 1100р.Зимой 2009 возникла проблема скрышкой клапанов, точнее с сальниками свечных колодцев, два из них порвались и колодцы заполнелись маслом( крышка стоит 5000р).Так,как у меня не маленький опыт общения с техникойи маленький лемит доверия ксервисам отчаиваться я не стал и возвав к великому гуглу на одном из форумов нашел решение. Вазовские сальники коренного плюс герметик 250р(до сих пор ни капли масла). В 2010 замена левой и правой тяги с наконечниками, пыльников наружних гранат 2200р, замена задней балки 4000р, так,как родная кушала колеса будучи немного гнутой, замена ремней там их два 500р, запрвка кондея 1600р, замена передних колодок1000р.Практически все работы проводил самостоятельно так,как ничего сложногов этом нет.Вся инфа есть в интернете(спасибо форумчанам членам клуба ниссан пулсар!).Запчасти практически всегда в наличии стоимость их адекватная и если сравнивать их с ценами запчатей отечесвенного авто, то не намного дороже, но гораздо качественней!Работы по обслуживанию в сервисе примерно одинаковые. Если следить за автомобилем и делать всё вовремя то затрат будет минимум а удовольствия от эксплуатации максимум даже если машине больше 10 лет(это я про японские:)»

Читайте также:  Переделать климат контроль ниссан

АКПП
1497 см³
Правый
196000 км
223000 км
2007
Россия
Амурская обл.

Вадим Баранов 15.12.2010: «Вообще-то год выпуска 1997. Просто в шаблонах не было такого года. И модификация 1,5 ,но не 4WD. Машинка отличная, резвая.При резком нажатии на педаль газа, думает 1 секунду, зато потом не догонишь.
Ходовка очень слабенькая.Регулярно возникают проблемы. Хотя можно сказать, что дороги у нас хреновые:-)»

АКПП
1500 см³
Правый
151000 км
173000 км
1999 — 2008
Россия

FLASH 20.06.2008: «машина удовлетворяет по всем параметрам, маленькая, юркая, быстрая, только вот, наверное, прокладка меж рулем и сиденьем (эт я) не совсем компетентна в обращении с ней. Беда какая-то настала: похоже что обе стойки передние умерли, рулевая рейка немного расшатана, тормозные колодки сильно прижаты — из-за этого машина не так быстро набирает скорость, с натугой и рычанием двигателя, мастер еще сказал, супорты надо проверять, блин денег стоит не малых, да и тех нет, поэтому езжу на басе.
»

АКПП
1839 см³
Левый
120000 км
122000 км
2008 — 2008
Россия
Астраханская обл.

Mike 28.05.2008: «У данной машинки хороший, неприхотливый и долгоиграющий двигатель, работает тихо и приятно, не раздражая, урчит. Машинка резво срывается с места, На данный момент трогается резво и скорость набирает хорошо (пробовал «тапок в пол», за 11–12 секунд — 100 км/ч). Может быть, влияет качество топлива, лью, как мне кажется, АИ-95, а какой он там — бог его знает, но ей, вроде, нравится, не чихает, не пыхтит, всё кушает без дерганий и чертыханий, как при движении, так и на холостых. Расход топлива особо не беспокоит: 10–11 литров Очень приятно работает гидроусилитель, спокойно подчиняется твоим «муравьиным» к нему усилиям. Один минус: нет ограничителя его поворота. При выворачивании вправо или влево до упора начинает чего-то там урчать в «гидраче». Объем1,5 литра. Вчетвером и на подъёме приходится обогнать кого-то, то понимаешь, что 1,5 — маловато, а по прямой хватает. Основные претензии к жесткости ходовой, но может просто надо поменять стойки,
»

МКПП
1500 см³
Правый
86000 км
210140 км
2002 — 2008
Россия
Красноярский край

Евгений 13.05.2008: «Отличный авто за эти деньги! Полный привод с механикой лучшее, что придумано. На рыбалку, на природу, любые дороги-лишь бы на дно не села и пень в траве не попал. Высота до порога 21 см. Разгонялся до 160-больше не стал- не те дороги. Зимой заводилась и 30 и в 40. Несколько раз заводил с толкача -легко. Ищу такую же, но поновей.2004 год стоит 250-260т.р. Прицеп в полтонны берет легко. Рабочая машинка.
Раз в год менял масло в двигатель ЭССО, все фильтра, колодки передние раза четыре, передние ШРУСы, раза четыре,задние стойки(все сам),Диск сцепления,там же какие то два подшипника, щетки на стартере и подшипник на лобовине в первый год эксплуатации И ВСЁ! Какая наша машина выдержит 13 лет эксплуатации при таких ремонтах. Ура японцыам.»

Источник

Оцените статью
Автобан